Guns.ru Talks
Историческое холодное оружие
Что это за штык ножи? Немецкие?

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

SLman2025
P.M. Ц
26-3-2025 21:39 SLman2025
Всем привет. Я тут новичок. И в теме ножей, кортиков, кинжалов не разбираюсь.. У моего друга завалялись еще от бабушки два штык ножа. Один короткий вообще незаточенный.

Мы порыскали по одному известному сайту, где предлагают разную старину, нашли похожие ножи. Но точно таких не нашли. Что выяснили, один длинный штык-нож, конец 19-начало 20 века. Но кто его носил, полиция, армия не понятно. На ноже есть клеймо, но такого клейма на предлагаемых ножах не нашли. Второй более короткий нож. Немецкий, но времен 30-40-х годов. Кто его носил неясно. Оба в отличнейшем состоянии. Буду признателен, если поможете узнать больше о них.

Спасибо

click for enlarge 960 X 1280 202.5 Kb

SLman2025
P.M. Ц
26-3-2025 21:42 SLman2025
Общее фото
click for enlarge 960 X 1280 210.4 Kb
click for enlarge 422 X 1280  66.2 Kb
click for enlarge 406 X 1174  24.6 Kb
click for enlarge 436 X 1280  41.6 Kb
SLman2025
P.M. Ц
26-3-2025 21:50 SLman2025
Еще
click for enlarge 960 X 1280 202.5 Kb
click for enlarge 422 X 1280 66.2 Kb
click for enlarge 436 X 1280 41.6 Kb
click for enlarge 406 X 1174 24.6 Kb
click for enlarge 597 X 1280 108.7 Kb
click for enlarge 561 X 1280  73.7 Kb
click for enlarge 515 X 1280  34.5 Kb
ГрозаБ
P.M. Ц
26-3-2025 22:00 ГрозаБ
"Столпы Гедеминуса", Литва. Редкий и дорогой.
ГрозаБ
P.M. Ц
26-3-2025 22:03 ГрозаБ
SLman2025
P.M. Ц
26-3-2025 22:47 SLman2025
ГрозаБ:

Спасибо большое за ответ, погуглю про эти столпы Гедеминуса.

litregol
P.M. Ц
26-3-2025 23:21 litregol
ГрозаБ:

Да, это штык винтовке маузера для литовской армии

ГрозаБ
P.M. Ц
27-3-2025 06:36 ГрозаБ
Этот знак на брауниге увеличивает его цену(и так не малую) в 4-5 раз
click for enlarge 1098 X 1280 127.0 Kb
lawyer48
P.M. Ц
28-3-2025 09:26 lawyer48