вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Втулка в натяг?!
Vyacheslaff
13-2-2008 20:52 Vyacheslaff
Приветствую!

Кое что хотелось бы уточнить по втулке в так называемый натяг.
Итак.
Как я понимаю, втулка должна идти в натяк аж с самого дульного среза, верно?
Если да, то как она пройдёт через вдаленность?

Ибо, размеры ствола так сказать на ровном месте отличаются на месте вдавленности! Оно и понятно, веть ствол чуть-чуть приплюснутый в этом месте.

Так вот, лично у меня втулочка идёт до этого места нихрена не в натяг, но в месте вдавленности идти дальше не хочет!
По ощущения конечно, молоточком потюкать и я думаю пройдёт.

Но вопрос-то вот в чём. Если она (втулка) начинает свой путь относительно свободно но на месте вдавленности уже хрен натянешь, то как интересно многие умудряются её натягивать с самого начала и ещё что бы проходила до конца??!!

Вот фото с микрометром.

На месте вдавленности = 10,45мм
На ровном = 10,43
click for enlarge 640 X 480 135,6 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 146,6 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 120,1 Kb picture

Забыл добавить.
Втулка не штатная, на заказ с форума.

edit log

vadim063
14-2-2008 10:36 vadim063
Раньше в школе на уроках физики показывали опыт со стальным шариком и нагреванием оного. И это широко применяют в технике. Вам надо охладить ствол и нагреть втулку и в определенный момент совокупить их, помогая при этом легким постукиванием. Все налезет или влезет ). Судя по результатам измерений у вас все нормально.
НР-2000
14-2-2008 11:24 НР-2000
слав приветик, поверь это лучше чем она просто бы болталась, и не забуть тогда заделать вдавлености(лучше погреть и залудить припоем)
С уважением, автор втулки Сергей

edit log

Vyacheslaff
14-2-2008 12:15 Vyacheslaff
quote:
Originally posted by НР-2000:

слав приветик, поверь это лучше чем она просто бы болталась, и не забуть тогда заделать вдавлености(лучше погреть и залудить припоем)
С уважением, автор втулки Сергей

Сергей,
Всё ОК! втулка зачётная, по сровнению с моей штатной, она в супер натяг=)
Мне просто стало интересно, как у людей получается и в начеле в натяг и ещё через вдаленность натянуть =)
Заделовать конечно буду, поэтому и не стал её пока 'затаскивать' полностью.
И кстати, саму втулку заколить думаю. Надеюсь её не поведёт.

Best regards, Vyacheslav.

edit log

Murzilka!
14-2-2008 13:10 Murzilka!
quote:
Originally posted by НР-2000:
слав приветик, поверь это лучше чем она просто бы болталась, и не забуть тогда заделать вдавлености(лучше погреть и залудить припоем)
С уважением, автор втулки Сергей

качество родной втулки по твердости намного лучше, ИМХО, так что сто раз подумайте. https://forum.guns.ru/forummessage/86/286505.html

Vyacheslaff
14-2-2008 17:22 Vyacheslaff
quote:
Originally posted by Murzilka!:

качество родной втулки по твердости намного лучше, ИМХО, так что сто раз подумайте. https://forum.guns.ru/forummessage/86/286505.html

Ну здесь какой собственно момент.
По стали, ну наверное может быть, ибо я чуток молоточком тюк, а на ней моментально заклёп (это я про втулку с форума)!
Но я надеюсь на закалку. Сегодня на завод отдал, мужчины обещали закалить.

Это первый момент.

Ну а второе это то, что если и учесть, что качество заводской втулки предположим лучше, то этот плюсь становится безполезен, на фоне того, что у меня заводская втулка болтается как незнамо что. Она даже может не касаться ни одним боком до ствола. Утрирую конечно, но всё-таки. Во, какая у меня заводска втулка!
Да и наползания на ней нет.

Best regards, Vyacheslav.

edit log

корсар
14-2-2008 21:44 корсар
quote:
Originally posted by Murzilka!:

качество родной втулки по твердости намного лучше, ИМХО, так что сто раз подумайте.

да да просто супер втулка-)))))

quote:
Originally posted by Vyacheslaff:

Сегодня на завод отдал, мужчины обещали закалить.

если отдали, именно с просьбой закалить, то вы зделали глупость, и бо сталь после закалки обычно становиться хрупкой, и требуется произвести отпуск, все вмести это называется термообработка, и что бы ее должным образом произвести, музчинам вы должны были указать марку стали

ПыСы имя вячеслафф, а ногти крашенные, пахнет ахтунгом с резинострелом-))))))))))))))

Yushin
14-2-2008 22:06 Yushin
где посмотреть хороший чертеж втулки с наползанием? если у кого есть скиньте ссылку

edit log

корсар
14-2-2008 22:16 корсар
quote:
Originally posted by Yushin:

где посмотреть хорошую схему втулки с наползанием? если у кого есть скиньте ссылку

может быть всетаки чертеж, эскиз? или вы нажимаете на курок а в макарку обойму всталяете?

