Ошин
P.M.
|
Лично я кадры готов буду выложить, но не сейчас. Кстати, это были всё-таки не "тридцатьчетверки", а скорее Т-60, присмотритесь к ходовой части. Там передний опорный каток удалён от остальных, что для Т-34 нехарактерно, у него катки были на равном расстоянии. Ну а то, что у настоящего "Тигра" катки должны быть в шахматном порядке - это Вы верно заметили.
Возможно,но не Т-60,хотя я ориентировался по гусеницам,у 34-ки запоминающиеся траки,и кстати два передних катка удалены немного от задних трех.Но не Тигр точно,ничего общего.У Спилберга видимо под конец съемок бюджет подиссяк вот и закупился на уральском полигоне парой-тройкой ржавеньких советских танков
|
|
Hartman
P.M.
|
В SPR два "Тигра" делались специально для съемок на базе Т34 в фирме Plus Film в Англии, Нью-Хэмпшир. Танки строили по "образу и подобию" Тигра из музя в Бовингтоне, в той же Англии. http://www.plusfilm.com/ - там есть одна фотка "в процессе создания", тыркнуть надо в On Set & Construction Vehicles. Так что увы, никаких Т-60, "медецинский факт".. .
|
|
Bluecher
P.M.
|
В SPR два "Тигра" делались специально для съемок на базе Т34 в фирме Plus Film в Англии, Нью-Хэмпшир. Танки строили по "образу и подобию" Тигра из музя в Бовингтоне, в той же Англии. http://www.plusfilm.com/ - там есть одна фотка "в процессе создания", тыркнуть надо в On Set & Construction Vehicles. Так что увы, никаких Т-60, "медецинский факт".. .
Спасибо за информацию! К слову сказать, лично мне изначально не очень-то хотелось вывешивать в этой теме кадры из "Райана", "Флагов наших отцов", "Писем с Иводзимы" и других в целом весьма хороших фильмов, в которых, таки да(!), имеются недочёты. Нет, не подумайте, ради Бога, что я это кому-то воспрещаю, никоим образом. То есть вывесить, может, и не помешало бы, но с целью простой констатации факта. Знаете, как иногда пишут в рецензиях на научные работы: "Представленная работа содержит определённые недостатки, выражающиеся в том-то и том-то, которые не влияют на общее положительное впечатление от работы в целом". Здесь, по-моему, тот же случай. Это же относится, например, и к фильму "В бой идут одни "старики"". Да, вместо самолетов времён войны там фигурируют спортивные. Можно было бы обратить на это внимание, но "без фанатизма". Фильм-то сам по себе хорош. С уважением.
|
|
Hartman
P.M.
|
Originally posted by Bluecher: ... Фильм-то сам по себе хорош.С уважением.
Вот-вот. Лучше уж хороший фильм, с недостатками в реквизите, чем ведро вареной редиски, но с идеальным реквизитом... С уваженим.
|
|
Bluecher
P.M.
|
Вот-вот. Лучше уж хороший фильм, с недостатками в реквизите, чем ведро вареной редиски, но с идеальным реквизитом...
Полностью согласен. Только если это ведро варёной редиски, то и реквизит далеко не идеальный. Это уж как правило.. . Хотя на моей памяти есть один такой фильмец - "Эскадрилья "Лафайетт"" называется. Но там помимо сюжетных ляпсусов полно хомутов и с оружием. Засим, с разрешения уважаемых коллег, хотелось бы продолжить свои неблагодарные изыскания в области "Гибели Империи". Вы уж простите меня за назойливость в этом вопросе, просто у меня по нему материал уже подготовлен, вот и всё. Как говорится, ничего личного. Четвёртая серия, сцена бомбардировки русских позиций германским "цеппелином". Из-под брюха "цеппелина" опускается на тросе корзина, в которой сидят два обормота и кидаются бомбочками.
