Guns.ru Talks
тюнинг травматического оружия
Небольшой вопрос по "чоку" Р-1. Как исправить?

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Небольшой вопрос по "чоку" Р-1. Как исправить?
aust
10-11-2008 01:43 aust
У меня на револьвере небольшой косячок - т.н. чок просверлен со смещением оси в 0,5 мм от оси ствола. Хочу исправить это, т.к. из-за этого кривого сверления револьвер жутко косит вниз-влево (на 40 см от точки прицеливания на 3 метрах). Разработал несколько вариантов. Какой лучше выбрать? Какой вариант наименее конфликтен с Законом?

Вариант 1. Рассверлить чок до 8 мм.

Вариант 2. Рассверлить чок до 10 мм., и поставить на резьбе втулку с новым 7-мм чоком (такой диаметр заводской). Зафиксировать резьбовое соединение штифтом.

Вариант 3. Удалить втулку, выточить новую и приварить на место старой.

ПС: Или оставить как есть и продолжать использовать Р-1 как чисто газовый револьвер?

edit log

Aeroplane
10-11-2008 02:04 Aeroplane
ИМХО, любой вариант подойдёт совершенно спокойно.
Дог
11-11-2008 22:38 Дог
именно. Не рассверлить, а развернуть. И будет счастие.

----------
Lupus lupo homo est

aust
12-11-2008 13:25 aust
Выбрал 1-й вариант. Развертка ничего не даст. Только пройти заново, причем не сверлом, а фрезой. Но пока не могу прикрепить к сверлильному станку револьвер так, чтобы ничего не испортить, не затронуть зубы и не снять лишнего металла.
Сначала хотел снять ствол и провести операцию на токарном станке, но он оказался крепко приварен к рамке.
DENI
12-11-2008 13:40 DENI
Полностью высверлить дульную втулку, изготовить новую с нужным диаметром и запрессовать.
aust
12-11-2008 14:07 aust
quote:
Originally posted by DENI:

и запрессовать


Вылетит. Варить надо. Рассверлить до 8 мм - самый простой варинт.
DENI
12-11-2008 14:41 DENI
Это смотря как запрессовывать. У моего Р-1 в свое время сделали качественно.
Aeroplane
12-11-2008 18:21 Aeroplane
А поподробнее можно?
У моего тоже втулка вылетела, решили варить.
THE STIG
12-11-2008 19:15 THE STIG
quote:
Originally posted by aust:

Рассверлить до 8 мм - самый простой варинт.


А почему до 8 мм ? Может, 7,62 ?

Жы.Шы. Говорят, дрель может привести к выпадению втулки. Ствол здорово нагреется, а сажают ее на заводе на "холодную".

Мы делали "Гравером". Шлифовальными насадками.

edit log

black
12-11-2008 20:11 black
а шо уже у нас на каждом углу свёрлышки на 7.62 продают? или вы на глаз определите где 7.62 а где 8мм?

edit log

aust
12-11-2008 20:53 aust
quote:
Originally posted by THE STIG:

А почему до 8 мм


Потому что новое, 8 мм отверстие "накроет" старое, просверленое криво. 7,6 сверло есть, но "маловато будет"(с).
Дог
12-11-2008 21:09 Дог
quote:
Развертка ничего не даст
Ну почему? Мне дала очень даже хорошо. Если интересно могу даже фото выложить.
quote:
Говорят, дрель может привести к выпадению втулки. Ствол здорово нагреется, а сажают ее на заводе на "холодную".
А зачем греть? Не торопимся.

----------
Lupus lupo homo est

aust
12-11-2008 21:23 aust
quote:
Originally posted by Дог:

quote:
Развертка ничего не даст

Ну почему?


Разверткой можно увеличить диаметр отверстия, а мне нужно новое ма-а-а-ленько в другом месте, рядом.
THE STIG
12-11-2008 21:50 THE STIG
quote:
Originally posted by black:
а шо уже у нас на каждом углу свёрлышки на 7.62 продают? или вы на глаз определите где 7.62 а где 8мм?

