Guns.ru Talks
тюнинг травматического оружия
чтоб не повело ствол при заварке давленностей

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

чтоб не повело ствол при заварке давленностей

Karpuha1949
P.M. Ц
4-9-2009 16:44 Karpuha1949
вытачиваем узнакомого токаря втулку размер длина 90мм,внутренный диаметр 10,5мм наружний 20,5мм.затем отрезаем от данной втулки болгаркой или ножовкой акуратно 1\3 внутреннего диаметра по всей длине втулки и отрезанную меньшую часть выбрасываем в мусор. у вас в руках остался так называемый саркофаг, в который вкладываем треснутый ствол и завариваем все остальное. ствол в саркофаге если и поведет то очень мало, варим полуавтоматом в среде со-2,дальше обработка и поворот на 180 град.
SR-71
P.M. Ц
4-9-2009 19:48 SR-71
Теоретически, интересно.. .
НО ствол от термо-напряжений вести будет ПОЛЮБОМУ!!!
Вопрос в какой степени...
Вы бы сами здесь не теорию, а практику (а лучше вместе) предоставили...
С ув.
Karpuha1949
P.M. Ц
4-9-2009 20:55 Karpuha1949

НО ствол от термо-напряжений вести будет ПОЛЮБОМУ!!!
Вопрос в какой степени

с вами согласен, но достаточно легкого простукивания не снимая втулки и геометрия будет востонавливаться. это не идет ни в какое сравнение с такими действиями как взял молоток.. . или засунул ствол в тиски начал гнуть(тобиш выправлять)... ,насчет практики буду пробовать, но однозначно никакой пайки только сварка. со сваркой имею дело даже забыл сколько лет. с ув .
eskal
P.M. Ц
4-9-2009 23:11 eskal
Originally posted by Karpuha1949:

дальше обработка и поворот на 180 град


Извините, но это я не понял...
Как это?
SR-71
P.M. Ц
5-9-2009 07:38 SR-71
А что непонятного?
Человек предлагает сделать оснастку. Толстостенная втулка с вырезанным сегментом, через который будет доступ к давленностям, не будет давать стволу деформироваться. После наплавки и полного остывания ствол из неё выбивается и обрабатывается, потом вставляется обратно для заварки давленностей на другой стороне...
Единственное делать такую втулку для заварки одного ствола экономически не выгодно, а вот для нескольких, вполне...

Да и ствол конечно нужно будет снимать с рамки.

petruha84
P.M. Ц
5-9-2009 08:33 petruha84
Originally posted by Karpuha1949:

варим полуавтоматом в среде со

проще тогда уж не разогревать сильно, и ничего не поведёт
Karpuha1949
P.M. Ц
5-9-2009 08:47 Karpuha1949
нужно будет снимать с рамки.

законно ли?????? а как быть с трещиной? с. ув.
Karpuha1949
P.M. Ц
5-9-2009 08:59 Karpuha1949
проще тогда уж не разогревать сильно, и ничего не поведёт

нагрев происходит непосредственно в точки сварки ибо источником нагрева является эл.(вольтова)дуга, со-2 защитная среда от воздействия кислорода. с
petruha84
P.M. Ц
5-9-2009 09:11 petruha84
Originally posted by Karpuha1949:

нагрев происходит непосредственно в точки сварки ибо источником нагрева является эл.(вольтова)дуга, со-2 защитная среда от воздействия кислорода

ну это я знаю, а любой(даже начинающий) сварщик знает как варить, чтобы не повело
SR-71
P.M. Ц
5-9-2009 09:49 SR-71
Тонкостенный ствол ведет обычно из-за того, что наплавляют за раз и много металла, перегревают. Металл раскаленный (расширенный) на стволе закристаллизовался, потом начинает охлаждаться - сжимается и соответственно тянет (выгибает) ствол, превращая его в банан...
petruha84
P.M. Ц
5-9-2009 09:59 petruha84
Originally posted by SR-71:

перегревают


да,поэтому варить надо точками и дать остыть на воздухе
SR-71
P.M. Ц
5-9-2009 10:08 SR-71
Originally posted by petruha84:

да,поэтому варить надо точками и дать остыть на воздухе

Ну "тыкать" точками тоже не желательно. Нужно варить сплошным швом поперек ствола в 2-3 подхода с промежуточным охлаждением, лучше даже бразгать водой из распылителя.

petruha84
P.M. Ц
5-9-2009 10:20 petruha84
Originally posted by SR-71:

Ну "тыкать" точками тоже не желательно.