Для начала попрошу уважаемых коллег обратить внимание на бортовой номер LZ-130, начертанный на корзине. Шутники, однако! Даже у дирижабля "Гинденбург", сгоревшего над Лейкхерстом в 1935 году, бортовой номер был LZ-129. А ведь "Гинденбурга" строили уже при Гитлере, отнюдь не в Первую Мировую войну. Кстати, судя по номеру с индексом LZ, это - флотский дирижабль, каковых на Восточном фронте вообще не было. Сухопутные дирижабли имели номера с индексом L, писавшиеся римскими цифрами. Но это ещё не самое смешное. Как известно, у дирижаблей, по сравнению с самолётами, имелось множество недостатков: большие размеры, уязвимость, неповоротливость, тихоходность и т.д. Но в то же время у них имелось и одно неоспоримое достоинство - высокая грузоподъёмность, в частности большая бомбовая нагрузка. Даже "Илья Муромец", уж на что гигант - но и тот не мог взять на борт больше 300 кг бомб. "Цеппелины" же легко брали на борт 1500 кг, а то и 2000. Для дирижаблей изготовлялись фугасные бомбы весом 50, 100, 150 и 300 кг. Понятное дело, руками их никто не бросал. Они сбрасывались сквозь специальные люки в корпусе. В полёте они удерживались с помощью специальных бомбодержателей; для сброса бомбы необходимо было выдернуть чеку по команде бомбардира. Кто подсказал создателям фильма сцену с корзиной - непонятно. И как эти два немца вообще смогли забраться в корзину и не свалиться? Они что, сидели там с момента старта? Возможно, имеет место элементарная путаница. В фильме показана корзина для наблюдателей, которая подвешивалась к аэростату, а не к дирижаблю. В принципе, наблюдатели, помимо личного оружия, вполне могли взять с собою парочку небольших осколочных бомб, но разве что для того, чтобы отогнать вражеских пехотинцев, пытающихся сбить аэростат из винтовок.
|
|
Bluecher
P.M.
|
"Гибель Империи", кажется пятая серия, сцена с русской артиллерийской позицией после газовой атаки. На переднем плане сидит отравленный русский солдат спротивогазом на коленях.
Похоже, реквизиторам захотелось создать нечто вроде противогаза для Буратино. Они, видать, что-то слышали о том, что у русских противогазов времён Первой Мировой войны был "носик". Но, как говорится, слышали звон, да не знали, где мобила. "Носики" на масках у противогазов системы Кумманта-Зелинского действительно были, но совсем не такой чрезвычайной формы, как в фильме. Предназначались они не для особо носатых солдат, а для того, чтобы, не снимая маску, протереть изнутри запотевшие стёкла. Делалось это так: Между прочим, существовали и модификации без "носика" Так что для того, чтобы сымитировать противогаз Кумманта-Зелинского, можно было воспользоваться, например, маской от старого изолирующего противогаза, как более похожей. Особых денежных затрат это не потребовало бы, но результат был бы не в пример лучше.
|
|
bulawog
P.M.
|
И не только это. Форма коробки абсолютно не та,размеры не те.. да и цвет резины на маске не тот абсолютно.
|
|
Bluecher
P.M.
|
Форма коробки абсолютно не та,размеры не те.. да и цвет резины на маске не тот абсолютно.
Совершенно точно. И это в том числе.
|
|
bulawog
P.M.
|
Originally posted by Bluecher: Совершенно точно. И это в том числе.
Маску на фото скорее всего с ГП-5 советского взяли.
|
|
kolobok43
P.M.
|
29-8-2007 18:53
kolobok43
[QUOTE]Originally posted by Bluecher: [B] Кто подсказал создателям фильма сцену с корзиной - непонятно. И как эти два немца вообще смогли забраться в корзину и не свалиться? Они что, сидели там с момента старта? Возможно, имеет место элементарная путаница. Создатели фильмо видели корзину в "Ангелах Ада", и решили творчески переосмыслить.
|
|
Forwarzt
P.M.
|
Originally posted by Ошин: Нет возможности выложить кадры из того же "Спасти рядового Райна",но из того что бросилось в глаза,это наши тридцатьчетверки обшитые фанерой,великий Спилберг попытался выдать за Тигр PzKpfw VI.Полагая что большая часть аудитории,а тем более туповатые пендосы,которые по их сугубо личному мнению выиграли войну,все равно не разберут,что есть где.Если у кого есть данные кадры,просьба,в студию.
Итак, кадры в студию! ДАЖЕ БАШНЯ КАКАЯ-ТО ОГРОМНАЯ, КАК У КВ-1.
|
|
Bluecher
P.M.
|
Очередная часть марлезонского балета под названием "Гибель Империи"
Серия под названием "Лето в Киеве". Эсэр Семченко предлагает "сочувствующему" немецкому солдату "испить кофейку". По версии киношников, солдат должен пронести на склад боеприпасов взрывчатку, замаскироваенную в термосе. Господа киношники, сколько уже можно повторять, что эта цилиндрическая коробка - никакой не термос, а футляр от противогаза. Плюс ко всему, здесь показан футляр, характерный для конца 1920 - начала 1930-х годов. Футляры времён первой Мировой войны были заметно короче.
|
|
bulawog
P.M.
|
Originally posted by Bluecher:
никакой не термос, а футляр от противогаза
Это жутко расхожее заблуждение.
|
|
Bluecher
P.M.
|
quote:Originally posted by Bluecher: никакой не термос, а футляр от противогаза Это жутко расхожее заблуждение.
