Guns.ru Talks
тюнинг травматического оружия
проблема с глухим сверлением Мак-8

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: проблема с глухим сверлением Мак-8
Капитан Скарлет
Прежде чем заново воронить свой Мак-8 2004 г., решил, по методике A.Petrovic`а из темы про тюнинг ИЖ-79-9Т-10, заделать глухое сверление затвора. Сходил в "Метизы", купил метчик, болт, приступил к работе, и вдруг обнаруживаю, что диаметр сверления на моем Маке - больше 6 мм! Болт М6 туда попросту проваливается и даже люфтит. Метчик, правда, врезается, и в закручнном положении удерживается - руками не выдернуть. Я опять бегом в "Метизы" в надежде обнаружить там болт на 7 - не тут-то было. Есть 6, есть 8, про 7 продавцы даже не слышали. Говорят, может и бывают, но у нас ни разу не было. Что посоветуете делать? М8 туда не вкрутить, слишком тонкие стенки. Семерка бы пошла, но существуют ли они хотя бы в принципе...

edit log

Капитан Скарлет
В Питере, но раз они бывают вообще, значит, есть шанс найти и тут.) Я только недопонял... Шпилька-то здесь зачем?
Капитан Скарлет
По сути, что найду с одинаковым шагом резьбы, тем и буду размечать, то и буду вкручивать... А какой именно шаг - непринипиально, как мне думается.
корсар
30-11-2008 20:08 корсар
почему бы не залить свинцом? сначала нарезать резьбу и залить свинцом?
SILMOR
30-11-2008 21:02 SILMOR
тогда уж лучше у знакомого сварщика полуавтоматом.
DENI
30-11-2008 21:06 DENI
quote:
Originally posted by SILMOR:

тогда уж лучше у знакомого сварщика полуавтоматом.


И что это даст? Нужно утяжелить затвор, а не просто дырку заткнуть.
Капитан Скарлет
Свинец... Не знаю, конечно, а не вылетит он мне однажды в лоб, наплевав на эту резьбу? Подождем, что гуру скажут.
корсар
30-11-2008 21:10 корсар
quote:
Originally posted by SILMOR:

тогда уж лучше у знакомого сварщика полуавтоматом.


ДЕНИ уже откоментировал, не завариш полностью, только отверстие прикроешь, и сварщика искать, а тут собственные руки, и работы на 10 минут, причем нарезать резьбу для заливки свинцом полностью не обязательно, ибо она нужна что бы свинец не вываливался, метчиком без фанатизма, пару оборотов туда два обратно, а то обломаете будет оочень весело

корсар
1-12-2008 18:00 корсар
quote:
Originally posted by снайпер-177:

Заливка свинцом даст очень малый прирост массы затвора, стальная вставка еще меньше, зато свинец со временем сыграть в глаз точно может несмотря на резьбу


quote:
Originally posted by снайпер-177:

винец же мягкий и при заливке быстро к тому же затвердеет, не затекая в эту резьбу, держаться будет на соплях.

у вам есть опыт вылета свинца при подобной заливке? у меня работает как и у многих других, так что не надо песен военнных лет


quote:
Originally posted by снайпер-177:

И он при воронении будет виден в этой дырке, т.к. цвет выйдет другой. Операция чисто эстетическая, т.к.приблизить массу затвора Мак к массе затвора ПМ все равно не выйдет, хоть все свинцом позаливать

ну цвет другой это трагедия, ы то что антиблик не тот и целик это мелочи-)))))))))))

Капитан Скарлет
Не, я пожалуй все же без свинца - так спокойнее. Нашел в инете пару мест, где есть и метчик, и плашка М7х0.75 или М7х1 - куплю, что проще выйдет. Шпильку самому нарезать, деваться некуда.
корсар
1-12-2008 18:12 корсар
quote:
Originally posted by снайпер-177:

И с каким же настрельчиком? Тысячи две небось будет

я сморю вы самый настреляный здесь-)))))))) особенно из пневмы-)))))т да и ручки надобно иметь нормальные что бы ничаго не вылетало-))))

я вас спрашивал, у вас на этом пистолете при данной технологии заливки свинцом вылетала заливка? на каком настреле, раз вы у нас такой эксперт-)))))))))

edit log

корсар
1-12-2008 18:23 корсар
quote:
Originally posted by снайпер-177:

я вас спрашивал, у вас на этом пистолете при данной технологии заливки свинцом вылетала заливка? на каком настреле, раз вы у нас такой эксперт-)))))))))

ответте пожайлста на вопрос, и не у всех здесь ручки растут откуда надо, как допустим язык

корсар
1-12-2008 18:30 корсар
quote:
Originally posted by снайпер-177:

Порядка 400 стала смещаться.

