Guns.ru Talks
Историческое холодное оружие
Венгры есть у нас? Помогите прочитать пожалуйста! ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Венгры есть у нас? Помогите прочитать пожалуйста!
111daddy
18-1-2020 14:26 111daddy
Вот продавец написал военный кортик ВВС Венгрии. У меня в фамильном дереве Русские и Греки, одни сидят целый день кофе пьют - ждут значится, когда оливки созреют, другие просто пьют и ничего не ждут. По венгерски никто не размовляет, а тут гравировка и штамп венгерский. Поможите, кто может Тульско Московскому греку.
111daddy
18-1-2020 14:26 111daddy

click for enlarge 1920 X 587  84.9 Kb
click for enlarge 1920 X 620  74.2 Kb
111daddy
18-1-2020 14:27 111daddy
1
click for enlarge 1920 X 921 142.8 Kb
click for enlarge 1920 X 326  95.5 Kb
111daddy
18-1-2020 14:28 111daddy
2
click for enlarge 1476 X 1280 132.7 Kb
111daddy
18-1-2020 14:36 111daddy
Может таки ВВС, но на чем они там летали в 29ом году, на бипланах?
Опять-же везде пишут образца 32го года?

edit log

товарисч
18-1-2020 14:39 товарисч
У нас есть один форумчанин,у которого есть оригинал этого корта,если сочтёт нужным,то отпишется😉И зачем нам венгры?Это всё равно,что спрашивать первого попавшегося русского о каком-нибудь российском виде ХО.
111daddy
18-1-2020 14:47 111daddy
quote:
Изначально написано товарисч:
У нас есть один форумчанин,у которого есть оригинал этого корта,если сочтёт нужным,то отпишется😉И зачем нам венгры?Это всё равно,что спрашивать первого попавшегося русского о каком-нибудь российском виде ХО.

Не скажите мастер, в бытность мою в турляндии, я отвлекся от принятия солнечных ванн и побродил по местным шопам(прошу не утрировать), спрашивал у местных продавцов всячины ятаган. Смотрели на меня, как на самолет братьев Райт в аэропорту Анталии. Никто не знает, что такое ятаган, даже настойчивые объяснения и посулы денег не помогают.

edit log

111daddy
18-1-2020 14:54 111daddy
Ну вообще то я его в Австрии взял, оригинальность не гарантирована, хотя производитель скорее всего абориген.

edit log

товарисч
18-1-2020 16:47 товарисч
Так Вы же и подтвердили мои слова😉Принадлежность к той или иной национальности не говорит о наличии специальных знаний о истории этой национальности☝
товарисч
18-1-2020 16:50 товарисч
Ясус😉Отзвонился форумчанину,может выставит свой такой же.
111daddy
18-1-2020 17:15 111daddy
quote:
Изначально написано товарисч:
Так Вы же и подтвердили мои слова😉Принадлежность к той или иной национальности не говорит о наличии специальных знаний о истории этой национальности☝

Ну я как бы и не стремился особо опровергать. Просто я хочу надпись перевести, мне видится это не очень специальными знаниями.
товарисч
18-1-2020 17:32 товарисч
Согласен.Кроме Будапешта остальное неразборчиво,здесь похоже нужна ещё и помощь дешифровщика😉
товарисч
18-1-2020 17:34 товарисч
Ну принадлежал корт какому-то Шандору,вот его и нужно искать в инете.
Arabat
18-1-2020 17:48 Arabat
А как его искать? У венгров тех Шандоров, как у нас Иванов или Петров.
Негоголь
18-1-2020 17:53 Негоголь
Эти предметы фуфлят в полный рост.давно и успешно.Ими лет 10 назад или больше интересовался ,ну и материал тогда смотрел.Более чем уверен ,что это дрянь.Натура бы и там стоила денег и особо не залежалась бы,поскольку предмет как бы редкий.
товарисч
18-1-2020 18:09 товарисч
Арабат,не все Шандоры служили в авиации в 1922 году😉
товарисч
18-1-2020 18:10 товарисч
А Венгрия это не та страна,которая обладала в то время развитой авиацией😉
111daddy
18-1-2020 18:12 111daddy
quote:
Изначально написано Негоголь:
Эти предметы фуфлят в полный рост.давно и успешно.Ими лет 10 назад или больше интересовался ,ну и материал тогда смотрел.Более чем уверен ,что это дрянь.Натура бы и там стоила денег и особо не залежалась бы,поскольку предмет как бы редкий.