поиск рулит, был эскизик

ZEE
15-2-2008 01:04 ZEE
2Yushin
Стукните в личку, пришлю чертежик с пояснениями.
Vyacheslaff
15-2-2008 10:27 Vyacheslaff
quote:
Originally posted by корсар:

если отдали, именно с просьбой закалить, то вы зделали глупость, и бо сталь после закалки обычно становиться хрупкой, и требуется произвести отпуск, все вмести это называется термообработка, и что бы ее должным образом произвести, музчинам вы должны были указать марку стали
ПыСы имя вячеслафф, а ногти крашенные, пахнет ахтунгом с резинострелом-))))))))))))))

Вот блин! А если скажем, втулку уже заколили, то всё, хана, этот отпуск уже не сделать?

ПыСы Так и знал что на счёт ногтей кто-нибудь точно 'пройдётся'
Официально заявляю, ногти не мои, а МАМИНЫ!!=)))))) Собственно которая на этом заводе и работает и для меня напрягает всех этих термистов и токарей.

shin-ap
15-2-2008 10:53 shin-ap
Выкладываю чертежи двух вариантов втулки на МАК. У меня есть свой способ определения качества втулки: наденьте её на карандаш и стукните протиркой. У хорошо закаленной стальной стулки очень мелодичный звук. И наоборот . Автор, мама у Вас героическая .
click for enlarge 634 X 745  38,3 Kb picture
click for enlarge 695 X 424   4,7 Kb picture
корсар
15-2-2008 12:58 корсар
quote:
Originally posted by Vyacheslaff:

Вот блин! А если скажем, втулку уже заколили, то всё, хана, этот отпуск уже не сделать?

канечно можно, бывает разное, некоторые отжиг с отпуском путают дапустим


quote:
Originally posted by Vyacheslaff:

ПыСы Так и знал что на счёт ногтей кто-нибудь точно 'пройдётся'
Официально заявляю, ногти не мои, а МАМИНЫ!!=))))))

бум щитать отмазкой-))))

Vyacheslaff
16-2-2008 22:37 Vyacheslaff
quote:
Originally posted by RobBoy:

А вот автор чего делает, никак понять не могу, не надо отдавать калить, а надо ставить задачу, перед мастерами, достичь какой-либо твёрдости металла, для втулки, по советам уважаемого HP-2000, 40 - 45 не более. А то ведь они накалят, мало не покажется.

Чего непонятного-то?!
Отдал сначала с установкой закалить! Т.к. нихрена не понимал про отпуск, напряжение металла и т.д.
Но как и на форуме, так и на заводе, мне сказали, что после простой, тупо закалки сталь будет Г. для моих целей.
Поэтому узнав маруку стали, сделали по уму термообработку!
Хотя при этом сказали что стал немного говёная и предложили сделать из нормальной=)

корсар
17-2-2008 02:40 корсар
quote:
Originally posted by Vyacheslaff:

Хотя при этом сказали что стал немного говёная и предложили сделать из нормальной=)

вот це дило, я тут как то описывал процесы аж с диагграмами состояния

James Bond
17-2-2008 11:14 James Bond
quote:
Originally posted by RobBoy:

по советам уважаемого HP-2000, 40 - 45 не более. А то ведь они накалят, мало не покажется.


Больше слушайте этого профана.
Твердость втулки при стали 40Х должна быть 50-53ед.
корсар
17-2-2008 16:18 корсар
quote:
Originally posted by James Bond:

Твердость втулки при стали 40Х должна быть 50-53ед.

шкалу не мешало бы указывать, я вот целых три помню

Bobrusya
18-2-2008 09:18 Bobrusya
quote:
Originally posted by James Bond:
Больше слушайте этого профана.

Поддержу Дениса.
Меньше слушайте саморекламу малолетних гуру. Больше читайте форум и литературу по металлообработке.

edit log

Vyacheslaff
18-2-2008 10:16 Vyacheslaff
quote:
Originally posted by Bobrusya:

и литературу по металлообработке.

Помню давно, ещё в железнодорожном техникуме, был у нас предмет - Электроматериаловедение, ЭМВ короче. Так я терпеть его не мог, не знал я тогда, что макарыча возьму=)

Bobrusya
18-2-2008 11:26 Bobrusya
quote:
Originally posted by Vyacheslaff:
Помню давно, ещё в железнодорожном техникуме, был у нас предмет - Электроматериаловедение, ЭМВ короче. Так я терпеть его не мог, не знал я тогда, что макарыча возьму=)

Дык хоть справочник полистайте...
quote:
Originally posted by Vyacheslaff:
Хотя при этом сказали что стал немного говёная и предложили сделать из нормальной=)

Они польстили поделкам продаваемым НР-2000. Реально - послушайте умных людей - пусть сделают из ХОРОШЕЙ СТАЛИ КАЧЕСТВЕННУЮ втулку с КАЧЕСТВЕННОЙ ТЕРМООБРАБОТКОЙ.

edit log

Akrill
27-2-2008 17:18 Akrill
quote:
Originally posted by Bobrusya:

пусть сделают из ХОРОШЕЙ СТАЛИ КАЧЕСТВЕННУЮ втулку с КАЧЕСТВЕННОЙ ТЕРМООБРАБОТКОЙ.