На глаз, поверьте видно! При условии, что их рядом поставить.
У Р1 еще стачивают, как я понял ствол здорово сверху! Видимо, убирая "навар" от зубов. Я это заметил не сразу. Думал у меня на стволе просто затерли пару клейм при шлифовке от коррозии. А потом увидел, что на блефах есть "звезды" и "молотки" на стволах, а у Р1 - редко очень.

Сравнили заваренный и доведенный до ума блеф с отверстием 7.62 и мой Р1 с таким же отверстием. А мое - кажется на глаз - больше. Стали разбираться, вот и оказалось, что ствол у Р1 зафигачен на наждаке на целых 0,5 мм по сравнению со стволом Блефа!

Я это к чему?
ТрЭба ведь максимальная точность с точки зрения истории?
8, 9 мм + задр=++й ствол, и мы получим почти Блеф стоковый.)


П.С. А кстати, неужели нельзя было просто высверлить нарезы на заводе и вварить зубы, оставив родной дульный срез? Ну, почему же они такие уроды безрукие?! И работы меньше. Всем

П.С.С. Сейчас почитает кто-нибудь не в теме, и подумает, ну и психи тут собрались

Aeroplane
12-11-2008 23:06 Aeroplane
quote:
Originally posted by THE STIG:

П.С. А кстати, неужели нельзя было просто высверлить нарезы на заводе и вварить зубы, оставив родной дульный срез?


Ну, это ж слишком сложно!
Чёрт знает, на самом деле. Удобнее им так было, наверное.
quote:
Originally posted by THE STIG:

П.С.С. Сейчас почитает кто-нибудь не в теме, и подумает, ну и психи тут собрались


Эээто ещё цветочки.
https://forum.guns.ru/forummessage/46/368817.html
Во!
Дог
13-11-2008 11:14 Дог
На фото слева - то что получилось после выпадения зуба. Справа для сравнения макет. У него только нарезы срезанны. МР-как его там.

----------
Lupus lupo homo est
click for enlarge 1600 X 1200 915,1 Kb picture

Pernix
13-11-2008 13:20 Pernix
Думаю в вашем случае, смещенного отверстия, сверлить, в сверлильном станке не получиться, не удастся качественно центрировать. Токарный станок, при вваренном стволе не доступен. У меня была похожая ситуация, я сделал так: втулку дорабатывал круглыми напильниками, постепенно смещая отверстие в нужном направлении, когда отверстие, слегка овальной формы, стало точно в центре, тогда уже работаем разверткой. Результат: отвертие, диаметром около 8мм., расположенное по центру. Думаю это самый простой и доступный для дома способ.

edit log

aust
13-11-2008 14:21 aust
Пробовал надфилем - не берет! Вроде не каленая. Попробую "алмазным". Хотя в блишайших планах покупка бор-машины, так что пока торопиться не буду. Кстати, за втулкой какая-то шайба из светлого металла. Или это ствол?
Pernix
13-11-2008 15:14 Pernix
quote:
Originally posted by aust:
Пробовал надфилем - не берет! Вроде не каленая. Попробую "алмазным". Хотя в блишайших планах покупка бор-машины, так что пока торопиться не буду. Кстати, за втулкой какая-то шайба из светлого металла. Или это ствол?

Должно брать, вряд ли у вас особенная втулка. Новый (не убитый) надфиль, лучше напильник, хорошо справляются. За втулкой, видна кромка ствола. Я это всё дело сровнял в один цилиндр и отшлифовал.

Aeroplane
15-11-2008 21:22 Aeroplane
quote:
Originally posted by THE STIG:

А теперь вопрос. Неужели рассверливание втулки дало такой результат?!


