вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Сабля обр. 1817 года.
cook25
7-6-2019 16:40 cook25
Сабли с 1824-м годом выпуска встречаются, а кто-нибудь видел сабли с годом выпуска 1822 и 1823. В ведомостях о сдаче оружия упраздненных резервных кав. полков в 1851-м году значатся сабли фурштатские 1822-го года столько-то, 1823-го столько-то, 1824-го столько-то. Они их как-то различали при сдаче-приемке в арсенал, видимо надпись была.
cook25
7-6-2019 16:41 cook25

click for enlarge 720 X 960  67.3 Kb
Sergeevich1951
7-6-2019 19:03 Sergeevich1951
Солдатский обр.1817г.отличался от клинка обр.1827г. прежде всего кривизной
и разницей в длине дола.
click for enlarge 1024 X 292  64.2 Kb
click for enlarge 750 X 353  57.1 Kb
Sergeevich1951
7-6-2019 19:08 Sergeevich1951
С 1825года, на обухе появилось знакомая гравировка с годом и месяцем выпуска.
Негоголь
7-6-2019 22:17 Негоголь
На моей ни на обухе ни на башмаке ничего нет,только буквенно-цифирные клейма .И она вроде как по свежему справочнику обр.18 г.Ну чтобы уже меньше путаницы было.
click for enlarge 1714 X 1280 148.0 Kb
click for enlarge 1714 X 1280 135.8 Kb

edit log

cook25
7-6-2019 22:26 cook25
Вот на верхнем фото вроде 1822 год , а на нижнем не понять.
Sergeevich1951
8-6-2019 08:16 Sergeevich1951
quote:
Изначально написано cook25:
Вот на верхнем фото вроде 1822 год , а на нижнем не понять.

Последняя цифра-3

cook25
9-6-2019 11:17 cook25
Самое интересное в описи есть сабли обр.1817 года с годом производства 1833 и 1844.
Негоголь
9-6-2019 12:10 Негоголь
33 годом не удивлён,по тому как в музее есть 32 год .44 годом-озадачили ,не ожидал такого позднего производства.
click for enlarge 956 X 1280  89.1 Kb
Sergeevich1951
9-6-2019 20:07 Sergeevich1951
Скорее всего на этих ,,поздних" саблях, клинки стоят обр.1827г.
cook25
9-6-2019 21:50 cook25
33год - это точно от обр 1817 года, потому, что оставшиеся на фабрике клинки от сабель обр. 1817 года были все пущены на изготовление нижегородок в 1834 году.
Негоголь
9-6-2019 22:37 Негоголь
quote:
Изначально написано cook25:
33год - это точно от обр 1817 года, потому, что оставшиеся на фабрике клинки от сабель обр. 1817 года были все пущены на изготовление нижегородок в 1834 году.

Давно заметил ,что они по кривизне и геометрии схожи.А я то думал,что Америку открыл ,когда на ор.конференции описывая шашки обр.13 года ,касаемо азиатского типа отметил,что клинки берут начало от кавалерийских сабель этого образца.

cook25
9-6-2019 22:42 cook25
Вот зачем в 1844 году их делали не понятно, веди в 1840 году в Спб арсенале их оставалось 4200 шт., а в Московском и Воронежском еще 27633 штуки. В 1855 году на ЗОФе переделали в шашки для Оренбургского войска 13 тыс. привезенных из Москвы.
cook25
14-6-2019 17:30 cook25
Посмотрел еще раз ведомости сдаточные, о получении и отчетные, там похоже ошибка - вместо 1822,1833, 1844 следует читать 1822,1823,1824.
Кстати. чтобы не плодить темы, а на палашах так же в то время год ставили?
Sergeevich1951
14-6-2019 22:14 Sergeevich1951
quote:
Изначально написано cook25:
Посмотрел еще раз ведомости сдаточные, о получении и отчетные, там похоже ошибка - вместо 1822,1833, 1844 следует читать 1822,1823,1824.
Кстати. чтобы не плодить темы, а на палашах так же в то время год ставили?

Вот это логично, клинки 1817г. выпускались до выхода нового обр.

click for enlarge 1618 X 1080 113.5 Kb

edit log