DimeHorseline
|
2-12-2008 23:01
DimeHorseline
|
|
Alexander Z
|
3-12-2008 02:36
Alexander Z
красиво вышло
|
|
DimeHorseline
|
3-12-2008 03:25
DimeHorseline
Пасиб
|
|
Venon
|
Хорошо вам, у вас шлифмашинка есть, а я ручками от 120 до 2000 наждачками мучился  Чем воронили?
|
|
Alexander Z
|
3-12-2008 21:48
Alexander Z
еще бы фото качеством получше
|
|
englishman_tommy
|
3-12-2008 22:34
englishman_tommy
А рамку не трогали? Я вот тоже тут руки приложил. Результат только "так себе". Клевер чего-то в синь стало бросать (особенно если пытаться просто "подмазать"). А местами после втирания масла вообще коричневый проступил, цвета ржавчины. Нравится, конечно, все-равно больше чем из коробки (больше на оружие что ли стал похож), тем более убил в общей сложности часов 12. Но всё же, думаю, придётся переделывать. И вопрос еще - чего с номером делать на затворе? Я прямоугольничек этот не шлифовал, но при воронении ессесно он(номер) почти исчез - теперь видно только если разглядывать. А сам прямоугольничек тоже выделяется. Лучше перебить его (сомнительное действо) или оставить хоть то что осталось, зато заводского изготовления??
|
|
DimeHorseline
|
3-12-2008 23:58
DimeHorseline
|
|
DimeHorseline
|
4-12-2008 00:07
DimeHorseline
Воронил и Excaliburom и Cleverом. Я не буду утверждать, что результат прям заводской. Но мне лично более-менее нравится. Фотоаппарат передает очень странно цвета и отражения... Насчет номера - я его не стал трогать и уж тем более перебивать.. . ну его, а то как с номером ДВС на машине будет еще  ЧТо касается шлифмашинки, то купил Эйнхелевскую пару лет назад на распродаже за 600 р. про запас, а тут пригодилась  И еще скажу банальную вещь - для тех , кому не нравится их результат. Он ЖЕЛЕЗНЫЙ, то есть всегда можно взять шестисотку шкурку, снять старое и нанести новое. Хоть десять раз!
|
|
englishman_tommy
|
4-12-2008 01:03
englishman_tommy
Вот и придется мне все-таки еще "понабивать руку" =) А всё из-за того, что не остановился вовремя - сначала получился такой хороший ровный черный цвет, только немного бархатистый (шкурка видать крупновата была). Стал собирать, царапнул точечку - решил подкрасить. В итоге разводы, синева... Ладно, думаю дождаться выходных и примусь заново. Главное совсем номер не закрасить =)
|
|
Venon
|
Вы номер не перебиваете, а восстанавливаете. ничего не будет. Я себе сделал номер. В профайле фото можете посмотреть.
|
|
ВЭС
|
При воронении Клевером надо очень тщательно обезжиривать. Если этого не сделать, может в дальнейшем цвет "отдавать" ржавчиной. Точечно тоже лучше не подмазывать. Втирать лучше сразу по большому участку. Тряпочку брать лучше хлопок (например вафелное полотенце). Смачивать слегка и втирать в полусухом состоянии, ощущая даже некоторое "прилипание" тряпки к металлической поверхности. Каплей жидкости и разводов надо избегать. Приведет к пятнам и неоднородности цвета. Если не удалось этого избежать, то надо растирать чем-нибудь вроде стальной ваты или губки для мытья посуды. Губку надо брать не совсем новую. В новой много крупных абразивных частиц. Царапают. И так - два-три-четыре подхода с промежуточным обезжириванием от жирных отпечатков рук. И еще: перед нанесением я нагревал изделие феном. Быстрее высушивает и быстрее чернеет. После воронения, я слегка немного "состариваю" пистолет. Растираю войлоком или губкой (осторожно, вдоль продольной оси пистолета". Получается некая благородная потертость на фасках и цвет "мокрый асфальт". Слишком черный пистолет напоминает игрушку.
|
|
englishman_tommy
|
4-12-2008 11:09
englishman_tommy
Originally posted by Venon: Вы номер не перебиваете, а восстанавливаете. ничего не будет. Я себе сделал номер. В профайле фото можете посмотреть.
