Guns.ru Talks
тюнинг травматического оружия
помогите грамотно заделать вдавленности на мр79-9тм ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: помогите грамотно заделать вдавленности на мр79-9тм
puppet master
28-9-2008 02:33 puppet master
Доброго времени суток всем участникам форума!Ввиду отсутствия опыта, и, что более проблематично, времени все никак не могу заделать давленности на новом мр79-9 -соответственно побаиваюсь перестараться в тире).В связи с этим возникла просьба к участникам форума:может ли кто-то помочь заделать эти самые вдавленности, так чтобы было на совесть, и можно было накрепко надеть втулку и спокойно использовать девайс на полную мощность?Если встанет вопрос о цене за услугу-обсудим, отпишите в рм.Также буду рад дельному совету.
san4es
28-9-2008 19:33 san4es
Кстати, есть одна мысля по этому поводу... тут много говорилось о законности заварки давленностей. а что если сделать вставки из металла по размерам давленностей а сверху втулку Аггрига. конструкция получится неубиваемая а необратимых изменений в конструкцию 0.. Сори если боян
DENI
28-9-2008 19:40 DENI
Все что вы придумали, люди уже давно забыли. Обычной сваркой заваривайте, шлифуйте, одевайте втулку и не парьтесь.
Карбофос
28-9-2008 20:48 Карбофос
quote:
Originally posted by DENI:

Обычной сваркой заваривайте, шлифуйте, одевайте втулку и не парьтесь.




Обычной точно не получится, даже очень опытный сварщик если не прожжёт электродом ствол, то нагреет так, что поведёт точно.
Только аргоно-дуговой или полуавтоматом в газе.
SR-71
28-9-2008 21:04 SR-71
quote:
Originally posted by Карбофос:

Обычной точно не получится, даже очень опытный сварщик если не прожжёт электродом ствол, то нагреет так, что поведёт точно.
Только аргоно-дуговой или полуавтоматом в газе.

"Очень опытный" сварщик ствол не прожжет.
В СО2 среде варится тоже не плохо...

edit log

Карбофос
28-9-2008 21:20 Карбофос
CO2 это и есть полуавтомат.
Электродом такие вещи в принципе делать нельзя, посколькоу даже в лучшем случае ствол будет сильно нагрет не только в метсе сварки.
komandas
28-9-2008 21:47 komandas
Я на своем просто облудил а потом запаял припоем, правда АКБСом не стрелял.
click for enlarge 1920 X 1281 589,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2569 585,3 Kb picture
miksa
29-9-2008 00:03 miksa
quote:
Originally posted by komandas:
Я на своем просто облудил а потом запаял припоем, правда АКБСом не стрелял.

Как я понял, простым пояльником это не сделать? Имею в виду мощьность.
Crew
29-9-2008 00:29 Crew
Почему же? Паяльники разные бывают. И стоят копейки. Главное перед этим ствол прогреть (точнее - место пайки). Особенно хорошо надо прогревать, если какой-нибудь ПОС.
komandas
29-9-2008 01:35 komandas
Обычный паяльник, 100v, очень даже легко получилось и без особых трудов. Зачистил давленности шкуркой а потом облудил и уж потом заплавил оловом, потом обработал напильником, да что объяснять как паять, обычный метод.
BIV64
29-9-2008 11:33 BIV64
quote:
Originally posted by komandas:

Обычный паяльник, 100v, очень даже легко получилось и без особых трудов. Зачистил давленности шкуркой а потом облудил и уж потом заплавил оловом, потом обработал напильником, да что объяснять как паять, обычный метод.


Чтобы припой лег, флюсы какие-нибудь использовали?
komandas
29-9-2008 12:55 komandas
Зачищаем шкуркой, потом мажем саляной кислотой (для пайки, т.е. травленой, продается на рынке в радиотоварах) ну а дальше облуживаем давленность на стволе так что-бы вся давленность была покрыта тонким слоем олова потом просто наплавляем в давленность олово, остывает, дальше подтачиваем лишнее олово так что-бы втулка сидела плотно на стволе. Я насаживал втулку легкими ударами через деревянный брусок.
SR-71
29-9-2008 19:15 SR-71
quote:
Originally posted by Карбофос:
CO2 это и есть полуавтомат.
Электродом такие вещи в принципе делать нельзя, посколькоу даже в лучшем случае ствол будет сильно нагрет не только в метсе сварки.

