|
17-5-2007 09:12
Serty65
Поделитесь опытом кто делал мотоблоки своими руками. Хочу мотоблок смастерить.
|
|
17-5-2007 09:38
Serjant
Купить проще и дешевле.
|
|
17-5-2007 13:51
NoNamed
И не говорите, Хонду в это воскресенье в Леруа-Мерлене видел за 7 тысяч. Ну слабенькая, но никак не меньше Крота |
|
17-5-2007 18:20
Сан-Саныч
Делать бессмысленно. Выйдет ДОРОЖЕ
|
|
18-5-2007 07:48
Laborant
Журналы "Моделист-Конструктор" вам в помощь.. .
|
|
18-5-2007 09:05
Serty65
Если есть руки (правильно заточенные) и желание то почемуж и не попробовать. Есть движка от туриста (рабочая) есть всякого рода редуктора ну в общем железный хлам который нужно подобрать, перебрать и собрать то что хочется, но то что хочется желательно набраться опыта от других чтоб ошибок не делать. в общем хотелось бы собрать простенький по конструкции мотоблок для копки картошки, а то руками рыть много времени и сил тратится.
|
|
18-5-2007 10:02
NoNamed
Ну, если только с точки зрения "порукоблудствовать"
над железками и при наличии времени и отсутствии золотого запасу..... Тады конечно.. .
|
|
18-5-2007 10:21
Сан-Саныч
Для любого рукоблудства ИМХО нужно две вещи: токарный станочек и сварка.
Все остальное проще. |
|
18-5-2007 10:40
Спортист
Моделисты-конструкторы старые... почти в каждом номере был мини-трактор. Сделать выйдет дешевле (про затраченное время не говорим), практически даром, да и интересно. Главное - не надо его регистрировать, т.е. агрегаты можно без документов, а двухтактных движков в деревне можно дофига насобирать. Меня лично (как мотоциклиста с приличным стажем, прошедшего все совецкие мотики) бесит в них не столько низкая надежность, сколько малый ресурс, т.е. если серьезно ездить (не только в сельпо за пивом), ЦПГ хватает на сезон, увы. Сам сыну карт собираю, и вот фиг кто меня убедит, что купить дешевле, пока купил только колеса, остальное даром. |
|
18-5-2007 10:53
Сан-Саныч
А Вы масло лейте импортное, будет ходить раза в 3 больше, не надо М8
![]() Ресурс да... маловат, но ИМХО в 90 процентах от от масла зависит, а сейчас еще и сталь сырую делают.. еще хуже |
|
18-5-2007 15:40
Спортист
Масло это конечно да... я в основном ездил на Планетах-Спорт (см. ник, оттуда растет), применял авиационное МС-20. Импортное-то где было взять в 89-95 годах в провинции???? Это сейчас есть специальное двухтактное, да еще по кубатуре разное, а раньше было жигулевское и камазовское, ну и автол на заправках.
|
|
18-5-2007 15:46
Сан-Саныч
Ну зато сейчас вот смотрю на даче, мальчишки гоняют 5!!! год на Карпатах, спросил, капиталил? Нет, папа особое масло купил.. ну понятно что такое особое, просто 2тактное.
|
|
21-5-2007 08:37
Serty65
Незнаю что вы так хвалите это двухтактное масло, я все свое детство проездил сначала на мотовелосипеде, затем мопед и дальше мотоцикл иж.ю.на счет того что частенько искра кудато девалась и карбюратор засорялся сглашусь а на счет поломки или износа коленвала, такого ниразу небыло не у меня ни у моих друзей хотя ездил на обыкновенном автоле, все зависит от того с какого метала это сделано.На счет тракторов так я уже лет 10 назад собрал с отцом на скорую руку с условием потом доделать как пологается да так уже 10 лет и пашем огород какнибудь сфотаю покажу, кстати стоит движка ЗИД и тоже на автоле работает. Но для копки картошки что то хочется.