подскажите заодно, где прикупить такую втулочку?

Venon
2-4-2008 17:13 Venon
У меня тоже на стволе ближе к первой давленности (от патронника) размер был больше. Втулку+мак и к токарю... все Ок! давленности залиты свинцом, втулка с наползанием в натяг шла, после 50 выстрелов снимается очень тяжело))
aleksandor
27-5-2008 22:51 aleksandor
давленности залиты свинцом,

а свинец не выскакивает??у меня олово не держится почемуто!как быть????

James Bond
27-5-2008 23:50 James Bond
Втулку наденьте и ничего выскакивать не будет. Но лучше заваривать.
TequilaS
28-5-2008 17:12 TequilaS
quote:
Originally posted by aleksandor:
давленности залиты свинцом,

а свинец не выскакивает??у меня олово не держится почемуто!как быть????

нормально запаять, с кислотой, со всеми делами, у меня ничего не вываливается, визуально ствол как с ввареными зубами

kaban_39
28-5-2008 19:55 kaban_39
quote:
Originally posted by TequilaS:

нормально запаять, с кислотой, со всеми делами, у меня ничего не вываливается, визуально ствол как с ввареными зубами


А не могли бы отписать по подробней в ПМ?
TequilaS
28-5-2008 20:25 TequilaS
да что писать-то?
зачищаем ямы наждачкой
смазываем паяльной кислотой
паяльник помощнее (я 100 вт паял)
лудим
напаеваем с горкой
ровняем надфилем
по желанию вороним клевером
все
kaban_39
28-5-2008 20:33 kaban_39
Понятно. Просто стало не понятно
quote:
Originally posted by TequilaS:

со всеми делами


TequilaS
28-5-2008 21:41 TequilaS
ну это просто выражение такое - типа правильно паяем
Crew
28-5-2008 21:42 Crew
kaban_39
А чем конкретно паяли? Я склоняюсь к тому, что буду паять ПОСом.
kaban_39
28-5-2008 23:19 kaban_39
quote:
Originally posted by TequilaS:
ну это просто выражение такое - типа правильно паяем

Ну тогда понятно!
kaban_39
28-5-2008 23:22 kaban_39
quote:
Originally posted by Crew:
kaban_39
А чем конкретно паяли? Я склоняюсь к тому, что буду паять ПОСом.

Да обычным паяльником + свинец. Замумукался! А что такое ПОС? Я просто далек от этих дел!
Crew
29-5-2008 00:02 Crew
Свинец он как бы не самый прочный Сам по себе.
А ПОС - припой оловяно-свинцовый. Но и их довольно много видов. Я вот тут как-то задавал вопрос из чего сделаны вварные зубы ижиков... мне так и не ответили Вот таким бы было просто супер запаять (лучше разве что сварка).
Немного поискал и пришёл к выводу, что норм будет ПОСС 4-6, ПОС 30/40.
TequilaS
29-5-2008 06:43 TequilaS
я ПОСом и паял, вот только номер его не помню, а вварные зубы металические они потому и вварные, потому что в ствол вварены

edit log

Crew
29-5-2008 11:35 Crew
Я просто в руках не держал подобное Значит в таких вваривается кусочек металла?
З.Ы.
ПОСы по твёрдости довольно сильно различаются.
TequilaS
29-5-2008 11:48 TequilaS
quote:
Originally posted by Crew:
Я просто в руках не держал подобное Значит в таких вваривается кусочек металла?
З.Ы.
ПОСы по твёрдости довольно сильно различаются.

тот был или 30 или 40

kaban_39
29-5-2008 14:32 kaban_39
quote:
Originally posted by Crew:
Свинец он как бы не самый прочный Сам по себе.
А ПОС - припой оловяно-свинцовый. Но и их довольно много видов. Я вот тут как-то задавал вопрос из чего сделаны вварные зубы ижиков... мне так и не ответили Вот таким бы было просто супер запаять (лучше разве что сварка).
Немного поискал и пришёл к выводу, что норм будет ПОСС 4-6, ПОС 30/40.

Тогда понятно! Я тоже делал этим самым ПОСом(припой оловянно-свинцовый с флюсом), 30% олова, а 70% свинца.
TequilaS
29-5-2008 14:45 TequilaS
quote:
Originally posted by kaban_39:

Тогда понятно! Я тоже делал этим самым ПОСом(припой оловянно-свинцовый с флюсом), 30% олова, а 70% свинца.

Ну и что не получилось-то? При элементарных понятиях о пайке - элементарно .

edit log

kaban_39
29-5-2008 14:49 kaban_39
quote:
Originally posted by TequilaS:

Ну и что не получилось-то? При элементарных понятиях о пайке - элементарно.

Все получилось. Долго делал потому, что когда остается допаять совсем чуть-чуть припой отлетал и приходилось паять заново.

TequilaS
29-5-2008 15:09 TequilaS
quote:
Originally posted by kaban_39:

Все получилось. Долго делал потому, что когда остается допаять совсем чуть-чуть припой отлетал и приходилось паять заново.

Если нормально залудить, ничего отлетать просто не может.