вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Закалка ствола МР 79

excell
P.M.
5-4-2009 22:58 excell
Допустим: заварили вдавленности аргоном, обработали их. Вопрос - имеет ли смысл провести термообработку ствола (закалку), при условии, что втулка хорошая.
У кого какое мнение по этому поводу?

AlKon78rus
P.M.
5-4-2009 23:20 AlKon78rus
По поводу закалки, к сожалению ничего не скажу, но какие то обсуждения на форуме были, поищите. Есть вопрос, чем заваривали вдавленности (аргон или обычная сварка) и главное, как снимали/ставили ствол для обработки на станке.
С уважением, Алексей.
noise1
P.M.
5-4-2009 23:31 noise1
Цементацию можно провести? Это лучше будет.
schmidt
P.M.
6-4-2009 19:03 schmidt
Хоть и не являюсь владельцем МР79, но уже знаю наизусть, что ствол там из г.. на, извините, закалке не поддается.
excell
P.M.
6-4-2009 22:34 excell
Почему? Сталь СТ45 - можно делать с ней всё что угодно, но вопрос в том что характеристики стволов очень специфичны. Должна быть золотая середина между прочностью. пластичностью и упругостью. Вот и вопрос до какой степени можно провести термообработку?
С уважением.
ВЭС
P.M.
6-4-2009 23:24 ВЭС
Сталь Ст45? Точно?
"Конструктор Дима" говорил, что давленные делают из 30ХГСА (Вопросы конструкторам МР-80-13Т, МР-81, МР-79-9ТМ ).
Правда, он имел в виду МР-80...

excell
P.M.
6-4-2009 23:52 excell
На ,,Серпе и Молоте,, спецы которые варили сказали что СТ45. Я склонен им верить.
RobBoy
P.M.
7-4-2009 10:13 RobBoy
Не смешите, "спецы". Ствол из Ст2 или 3. Кто работал шарошкой знает.
excell
P.M.
7-4-2009 15:47 excell
Какой в баню шарошкой? Могу показать 2 убитые напрочь шарошки (одна наша, другая импортная), - которыми пытался развернуть на конус дульный срез -результат ноль.
Потом делали фрезой или как она там называется, такая круглая фиговина ей на токарном станке центруют. Получилось супер!
Не знаю, пукалка новая 09 года, переделка из ПМ, может более качественный метал?
RobBoy
P.M.
7-4-2009 16:27 RobBoy
А как давили, если она 45-я ? Порваться должны. А если продавятся, то внутренние напряжения.
дерижабль
P.M.
8-4-2009 00:33 дерижабль
НЕ КАЛИТЬ.

------
дерижабль

RobBoy
P.M.
8-4-2009 09:07 RobBoy
Кстати, распространённые импортные (то бишь китайские) шарошки (борфрезы) только по дереву годны, так что не показатель. А наша заводская фреза из быстрорежущей стали спокойно 45-ю обрабатывает.

Здесь немного по теме, правда импорт, хороший, но и наши такие-же есть
jeweller.by.ru

Дог
P.M.
12-4-2009 01:58 Дог
НЕ КАЛИТЬ

Таки почему? Немного не повредит.

------
Lupus lupo homo est

RobBoy
P.M.
12-4-2009 10:03 RobBoy
Немного не повредит.

Это Вы о чём? Это где найти такую технологию - закалка ствола? Кто их когда закаливал? Если далеки от технических наук, таких как металловедение, например, так чего советовать. Или предупреждайте, что расколотый, после выстрела, ствол будет на совести экспериментатора.

makarkharp
P.M.
12-4-2009 10:54 makarkharp
чтоб термообработка имела смысл с целью упрочнения детали-деталь должна быть однородной по структуре.
а где гарантия идентичности марок сталей припроя и основной детали?
беспонт это все... .
Дог
P.M.
12-4-2009 12:03 Дог
Это где найти такую технологию - закалка ствола? Кто их когда закаливал

Ну можно взять "Технологию металлов" вот автора не помню на вскидку, извините. Можно просто "Справочник термиста"
Закаливают их везде, кроме как на ижмыши. Кстати на одном заводе был конфуз осенью - перекалили партию стволов. Действительно кололись. Для особо вьедливых скажем, что должна быть закалка с последующим высоким отпускам. Так примерно. (Лазить по справочникам с просоня не буду)

------
Lupus lupo homo est

Дог
P.M.
12-4-2009 12:05 Дог
Да, кстати, можно не заваривать, а к примеру запаять медью, или латунью. Это не так нагревает ствол...

------
Lupus lupo homo est

angol
P.M.
12-4-2009 13:05 angol
Да, кстати, можно не заваривать, а к примеру запаять медью, или латунью

Дог, Вы точно "с просоня". Медью и латунью не паяют.
stass
P.M.
12-4-2009 13:15 stass
Медью и латунью не паяют

отчего же? твердосплавные или из быстрорежущей стали вставки на резцах и фрезах чем припаяны?
Дог
P.M.
12-4-2009 14:18 Дог
Ещё как паяют. Сейчас правда редко. Немного буры и вперед

------
Lupus lupo homo est

noise1
P.M.
12-4-2009 14:21 noise1
МФ-1, фосфор-10%, медь-90%. Температура плавления-800С.
Это не с просонья.
angol
P.M.
12-4-2009 18:52 angol
Ещё как паяют. Сейчас правда редко.

