Вот два источника непонятного ступенчатого холостого хода тяги спуска
положение 1, предварительный взвод, коромысло курка, толкает тягу вперед. Тяга своим торцом соскальзывает вниз по шершавой (из под напильника) поверхности коромысла и останавливается в нижней его части.
При доработке рабочей поверхности коромысла тяга скользит по ней более равномерно и в конце хода курка оказывается сразу в верхнем положении без промежуточных стадий.
положение 2, начинаем нажимать спуск. тяга спуска, перестает упираться в коромысло и прыгает на верх (первый щелчек) идет дальше и нижним уголком слегка упирается в зуб шептала,
немного увеличиваем нажим и она его проскакивает(второй щелчек)и только здесь она цепляется верхним, рабочим, зубом за шептало...
простое избавление от второго щелчка и провала достигается изменением угла нижнего зуба тяги

