Guns.ru Talks
  тюнинг травматического оружия
  Хромирование Затвора и Рамки ПМ образного ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Хромирование Затвора и Рамки ПМ образного    (просмотров: 3395)
 версия для печати
noise1
posted 24-7-2009 11:49    

SR-71 обсалютно прав. Не получится в домашних условиях, рыхлое будет. Надо точно подбирать плотность тока при покрытии.
Лично у меня к блестящему оружию отвращение.
RobBoy
posted 24-7-2009 12:30    
Был у меня как-то Вальтро-Комбат блестючий, кошерненько так-то.
Pasha08
posted 24-7-2009 12:47    
А вообще разве хромировать надо? мне кажется все таки никелировать. Хром то более хрупкий.
RobBoy
posted 24-7-2009 12:56    
Да, да, никелированный, конечно, пистолеты никелируют. Это топикастер о хроме спрашивал. Хромирование проще на заводах найти чем никелирование.
Pasha08
posted 24-7-2009 13:00    
Хром по идее будет трескаться и лапухами отваливаться. Не вариант это.
redic
posted 24-7-2009 13:22    
quote:
Originally posted by RobBoy:

два дурака



Ну и зачем мы это обсуждаем?
quote:
Originally posted by Pasha08:

будет трескаться и лапухами



Будет. Если плотность тока маленькая, а температура электролита либо высокая либо изменялась в процессе хромирования.
quote:
Originally posted by vadim063:

матовость



возможна в том же случае, с высокой температурой электролита или низким током.
В свое время я занимался авиамоделированим и надо было ставить движки (ДВС), но приходили они только одного типоразмера (ну или как там называется, уже не помню), а модели разные и поэтому приходилось растачивать движки и потом хромировать цилиндр и поршень. Так вод для этого делалась такая установка: бралась кастрюля литров на 10 и обычная трехлитровая банка, в кастрюлю воду, в воду банку и сверху такую фанерную хрень, куда ставился ТЭН и контактный термометр и паялась простая схема. В банку наливался электролит и надо было подобрать номиналы элементов (вроде два транзистора надо было подбирать, не помню) чтоб температура была в районе 54-55 по цельсию (не помню как расчитывали). В банку пихались анод и катод (деталь) и вперед.
redic
posted 24-7-2009 13:24    
quote:
Originally posted by vadim063:

сначала наносят медь, а потом хром или никель



Это зачем? Сталь, латунь, бронза хромируется на прямую (типа победные движки делались их "цветными" поршень и цилиндр из латуни или бронзы).
SR-71
posted 24-7-2009 13:33    
quote:
Originally posted by redic:

возможна в том же случае, с высокой температурой электролита или низким током.
В свое время я занимался авиамоделированим и надо было ставить движки (ДВС), но приходили они только одного типоразмера (ну или как там называется, уже не помню), а модели разные и поэтому приходилось растачивать движки и потом хромировать цилиндр и поршень. Так вод для этого делалась такая установка: бралась кастрюля литров на 10 и обычная трехлитровая банка, в кастрюлю воду, в воду банку и сверху такую фанерную хрень, куда ставился ТЭН и контактный термометр и паялась простая схема. В банку наливался электролит и надо было подобрать номиналы элементов (вроде два транзистора надо было подбирать, не помню) чтоб температура была в районе 54-55 по цельсию (не помню как расчитывали). В банку пихались анод и катод (деталь) и вперед.

Я, кстати, тоже занимался авиамоделизмом. И тоже восстанавливали движки изношенные, хромируя гильзы и поршни... Только у меня тогда отец работал на заводе и это делали там...

redic
posted 24-7-2009 13:37    
quote:
Originally posted by SR-71:

отец работал на заводе



Повезло вам, а вот у меня было счастливое детство "деревянные игрушки прибитые гвоздями к подоконнику, высокие этажи, распахнуты настежь окна".
vadim063
posted 24-7-2009 14:43    
На ширпотребе да, но на ответственных деталях, где важна стойкость покрытия, сначала делали плакирование медью, а потом наносили хром или никель. По крайней мере такая технология была на заводе где мне довелось поработать. Завод специализировался на гидроцилиндрах для авиации.
Серый Каа
posted 24-7-2009 16:45    
А не относится ли это к "художественной отделке оружия"?
noise1
posted 24-7-2009 17:28    
Это относится к х@%не.
SR-71
posted 24-7-2009 17:51    
quote:
Originally posted by noise1:
Это относится к х@%не.

+100
Ещё не хватает здесь сообщения, о том, что покрытие изменяет баллистические характеристики...

hvl0
posted 24-7-2009 19:56    
На ЗВИ (который Владимира Ильича на павелецкой) хромировал в свое время некоторые детальки для мотоцикла (правда концы потеряны уже )

edit log

ка
posted 24-8-2009 23:52    
Можно сделать никиль и цинк. Никиль слегка зеленоватый и если не полировать поверхности будет матовой, горячий никиль блестит как зеркало, цинк чисто белый и покрытие крепче. НО потом в черный вернуть будет проблематично, так как придеться травить никель или цинк и он как правило слезает плохо и не ровно, поэтому это на один раз без изменения. Стоимость 1000руб. Москва Платите в кассу и сидите рядом это около 2 часов.
800NE
posted 25-8-2009 11:31    
quote:
Стоимость 1000руб. Москва Платите в кассу и сидите рядом это около 2 часов

Уважаемый ка а можно поподробнее где именно в Москве, детали нужно обрабатывать(снимать старое воронение)или они сами всё сделают?Хотел бы покрыть свой МР81.Цинк вроде как со временем сереет или нет?
ка
posted 25-8-2009 12:02    
С целью подгрузить работой хотим сделать "окно" приема частных заказов. Пока опробовал на своих экземплярах, вроде нормально, но все зависит от подготовки поверхности, мы выводить каждый образец не можем, да и брать на себя отвественность нет желания. Процесс стандартный обезжиривание в растворителе, потом электрохимическим методом, промывка,покрытие на горячую (блестящий никель),на холодную матовый зеленоватый оттенок, на холодную цинк с защитой хромом цвет матовый чисто белый. Весь процес занимает около двух часов, но ванна может принять объем не менее 2500 кв.мм иначе не пойдет процесс (размер ванны) посему один пистоль не пойдет, нужно или несколько или ждать пока будут еще детали на обработку. На поверхности остаются все дефекты только под никелем даже надпись нанесенная лазером видна.
800NE
posted 25-8-2009 15:35    
спасибо
Susli4eg
posted 9-9-2009 00:19    
quote:
На поверхности остаются все дефекты

Соответственно, если хоть чуток далась ржавчина, все дефекты от нее будут видны?

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  тюнинг травматического оружия
  Хромирование Затвора и Рамки ПМ образного ( 2 )
guns.ru home