|
|
21-5-2007 10:08
Спортист
Я тоже ездил на простом масле (см. выше) НО когда начал ездить далеко по асфальту (типо туризмо), пробеги подросли и тут-то стала заметна ущербность ресурса двухтактников... конечно и от металла многое зависит. кстати из-за ресурса многие и любили Яву, особенно 6-вольтовую с чугунными горшками. Коленвал кстати ходит гоораздо больше ЦПГ. У меня на Спорте поршня более чем на сезон не хватало, хоть и ездил более-менее аккуратно. Тут еще прикол - ремонтные поршни делают очень хреново, расточить по ним цилиндр правильно невозможно. Пока его прикатаешь, он бывает прихватывает. Вот тут бы хорошее масло очень помогло.. .
|
|
21-5-2007 10:23
Сан-Саныч
Вот тут Вы в корне неправы. Коленвалу от автола хуже не будет, ему все равно, ибо он смазывается смесью чистой. |
|
21-5-2007 12:55
Спортист
+1 Зольность кстати основной критерий по которому и отличается двухтактное масло. |
|
22-5-2007 07:15
Serty65
А вы когда нибудь разбирали мокики привезенные с японии б/у. Хоть они там и ездят на 2т масле а когда разбираеш такойже нагар на поршне и головке что и на наших однажды при разборке все выхлопные окна были закоксованы остались только маленькие дырочки. Тем более покупая в магазине 2т масло импортного производства да и нашего где гарантия что оно соответствует нормам (никакой). А я сам на мокике с проточенным и вновь собранном на самопальном подшипнике коленвале и на автоле уже 5 лет ездию, а некоторые на купленных б/у японских да на 2т масле уже давно их на металлолом поздавали.
|
|
22-5-2007 12:12
Сан-Саныч
ерунду говорите. Полнейшую . даже спорить не буду.
Покупая непалёное 2т масло, мотор прослужит в разы дольше. О пользе автола для Хонды- даже не спорю, глупый и бессмысленный спор Укатать можно даже японский мопед, смотря как ездить. И бензопила Дружба на автоле прослужит дольше Штиля, если пользовать ее полчаса в год, а Штиль гонять по 8 часов в день Все автомобильные и мотоциклетные тесты всех производителей показывают УНИЧТОЖАЮЩИЙ эффект 4т масел на двухтактную технику Закоксовывание продувочных окон, или выхлопных- не следствие качества масла, а: Кроме того для 2т мотора надо учитывать тип двигателя(форсированный или стандарт) и т.п. А то например заливают "рейсерское" масло в стандартный мопед, в результате зарастают все окна из-за невыгорания сажи. Да, кстати замечу что нагар на поршне и цилиндре никак не связан с износом, ибо это САЖА, а не зола, которая образуется от 4т масла. |
|
22-5-2007 15:14
Спортист
Нагар кстати образуется при малых нагрузках на двигатель (езда в пробках например). В этом плане как раз городской мокик со спокойным водителем (напр. женщиной
) более подвержен нагару нежели кроссач. Потом - какие пробеги были у тех мокиков? Думаю приличные для двухтактника такой кубатуры. Еще - очистка золотника на выпуске входит в штатную процедуру ТО для многих движков (там где этот клапан есть ) ну и что? движок-то двухтактный и масло в любом случае СГОРАЕТ. Про паленое масло вообще молчу, эта тема никакого отношения к свойствам двухтактного масла не имеет. Serty вы поймите, я сам хрен знает сколько наездил на обычном автоле и ни метра на двухтактном масле, пилю вот счас с ним. Мизерный ресурс у движка и все тут.
