Guns.ru Talks
Макеты и реплики стрелкового оружия
А почему так редки ММГ обычных охотничьих ружей?

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: А почему так редки ММГ обычных охотничьих ружей?
d.j.E
16-1-2020 23:43 d.j.E
Мама давно хотела как в детстве (дедушка мой был охотник) повесить ружьишко над кроватью на даче. Объяснить, почему дедово ружьё спокойно висело над кроваткой дочки, а я не могу свой браунинг из сейфа повесить, сложновато. Решил ей в подарок купить ММГ, реплику или охолощённое (в тонкостях не разбираюсь) обычного двуствольного ружбая а-ля тоз, иж, мц и т.п. И с удивлением обнаружил,что кроме крайне сомнительных объявлений на Авито типа вежливый деактив, капнем сваркой и вышлем, рынка почти нет. Казалось бы, на гансброкере умоляют двустволочку от отца-деда-прадеда за 2-5 тысяч забрать, только бы от Рохи избавиться, а с ММГ и охолощёнкой беда. Макеты в онлайн магазинах по 7-15 тысяч - реплики ружей Наполеона, винчестеров ковбоев и маузера с мосинкой. А обычных охотничьих нет. Может, не там ищу. Мосинку охолощённую найти легко, автоматов завались, а с ружьями не очень. Что я делаю не так?
d.j.E
17-1-2020 18:59 d.j.E
Этот аппарат видел. Это же тоже ковбойская вариация для стрельбы с лошади на скаку одной рукой. Хочу классику, со стволами подлиннее.
Gerka
19-1-2020 12:29 Gerka
Цена вопроса ?
d.j.E
19-1-2020 21:32 d.j.E
Небольшая. Там не за что платить, это не маузер или люнер.
Андрей 39
19-1-2020 21:44 Андрей 39
Ну теперь всё встало на свои места, вы просто не хотите платить.
d.j.E объявите за свою хотелку приличную сумму и вас завалят предложениями а пока вы ищите за недорого ваши поиски будут длиться вечно.
Gerka
19-1-2020 22:09 Gerka
quote:
Изначально написано d.j.E:
Небольшая. Там не за что платить, это не маузер или люнер.

Ну вот и пойдите в разрешиловку со своим ружьем спросите алгоритм действий ...потом расскажете куда вас послали и сколько попросили.
d.j.E