ну смотря какие точки
Karpuha1949
P.M. Ц
5-9-2009 11:37 Karpuha1949
да,поэтому варить надо точками и дать остыть на воздухе

варить надо за один проход, чтобы получить качественную кристалическую решетку сварочного шва, аначинающих сварщиков сейчас в россии столько же сколько сварочных апаратов. каждый может вставлять электрод, но не каждому дано быть настоящим профи.
petruha84
P.M. Ц
5-9-2009 16:28 petruha84
Originally posted by Karpuha1949:

варить надо за один проход


велика как раз вероятность что поведёт

Originally posted by Karpuha1949:

каждый может вставлять электрод, но не каждому дано быть настоящим профи.


а я думал мы здесь про полуавтоматы
Karpuha1949
P.M. Ц
5-9-2009 19:02 Karpuha1949
а я думал мы здесь про полуавтоматы

конечно про полуавтоматы и про сварщиков тоже.
велика как раз вероятность что поведёт
quote:

поведет однозначно, для этого и делаем мощную втулку, а как варить пускай каждый останется при своем мнение. кстати увас тоже наверное большой стаж?
petruha84
P.M. Ц
5-9-2009 19:29 petruha84
Originally posted by Karpuha1949:

тоже наверное большой стаж?

незнаю, 5 лет кузовного ремонта
Karpuha1949
P.M. Ц
5-9-2009 20:19 Karpuha1949
уважаемый petruha84 аскажика мне, ствол снимать чтобы заварить трещину, противозаконно?с уважением Karpuha1949.ты наверное форум изучил от а до я.
petruha84
P.M. Ц
5-9-2009 21:56 petruha84
Originally posted by Karpuha1949:

противозаконно?


нет, это просто полная разборка пистолета
Karpuha1949
P.M. Ц
5-9-2009 22:04 Karpuha1949
выбираю картошку и наследующей недели произвожу разборку варю трещину и давленности .о результате отпишу, плохо владею инетом, не знаю как выложить фото. до встречи.
petruha84
P.M. Ц
5-9-2009 22:08 petruha84
Originally posted by Karpuha1949:

не знаю как выложить фото.

над сообщение "лист с карандашом"
SR-71
P.M. Ц
6-9-2009 12:00 SR-71
Karpuha1949
Нажимаете на "лист с карандашом", открывается страница "редактируемый текст", внизу надпись (первая) жирным шрифтом "Добавить картинки" ниже нажимаете на "обзор", открывается "выбор файла для выгрузки", далее ищите нужную фото на своём компе и нажимаете на вторую (кнопку) "добавить картинки"...
ВСЁ...
SR-71
P.M. Ц
6-9-2009 14:35 SR-71
В каждом сообщении, в Вашем, в моем есть заглавие с символами: дата и время сообщения, зеленый вопросик, далее "письмо", потом оранжевый треугольничек, а следующий "лист с карандашом"..
RobBoy
P.M. Ц
24-9-2009 14:01 RobBoy
Что-то не вкурил злодейста в теме, по что посты удаляем?
Karpuha1949
P.M. Ц
24-9-2009 14:16 Karpuha1949
Что-то не вкурил злодейста в теме, по что посты удаляем?

подверглись критике фото, я объяснял что в рунете я еще лох, посчитал нужным убрать снимки. с. ув.
click for enlarge 480 X 640  26,6 Kb picture
click for enlarge 480 X 640  21,1 Kb picture
Karpuha1949
P.M. Ц
24-9-2009 19:16 Karpuha1949
на верхнем снимке саркофаг и стволик отдельно, на нижнем ствол в сакофаге, следующий шаг заварка полуавтоматом в среде со-2. с. ув.
Karpuha1949
P.M. Ц
24-9-2009 19:37 Karpuha1949
ствол заварен, обработан,проблем с изменением геометрии ствола не было, ствол легко вышел из объятий .тем более что стенки толстые идет интенсивная отдача тепла. варить надо за один проход каждую давленность, бодобрав силу тока и подачу проволоки, и вообще не чего боятся. холодная сварка мертвому припарка, пайка согласен отчасти, но тогда мжно протереть малый зубик до олова. с.ув.
click for enlarge 960 X 1280 114,8 Kb picture
click for enlarge 960 X 1280  44,8 Kb picture
Karpuha1949
P.M. Ц
27-9-2009 13:07 Karpuha1949
втулка от talkguns с наползанием, вошла с натягом, пришлось оружие поместить в морозилку, а втулку нагрел феном. отстреля по магазину 50 дж.климовских, техкрим,акбс., с 3 метров по доске старой30мм.климовские низят см 7и все в лоб, тк.разброс по сторонам но остаются в доске, акбс в точку прицеливания и тоже влоб. с. ув.
click for enlarge 960 X 1280 115,7 Kb picture
click for enlarge 960 X 1280 126,0 Kb picture
Busdriv
P.M. Ц
25-10-2009 12:33 Busdriv
Karpuha1949, после заваривания изменился ли просвет между зубами?
Karpuha1949
P.M. Ц
25-10-2009 12:53 Karpuha1949
posted 25-10-2009 12:33

Karpuha1949, после заваривания изменился ли просвет между зубами?