Так а как его восстановить? У Вас я глянул - заново сделан ведь?
|
|
englishman_tommy
|
4-12-2008 11:13
englishman_tommy
Originally posted by ВЭС: При воронении Клевером надо очень тщательно обезжиривать. Если этого не сделать, может в дальнейшем цвет "отдавать" ржавчиной. Точечно тоже лучше не подмазывать. Втирать лучше сразу по большому участку.
И обезжиривал, и промывал в мыльной воде - все-равно не получилось. И еще почему после нескольких втираний и вроде бы уже черного цвета, очередной подход приносит области синевы?
|
|
ВЭС
|
Не понятно. Синевы не было. Может разница в составе?
|
|
Venon
|
Воронение ПМ образного холодным воронением от LADа. фотоотчёт. в помощь! Так а как его восстановить?
ну если хотите химическим способом вытравить можно. Если хотите можно лазерную гравировку сделать, если хотите можно как я по прессом выдавить. А бородку можно было облагородить....
|
|
englishman_tommy
|
4-12-2008 18:33
englishman_tommy
Спасибо. Читали =) А изначально, я так понимаю, номер лазерной гравировкой на затворе сделан? И если его самому "восстановить" - то не будет ли это "изготовлением осн. ч."? Я понимаю, что "состава" и проч. нету, но всё же.
|
|
Venon
|
И на затворе и на рамке сделан лазером по утверждению участников форума. Ничего это не будет, вы ничего не изготавливаете! Изготовленных деталей нет, номер сходится с номером в лицензии и паспорте. Все.
|
|
englishman_tommy
|
4-12-2008 20:38
englishman_tommy
Ясно. Спасибо за ответы.
|
|
DimeHorseline
|
20-12-2008 22:01
DimeHorseline
|
|
DimeHorseline
|
20-12-2008 22:09
DimeHorseline
Originally posted by Venon: Ничего это не будет, вы ничего не изготавливаете! Изготовленных деталей нет, номер сходится с номером в лицензии и паспорте. Все.
Кстати, вот какое дело. Я не стану тут утверждать или спорить, воздержусь, здесь непросто иногда бывает. Скажу лишь вот что: возьмем скажем, номерную деталь - автомобильный двигатель. Так вот там "номер сходится с номером, а как нанесен - неважно" непроканает, я попадал на это, к несчастью... И мне кажется, что при желании очень даже можно прицепиться, что дескать, затвор уже не тот затвор, номер новодельный и вообще .. . Я лично не советовал бы трогать заводские номера при внешнем тюнинге.
|
|
DimBasS
|
Originally posted by DimeHorseline:
И мне кажется, что при желании очень даже можно прицепиться, что дескать, затвор уже не тот затвор, номер новодельный и вообще .. . Я лично не советовал бы трогать заводские номера при внешнем тюнинге.
Прицепиться можно к чему угодно, но.. . Пусть доказывают.
|
|
kaban_39
|
21-12-2008 00:43
kaban_39
Originally posted by DimeHorseline:
Я лично не советовал бы трогать заводские номера при внешнем тюнинге.
А если он сотрется от постоянной носки??? Что делать??
|
|
beriya
|
У меня вот стёрся, такая незадача.. .
|
|
DimeHorseline
|
21-12-2008 03:25
DimeHorseline
Знаете, что бывает, когда номер ДВС стирается, пускай от коррозии? Криминалистическая экспертиза и решения о возбуждении.. . я понимаю, что параллели притянуты за уши, но очень уж явно.. .
|
|
kaban_39
|
21-12-2008 13:01
kaban_39
Originally posted by DimeHorseline:
Знаете, что бывает, когда номер ДВС стирается, пускай от коррозии? Криминалистическая экспертиза и решения о возбуждении.. . я понимаю, что параллели притянуты за уши, но очень уж явно.. .
Знаю в большинстве случаев забирают ПТС т.к. съеденные номера коррозией это пи.. ц.
|
|
beriya
|
Из беседы в ЛЛРО.. . " -А у меня номер на затворе стёрся, это, как?-На рамке хоть остался? -Ага. - А-а-а ну его достаточно.. . Не парься. 
|
|
rusohota26rus
|
10-4-2016 13:47
rusohota26rus
достойно получилось!
|
|
|