Guns.ru Talks
  тюнинг травматического оружия
  Проблемко.... с бородой ПМ-образного... ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Проблемко.... с бородой ПМ-образного...
  версия для печати
FocusNIK
написано 22-7-2009 07:14    

quote:
Originally posted by biathlon:

Отдать затвор снова тому же сварщику. Раз он сумел заварить "не думая" ( интересно он вообще представлял для чего он наваривает затвор в передней части? ) - значит сумеет и заворонить, так же "не думая".


Представлял... я ему свой показывал... фоты приносил с форума... долго доказывал... что это законно.... говорил, что на характеристики не влияет... что это только для красоты...


 

 
RobBoy
написано 22-7-2009 09:57    

Воронение нержавейки очень непростое дело, технологии дорогие и закрытые. Теперь только хромировать.
FocusNIK
написано 22-7-2009 11:41    

Карочь... сидел, думал... и вспомнил... что брат моей любимой... какой-то там... высококвалифицированный сварщик... к нему позвонил... объяснил... грит... обтачивай ненужное, приноси.. наварю те...

Ещё спросил... какая сталь? Ну я ему сказал, что СТ45... верно????

Укажите сылки на странички, где написана ЦЕННАЯ информация для сварщика, чтоб сделать сиё...

RobBoy
написано 22-7-2009 11:53    

так спросите, что сделать то? Если сможете обточить, высококвалифицированный наплавит без проблем полуавтоматом.
А сталь-то затвора - порошок?

edit log

FocusNIK
написано 22-7-2009 11:56    

quote:
Originally posted by RobBoy:

так спросите, что сделать то? Если сможете обточить, высококвалифицированный наплавит без проблем полуавтоматом. А сталь-то - порошок?


он сказал, стачивай....

мне очень надо знать... из какой стали сделан затвор мака, и вообще что можно посоветовать сварщику... чтоб не только хорошо наварилось и хорошо обрабатывалось... но и чтоб после горячего воронения переходов видно не было от затвора к бороде....

redic
написано 22-7-2009 12:19    

quote:
Originally posted by FocusNIK:

из какой стали сделан затвор мака



Вроде Ст45
quote:
Originally posted by FocusNIK:

посоветовать сварщику



Если сварщик хороший, главное не мешать.
RobBoy
написано 22-7-2009 13:07    

quote:
Вроде Ст45

Это может у ПМ 45-я. А тут - кто его знает.
http://www.baikalinc.ru/ru/info/mpm.html
redic
написано 22-7-2009 13:26    

quote:
Originally posted by RobBoy:

А тут - кто его знает.



Ну если затвор фрезерованный вряд ли для него идет другая сталь, скорее брак от боевых или служебных.
А вот если литой, то да - кто его знает
FocusNIK
написано 22-7-2009 14:03    

quote:
Originally posted by RobBoy:

Это может у ПМ 45-я. А тут - кто его знает.


СТ45!!!! Сёдня относил затвор в ЦЗЛ на авиазаводе... искру пускали... сказали... что СТ45.. но немного с примесью какой-то... совсем немного...

RobBoy
написано 22-7-2009 14:17    

Повторюсь, сплавной, порошковый затвор, по стали - смотрите ссылку мою на сайт Ижмеха. Там даже на фото детали МР изображены, и свойства МАТЕРИАЛА, МАТЕРИАЛА, а не стали.
FocusNIK
написано 22-7-2009 14:49    

мля... как всё сложно-то...
RobBoy
написано 22-7-2009 14:53    

Ижмех славится своими изобретателями Изобретают что подешевле.

edit log

SR-71
написано 22-7-2009 17:38    

quote:
Originally posted by FocusNIK:
хм... обточить аккуратненько.... чем бы это сделать? Мкеталл пля.. такой, что прост... "плохо" поддаётся обработке... при использовании надфилей... его частицы... прост забивают его... не вылетая...

Хорошей, мощной болгаркой (2-2,5 кВт) эта борода "сбреется" за две минуты...

edit log

redic
написано 22-7-2009 17:56    

quote:
Originally posted by SR-71:

борода "сбреется" за две минуты



Болгаркой имхо можно перебрить
SR-71
написано 22-7-2009 18:04    

quote:
Originally posted by redic:

Болгаркой имхо можно перебрить

Да нормально будет, если перебреет, все равно наварит потом...
Болгарку зафиксировать и потом в перчатках аккуратно затвор обтачивать.

redic
написано 22-7-2009 18:06    

quote:
Originally posted by SR-71:

все равно наварит потом



Если совсем сбреет выводить пазы и внутренность бороды будет очень сложно.
quote:
Originally posted by SR-71:

Болгарку зафиксировать



Ну если так, то возможно.
SR-71
написано 22-7-2009 18:18    

Для качественной бороды, пазы (по которым затвор скользит), а точнее переход бороды в стенки надо обваривать и делать с нуля...
Я сам так делал и не я один: http://forum.guns.ru/forummessage/86/414921-5.html
redic
написано 22-7-2009 18:32    

quote:
Originally posted by SR-71:

надо обваривать и делать с нуля



А не наваривать с нуля.
LAD
написано 22-7-2009 21:35    

quote:
Originally posted by RobBoy:

сплавной, порошковый затвор,


Я бы таки уточнил- не сплавный, а литой. Ну и не порошковый. Это немного разныя технологии. Обычная стальная литая железяка.
Обточить только светлый метал, на глубину пару мм и наварить обычную сталь, аргоном.
Можно проволоку от полуавтомата, наверное, использовать. Стальную!

edit log

оТТо
написано 22-7-2009 22:20    

quote:
Originally posted by LAD:

Стальную!


но обязательно ржавеющую

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  тюнинг травматического оружия
  Проблемко.... с бородой ПМ-образного... ( 2 )
guns.ru home