а вот у меня на месте-)))) вот фигня то какая-))) а настрел то по боле будет, может немного добавить головы и заливать допустим в два приема, да и не чистым свинцом а свинцом который ипользуется для отливки пуль? допустим оловянно свинцовый припой, где свинца поболе

edit log

ка
1-12-2008 18:45 ка
Я бы предложил другой вариант. Залить оловом, в весе потеряете копейки, а держаться будет лучше. Т.е нарезаете резьбу (любую),обрабатываете пояльной кислотой, заполняете оловом. Думаю не плохо предварительно нагреть затвор. Если все будет правильно олово "сцепиться" с металлом затвора. Хотя на мой взгляд это опасно, лучше вогнать стержень диаметром 6мм(обрезок сверла) чуть раскернить и капнуть сваркой это более надежный способ.
Капитан Скарлет
quote:
Originally posted by ка:
лучше вогнать стержень диаметром 6мм(обрезок сверла) чуть раскернить и капнуть сваркой это более надежный способ.

Сверло на 6 туда точно так же проваливается. Будет ли держаться на одной сварке?

edit log

ка
1-12-2008 21:55 ка
Возмите следующий размер 6,1...6,5.Судя по всему они почему то разные. У меня 6,0 входит с натягом. В крайнем случаи ударьте по хвостовику сверла молотком (в серелине),оно деформируется вставите не деформированную часть и забейте дальше молотком. Предварительно замерейте глубину, длина сверла должна быть на о,1мм короче отверстия. Забив сверло хвостовиком в глубь закерните края отверстия.
Капитан Скарлет
Решил возобновить темку, так как раздобыл наконец-то метчики и плашку на М7. Шаг резьбы 1, какие уж были. С первой частью работы справился нормально, резьбу в отверстии нарезал. Не могу сказать, что это было просто - сталь все-таки на затворе хорошая, метчики убивает на ура. Плюс, беспокоился за толщину стенок, не задеть бы канал ударника. Но все вышло нормально, и теперь стою перед необходимостью что-либо в эту резьбу вкрутить.) Вижу два пути.
1. Использовать в качестве шпильки сам метчик, обрезав его до нужной длины и сделав пропил под отвертку. Далее - по уже известному сценарию со стачиванием лишнего, шлифованием и т. д.
2. Изготовить шпильку самостоятельно, далее - по тому же сценарию.

Теперь вопросы. Обойтись переделкой метчика или делать шпильку самому "с нуля", что лучше? Если сам, то какой должен быть диаметр у заготовки, ровно 7 мм или больше?

Ivan_Medvedev
26-12-2008 21:33 Ivan_Medvedev
Полдела сделали - поздравляю!
Жаль, поздно тему заметил - одолжил бы плашку М7*1.
Режьте шпильку из прутка - "семерки".
Метчик закручивать не резон ИМХО, сталь затвора "среднеуглеродистая", а метчика - высоуглеродистая, легированная (зависит от метчика). Зачем столь разнородные материалы соединять, если можно этого избежать?
Опять же, метчик будет иметь вдвое меньшую площадь контакта с резбой в отверстии.

----------
С уважением, Иван.

edit log

Капитан Скарлет
Иван, спасибо!
Насчет полноценной шпильки согласен, это все же предпочтительнее. Но вот пруток семерку, да еще из углеродки, может быть очень проблематично найти. Да и болты сплошь и рядом - нержа...
Ivan_Medvedev
27-12-2008 15:59 Ivan_Medvedev
Исправил: Болт М8 имеет шаг 1,25 или 1,00 - если резьбу снять - останется пруток 6мм.
Капитан, В МЕТИЗах любых, например ЦКИ (не примите за рекламу), болты обычные оцинкованные (ст.3 - скорее всего) или вороненые каленые. Продавец, полагаю, сможет сориентировать в углеродистости и легированности.
Вам нужно что-нибудь около 0,3-0,6% углерода. Да Вы это сами знаете, конечно.
Guns.ru Talks
тюнинг травматического оружия
проблема с глухим сверлением Мак-8