И литературы на эту тему тоже немеряно. Вон сколько на полках разной литературы по вооружению вермахта. Что, так трудно открыть умную книжку и почитать? Продолжаем. Сам склад боеприпасов, как вы помните, уважаемые коллеги, являет собою заросший бурьяном ангар, непосредственно перед входом в который стоят постовая будка, сторожевая вышка и шлагбаум (кадр я забыл вырезать), за которым сразу начинается тёмный лес. Ну то, что киношники никогда в глаза не видели склада с боеприпасами - ничего удивительного, кто б их туда пустил. А спросить у знающих людей нельзя было, как в общем случае устроен такой склад? Чтобы добраться непосредственно к хранилищам, и тогда и теперь необходимо было пройти несколько постов и проехать через административную зону. Вызывает интерес и метод транспортировки снарядов. На машины их грузят так, словно это мешки с картошкой.
Никаких эсэровских заговоров не надо! Лопнет верёвочка - и случится большой бадабум.
|
|
Bluecher
P.M.
|
Едем дальше. Четвёртая серия, крепость Ковно. Первое, что неподдельно настораживает, так это обилие австрийцев. Интересно, откуда они там взялись, если Ковенскую крепость брали немцы из корпуса генерала Литцманна? Вооружение этих самых австрияков заслуживает всяческого удивления. Все австрияки поголовно вооружены винтовками Маузера, да ещё и модели 98к. Хоть бы для смеху один "Маннлихер".. . У всех австрийских офицеров - "Парабеллумы". Снаряжение подобрано по принципу: "Форма номер восемь - что слямзим, то и носим". Ранцы немецкие, котелки советские и т.д. И сапёрные лопатки висят по-советски, справа, тогда как на самом деле их подвешивали слева. Да, чтобы не забыть. Самое начало серии, обстрел Ковенской крепости из очень большой Берты. При этом весь гарнизон толчётся на верхних уровнях фортов. Хотелось бы это увидеть на практике.. . Если уж говорить о "Большой Берте", то её снаряд вначале проламывал перекрытие, а потом уже взрывался в середине помещения. так что гарнизон при обстреле укрывался на самых нижних уровнях. Обратил на себя внимание крик отчаяния из уст офицера, который пытался дозвониться до коменданта крепости: "Пятый, пятый! Говорит девятый!" Имелись в виду, разумеется, номера фортов. На самом деле наиболее жестокому обстрелу были подвергнуты I-й, II-й и III-й форты. Девятый форт практически не пострадал. Если уж на то пошло, "прославился" он намного позже, в годы Второй Мировой войны... Да и офицер с тем же успехом мог кричать не в телефонную трубку, а в амбразуру. Дело в том, что кабельная телефонная линия между ковенскими фортами так и не была проложена, а воздушная линия, разумеется, была очень быстро уничтожена. Форты просто не имели связи между собою и фактически были предоставлены сами себе. Ну, а об "адриановском" шлеме в русской армии в 1915 году я вааще молчу...
|
|
Forwarzt
P.M.
|
Да, как вижу, для аффтара, "Гибель Империи" - больная тема. И всё-таки интересно, где режиссёр брал исторических консультантов для своей картины. Или он, почувствовав золотую жилу, начал брать весчи с совецких складов и вооружать ими все армии мира?
|
|
KORSU
P.M.
|
Класная тема.. Спасибо..
|
|
Bluecher
P.M.
|
Да, как вижу, для аффтара, "Гибель Империи" - больная тема. И всё-таки интересно, где режиссёр брал исторических консультантов для своей картины. Или он, почувствовав золотую жилу, начал брать весчи с совецких складов и вооружать ими все армии мира?
Для меня на "Гибели Империи" свет клином отнюдь не сошёлся. Я с тем же успехом готов поговорить на тему любого другого фильма, какой только предложат уважаемые коллеги. Я затеял эту рубрику не для себя, любимого, а для всех. Повторюсь, по "Гибели... " у меня уже просто были нарезаны кадры - вот я их и выкладываю. А что касается консультантов, то этот сериал консультировал А.Кибовский, постоянный автор и член редколлегии журнала "Цейхгауз". Если помните, он в своё время издавал книгу по поводу "Сибирского цирюльника". Его трудно заподозрить в халтурном отношении к делу, так что все эти ляпы целиком и полностью на совести режиссёра и сценариста. Насчёт "золотой жилы" - похоже, Вы недалеки от истины. Если обратили внимание, то все эти "Сибирские цирюльники", "Статские советники", "Турецкие гамбиты" и прочие "Гибели Империи" исходят из одного и того же места - студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова. С уважением.
