Guns.ru Talks
пистолет глазами владельца
Есть владельцы AF Strike One 9mm? Дайте отзывы!

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Есть владельцы AF Strike One 9mm? Дайте отзывы!
GarryV
16-3-2017 12:41 GarryV
Собственно вопрос в названии. Он же Стриж.
Приглядываю себе такую игрушку. Цена радует, но как будет в эскплуатации?
В Ютубе роликов много, больше обзорных. Вроде все довольны, но опыта использования пока мало видимо.
Canadian
16-3-2017 15:30 Canadian
За 4-4.5 тысячи "пробега" проблем не было. В основном 124gr S&B. Как тот кролик Energizer - все работает, работает... Боевого и служебного опыта использования нет, а в тире - удобный и надежный "дырокол".
GarryV
16-3-2017 15:35 GarryV
Во-во, мне такой и надо. Спасибо! И пульки те же будут скорее всего.
KotKotofeich
16-3-2017 17:40 KotKotofeich
У ранних были проблемы. Даже у вежливых канадцев на форуме срачик случился по этому поводу. Но если будете брать не с рук а новый то проблем не будет.

Переснаряженные патроны могут создавать проблемы, но если проверить заранее как они входят в снятый ствол то можно отфильтровать проблемные. С фабричными все отлично.

В америке он не взлетел - не выдержал конкуренции. Вроде как будут измененную модель делать по лицензии.

Canadian
17-3-2017 00:48 Canadian
У меня один из ранних - серийный номер начало второй сотни. Сейчас есть выбор - добавили модель с улучшенными прицельными и облегченным затвором:
KotKotofeich
17-3-2017 01:09 KotKotofeich
Вскорости еще и Stryk B локально американского производства обещают...
GarryV
17-3-2017 08:50 GarryV
Новую модель тоже видел. У нас разница в цене порядка 250 швейцарских франков, считай баксов. А так как новая заточена под спорт, то мне и старой за глаза хватит, спортивной стрельбой не собираюсь пока заниматься.
Бринкс
22-3-2017 13:42 Бринкс