Застыл в глубоком пардоне -не знал

excell
P.M.
12-4-2009 21:27 excell
На днях делали второй ствол приятелю, МР 08 года, так вот в отличии от 09 года, сталь просто как туалетная бумага. Варил тот же сварщик, этот ствол в баранку завязался. В итоге два дня они его правили, отдавая матерились и удивлялись, как какому то идиоту пришло в голову использовать такой металл, пусть даже на травматике. Проверил - ровненький, как и был.
У них в Ижевске видно год на год не приходятся.
Калить сказали нельзя опять поведёт, только наружное цементирование.
ка
P.M.
12-4-2009 23:44 ка
На последних МР79 видны точки от замера твердости, на предыдущих такого не было. Эти последнии спокойно переваривают 80 дж.
excell
P.M.
12-4-2009 23:58 excell
Я так и думаю, спасибо.
Хотя и тот и другой переделки из МП. думал, что они все должны быть покачественней, но увы((
DENI
P.M.
13-4-2009 00:06 DENI
Originally posted by excell:

переделки из МП


Из чего?
kvvik
P.M.
13-4-2009 00:11 kvvik
Originally posted by DENI:

Из чего?

Machine Pistole

excell
P.M.
13-4-2009 00:13 excell
Сори ПМ! ,,Смоллетовские,,
DEN_300
P.M.
13-4-2009 14:37 DEN_300
Originally posted by ка:
На последних МР79 видны точки от замера твердости, на предыдущих такого не было. Эти последнии спокойно переваривают 80 дж.

Есть МР 08 и 09 года. Точки тока на раме, ЗЗ и "потрохах". На стволе что-то не видел.
kvvik
P.M.
13-4-2009 15:29 kvvik
Вот тут они
click for enlarge 1920 X 1440 142,8 Kb picture
DEN_300
P.M.
13-4-2009 15:54 DEN_300
Нет у меня такого. ( И слов нет по поводу ижсмеха...
Вчера Агриговскую втулку ставил на ствол 09 года- так я руками, проворачивая втулку кромку ствола стачил нехило.

RobBoy
P.M.
13-4-2009 17:41 RobBoy
Originally posted by Дог:
Ну можно взять "Технологию металлов" вот автора не помню на вскидку, извините. Можно просто "Справочник термиста"
Закаливают их везде, кроме как на ижмыши. Кстати на одном заводе был конфуз осенью - перекалили партию стволов. Действительно кололись. Для особо вьедливых скажем, что должна быть закалка с последующим высоким отпускам. Так примерно. (Лазить по справочникам с просоня не буду)

Не в каком "Справочнике термиста" и, тем паче, "Технологии металлов" никаких сведений по технологии термообработки оружейных стволов Вы не найдёте.

Фибоначчи
P.M.
14-4-2009 00:12 Фибоначчи
Originally posted by kvvik:
Вот тут они

На моем тоже одна такая точка .. .

Дог
P.M.
14-4-2009 00:42 Дог
никаких сведений по технологии термообработки оружейных стволов Вы не найдёте.

Ну во первых оружейных. Произведение же ижмыши таковым не являеться. Это ближе к трубам водопроводным. Во вторых немного логики, и пара тройка экспериментов, и рецепт найден. Тоже мне нанотехнология.
Калить сказали нельзя опять поведёт

С массивной оправкой можно. Но придеться снять с рамки.

------
Lupus lupo homo est

RobBoy
P.M.
14-4-2009 12:41 RobBoy
Да нельзя тот металл, что на МР закаливать. термообработка ствола оружия - очень, очень сложная вещь, проведением её достигается неоднородность ствола внутри и снаружи. И словом закалка это назвать нельзя. И при попытке что-либо сделать с МР, с той трубкой, что называется стволом, ничего хорошего не получится.
А в прочем: "обычно люди выслушивают советы либо для того, чтобы им не следовать, либо для того, чтобы было кого упрекнуть впоследствии" Атос(Дюма)
Дог
P.M.
15-4-2009 01:11 Дог
В данном утверждении имеется внутренние противоречие. Во первых утверждаеться, что термообработка ствола оружия - сложна. И тут же утверждаеться, что то, что стоит на резиностреле, назвать стволом оружия очень с натяжкой. Думаю, неоднородностью можно пренебречь, в данном случае.

------
Lupus lupo homo est

RobBoy
P.M.
15-4-2009 09:09 RobBoy
Да Бога ради, закаливайте, закалите, отпишитесь.
Дог
P.M.
15-4-2009 14:37 Дог
Не могу. Нет у меня во владении данного чуда.

------
Lupus lupo homo est

Anonim
P.M.
15-4-2009 15:46 Anonim
А у Дениса спрашивать не пробовали? Вроде он свой АПС "термообрабатывал".
excell
P.M.
5-5-2009 23:14 excell
Не стал я заморачиваться с термообработкой, натянули на оба ствола ,,Агриговские,, втулки и отстреляли в быстром темпе АКБС,, Магнумом,, по 3 магазина. и... думал - хана!
На удивление втулки снимаются рукой. На моём не большое поддутие в районе чока, но совсем не существенное. Результатом доводки очень доволен. (Заварка вдавленностей и полировка ствола)