|
|
Forwarzt
P.M.
|
Тогда, если вы, конечно не против, интересно услышать о ляпах в нашумевших "трэшах" "Турецкий Гамбит" и "Статский Советник". Кстати, насчёт реквизита. У Н. Михалкова есть возможность воспользоваться предметами минкульта по договору (всё таки заслуженный деятель и т.д и т.п) и использовать их в своих целях. Ведь где-то он всё-таки набрал Маннлихеры и браунинги. С уважением.
|
|
Bluecher
P.M.
|
Тогда, если вы, конечно не против, интересно услышать о ляпах в нашумевших "трэшах" "Турецкий Гамбит" и "Статский Советник". Кстати, насчёт реквизита. У Н. Михалкова есть возможность воспользоваться предметами минкульта по договору (всё таки заслуженный деятель и т.д и т.п) и использовать их в своих целях. Ведь где-то он всё-таки набрал Маннлихеры и браунинги. С уважением.
Я не то что не против, я двумя руками "за". Только я в этих исторических отрезках не очень силён. Не моя это тема, к сожалению. Хочу, впрочем, сказать, что некоторое время назад в "Livejournal-e" уважаемым tarlith-ом выкладывался очень обширный критический материал по этим фильмам. Мне к этому добавить нечего. Но.. . по каким-то причинам он на сегодняшний день заморожен. Я у себя его в своё время сохранил, но без согласия автора, разумеется, не рискну его выкладывать, а вот как с ним связаться - не знаю. Пока могу лишь выложить вот эту ссылку: rgz.ru Это - статья А.Кибовского по поводу фильма "Турецкий гамбит". Разумеется, если у меня появятся другие материалы по интересующим темам, я их охотно предоставлю. С уважением.
|
|
Bluecher
P.M.
|
Небольшое уточнение: автор критических материалов в "Livejournal-e" - Тимофей Николаевич Шевяков, возглавляющий клуб военно-исторической реконструкции "Московский гренадерский полк". Возможно, кто-то из форумчан знает, как с ним связаться; может быть он согласится выложить здесь свои материалы по фильмам "Турецкий Гамбит" и "Статский Советник". С уважением.
|
|
Bluecher
P.M.
|
Не за что. Всегда пожалуйста. Как что-то ещё найду - выложу. Я просмотрю материал по ссылке и, может быть, попробую на выходных нарезать соответствующие кадры с оружием. Только заранее прошу прощения за качество, у меня фильм в дурацкой пиратской копии. С уважением.
|
|
ОРДЫНЕЦ
P.M.
|
Originally posted by Forwarzt: Тогда, если вы, конечно не против, интересно услышать о ляпах в нашумевших "трэшах" "Турецкий Гамбит" и "Статский Советник". Кстати, насчёт реквизита. У Н. Михалкова есть возможность воспользоваться предметами минкульта по договору (всё таки заслуженный деятель и т.д и т.п) и использовать их в своих целях. Ведь где-то он всё-таки набрал Маннлихеры и браунинги. С уважением.
Очень хорошая (но и дорогая) книга о ляпах в "Сибирском цирюльнике" "Сибирский цирюльник: Правда и вымысел киноэпопеи" У меня нет
|
|
ОРДЫНЕЦ
P.M.
|
Originally posted by Hartman: ... И так, по мелочи, от незнания - тоже дофигищи.. . В 17 мгновениях, навскид - машина Штирлица с грузинским номером Да и не по рангу ему "Мерседес", вот "Хорьх" - да, по рангу... Ошибки в нашивках, холодильни "Саратов" у Штирлица, советский пистолет, из которого Штирлиц убивает агента, отражение автобуса ЛАЗ в витрине музея - все фигня, если учесть, что самого здания Гестапо, которое фигурирует в фильме - не было с 1 января 1945 года, его англичане расхерачили в щебень... Не делайте себе кумира. C уважением.
