Guns.ru Talks
Спорт
А ну жиртресты кто худеет к пляжному сезону?) ( 3 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 30 : 123456...27282930
Автор
Тема: А ну жиртресты кто худеет к пляжному сезону?)
dudecheerleaderman
31-3-2014 23:44 dudecheerleaderman первое сообщение в теме:
Я вот 114завесился, вааще жесть. Кто чё делать будет?
бег не предлагать. Дрищам не писать.
Вообщем тема для софткор худеющих
idv1
2-4-2014 16:12 idv1
quote:
Это не диабет а метаболический синдром

Официально такого диагноза нет. Ставят ожирение плюс еще что-то, причем необязательно гипергликемию. Тем не менее если одновременно имеют место гипергликемия натощак и нарушение толерантности к глюкозе, то таки это диабет
дедушка_лешак
2-4-2014 16:32 дедушка_лешак
quote:
если одновременно имеют место гипергликемия натощак

Не-не. Речь идет о снижении чувствительности к инсулину на фоне ожирения. Сахар при этом ещё в норме, но инсулин зашкаливает.

boga
2-4-2014 18:03 boga
quote:
Originally posted by dudecheerleaderman:

Кто чё делать будет?


у меня опыт есть!!!

в 22 года скинул за менее чем за месяц 21 кг. Это была полная жесть больше так делать не буду.
На данном этапе за 2 недели скинул со 102 до 95. Без физ нагрузок. Исключил из рациона все углеводы и минимум жиров. Потом сорвался и за 3 дня наел 2 кг до 97. В эти выходные плюнул на прошлую диету, т.к. сильно отупел, обессилил и жить вообще не хотелось.
С воскресенья составил себе режим питания вернулся к тренировкам, пока только качалка, посещать свои тренировки пока нет времени. Сижу на этом 2 дня(сегодня третий). В зале был только в воскресенье, вчера пропустил, т.к. с непривычки не могу разогнуть руки . Режим тренировок составлю как вт, чт, сб.
Мой рацион:
Полностью исключаем хлеб, сахар, картофель, все продукты с минимальной жирностью и не жаренные. Обильно пьем чай.
до обеда - простые углеводы.
8:00 - завтрак: кукурузные хлопья без сахара на обезжиренном молоке, каши на воде овсянка, рис, гречка.
11:00 Второй завтрак - бананы 1-2 штуки
после обеда - белок
14:00 - половина куриной грудки + один помидор + один огурец. Грудки отварные, все без соли.
17:00 - повторяем рацион 140:00
20-21:00 - 150гр обезжиренного творога.

Что у меня получилось. В воскр. утром вес был 97.1, в пон. утром - 96,8, утро вт - 95.7, сегодня утром 94.7. Поидее эти последние 3 кг, есть вода и не излишки в организме, теперь спад должен быть не таким резким. Буду работать в том же режиме, думаю до 88. Мой рост 188.

jacker2000
2-4-2014 18:35 jacker2000
Толстые,прайм тест ктонить делал?)
дезерт игл
5-4-2014 04:32 дезерт игл
Жрать меньше, голодным спать ложится и нервотрепки на работе, 20кг как не бывало вообще без физры:-D
dudecheerleaderman
5-4-2014 13:35 dudecheerleaderman
quote:
Originally posted by дезерт игл:

голодным спать ложится


вредно
дезерт игл
5-4-2014 13:38 дезерт игл
Нормально, да и нервотрепки вредно но худееешь:-D
Sorcerer_one
6-4-2014 18:23 Sorcerer_one
quote:
до обеда - простые углеводы.

А что будет, если есть углеводы после обеда? Карета в тыкву превратится или еще чего пострашнее?
дезерт игл
6-4-2014 18:30 дезерт игл
Жыр будет
дедушка_лешак
6-4-2014 18:59 дедушка_лешак
Вот у людей тяга страдать хитромудрыми диетами. Углеводы простые с 8-ми до 12-ти, а с 12-ти до 18-ти углеводы, значит, усложнённые... Нет, я понимаю девушкам, которым зачастую важнее посидеть на диете чем получить от неё результат.
А между тем всё достаточно давно известно и проверено. Сперва проверяем состояние организма (ви таки уверены что пузо просто от слишком хорошего питания?). Если всё нормально, то:
Нужно худеть быстро? Значит много аэробной нагрузки и низкоуглеводная диета.
Нужно просто худеть? Опять таки много аэробной нагрузки и диеты номер 8 или номер 9.
Причем второй вариант предпочтительнее - проще переносится.
Ну и объёмы порезать, а не жрать как не в себя и, тем более, на ночь.
На этом, собственно, все секреты исчерпаны.

