На днях, после стрельбы при разборе своего Мака заметил, что посаженная намертво(хол. сваркой) втулка сдвинулась вперёд на 1,5мм. Я сбил её молотком и О УЖАС! Холодная сварка на нижней давленности(ближе к дульному срезу) превратилась труху.
Очистил ствол от хол. сварки и тшательно осмотрел давленности - ни подутий,ни трещин - всё в норме(тьфу-тьфу-тьфу). Хотя чисто визуально кажется что передний зуб(нижний) чуток подсел - был выше и худее, а сейчас пониже и пошире.
Сел на диван,сижу думаю,чем же хол.сварку усилить из подручных средств? И НАДУМАЛ!!!
В нижний зуб,который слегка осел,я вставил 2 стальных шарика (ВВ) от пневмы,замазав сверху всё той же сваркой. В верхний зуб шарики не влезли(сварка там осталась целой да и размеры его не изменились). Тогда открамсал от старого брелка небольшой стальной штырёк,который как родной улёгся в давленность.Ест-но сверху положил хол сварку.
Казалось бы всё,но не тут то было - я начал входить в кураж, вспомнив про "очумелые ручки".
Немного повозившись с рукояткой я налепил туда всё ту же хол.сварку и затюнил(или изуродовал) её "под пальцы".
Для смягчения отдачи(ПМ-х возвраток не имею) на втулку под пружину одел резиновую прокладку из ремнабора для пневмы а чтобы ствол больше походил на боевой(фаску со ствола давно уже снял) - надел ещё одну прокладку прямо на ствол под втулку. Таким образом втулка стала выступать на 2мм(не больше).
Завершился сей чумурудный тюнинг покраской чёрной автоэмалью. Ей я покрасил ствол,чтоб не ржавел под втулкой, и рукоять, чтоб не выделялась.
Кстати,несмотря на все прокладки - автоматика и 33 работают отлично.