вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 725 : 123...714715716717718719720...722723724725
Автор
Тема: КАФЕ "Са*бля"
gor200766
24-10-2014 16:40 gor200766 первое сообщение в теме:
Если тема не нужна Маратх снесёт...О чём тема? Понятия не имею...Но может уважаемые участники сами решат? Как говорил незабвенный Горбатый, голосом Армена Джигарханяна: Посидим, покалякаем, за дела наши тяжкие... Ну, это у соратников "Черной кошки" дела были не только тяжкие и особо тяжкие,но и с отягчающими,а у уважаемого сообщества дела легкие,холодные,острые,национальные, как блюда в кафе "Са*бля". Поэтому предлагаю главным блюдом кафе сделать легкую, непринужденную беседу в теплой и дружественной обстановке.

edit log

ЯРЛ
20-4-2019 10:02 ЯРЛ
Бриг Меркурий из дуба. Шпангоуты вплотную, снаружи двойная обшивка, в подводной части закрытая медными листами, изнутри ещё внутренняя обшивка. Смешанное вооружение - прямое и косое, легко крутит повороты. На корме нет дурацких изукрашенных надстроек. Если пушка турок и пробьёт ядром, то будет мелкая дырочка легко забиваемая конической пробкой (штатное снабжение, конические пробки из сухого дерева под существующие у врага калибры). А карронада проламывает медленным и тяжёлым ядром борта и остаётся дырочка размером с ишака, а потом бомба внутри взрывается! Турки отстали от европейцев. А потом ещё появились гаубицы Пексана - ещё разрушительнее против деревянных кораблей!
Arabat
20-4-2019 10:48 Arabat
У "Меркурия" был единственный шанс: повредить туркам рангоут и тем самым резко их тормознуть, после чего от них уйти. И ему это удалось. Стрелять туркам по бортам было бы полной глупостью.
У "Рафаила" не было ни одного шанса.

edit log

AllBiBek
20-4-2019 11:14 AllBiBek
У "Варяга" тоже с шансами было негусто.
Как и у "Шарнхорста".

Дрались до последнего.

Это через сто лет стало флотской доблестью топить собственные корабли в такой ситуации, как это было, например, с "Адмиралом графом Шпее". А Людвиг фон Ройтен стал национальным героем, затопив 10 линкоров и 5 линейных крейсеров (плюс несколько десятков эскадренных миноносцев). Причём своих. А вот у "Рафаила" кингстон не было...

вольгаст
20-4-2019 11:39 вольгаст
quote:
Изначально написано ЯРЛ:
Бриг Меркурий из дуба. Шпангоуты вплотную, снаружи двойная обшивка, в подводной части закрытая медными листами, изнутри ещё внутренняя обшивка.

А теперь расскажите нам из какого дерева и как строились линкоры турецкого флота, являющиеся флагманскими кораблями?


quote:
Изначально написано ЯРЛ:
Смешанное вооружение - прямое и косое, легко крутит повороты. На корме нет дурацких изукрашенных надстроек.

ЯРЛ, вы ж тут себя в грудь бьете, что являетесь старым морским волком - яхтсменом. Поведайте мне, тоже старому яхтсмену, как случилось, что "Меркурий" обладавший столь превосходящими линейные корабли турок парусными характеристиками (по вашему мнению ), да еще имевший огромный выигрыш в расстоянии, в итоге оказался на пистолетный выстрел от двух турецких линкоров?

quote:
Изначально написано ЯРЛ:
Если пушка турок и пробьёт ядром, то будет мелкая дырочка легко забиваемая конической пробкой (штатное снабжение, конические пробки из сухого дерева под существующие у врага калибры). А карронада проламывает медленным и тяжёлым ядром борта и остаётся дырочка размером с ишака, а потом бомба внутри взрывается! Турки отстали от европейцев. А потом ещё появились гаубицы Пексана - ещё разрушительнее против деревянных кораблей!

Этот бред я чуть позже прокомментирую.

edit log

Arabat
20-4-2019 11:49 Arabat
quote:
А вот у "Рафаила" кингстон не было...