edit log

дезерт игл
6-4-2014 19:06 дезерт игл
Ладно пойду сала с горчицей лопать и с соленой помидоркой:-D худейте дальше:-D
Liskow42
6-4-2014 19:22 Liskow42
quote:
Originally posted by boga:

8:00 - завтрак: кукурузные хлопья без сахара на обезжиренном молоке, каши на воде овсянка, рис, гречка.
11:00 Второй завтрак - бананы 1-2 штуки
после обеда - белок
14:00 - половина куриной грудки + один помидор + один огурец. Грудки отварные, все без соли.
17:00 - повторяем рацион 140:00
20-21:00 - 150гр обезжиренного творога.


Халявный у вас денек

А может силовые тренировки заменить на тренировки на выносливость. Все тоже самое с меньшим в два раза весом, но с большим количеством подходов и повторений в подходе. Я так + лыжи по 5 - 7 км перед сном за три месяца на 16 кг отощал. (еще алкоголь бросил употреблять, поджелудочная настояла )

boga
6-4-2014 19:44 boga
quote:
Originally posted by дезерт игл:

Ладно пойду сала с горчицей лопать и с соленой помидоркой:-D худейте дальше:-D


искуситель блин! Я уже третий день мечтаю о кусочке черного хлеба, сдобренного горчичкой. Сверху кусочек сала с мясными прожилками, на нем колечко красного лука и все это присыпано черным перчиком
quote:
Originally posted by Liskow42:

А может силовые тренировки заменить на тренировки на выносливость.


тут еще дело в том, что я по жизни занимаюсь спортом - Кудо(может слышали), стал замечать, что мне иногда не хватает именно силы на бросок или удушку. Сейчас такой период в работе что ездить тренироваться не успеваю,собственно поэтому и отожрался. Пока так складываются обстоятельства решил подтянуть силу , да и вес согнать. Чуть позже дорожки в парке подсохнут - еще бегать начну. На беговых дорожках я этого делать не могу. Еду в любом случае надо контролировать.
Liskow42
6-4-2014 20:19 Liskow42
quote:
Originally posted by boga:

Кудо


Слышать-то слышал, но не более того.
Я ТС предлагал силовые упражнения заменить на выносливость, только написал так, что получается обращался к вам. А вот с питанием точно подмечено, регулярное и умеренное питание - залог успеха.
Сивутя
7-4-2014 13:28 Сивутя
quote:
Originally posted by dudecheerleaderman:
Я вот 114завесился, вааще жесть. Кто чё делать будет?
бег не предлагать. Дрищам не писать.
Вообщем тема для софткор худеющих

я ничего не делаю.
у меня на поясе нормальный такой спасательный круг.
зачем мне его худеть? а плавать как я летом буду?))

Сивутя
7-4-2014 13:30 Сивутя
p.s. И вообще мне уже как-то давно похуй как я выгляжу.
jacker2000
7-4-2014 17:58 jacker2000
к концу недели был 104. со 107 в начале,щас 105..всё потому что выпил пефка...нада снова брать себя в узёл)
Цепятыч
7-4-2014 18:16 Цепятыч
Кто скока скинул, всё куйня. Значение имеет сколько продержался в нужном весе. Причём, не в месяцах, а в годах. Не, если кому замуж срочно, то можно и к пляжному поспеть...
dudecheerleaderman
8-4-2014 01:54 dudecheerleaderman
quote:
Originally posted by Сивутя:

я ничего не делаю.
у меня на поясе нормальный такой спасательный круг.


Врёшь ты всё, тыж дрищь хардгейнер
dudecheerleaderman
8-4-2014 01:56 dudecheerleaderman
quote:
Originally posted by Цепятыч:

весе. Причём, не в месяцах, а в годах. Не, если кому замуж срочно, то можно и к пляжному поспеть...


дрищь с узкой косточкой?
всего страниц: 30 : 123456...27282930