А уж Зил-120 с прицепом в эпизоде, когда Макс Отто фон .. . спит Кстати, тоже есть книга о ляпах, но не о фильме в первую очередь, а о книге.
|
|
Bluecher
P.M.
|
Далее - трофейные эльфийские арбалеты у турецких ниндзя (по-моему, фирмы "Барнетт", или я ошибаюсь.. . :-)) Остальное выложу позже; из моей дурацкой копии не так-то просто вырезать нормальные кадры. С уважением.
|
|
Bluecher
P.M.
|
Итак, ляпсусы из фильма "Синоби". Действие фильма, судя по титрам, разворачивается в 1614 году. Внимание, резерв главнокомандования сёгуната Токугава! Фентези фентезями, но о таких пушках в 17-м веке японцы могли только мечтать. Просто потому, что не умели их отливать, как ни пытались. Кстати, обратите внимание, как они установлены - в аккурат пред ясными очами командующего! Как в старом одесском анекдоте: "Мине две ложечки сахару, но шобы я видел"! Хорошо, что они в фильме не откатываются, а то бы он словил после первого же залпа по полной программе. Теперь - японские снайпера: Красиво сидят, только из такого положения не то, что в человека - в слона не попадёшь; обратите внимание на прицельную линию ружья и направление взгляда.
|
|
Ошин
P.M.
|
Приклад почему то упирается в предплечье.Старая забытая методика стрельбы?
|
|
Bluecher
P.M.
|
Приклад почему то упирается в предплечье.Старая забытая методика стрельбы?
В том-то и дело, что это никакая не старая забытая методика. И приклад никуда не упирается. Присмотритесь, как у этого стрелка вывернута кисть правой руки. Мало того, затравочная полка с порохом находится перед лицом. Представьте себе весь комплекс ощущений при выстреле. Спрашивается, было ли такое на самом деле? Эти стрелки что, страдают синдромом камикадзе? А воевать тогда кто будет? :-) Откуда они взяли такую позу? шут их знает. Попробуйте сами вот так из чего-нибудь прицелиться - и Вы сами во всём убедитесь. С уважением.
|
|
Forwarzt
P.M.
|
Получается, что у них фсё оружие не исторично, вот те раз.. .
|
|
Bluecher
P.M.
|
Получается, что у них фсё оружие не исторично, вот те раз...
Вот именно. Этой киношной звездобратии на историчность (не только в отношении оружия) абсолютно наплевать. Они ж фильмы клепают для "целевой аудитории", а не для нормальных людей. И что самое обидное, они ВСЕХ считают "целевой аудиторией". "Пипл хавает", да ещё и добавки просит.. . Давеча разлюбезный Станислав Говорухин в одном из телеинтервью выдал на-гора примерно такую фразу, что-де в кино сегодня ходят 40% дебилов и 60% подонков. То есть, по его определению, для нас с вами уже места не остаётся. А раз в кинотеатры нужно привлекать зрителей - значит, надо делать кино для подонков и дебилов. И что тут скажешь? Осталось только выругаться. Да воспитание не позволяет. С уважением.
|
|
7ergey
P.M.
|
К сожалению не нашел фоток, но хорошо помню досадный момент. В сериале "Русский транзит" 1994 г. Евгений Сидихин крупным планом светит ПМ с дыркой в казеннике.
|
|
Bluecher
P.M.
|
К сожалению не нашел фоток, но хорошо помню досадный момент. В сериале "Русский транзит" 1994 г. Евгений Сидихин крупным планом светит ПМ с дыркой в казеннике.
Дырка в казеннике - это ещё полбеды. Вон у Верещагина из "Белого солнца пустыни" тоже кусок ствола выпилен в пулемёте. Главное - чтобы сама железяка соответствовала времени и месту. В том же "Белом солнце пустыни" хотя бы попытались замаскировать "дегтярь" под "Льюис", а в фильме "Проверка на дорогах" - ПК под MG-42. Пусть и не совсем удачно, но хотя бы попытались соблюсти достоверность. А современные деятели даже и не пытаются. С уважением.
|
|
Bluecher
P.M.
|
Коллеги, если не возражаете, я продолжу тему "Гибели Империи". Итак, подлодная водка.. . пардон, подводная лодка.
Я не великий знаток в истории подводного флота, но даже меня слегка смущают эти мины по бортам. Чуть что - того и гляди рванёт. Ну да ладно, сами киношные компьютерщики открыто пишут (ссылку я давал ранее), что эту самую лодку нарисовали "от фонаря". Вот только интересно, почему эта мультяшка начисто не стыкуется с чертежами, которые г-н Лозовский пытался втюхать германской разведке?
Неподдельно заинтересовала надпись на одном из эскизов (ибо чертежами это назвать трудно): "Сверхъ прочное железо РН2SO6". Возможно, кто-нибудь из уважаемых форумчан разъяснит, что это за фосфористо-сернистый химикалий и какое отношение он имеет к сталеварению. Кстати, у меня подозрение, что на эскизах показана реальная субмарина, но определиться с типом и маркой я не могу, нуждаюсь в помощи уважаемых коллег по форуму.
|
|
|