У "Рафаила" была единственная возможность. Взорваться. Практически безо всякого вреда для турок. Вот и решайте: спустить флаг и спасти команду или загубить всех своих матросов?
AllBiBek
20-4-2019 11:58 AllBiBek
quote:
Originally posted by Arabat:

Вот и решайте


А что тут решать? Я вас умоляю, вы всерьез считаете, что кто-то там думал о жизни команды???

Оно и в более поздние времена на матросов как на людей не смотрели, а в те так и подавно. А вот аристократия враждующих сторон традиционно друг на друга смотрела как на равных, согласно европейским традициям. И ценила в бою индивидуальную доблесть друг друга, независимо от результатов сражения.

Турок, правда, за людей не считали ровно как и своих матросов, так что вопрос щекотливый. Сдаться на милость людей третьего сорта либо доблестно погибнуть от орудий людей третьего сорта. Победил первый вариант, увы.

ЗЫ. Если честно, даже не помню, чтобы кто-то и где-то в эпоху парусного флота выходил из подобной ситуации путём подрыва своего корабля вместе с командой в открытом море.

Arabat
20-4-2019 12:11 Arabat
Думаю, вы не совсем правы. Даже, если не думать о матросах, то вариантов у Стройникова было два: погибнуть при взрыве или жить не просто даже опозоренным, а, помните, "лишить всех привилегий дворянства и разжаловать в рядовые". Первый вариант легче, но губишь людей. Вовсе не все дворяне были такими уж живодерами.
ЯРЛ
20-4-2019 13:54 ЯРЛ
quote:
"Меркурий" обладавший столь превосходящими линейные корабли турок парусными характеристиками (по вашему мнению ), да еще имевший огромный выигрыш в расстоянии, в итоге оказался на пистолетный выстрел от двух турецких линкоров?

Запросто. Длина по ватерлинии, "длина бежит", число Фруда рулит. И площадь парусности. Турки длиннее и больше парусов, а значит быстроходнее на полных курсах. А "Меркурий" маневреннее. А пистолетный выстрел это не страшно. Вообще боестолкновения на воде всегда на малых дистанциях и быстротечны. Это потом начали за горизонт стрелять и появился термин "накрытие", вместо "попал" - "не попал". И потом "Меркурий" решил не убегать, а принять бой.
quote:
Этот бред я чуть позже прокомментирую.
Спасибо! На воде всё решает калибр, вес залпа и скорострельность! А у "Меркурия" эти показатели были выше. Зарядить карронаду быстрее чем длинную морскую пушку. Да и накат-откат меньше.
А Вы на чём изволите ходить? Я сейчас на 1/2.

edit log

вольгаст
20-4-2019 14:21 вольгаст
Спорить сейчас нет времени. Меняю колеса на машине. . Я вам по секрету скажу, что на турецких линейных кораблях так же стояли среди прочего артиллерийского вооружения и карронады тоже.

Про дырки, что чопиком забиваются - подвиг матроса Гусева предлагаю вам вспомнить, что лишь своим телом сумел заткнуть дыру от ядра турецкой "Силы".
вольгаст
20-4-2019 14:22 вольгаст
Ходил на Драконе

click for enlarge 920 X 1280 183.5 Kb
click for enlarge 1680 X 1120 168.2 Kb
litregol
20-4-2019 14:42 litregol
quote:
Изначально написано вольгаст:
.... Меняю колеса на машине. . ....

У меня покрышки всесезонные. Так что одной головной боли два раза в год убавилось.

Пришла другая беда.:-( Возвращался из сада и полетел водяной насос, и слетел ремешок. Сразу же усилитель руля и генератор перестали работать. Все на пульте запищало и заморгало. Еле добрался на акумуляторе до мастерской. 150 евро ремонт.

click for enlarge 1200 X 800 119.8 Kb

Машина меня вполне устраивает хоть и не молодая 2003 года, тем не менее мерседес и немецкой сборки. Экономная, вместительная, верткая. Задние сиденья убираешь и получается достаточно вместительный грузовик. Да еще газовое оборудование, что при ценах на бензин очень не маловажно

Но подшипники даже немецкие, увы не вечные. Хорошо что в Литве с авторемонтом никаких проблем. Мастера на "каждом углу", а то бы остался на длинные выходные (католическая Пасха у нас) безколесным, а это для меня хуже всего. Привык передвигаться быстро и не зависеть от городского транспорта.

