Guns.ru Talks
  тюнинг травматического оружия
  Холодная сварка на давленный ствол. ( 20 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 22 :  1  2  3 ... 17  18  19  20  21  22 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Холодная сварка на давленный ствол.    (просмотров: 1)
 версия для печати
Wild Piggy
posted 22-9-2005 11:06        первое сообщение в теме:
Господа, простите тупоголового за ламерство. Каким составом лучше заполнить впадины в давленном стволе мака? Если не сложно, какова технология?
-=Shot=-
posted 17-9-2007 19:26    
quote:
Originally posted by Leo:

...но только вот воплотить в жизнь все это в домашних условиях мне кажется сложновато будет...



Ничего сложного, припой, флюс и горелка продаются в любом магазине радеодеталей и стоят не дорого. А описанный мной процесс, в более сложном(!) варианте я в 15-16 лет делал.
-=Shot=-
posted 17-9-2007 19:36    
quote:
Originally posted by SFW:

а не лучше использовать свинец? он вроде твёрже будет и температура плавления выше...



Нет, не лучше. До температуры плавления припоя ствол не разогреется даже при темповой стрельбе. А вот при температуре плавления свинца, начинается легкий отпуск стали. Свинец мягче, имеет плохую адгезию к стали (точнее никакую) и будет вытекать из зазора т.к. не смачивает сталь и обладает большим поверхносным натяжением.
-=Shot=-
posted 17-9-2007 20:07    
Применения флюса возможно исправит косяк с адгезиеей и смачиваемостью, не знаю точно. Но остальные недостатки останутся.
JASE
posted 17-9-2007 21:21    
У меня не получилось заплавить давленности припоем... наверное руки не с того места растут
-=Shot=-
posted 21-9-2007 01:16    
quote:
Originally posted by JASE:

У меня не получилось заплавить давленности припоем... наверное руки не с того места растут



Возможно плохо зачистил, или кислота плохая, или мощности паяльника не хватило...
мудрый1
posted 11-10-2007 22:43    
quote:
Originally posted by JASE:
У меня не получилось заплавить давленности припоем... наверное руки не с того места растут

Попробуй маленькой газовой горелкой,а не паяльником и будет удача...

JASE
posted 11-10-2007 23:24    
Я уже ХС залипил и втулку натянул.
KilDemon
posted 15-10-2007 14:38    
Сперва тоже пользовался холодной сваркой, а потом что-то разочаровался...
Так понадежней будет:


800 x 600

edit log

JASE
posted 15-10-2007 20:45    
KilDemon
а можно фото ствола крупным планом
МР79
posted 16-10-2007 00:31    
Могу посоветовать при пайке воспользоваться паяльной станцией, или промышленным феном - у них есть возможность выставить точную температуру нагрева, т.о. не отпустим ствол.
KilDemon
posted 16-10-2007 14:04    
quote:
а можно фото ствола крупным планом

Пожалуйста:

click for enlarge 800 X 635  72.0 Kb picture

edit log

-=Shot=-
posted 25-10-2007 00:07    
quote:
Originally posted by МР79:

Могу посоветовать при пайке воспользоваться паяльной станцией, или промышленным феном - у них есть возможность выставить точную температуру нагрева, т.о. не отпустим ствол.



Великолепным градусником служит припой (если руки и голова из того места ростут), его t? плавления известна с точностью до градуса. Паяльную станцию не все могут найти и промышленый фен тоже, а гпзовая горелка в каждом магазине радиодеталей продается от 200 рупей...


2 KilDemon, хорошая работа! Марка припоя какая?

Andre_777
posted 25-10-2007 00:47    
Коллеги, МР 79-9ТМ..
во вдавленности вложил латунные пульки от пневматики... Разные они.. Конечно, пришлось их подточить по форме вдавленностей (их - это латунные пульки).. Делов - 2 часа...
Остальное залил поксиполом. Втулка - из комлекта..(Жду пока нормальную)
Настрел - 20 АКБС 12 партии(если не ошибаюсь насчет партии) за один вечер сегодня. Без темпа.
Втулка одевается и снимается свободно...
Ствол - субъективно - без изменений..
-=Shot=-
posted 25-10-2007 01:14    
quote:
Originally posted by Andre_777:

Ствол - субъективно - без изменений..



