Guns.ru Talks
  тюнинг травматического оружия
  помогите грамотно заделать вдавленности на мр79-9тм ( 2 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   помогите грамотно заделать вдавленности на мр79-9тм    (просмотров: 4109)
 версия для печати
miksa
posted 1-10-2008 22:48    
К оргоньщикам недоехал, посему тупо запаял. Глаза бояться - руки делают. Лудильник, конфорка, припой, паяльная кислота, шкурка, напильник и два часа времени. Запаял верхнию и нижнию, ту что ближе к срезу ствола, а вот как к третьей, маленькой , добраться - хрен его знает. Может ка то хитро возможно?
komandas
posted 2-10-2008 20:03    
Хитро можно. Я подгонял жало пояльника путем подгиба. Не удобно, но можно.
vadim063
posted 3-10-2008 16:48    
quote:
а вот как к третьей, маленькой , добраться - хрен его знает. Может ка то хитро возможно?

Возьмите хороший термофен, самым маленьким соплом (есть 5 мм в диаметре) и все получится, горячий воздух расплавит припой и он сам растечется по вдавленности.
miksa
posted 3-10-2008 18:18    
quote:
Originally posted by vadim063:

Возьмите хороший термофен, самым маленьким соплом (есть 5 мм в диаметре) и все получится, горячий воздух расплавит припой и он сам растечется по вдавленности.

А вот за это огромное спасибо! (в Кастораме видел в продаже отдельно разные сопла)

SR-71
posted 4-10-2008 18:09    
quote:
Originally posted by Susli4eg:
Ув. Форумчане!
Кто может подсказать толкового аргонщика, который заварит давленности? И примерную стоимость данной операции.

"операция" примерно 200 рублей стоит, без мех обработки. Но, еще раз, говорю: ищите сварщика, который ЗНАЕТ, что ДЕЛАЕТ...
С уважением.

з.ы. Профессионал может попросить и "штуку" и более...

edit log

Jaffar
posted 6-10-2008 17:36    
Припой и т.п.(не говоря уже про эпоксидку и т.п. и хлодные сварки) - это все чушь, и если не рвет ствол после запайки припоем - то только потому что он сам держит давление.

Аргумент что типа припою некуда деваться из под втулки и что раз он оттуда не вытечет - то не порвет ствол - не катит ибо:
1.Так набить втулку чтобы не вытекло без точной обработки поверхности втулки на станке и придания ей правильной цилиндрической формы невозможно + раковины + непонятно как поведет себя припой при расплавлении(при выстрелах в темпе, уменьшиться чуток обьем - все прорыв).
2.Если Уж давление порвало сталь, из которой сделан ствол, то мягкий припой не будет помехой.

Я бы сделал так:
1.Лопнул ствол и отправил его на перествол.
2.Выбить сквозной штифт и вынуть ствол.
3.Заварить его у хоршего мастера полуавтоматом.
4.Придать правильную цилиндрическую форму стволу на станке сняв чуток верхнего слоя.
5.Закалить - х/з калится ли сталь из которой сделан ствол, по этому поводу был спор который так и не закончился победой одной из сторон.
6.Вставить обратно и надеть втулку от Антона.

Нужно так же отметить что из-за давки давленностей в местах давки ствол не имеет правильной цилиндрической формы и поэтому даже внатяг надетая втулка люфтит - что приведет к прорыву - поэтому ствол нужно ровнять.

Все остальные заделки - это от честных(читай не помоечных) патронов.

edit log

SR-71
posted 6-10-2008 22:27    
5.Закалить - х/з калится ли сталь из которой сделан ствол, по этому поводу был спор который так и не закончился победой одной из сторон.
___________________________________________________________________

Да, вопрос (по термообработке стволов) в свое время был "интересен"...(Проверить лично не получилось )
Но разница в твердости (родных) стволов Иж-ей и МР-шек "ощущалась"...

edit log

DENI
posted 6-10-2008 22:30    
quote:
Originally posted by Jaffar:

2.Выбить сквозной штифт и вынуть ствол.



В Иж/МР-79 штифт несквозной.
vadim063
posted 7-10-2008 09:18    
quote:
Припой и т.п.(не говоря уже про эпоксидку и т.п. и хлодные сварки) - это все чушь, и если не рвет ствол после запайки припоем - то только потому что он сам держит давление.

Уважаемый, пожалуйста, почитайте азы науки физики. Наука интересная, познавательная и в жизни применить можно. На ваши мысли физика уже дала ответ, приблизительно, лет триста тому назад.
Jaffar
posted 7-10-2008 09:43    
quote:
Originally posted by vadim063:

Уважаемый, пожалуйста, почитайте азы науки физики. Наука интересная, познавательная и в жизни применить можно. На ваши мысли физика уже дала ответ, приблизительно, лет триста тому назад.

Ну раз уж вы такой умный - просветите меня, если вас конечно это не затруднит. И не надо говорить при теорию, нас интересует практика.

quote:
Originally posted by DENI:

В Иж/МР-79 штифт несквозной.


Так для этого и есть 1 пункт - лопнуть ствол и отправить на перествол.
Или при перестволе штифт не высверливают насквозь и не забивают сквозной?
vadim063
posted 7-10-2008 10:55    
quote:
Ну раз уж вы такой умный - просветите меня, если вас конечно это не затруднит. И не надо говорить при теорию, нас интересует практика.

Да, уж, дураком меня еще ни кто не считал. А просвещаться надо было в школе, на уроках физики, в классе, этак шестом.
Jaffar
posted 7-10-2008 16:46    
quote:
Originally posted by vadim063:

Да, уж, дураком меня еще ни кто не считал.

А сейчас что, что-то изменилось?

DENI
posted 8-10-2008 12:10    
quote:
Originally posted by Jaffar:

Или при перестволе штифт не высверливают насквозь и не забивают сквозной?



Высверливают сам штифт и ставят обратно несквозной новый.
RobBoy
posted 9-10-2008 13:53    
quote:
Высверливают сам штифт и ставят обратно несквозной новый.

работы на 20 мин., и в последующем на полуавтомате 5 мин.

Rusgunner
posted 9-10-2008 20:36    
Недавно услышал про новый метод заделывания давлёностей- напыление металла, хочу себе этим способом заделать(мак позовчера вернулся с перествола)!
DOSPEX
posted 9-10-2008 20:57    
Штифт на заводе высвердливают и ставят вновь сквозной (на Иж-78-9Т на сто процентов), на ремонтном МР-79 тоже так же.
DENI
posted 9-10-2008 20:59    
Странно. Раньше гемороились с несквозным.
DOSPEX
posted 9-10-2008 22:41    
Иж-78-ой мой личный, МРка у охранника, при всем сквозные сделаны довольно грубо
RobBoy
posted 10-10-2008 09:40    
quote:
Недавно услышал про новый метод заделывания давлёностей- напыление металла, хочу себе этим способом заделать(мак позовчера вернулся с перествола)!

А можно платиной

DimBasS
posted 3-12-2008 01:33    
А кто-нибудь из питерских давленности заваривал? Можете ли подсказать грамотного и толкового аргонщика? А то как-то стремно идти в непроверенное место с неясными спецами, типа шиномонтажа...
Или кто-нибудь сам заваривать-запаивать умеет

edit log

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  тюнинг травматического оружия
  помогите грамотно заделать вдавленности на мр79-9тм ( 2 )
guns.ru home