кузя
|

6-4-2006 23:04
кузя
К рукоблудию сподвиг меня Федя, за что ему большое человеческое спасибо. Прошу сразу не кидать тяжелыми предметами. Запостил, по причине прочтения forum/86/104355 и количества вопросов чисто практического характера. Чтобы сразу не убивать Мак решил поэкспериментировать на МР-654, ИМХО - редкостное дерьмо, поэтому не жалко, а внешне похож. Итак, так как я не сварщик, а присерала, на работе попросил газовщиков (тех что газовые линии варят) наварить бороду. Принес на следующий день, объяснил и через пол часа получил вот это:

|
|
кузя
|
Варил сварщик 4-ог разряда, электродами УОНИ, после чего деталь остывала при комнатной температуре дабы не закалиться. ЭТО ВАЖНО, поскольку если в воду кинуть, об обработке руками можно забыть, затрахаетесь. На следующий день обработав на грубом наждаке, снял прямо со стороны дульного среза и по бокам. Вот дома уже интереснее, при сварке поверностей по краю шва остаются раковины т.к. металл плавиться, они при сварке и не особо видны, а вот при тонкой обработке вылезают. Мало того, на месте где ствол выходит из затвора, дуга ушла во внутрь и оплавила ровное красивое отверстие

|
|
кузя
|
Ну тут уже с ямами ничего не сделать, одна надежда на чернение. Перед чернением решил посохатить и остальные пригодные для доводки детали. Даю виды с тех сторон которые заинтересовали меня, в процессе и которые я искал. Всё обтачивалось напильником и доводилось надфилем и наждачкой. 1. Спусковая скоба.

|
|
Micro
|
Классно получилось! воронить чем собираетесь? ой... видно не все фотки еще  С уважением Михаил.
|
|
Р
|
Молодец парень, руки у тебя на месте. С уважением, Руслан.
|
|
кузя
|
Вот что получилось. 
|
|
BALTAZAR
|
Отличный резульлтат, завидую, но белой завистью!!! Дмитрий.
|
|
кузя
|
2. Предохранитель. Предохранитель доводил 'на глаз', вернее от фонаря  , ну 'Что выросло то выросло' (С)

|
|
кузя
|
3. Курок. Ну тут просто, снял кольцо от литья, заполировал и зачернил.  
|
|
BALTAZAR
|