просвет не изменился, ствол ,как я говорил раньше, после заврки давленностей легко выходил из оправки. с.ув.
GunsSter
P.M. Ц
2-11-2009 04:22 GunsSter
А если тупо в тиски сварочные зажать, без саркофагов??????? Я варил вообще проблемм не было. Жестко сдерживают тисочки и теплоотдача вообще супер... )
Karpuha1949
P.M. Ц
2-11-2009 11:26 Karpuha1949
Жестко сдерживают тисочки и теплоотдача вообще супер... )

может быть и так ,соглашусь с вами, но когда возникла проблема с тюнингом, естественно мысль работала на то ,чтоб действительно не повело ствол. после напряга мозговых извилин был найден вариант. который я сам и исполнил. с.ув.
GunsSter
P.M. Ц
4-11-2009 15:00 GunsSter
Сегодня заварил еще один ствол, зажали в сварочные тиски и все в шоколаде, не повело, все ОК)))) Одного не пойму, зачем лепить горбатого? Одел втулку собственного производства в натяг на горячую. Отстреляли пачками АКБС, АКБС-М, 80Дж Убойные. Убойные рулили, на втором месте АКБС-Магнум( ЖАЛЬ! Нижнюю давленность у патронника снес) САРКОФАГ-) Варил полуавтоматом, даже не настраивал его.
SR-71
P.M. Ц
4-11-2009 17:40 SR-71
Originally posted by GunsSter:
Сегодня заварил еще один ствол, зажали в сварочные тиски и все в шоколаде, не повело, все ОК)))) Одного не пойму, зачем лепить горбатого? Одел втулку собственного производства в натяг на горячую. Отстреляли пачками АКБС, АКБС-М, 80Дж Убойные. Убойные рулили, на втором месте АКБС-Магнум( ЖАЛЬ! Нижнюю давленность у патронника снес) САРКОФАГ-) Варил полуавтоматом, даже не настраивал его.

Видите ли, таких "супер сварщиков", как Вы, здесь на ганзе мало, о чем говорят множество постов о боязни ведении ствола после заварки.. . Поэтому автор темы и "внедрил" инженерную мысль в виде этой оснастки. И я думаю, что очень не плохую.. .

Karpuha1949
P.M. Ц
4-11-2009 18:35 Karpuha1949
Варил полуавтоматом, даже не настраивал его.

Молодец!Вам и карты в руки, но в ваших постах уж очень много знаков препинания, как то выглядет очень нервно, а это настораживает. я в совершенстве владею РДС, газовой сваркой, по РДС имею диплом, но всегда настраиваю и сварочный ток, а также пламя сварочной горелки. по пламени газосварочной горелки могу определить, сварщик передо мной или начинающий любитель. но это все не в тему. с.ув.
Karpuha1949
P.M. Ц
4-11-2009 20:20 Karpuha1949
зачем лепить горбатого? Одел втулку собственного производства в натяг на горячую. Отстреляли пачками АКБС, АКБС-М, 80Дж Убойные. Убойные рулили, на втором месте АКБС-Магнум(

чуть не забыл слова то какие в вашем лексиконе(лепить гобатого, убойные рулили).я хоть и на ганзе недавно, но вижу что ветераны в переписке придерживаюся более понятных и приемлимых выражений. с.ув.
SR-71
P.M. Ц
4-11-2009 20:32 SR-71
Originally posted by Karpuha1949:

чуть не забыл слова то какие в вашем лексиконе(лепить гобатого, убойные рулили).я хоть и на ганзе недавно, но вижу что ветераны в переписке придерживаюся более понятных и приемлимых выражений. с.ув.

Да ладно Вам, в моем лексиконе слова ещё хуже.. . И я Вас об этом предупреждал, после чего Вы здесь потерли кучу сообщений.. .
С ув.

GunsSter
P.M. Ц
5-11-2009 18:33 GunsSter
Видите ли, таких "супер сварщиков", как Вы, здесь на ганзе мало

Да я в своей жизни варил всего раза три и то электосваркой, полуавтоматом первый раз, точнее второй, первый раз бороду наваривал, получилось офигенно!

Guns.ru Talks
тюнинг травматического оружия
чтоб не повело ствол при заварке давленностей