|
|
23-5-2007 08:02
Serty65
Вы знаете не ведусь на всякого рода рекламу по телевизору и интернету , так как реклама она всякая бывает, я вам просто высказываю свой опыт
эксплуатации, а не из опыта по наслышке. Я не против 2 т масла даже за лижбы оно действительно фирменное было (знать за что деньги платим). На счет моторесурса во многом зависит то что водители не соблюдают скоростной режим, они им валят столько сколько он способен выжать (я про мокики). Карбюратор способен отрегулировать только приемистость и холостой ход ели иглу не трогать но не подачу масла так как масло подается насосом. И объясните мне что такое зола, нагар есть такое понятие а зола не слышал. |
|
23-5-2007 09:23
Спортист
Попробуйте поискать по словам "зольность моторного масла" или параметры моторного масла что-нибудь подобное
|
|
23-5-2007 12:59
Сан-Саныч
Масло или насосом подается или мешается в топливо.. Разные бывают моменты Нагар- это САЖА, то есть углерод, который образуется в любом масле, в зависимости от марки он может быть жирный, или наооборот пригорающий и т.п. Этот нагар будет при ЛЮБОМ масле. Но чтоб его было меньше, надо учитывать и тип мотора, есть рейсерские масла, рассчитанные на высоконагруженные моторы, при нормальной езде но на этих маслах они будут вызывать повышенное нагарообразование... сажей забьется короче все. Зола- это остаток НЕСГОРАЕМЫЙ. в 4т масле несгораемых остатков много, так как они образуются изза ПРИСАДОК, которые обеспечивают долговечность 4т масла в моторе, в 2т масле таких присадок нет, так как оно сгорает и вылетает в трубу. Можно и дальше говорить, что есть среди 2т малозольные и беззольные масла (вторые в основном для лодочных моторов), но это долго думаю то что я сказал достаточно чтоб понять что НЕ НАДО АВТОЛА. |
|
24-5-2007 07:51
Serty65
Спасибо Сан-Саныч очень хорошо и доходчиво объяснил.Но бобла всеравно жалко на это дорогое масло.
|
|
24-5-2007 11:05
Сан-Саныч
а много его горит? Литр на 40 литров бензина если бронзовые втулки.
Литр стоит 120 рублей, даже 90 рублей если отечественное. И что, это много? |
|
24-5-2007 15:58
Спортист
я на пиле уже цепь поменял, а масла в литровой канистре (покупал вместе с пилой) еще больше половины!
|
|
24-5-2007 16:28
Сан-Саныч
пила наверно импортная... На дружбе литра масла хватает на 3 часа работы.
Разводится 1 к 15, плюс расход 4-5 литров в час. Так что надо смотреть что за техника. |
|
24-5-2007 17:44
Спортист
Самый простой Партнер... развожу 1 к 30-40 (рекомендовано вроде вообще 1 к 50) расход у нее мизерный (бачок грамм на 350). 1 к 15 наверно мнговато, вроде там рекомендовано для автола 1 к 25... на мотиках точно так |
|
24-5-2007 18:34
Сан-Саныч
для Дружбы именно 1 к 15! При этом дым как от паровоза.
|
|
25-5-2007 04:02
Serty65
Ну для вихря или дружбы разводят 1:20 а жрут они не в себя. Тем более у нас масло 2т стоит импортное 300 руб минимум а есть и за 500.
|
|
25-5-2007 10:10
Сан-Саныч
Сергей, у вас в Приморье продается Шеврон американский, он универсальный и под водные моторы и под воздушного охлаждения.
Стоит всего 120 руб, мне говорили ребята с Владивостока, поищщите. |
|
28-5-2007 05:08
Serty65
Спасибо! Но ведь он для 4т моторов. И все говорят что раньше первые партии был хороший шеврон, а сейчас его никто не хвалит, у некоторых по разговорам коленвалы застучали. В основном берут все ZIG.
|
|
29-5-2007 08:59
Serty65
Никак не могу разобраться с этим дифференциалом в колесе, что к чему и как работает, описание скудноватое и чертеж не совсем доходчивый, если кому не сложно помогите. Вот ссылка(\\Sergey\d\DST\Мотоблоки\Кочетов Н_ Дифференциал в колесе (мотоблок Пчелка).mht)
|
|
30-5-2007 11:20
Сан-Саныч
не ZIG а ZIC ПЛюс Шеврон бывает и для 2т моторов упаковка КВАРТА, то есть 946 мл С точки зрения качества идеален, ибо его никто не подделывает |
|
22-8-2007 19:25
Boot
А по-другому никто не пробовал делать мотоблок, что-то на подобии Крота, только на ЭЛЕКТОприводе? Чет, проскакивает идея время от времени подумать над этим.. .
|
|
23-8-2007 12:46
ayf
А зачем делать если продается Крот с электродвигателем? Только учтите, под дождем уже не попашешь.. . А с бензиновым я пахал в любую погоду. Было и под дождем и под снегом.. . |