Что бы было объективно, надо проводить измерения как можно более точным прибором (штангенциркулем или лучше микрометром). А без нормальной втулки, добрый совет, отложи АКБС подальше и ТК балуйся...
KilDemon
posted 25-10-2007 05:31    
quote:
Originally posted by -=Shot=-:

2 KilDemon, хорошая работа! Марка припоя какая?



- По моему ПОС-60, лет 5 назад с радиозавода 2 кг. принес, теперь на пару тыщенок Макарычей хватит, можно мини завод открывать

Кстати на фото МР-79 (ИЖ-79 также заделывал). Для статистики, настрел 24 АКБС и 16 ТК - ствол без изменений, да и ничего с ним не будет, на ИЖ-79 ведь ни чего не случилось (втулка в натяг).

edit log

Yushin
posted 10-11-2007 12:04    
Попробовал заварить выступы аргоном!!! и когда мне заварили первый выступ, и в горячем варианте показали что получилось, я чуть не упал.
- Во первых ствол, в момент варки, раскаляется до красна, примерно по два см. в каждую сторону от места варки. Теоритически такая процедура должна "отпустить" метал ствола, но практически этого произойти не может, поскольку ствол, по крайней мере в моем Маке 2005 г.в., и думаю на всех остальных, сделан из обычной железки, типа сталь 3. Ни о какой закалке ствола речи идти не может вообще.
- Во вторых ствол после варки начал смотреть вверх, и стал похож на рогалик, что снова подтверждает, тот факт "Ни о какой закалке ствола речи идти не может вообще."
- В третьих, внутри ствола, выступ стал по моему больше, из-за того, что полукруглый давленый выступ внутри стал практически прямым, не смотря на то, что ствол изнутри задувался аргоном.
- В четвертых - НИКОГДА НЕ ЗАВАРИВАЙТЕ ВЫСТУПЫ СТВОЛА АРГОНОМ!!! я считаю это порчей девайса, и сам в этом убедился.
Ствол я сразу после варки поправил, остудил, и отстрелял, на точноости пистолета, мои опыты не как не отразились, однако появились клины, связанные с досыланием патрона. но и это устранимо.
ИМХО "так говпереёб-о делать оружие НЕЛЬЗЯ!" вообще упало желание еще
что с ним делать, оставлю его только потому, что он меня выручает своим внешним видом по служебной деятельности. Поеду покупать что-то другое, но теперь остановился на переделках со старых боевых пистолетов и револьверов, надеюсь в них я не разочаруюсь!!!
-=Shot=-
posted 11-11-2007 21:45    
quote:
Originally posted by Yushin:

Теоритически такая процедура должна "отпустить" метал ствола, но практически этого произойти не может, поскольку ствол, по крайней мере в моем Маке 2005 г.в., и думаю на всех остальных, сделан из обычной железки, типа сталь 3.



Точно известно что стволы Маков делают из ст 45. Сталь ствола не закаленая, а улучшенная (нормализованная). В том что ствол повело, нет ничего удивительного. Сильный локальный нагрев должен был привести к этому, независимо от закала...
TSE
posted 12-11-2007 01:07    
Добрый вечер!

Вот ничего не хочу сказать, только "улучшенная" и "нормализованная"
это немного разные понятия. Немного

Улучшенная - это закаленная с высоким отпуском. Т.е. закаленная в масле или расплаве солей(на сорбит или троостит). Так термообрабатывают нормальные боевые стволы( например, СВТ, Мосина, ДП,ППШ, ППС как минимум военных выпусков (а не из 30ХМА ) из означенной стали.

Сталь 45 ГОСТ 1050-88 относится к улучшаемым, имеет в улучшенном состоянии высокие предел прочности и текучести, а также коэффициент продольного сужения.

Нормализованная - нагретая до определенной температуры выше т.А1
и оставленная охлаждаться вместе с печью или на спокойном (или теплом)
воздухе.
Имеет относительно высокие предел прочности и текучести и повышенный коэффициент продольного сужения. Так обрабатывают заготовки малонагруженных валов, заготовки из труднообрабатываемых сталей, стволы резиноплюев и самодельщину(дабы ствол дуло, но не рвало при экспериментах очередных Кулибиных ).

При этом нормализованая сталь значительно прочнее, чем отожженная.

Не надо путать эти два(или три ) понятия

PS: Если я чего не понял и это ПРОСТО два варианта термообработки фабричных стволов, то тут аж простор для креатиффной фантазии владельцефф открывается.
А ГОСТ 1050-88 предусматривает еще много чисто специфичных марок сталей. Таких специфичных, что не все материаловеды знают про ЭТО

edit log

Seregas
posted 12-11-2007 17:25    
quote:
- По моему ПОС-60, лет 5 назад с радиозавода 2 кг. принес, теперь на пару тыщенок Макарычей хватит, можно мини завод открыв

а еще на один хватит? очень нужна помощь. не разу не поял. боюсь испорчу.
-=Shot=-
posted 12-11-2007 19:46    
2 TSE
Я точно не заю какой тех процесс использован при производстве стволов. Вывод сделан исходя из замера твердости, которая оказалась равна 26-28 ед. Это говорит о термообработке, но не известно, какой именно. Вот и предположил 2 варианта, при которых такая твердость получится...

  всего страниц: 22 :  1  2  3 ... 17  18  19  20  21  22 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  тюнинг травматического оружия
  Холодная сварка на давленный ствол. ( 20 )
guns.ru home