Guns.ru Talks
пистолет глазами владельца
ТТХ пистолета Смоловика ( 235 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 236 : 123...232233234235236
Автор
Тема: ТТХ пистолета Смоловика
Евгений308
20-6-2018 18:06 Евгений308 первое сообщение в теме:
Уважаемые Товарищи, Господа !

Я инженер-конструктор без малого, тридцать лет, проработал в компоновочном отделе одного из оборонных предприятий. Сейчас пенсионер. В течение ряда лет, работал над принципиальной конструктивно-компоновочной схемой (ККС) пистолета (в инициативном порядке).
При проведении компоновочных работ, основное внимание уделялось повышению точности стрельбы, управляемости оружия, максимальному снижению времени подготовки к выстрелу.

Принципиальная ККС разработана, эскизы деталей, узлов созданы, массо-центровочные характеристики, ТТХ определены.

Полученные материалы (ТТХ) направлял как нескольким потенциальным заказчикам, так и разработчикам. Ответов или не было, или были весьма странные.

В связи с этим, мне хотелось бы узнать мнение специалистов :
1) 'Насколько предлагаемая машина будет лучше или хуже уже существующих (например, СПС, ГШ-18, ПЯ, Глок, . . .)?'
2) 'Нужна ли такая машина России, естественно, при качественном исполнении и должной отработке?'
3) 'Есть ли в России предприятие готовое разработать рабочую ККС (на базе моей принципиальной), изготовить опытный образец и, по результатам испытаний, организовать серийное производство предлагаемого пистолета?'

Предварительные замечания:
1) В компоновке несколько патентоспособных решений, они пока не запатентованы, поэтому внутренности, пока, показать не могу;

2) Это принципиальная ККС. При разработке рабочей ККС возможны изменения, как по результатам уточнённых расчётов, так и по замечаниям заказчиков (например, длина ствола может меняться, как в одну, так и в другую сторону, целик может быть заменён на более простой, ;