Уважаемый Негоголь, для обоснования подозрения что "дрянь", давайте уже аргументы какие нибудь посерьезнее того, что их фуфлят.
И я как бы ни на чем не настаиваю, но я вроде не писал, что их двадцать штук там три года валялись по пятнадцать копеек.
Работа на самом деле очень аккуратная по сравнению с тем, что я нагуглил(а это было реально много). У меня подозрение, что это немного сборняк. Они как правило в белом металле или в латуни, а здесь желтый только орел, и штамп кривовато стоит(на японцах и немцах это было бы критично) , хотя имеется номер 7, я видел 9,5 и 11.

111daddy
18-1-2020 18:15 111daddy
quote:
Изначально написано товарисч:
А Венгрия это не та страна,которая обладала в то время развитой авиацией😉

Е мое, я с таким поиском не сталкивался, прошу простить мою лоховатость. Что!? Реально можно найти пилота?

111daddy
18-1-2020 18:23 111daddy
Вы будете скептически кривиться, но я вбил в поиск "венгерский пилот Шандор" и вот что получил.
Восемьдесят четыре года назад, 15 июля 1931 года, состоялся первый венгерский авиаперелёт через Атлантический океан.

Пилот Дьордь Эндрес (Endresz György) и навигатор Шандор Мадьар (Magyar Sándor) установили сразу три мировых рекорда:
https://mila-hunguide.livejournal.com/107418.html
Скорее всего отношения не имеет, но интересно.

Sacor
18-1-2020 18:26 Sacor
Это современный венгерский фуфел. Сувенир. Широко известная и распространённая продукция.
111daddy
18-1-2020 18:30 111daddy
quote:
Изначально написано Sacor:
Это современный венгерский фуфел. Сувенир. Широко известная и распространённая продукция.

Есть нефуфел? дайте пожалуйста фото для повышения грамотности.
Sacor
18-1-2020 18:36 Sacor
quote:
Изначально написано 111daddy:

Есть нефуфел? дайте пожалуйста фото для повышения грамотности.

Вас гугле или яндексе забанили?
Вам сказали всё, что бы Вы не купили фуфла, дальше сами.

Ren Ren
18-1-2020 18:42 Ren Ren
quote:
Изначально написано товарисч:
Кроме Будапешта остальное неразборчиво,здесь похоже нужна ещё и помощь дешифровщика😉

Да без проблем
"v. Biró Sándor hadnagy úrnak Arad vm Vitézi Széke"

Что-то про лейтенанта Шандора Биро, город Арад и общество ордена Витези.

111daddy
18-1-2020 18:52 111daddy
quote:
Изначально написано Sacor:

Вас гугле или яндексе забанили?
Вам сказали всё, что бы Вы не купили фуфла, дальше сами.

Уважаемый Sacor! Мне пока еще нихрена ничего не сказали, корме эпитетов "дрянь" и "фуфло" Каждое изделие имеет свои критерии подлинности(мне странно, что я Вам это объясняю). В гугле и в яндексе сидит целая куча дебилов пишущих вирши и считающих себя экспертами, я потому и обратился именно сюда. Если я пошлю кого нибудь не очень продвинутого искать оригинал 備州長船修理亮盛光 для сравнения с его предметом, так лучше я его сразу просто пошлю, осознание придет быстрее, без потери времени и сил.
Все же помогите с подписью.

111daddy
18-1-2020 18:56 111daddy
quote:
Изначально написано Ren Ren:

Да без проблем
"v. Biró Sándor hadnagy úrnak Arad vm Vitézi Széke"

Что-то про лейтенанта Шандора Биро, город Арад и общество ордена Витези.

Спасибо Ren Ren! Я так понимаю мне с родной ветки ЯИХО и вылезать не нужно было. Спасибо всем, кто внимательно отнесся к моему посту! Если вдруг появятся еще мысли, я буду очень благодарен.

Негоголь
18-1-2020 19:08 Негоголь
Мне интереса особенного как бы нет,выставлять,что-то доказывать.Тема не моя,что знаю,сказал,дальше и правда ,сами.http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=125034&page=10#entry2227497.Неужели трудно просто поискать?
111daddy
18-1-2020 19:16 111daddy
quote:
Изначально написано Негоголь:
Мне интереса особенного как бы нет,выставлять,что-то доказывать.Тема не моя,что знаю,сказал,дальше и правда ,сами.http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=125034&page=10#entry2227497.Неужели трудно просто поискать?

Спасибо! Я просто не знаю какой информации можно доверять, потому и просил меня направить.
Sacor
18-1-2020 20:35 Sacor
quote:
Изначально написано 111daddy:

Уважаемый Sacor! Мне пока еще нихрена ничего не сказали, корме эпитетов "дрянь" и "фуфло"

Вам сказали всё как есть.

quote:
Изначально написано 111daddy:

Каждое изделие имеет свои критерии подлинности(мне странно, что я Вам это объясняю).