edit log

litregol
20-4-2019 15:09 litregol
У скандинавов считалось, что в Чистый четверг и Cтрастную пятницу всякая нечесть: ведьмы и тролли, вылезают из своих укрытий и отпраляются на гору Blåkulla, Häklefjäll (Блокула), где у них происходит шабаш.

click for enlarge 640 X 437 79.7 Kb click for enlarge 409 X 640 77.9 Kb click for enlarge 418 X 640 93.9 Kb click for enlarge 419 X 640 68.0 Kb click for enlarge 640 X 420 79.7 Kb

" По народным поверьям , великий четверг и страстная пятница - время разгула нечистой силы, когда она особо опасна для человека. Шведские крестьяне верили, что ведьмы и тролли собираются на свой шабаш на гору Блокула, черти летают над деревнями и отрезают шерсть у овец. Чтобы предохранить дома и амбары от нечистой силы, фермеры рисовали кресты над дверями. ... Зжигали также костры , стреляли в воздух и ружей, чтобы отпугнуть нечистую силу. Теперь эти суеверные обряды стали лишь забавой для детей. Они надевают в этот день страшные маски , изображающие ведьм и чертей, украшают комнаты бумажными черными силуэтами ведьм на метле, кошек, чертей, чашек с кофе , в котрых ведьмы якобы хранят свое зелье."

Так что и ко мне залетела такая ведьмочка. Настоящая нечистая сила почует, что место уже занято и пролетит мимо. А мы накрасим яиц для моих ктолических друзей-приятелей и весело-весело встретим... :-)

click for enlarge 960 X 1280 153.2 Kb click for enlarge 960 X 1280 160.5 Kb click for enlarge 960 X 1280 147.6 Kb click for enlarge 960 X 1280 135.2 Kb

Лично мне эта веселая ведьма и скандинавская тадиция навится


click for enlarge 407 X 640 66.0 Kb click for enlarge 424 X 590 62.5 Kb click for enlarge 640 X 422 71.0 Kb click for enlarge 428 X 640 77.8 Kb click for enlarge 640 X 456 46.0 Kb click for enlarge 445 X 640 76.3 Kb click for enlarge 395 X 640 70.0 Kb click for enlarge 446 X 640 86.3 Kb

edit log

AllBiBek
20-4-2019 15:10 AllBiBek
quote:
Originally posted by Arabat:

два


три:

ввязаться в перестрелку, потерять ход по причине повреждений, быть взятым на абордаж. После этого еще два: погибнуть в абордажной схватке, либо быть в ней взятым в плен.

четыре:

для облегчения судна - пушки и ядра за борт, следом - туда же - всё что можно, начиная с провианта, и - попытаться уйти на всех парусах. В процессе подготовить корабль к сожжению, а экипаж - к переходу в шлюпки. Дальше - как повезет (либо не повезёт).

А на выходе - пожали плоды освобождения дворян от обязательной военной службы, и массовой раздачи им прочих плюшек. Нахрен заботиться о репутации себя, своей страны, и ее армии и флота, когда ты можешь не служить, а если служишь - ты неподсуден никому, кроме лояльного тебе монарха, который и не такое прощает?

edit log

вольгаст
20-4-2019 17:02 вольгаст
quote:
Изначально написано Arabat:
Думаю, вы не совсем правы. Даже, если не думать о матросах, то вариантов у Стройникова было два: погибнуть при взрыве или жить не просто даже опозоренным, а, помните, "лишить всех привилегий дворянства и разжаловать в рядовые". Первый вариант легче, но губишь людей. Вовсе не все дворяне были такими уж живодерами.

Есть еще вариант частично описанный AllBiBekом - команду на шлюпки, а капитан с добровольцами наваливаются на линкор турок и взрывают себя превращая фрегат в брандер.

Arabat
20-4-2019 17:17 Arabat
quote:
три:
ввязаться в перестрелку, потерять ход по причине повреждений, быть взятым на абордаж. После этого еще два: погибнуть в абордажной схватке, либо быть в ней взятым в плен.