Могло. Вы не расстраивайтесь, попробуйте разными патронами пострелять ещё. Если результат будет стабильный и неплохая кучность, то просто изготовьте другую мушку.
В любом случае, всегда сможете поправить втулку как надо.
aust
25-1-2009 14:47 aust
Руки, наконец то, дошли:
Пробовал расширить отверстие - сверло ушло в сторону, заводскую втулку я загубил. Пришлось высверливать. Высверлить удалось только на глубину 7 мм, дальше сверла не пошли, посадил 2 штуки. Наверное, при вварке на заводе втулку <перекалили>. Немного подумав, выровнял полученное отверстие до цилиндра диаметром 10,5 мм, оставшийся чок подправил, чтобы был соосен стволу. Вообще, на заводе ствол сделали так, что несоосность <зубастого ствола> и чока была около 1 мм (ручной дрелью сверлили, что ли?).
Выточил новую втулку - кольцо длиной 7 мм и внутренним диаметром 7,5 мм, внешний диаметр - 10,7 мм. Втулку пришлось подгонять - стенки ствола неровные, и внутренне отверстие стало смещенным и получило новый диаметр 7,8 мм.
Втулку запрессовал в ствол с помощью струбцины. Села крепко - втулка больше ствола на 0,2 мм. Не грел. Дульный срез отполировал. Стык внутри чока виден, но не такой заметный - похож на след от заводской фрезы.
Вот, что получилось:

click for enlarge 597 X 970 38,5 Kb picture

Отстрелял 10 АКБС и штук 15 КСПЗ тренировочных - втулка не сдвинулась, держится крепко. Но почему-то пропала <куча>. Дистанция стрельбы - 3 метра. Группа отверстий в мишени напоминает бороду от точки прицеливания, т.е. пули уходят вниз и в стороны. Ширина <бороды> - 33 см, высота - 10 см. Не знал, что так влияет увеличение диаметра чока на 1 мм.
Правда, потеря кучи меня не огорчает - револьвер все равно использовал и буду использовать как газовый. ИМХО, красиво у меня получилось, лучше чем у завода.

edit log

Mago
29-1-2009 14:39 Mago
quote:
Originally posted by aust:
Руки, наконец то, дошлию...

Красиво у вас получилось, ИМХО.
Смоделировал я на своём Р-1 такую работу и вот что думаю:
внутренний (родной!) диаметр моего ствола - 8,5 мм (сверло 8,5 мм проходит прямо до штифта, на котором зуб раньше держался)
Вы у себя этот диамет замеряли? Сколько он у Вас?

Дальше - первый сантиметр ствола у меня просверлен на 9мм (первые 4 мм от начала - аж на 9,5 мм)

https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001675/1675471.jpg

Если у Вас аналогичные внутренние размеры ствола, то втулку должно, по идее, выплюнуть из-за резкого перехода с 8,5 на 7,8 мм.
Поэтому я у себя планирую делать конус внутри кольца.

aust
30-1-2009 00:16 aust
quote:
Originally posted by Mago:

Вы у себя этот диамет замеряли? Сколько он у Вас?


Не мерял, т.к. втулку до конца не убрал, не получилось. Часть её в револьвере сохранилась. Новая втулка лишь продолжение заводской. Кстати, родная имеет внутренний диаметр 7 мм и цилиндрическую форму (хвостовик 7-мм сверла входит, сверло не болтается).
quote:
Originally posted by Mago:

то втулку должно, по идее, выплюнуть


Не должно, вроде. Выступающих краев нет, отверстие "почти цилиндр", легкий конус с полированным каналом. При выстреле резиновой пулей втулку может вырвать только силой трения резины о металл, что маловероятно, т.к. втулка посажена очень прочно (допуски размеров брал из справочника по обработке металлов). Вот эскиз итога моей работы.

click for enlarge 1445 X 1169 98,7 Kb picture

В комплексе так:

click for enlarge 1920 X 1440 328,2 Kb picture

edit log

Guns.ru Talks
тюнинг травматического оружия
Небольшой вопрос по "чоку" Р-1. Как исправить?