Несомненно, и эти сведения стоят уже денег. Обратитесь к профильному эксперту и получите заключение на бумаге.

quote:
Изначально написано 111daddy:

В гугле и в яндексе сидит целая куча дебилов пишущих вирши и считающих себя экспертами, я потому и обратился именно сюда. Если я пошлю кого нибудь не очень продвинутого искать оригинал 備州長船修理亮盛光 для сравнения с его предметом, так лучше я его сразу просто пошлю, осознание придет быстрее, без потери времени и сил.
Все же помогите с подписью.

Почему Вы считаете, что кто-то обязан Вам что-то доказывать и объяснять?
111daddy
18-1-2020 21:22 111daddy
quote:
Изначально написано Sacor:

Почему Вы считаете, что кто-то обязан Вам что-то доказывать и объяснять?

Потому, что я каждое свое заключение обосновываю, и не важно серьезный коллекционер спрашивает или человек вчера зарегился на Ганзе чтобы узнать настоящую катану ему предложили(или уже купил) или фуфло китайское. Просто из уважения к человеку, который ищет знание.
Но я прошу прощения если где то неверно выразился, Вы естественно мне ничего не должны.
Sacor
18-1-2020 21:31 Sacor
quote:
Изначально написано 111daddy:

Потому, что я каждое свое заключение обосновываю, и не важно серьезный коллекционер спрашивает или человек вчера зарегился на Ганзе чтобы узнать настоящую катану ему предложили(или уже купил) или фуфло китайское. Просто из уважения к человеку, который ищет знание.
Но я прошу прощения если где то неверно выразился, Вы естественно мне ничего не должны.

Самые лучшие знания, которые нашли сами. У Вас на фото фуфло голимое.

111daddy
18-1-2020 21:56 111daddy
quote:
Изначально написано Sacor:

Самые лучшие знания, которые нашли сами. У Вас на фото фуфло голимое.

Да! Как говорит один из персонажей Галустяна это прискорбно. Мы друг друга не поймем. Слишком разная жизненная позиция.

TiRex73
18-1-2020 22:49 TiRex73
На оригинальных венгерских кортах не было никаких золотых картушей на клине. Это аксиома для отделения сувенирки для туристов от оригинальных предметов

edit log

Ren Ren
18-1-2020 23:20 Ren Ren
quote:
Изначально написано TiRex73:
На оригинальных венгерских кортах не было никаких золотых картушей на клине

Вообще-то картуш как раз и изображает орден Витези.
198 x 300

111daddy
18-1-2020 23:26 111daddy
quote:
Изначально написано Ren Ren:

Вообще-то картуш как раз и изображает орден Витези.

Отдельное спасибо, кстати, я почитал об ордене, очень интересно.
В 29м году было выдано больше 2 тысяч орденов и похоже со вручением дворянства и земельных наделов.

edit log

Ren Ren
18-1-2020 23:30 Ren Ren
Тоже с интересом почитал. Похоже орден служил почётной имитацией дворянского титула. А земля да, выдавалась.
TiRex73
18-1-2020 23:37 TiRex73
quote:
Изначально написано Ren Ren:

Вообще-то картуш как раз и изображает орден Витези.

это ровным счётом ничего не значит для атрибуции. Не было такого на оригиналах, а на сувенирах сколько угодно

TiRex73
19-1-2020 00:00 TiRex73
Увидев золотой картуш на подобных предметах нет смысла копать дальше, это репро. Если топик действительно хочет докопаться до истины, а не лоббирует какие либо другие интересы, то дальше сплошные косяки:клеймо реплика(не было таких на оригиналах, клин наверняка без покрытия, кнопка не на своём месте и без накатки по верху. В общем, стандартная сувенирная продукция

edit log

111daddy
19-1-2020 00:04 111daddy
quote:
Изначально написано TiRex73:
это ровным счётом ничего не значит для атрибуции. Не было такого на оригиналах, а на сувенирах сколько угодно

То есть кнопка должна быть ближе к клинку и на ней накатка?

TiRex73
19-1-2020 00:18 TiRex73
quote:
Изначально написано 111daddy:

То есть кнопка должна быть ближе к клинку и на ней накатка?


я веду речь в контексте именно Вашего кортика и именно по совокупности признаков неоригинальности

Guns.ru Talks
Историческое холодное оружие
Венгры есть у нас? Помогите прочитать пожалуйста! ( 1 )