Guns.ru Talks
  тюнинг травматического оружия
  "Макарыч" рамка со стволом ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   "Макарыч" рамка со стволом    (просмотров: 4761)
 версия для печати
RobBoy
posted 2-2-2009 11:06    
Теперь наварка и дремель (надфиль).
SOBR24
posted 8-4-2009 18:41    
Все получилось, высверлил отверстие с левой стороны стойки сверлом 2мм и слабым ударом молотка через гвоздик выбил штифт, ствол вытащился легко. Штифт там прямой.

выбивать слева на право или справа на лево???

gb777
posted 8-4-2009 18:51    
quote:
Originally posted by SOBR24:

выбивать слева на право или справа на лево???



Слева на право.
DEN_300
posted 9-4-2009 11:58    
quote:
Originally posted by TequilaS:
Кстати новый штифт можно сделать из отвертки, я такие во многих магазинах видел, недорого, в понедельник сфотографирую. Ее диаметр ровно 3 мм.
А не лопнет "отвертка"? Края бы штифта скажем расплюшить мальца на раму.

edit log

DEN_300
posted 13-4-2009 14:44    
quote:
Originally posted by cash-st:
Все получилось, высверлил отверстие с левой стороны стойки сверлом 2мм и слабым ударом молотка через гвоздик выбил штифт, ствол вытащился легко. Штифт там прямой.

От завидую... как оказалось на практике конические тоже встречаються.
DENI
posted 13-4-2009 20:59    
Нет.
DEN_300
posted 13-4-2009 21:03    
quote:
Originally posted by DENI:
Нет.
Но не прямой штифт был. Может опять "пряморукость" изготовителей х.з. с 2,5 на 3мм штифт.

edit log

DENI
posted 13-4-2009 21:51    
По чертежам и ТУ он цилиндрический, диаметром 3мм.
Фибоначчи
posted 13-4-2009 23:57    
На моем штифт был не на всю длину отверстия, а только до середины....
cash-st
posted 15-4-2009 14:15    
quote:
На моем штифт был не на всю длину отверстия, а только до середины....

У меня тоже до середины (штифт длиной милиметров 6-7 на вскидку), только похоже он чуть конический. Кстати отверстие в стволе под штифт точно коническое. Может действительно криворукость изготовителей...
DEN_300
posted 20-4-2009 15:55    
Мне заварили давленности аргоном-все ок, ничего никуда не вело. Другу на 09 года заварили и ствол повело чуть влево вверх. В месте перехода патронник-ствол увод. Итого ствол увело от оси патронника примерно на 3-4 мм.( Сварщик тот же, что и мне варил. Удивился в разнице металлов. Пытались выправить остывшую после сварки деталь-фиг, не правиться. Мож подскажите чего дельного как исправить?
cash-st
posted 20-4-2009 17:06    
quote:
Мне заварили давленности аргоном-все ок, ничего никуда не вело. Другу на 09 года заварили и ствол повело чуть влево вверх. В месте перехода патронник-ствол увод. Итого ствол увело от оси патронника примерно на 3-4 мм.( Сварщик тот же, что и мне варил. Удивился в разнице металлов. Пытались выправить остывшую после сварки деталь-фиг, не правиться. Мож подскажите чего дельного как исправить?

Я исправлял с помощью молотка вроде все стало на место и забил ствол в нормальную втулку после впресовки в рамку.

DEN_300
posted 20-4-2009 17:26    
quote:
Originally posted by cash-st:
Я исправлял с помощью молотка вроде все стало на место и забил ствол в нормальную втулку после впресовки в рамку.

На сколько увело и в каком месте, если не секрет? Чет молотком особо не поддается, но править пытались аккуратно.
JASE
posted 20-4-2009 17:34    
Мой при варке тоже немного увело, я его на наковальне от тисков небольшой кувалдочкой выправил и всё ок.
cash-st
posted 20-4-2009 18:00    
quote:
На сколько увело и в каком месте, если не секрет? Чет молотком особо не поддается, но править пытались аккуратно.

постучать пришлось хорошо. Ствол увело в местах давленностей. От ближней к патроннику увело влево, от дальней вправо, короче змейкой ствол был...
После этих издевательств, даже СТП улучшилось

edit log

DEN_300
posted 20-4-2009 18:13    
Странно, но на моем так заварили, что ствол подстучали тока в 1-й плоскости и то посредине, над крайней к чоку вдавленностью. И Метал легко поддавался. А тут никак, без фанатизма и молотка.
cash-st
posted 20-4-2009 18:55    
quote:
Странно, но на моем так заварили, что ствол подстучали тока в 1-й плоскости и то посредине, над крайней к чоку вдавленностью. И Метал легко поддавался. А тут никак, без фанатизма и молотка.

Просто не надо варить полуавтоматом как я. При заварке аргоном меньше ведет.
DEN_300
posted 20-4-2009 18:57    
Все 2 экземпляра варились аргоном и одним и тем же мастером, но в разное время вот в чем прикол.
SR-71
posted 20-4-2009 19:53    
Ствол Мака тонкостенный вероятность его ведения очень высокая, но все зависит от сварщика...
Ведь металл наплавляемый раскаленный (расширенный), потом начинает остывать сжимаясь "тянет ствол"...
Увод ствола у хорошего сварщика 1мм, ну 1,5мм максимум... Потом правится легко в тисках.

з.ы. у меня первый раз когда варили порваные давленности ствол остался ровным. Но потом, когда боковую трещину заварили, повело на 1мм в сторону заварки... Потом в тисках с оправкой все поправили...

cash-st
posted 22-4-2009 10:24    
Я вот что ещё думаю, по поводу выравнивания ствола молотком... ведь трубка может промяться, она там тонкая и тогда пипец стволу вообще. Так что к вопросу выравнивания ствола надо подходить творчески и без фанатизма.
С Уважением.

  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  тюнинг травматического оружия
  "Макарыч" рамка со стволом ( 3 )
guns.ru home