СО2 это есть газ, в котором работает полуавтомат

Вообще "тема заварки или запайки" давленностей как бумеранг на форум е летает...
Актуальнее тема "ресурса ствола Мака в зависимости от заварки или запайки давленностей" с конкретными: статистикой, настрелами и т.п. Хотя сейчас такая тема интересна, скорее, только новичкам...

puppet master
29-9-2008 19:32 puppet master
И все же...Как лучше заделать эти самые давленности, чтобы подготовить ствол под акбс при условии последующего применения нормальной втулки?Если можно пошагово опишите этот процесс. Чувствую, что все-таки придется самому как-то ухитриться это сделать))
SR-71
29-9-2008 19:43 SR-71
quote:
Originally posted by puppet master:
И все же...Как лучше заделать эти самые давленности, чтобы подготовить ствол под акбс при условии последующего применения нормальной втулки?Если можно пошагово опишите этот процесс. Чувствую, что все-таки придется самому как-то ухитриться это сделать))

А неужели здесь на "ганзе" нельзя сейчас "наковырять" подобной инфы? Ведь столько "добра" было...

edit log

miksa
29-9-2008 19:53 miksa
quote:
А неужели здесь на "ганзе" нельзя сейчас "наковырять" подобной инфы? Ведь столько "добра" было...

Как правило - вот имел, а вот что получилось. Конкретики почти никакой. Важен сам процес, не все заканчивали лудильно-паяльное ремесло. теоретически вроде все понятно, но есть нюансы, из-за которых как то стремно сделать непоправимое.
SR-71
29-9-2008 20:05 SR-71
quote:
Originally posted by miksa:

...но есть нюансы, из-за которых как то стремно сделать непоправимое.

Мудро!

Вот и Ленин, думая об этом, в свое время, и сказал, что нужно учиться, учиться и (по-мойму еще раз) учиться...
С уважением.

edit log

miksa
30-9-2008 21:17 miksa
Ну раз с пайкой ни чего вразумительного, то поеду к аргоньщикам, пускай заварят верхнию вдавленность. Тока один ворос, не помешает крепление ствола при сварке. Просто сама вдавленность очень близко.
Susli4eg
1-10-2008 11:31 Susli4eg
Ув. Форумчане!
Кто может подсказать толкового аргонщика, который заварит давленности? И примерную стоимость данной операции.
CBR
1-10-2008 15:18 CBR
Уважаемые господа!
А заделка эпоксидная смола не покатит? ... уж больно не хочется варить или паять ...

С уважением, Алексей

miksa
1-10-2008 22:48 miksa
К оргоньщикам недоехал, посему тупо запаял. Глаза бояться - руки делают. Лудильник, конфорка, припой, паяльная кислота, шкурка, напильник и два часа времени. Запаял верхнию и нижнию, ту что ближе к срезу ствола, а вот как к третьей, маленькой , добраться - хрен его знает. Может ка то хитро возможно?
komandas
2-10-2008 20:03 komandas
Хитро можно. Я подгонял жало пояльника путем подгиба. Не удобно, но можно.
vadim063
3-10-2008 16:48 vadim063
quote:
а вот как к третьей, маленькой , добраться - хрен его знает. Может ка то хитро возможно?

Возьмите хороший термофен, самым маленьким соплом (есть 5 мм в диаметре) и все получится, горячий воздух расплавит припой и он сам растечется по вдавленности.
miksa
3-10-2008 18:18 miksa
quote:
Originally posted by vadim063:

Возьмите хороший термофен, самым маленьким соплом (есть 5 мм в диаметре) и все получится, горячий воздух расплавит припой и он сам растечется по вдавленности.

А вот за это огромное спасибо! (в Кастораме видел в продаже отдельно разные сопла)

SR-71
4-10-2008 18:09 SR-71
quote:
Originally posted by Susli4eg:
Ув. Форумчане!
Кто может подсказать толкового аргонщика, который заварит давленности? И примерную стоимость данной операции.

"операция" примерно 200 рублей стоит, без мех обработки. Но, еще раз, говорю: ищите сварщика, который ЗНАЕТ, что ДЕЛАЕТ...
С уважением.

з.ы. Профессионал может попросить и "штуку" и более...

edit log

Jaffar
6-10-2008 17:36 Jaffar
Припой и т.п.(не говоря уже про эпоксидку и т.п. и хлодные сварки) - это все чушь, и если не рвет ствол после запайки припоем - то только потому что он сам держит давление.

Аргумент что типа припою некуда деваться из под втулки и что раз он оттуда не вытечет - то не порвет ствол - не катит ибо:
1.Так набить втулку чтобы не вытекло без точной обработки поверхности втулки на станке и придания ей правильной цилиндрической формы невозможно + раковины + непонятно как поведет себя припой при расплавлении(при выстрелах в темпе, уменьшиться чуток обьем - все прорыв).
2.Если Уж давление порвало сталь, из которой сделан ствол, то мягкий припой не будет помехой.