четыре:

для облегчения судна - пушки и ядра за борт, следом - туда же - всё что можно, начиная с провианта, и - попытаться уйти на всех парусах. В процессе подготовить корабль к сожжению, а экипаж - к переходу в шлюпки. Дальше - как повезет (либо не повезёт).

А на выходе - пожали плоды освобождения дворян от обязательной военной службы, и массовой раздачи им прочих плюшек. Нахрен заботиться о репутации себя, своей страны, и ее армии и флота, когда ты можешь не служить, а если служишь - ты неподсуден никому, кроме лояльного тебе монарха, который и не такое прощает?

Не выйдет. Корабль был окружен полностью, всем турецким флотом. Никуда уже не убежишь, в этом-то и вся трагедия. А в случае сопротивления утопили бы сразу, не дав и близко подойти.

quote:
команду на шлюпки, а капитан с добровольцами наваливаются на линкор турок и взрывают себя превращая фрегат в брандер.

К тому линкору еще подойти надо, это без команды-то? И какие шлюпки? Это сейчас полагается полный набор на всю команду. А тогда капитанская гичка за кормой плюс баркас на палубе, который полчаса, как минимум, спускать надо, и то в спокойной обстановке.

Я же вам говорю: не было у "Рафаила" ни одного шанса, чистый ноль.

edit log

ЯРЛ
20-4-2019 20:33 ЯРЛ
И я ходил на Драконе, и гонялся и в ДСП втроём, и сейчас смотрю на Драконы из стеклопластика, но шибко дорогие. Не потяну. Дракон это мечта!
quote:
Корабль был окружен полностью, всем турецким флотом.
Стрелять можно было из тех пушек только на ровном киле. Если на встречном ветре будет крен, а эти пушки не так легко вверх-вниз смотрели, то залп либо в воду, либо в верх. А потом русским не куда было деваться, а насчёт боеспособности турок и умения стрелять из пушек это ещё бабушка на двое сказала. Интересно другое. Тут пишут про расстояние "пистолетного выстрела", а это где то 30м. Почему турки не положили руль на борт и не притёрлись бортом к "Меркурию" и на абордаж? Вот что непонятно. Два корабля и отсутствие абордажа? Тем более, что они шли попутным курсом для стрельбы без крена. Кстати, когда суда на параллельном курсе близко подходят друг к другу их начинает с определённого расстояния притягивать по закону Бернули. Шшмяк!

click for enlarge 450 X 284  46.9 Kb

edit log

вольгаст
20-4-2019 21:28 вольгаст
quote:
Изначально написано ЯРЛ:
И я ходил на Драконе, и гонялся и в ДСП втроём, и сейчас смотрю на Драконы из стеклопластика, но шибко дорогие. Не потяну. Дракон это мечта!

Для меня так же Дракон на все года останется идеальной яхтой. У нас их было два - "Тригла" и "Мурена", я был в экипаже "Триглы". Ленинградская судоверфь 1967 года выпуска. На фото как раз "Тригла" в походе на остров Тасара, озеро Балхаш.

edit log

Arabat
20-4-2019 21:35 Arabat
click for enlarge 450 X 284 46.9 Kb
Картина безусловно замечательная, но вряд ли ей можно так уж буквально верить. Очевидцем художник точно не был.
вольгаст
20-4-2019 21:40 вольгаст
quote:
Изначально написано ЯРЛ:
Почему турки не положили руль на борт и не притёрлись бортом к "Меркурию" и на абордаж? Вот что непонятно. Два корабля и отсутствие абордажа? Тем более, что они шли попутным курсом для стрельбы без крена. Кстати, когда суда на параллельном курсе близко подходят друг к другу их начинает с определённого расстояния притягивать по закону Бернули. Шшмяк!

Наши били не по корпусу, а били книппелями из карронад по такелажу и первым залпом заставили укрыться абардажную команду.

Arabat
20-4-2019 21:51 Arabat
Кстати, в отличие от современных яхт тогдашние большие парусники крайне неповоротливые звери. Штурвал использовался лишь для удержания корабля на курсе, а реальные повороты осуществлялись парусами. И, соответственно, требовали времени и серьезной работы парусной команды. Так что не так-то это просто быстренько развернуться.

edit log

всего страниц: 725 : 123...714715716717718719720...722723724725