Я бы сделал так:
1.Лопнул ствол и отправил его на перествол.
2.Выбить сквозной штифт и вынуть ствол.
3.Заварить его у хоршего мастера полуавтоматом.
4.Придать правильную цилиндрическую форму стволу на станке сняв чуток верхнего слоя.
5.Закалить - х/з калится ли сталь из которой сделан ствол, по этому поводу был спор который так и не закончился победой одной из сторон.
6.Вставить обратно и надеть втулку от Антона.

Нужно так же отметить что из-за давки давленностей в местах давки ствол не имеет правильной цилиндрической формы и поэтому даже внатяг надетая втулка люфтит - что приведет к прорыву - поэтому ствол нужно ровнять.

Все остальные заделки - это от честных(читай не помоечных) патронов.

edit log

SR-71
6-10-2008 22:27 SR-71
5.Закалить - х/з калится ли сталь из которой сделан ствол, по этому поводу был спор который так и не закончился победой одной из сторон.
__________

Да, вопрос (по термообработке стволов) в свое время был "интересен"...(Проверить лично не получилось )
Но разница в твердости (родных) стволов Иж-ей и МР-шек "ощущалась"...

edit log

DENI
6-10-2008 22:30 DENI
quote:
Originally posted by Jaffar:

2.Выбить сквозной штифт и вынуть ствол.


В Иж/МР-79 штифт несквозной.
vadim063
7-10-2008 09:18 vadim063
quote:
Припой и т.п.(не говоря уже про эпоксидку и т.п. и хлодные сварки) - это все чушь, и если не рвет ствол после запайки припоем - то только потому что он сам держит давление.

Уважаемый, пожалуйста, почитайте азы науки физики. Наука интересная, познавательная и в жизни применить можно. На ваши мысли физика уже дала ответ, приблизительно, лет триста тому назад.
Jaffar
7-10-2008 09:43 Jaffar
quote:
Originally posted by vadim063:

Уважаемый, пожалуйста, почитайте азы науки физики. Наука интересная, познавательная и в жизни применить можно. На ваши мысли физика уже дала ответ, приблизительно, лет триста тому назад.

Ну раз уж вы такой умный - просветите меня, если вас конечно это не затруднит. И не надо говорить при теорию, нас интересует практика.

quote:
Originally posted by DENI:

В Иж/МР-79 штифт несквозной.

Так для этого и есть 1 пункт - лопнуть ствол и отправить на перествол.
Или при перестволе штифт не высверливают насквозь и не забивают сквозной?
vadim063
7-10-2008 10:55 vadim063
quote:
Ну раз уж вы такой умный - просветите меня, если вас конечно это не затруднит. И не надо говорить при теорию, нас интересует практика.

Да, уж, дураком меня еще ни кто не считал. А просвещаться надо было в школе, на уроках физики, в классе, этак шестом.
Jaffar
7-10-2008 16:46 Jaffar
quote:
Originally posted by vadim063:

Да, уж, дураком меня еще ни кто не считал.

А сейчас что, что-то изменилось?

DENI
8-10-2008 12:10 DENI
quote:
Originally posted by Jaffar:

Или при перестволе штифт не высверливают насквозь и не забивают сквозной?


Высверливают сам штифт и ставят обратно несквозной новый.
RobBoy
9-10-2008 13:53 RobBoy
quote:
Высверливают сам штифт и ставят обратно несквозной новый.

работы на 20 мин., и в последующем на полуавтомате 5 мин.

Rusgunner
9-10-2008 20:36 Rusgunner
Недавно услышал про новый метод заделывания давлёностей- напыление металла, хочу себе этим способом заделать(мак позовчера вернулся с перествола)!
DOSPEX
9-10-2008 20:57 DOSPEX
Штифт на заводе высвердливают и ставят вновь сквозной (на Иж-78-9Т на сто процентов), на ремонтном МР-79 тоже так же.
DENI
9-10-2008 20:59 DENI
Странно. Раньше гемороились с несквозным.
DOSPEX
9-10-2008 22:41 DOSPEX
Иж-78-ой мой личный, МРка у охранника, при всем сквозные сделаны довольно грубо
RobBoy
10-10-2008 09:40 RobBoy
quote:
Недавно услышал про новый метод заделывания давлёностей- напыление металла, хочу себе этим способом заделать(мак позовчера вернулся с перествола)!

А можно платиной

DimBasS
3-12-2008 01:33 DimBasS
А кто-нибудь из питерских давленности заваривал? Можете ли подсказать грамотного и толкового аргонщика? А то как-то стремно идти в непроверенное место с неясными спецами, типа шиномонтажа...
Или кто-нибудь сам заваривать-запаивать умеет

edit log


Guns.ru Talks
тюнинг травматического оружия
помогите грамотно заделать вдавленности на мр79-9тм ( 1 )