Guns.ru Talks
Резинострел глазами владельца
МР-78-9ТМ образца 2010 года ( 12 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: МР-78-9ТМ образца 2010 года
P.a.i.n
24-5-2015 19:59 P.a.i.n
цитата:
Originally posted by БК:

Видимо, резина жестковата - масса шара АКБС - 1.17, как на пачке написано, а тот же ТК - 0.7, вроде - лень в сейф за пачками лезть смотреть.


АКБС - 1,13 гр., у ТК (вчера отстреливал тренировочные) 0,72 гр. Примечательно то, что шары ТК 60 Дж !тверже!, чем у магнума 1,13 гр. Из-за этого кучности нет, зато есть отрывы.
Legi4
24-5-2015 20:32 Legi4
KPbIC974, сочувствую.... Чота какта ну вообще не прет со стволами...
Так они нового-то ничего не придумали?
KPbIC974
24-5-2015 22:25 KPbIC974
Пока не придумали ствол, обещают всё. НичО, я им помогу в этом))). А насчет "АКБС не надо ему" -так это ижмеху не надо было в паспорте так писать, я бы его в его и не сувал. И не брал бы МР-78 тогда вообще. Причем сувал именно АКБС(не Фортуна), у меня и коробка есть))). Да, а у ТК, действительно, шарик жестковат, кстати.
БК
25-5-2015 01:37 БК
Ну насчёт "не брал бы ПСМыч" это ясно, но сейчас в субкомпакт-классе как-то совсем безрадостно. Гроза01 больше не производится и на вторичке стоит под сорокет, ВАСПы минимум полтос, ЕМНИП... Эгиду и прочие подобные вообще не рассматриваем. Считай, всё! Нужен субкомпакт - либо копи много-много денежек и жди, без гарантий - либо вот он, ПСМыч. Так что - "...А придётся!"
KPbIC974
25-5-2015 07:27 KPbIC974
Да не в деньгах дело, честно говоря. Грозу-01 как и ВАСП не хочу из-за особенностей УСМ -только самовзводом, без предварительного взведения курка, а это не удобно и на целкость очень влияет ИМХО. Так что... "онли ПСМыч" пока.
...Вариант -юзать КСПЗшные патроны, вроде они теперь более-менее пошли, но там тоже на "рулетку русскую" можно нарваться, да и... ну брал-то я его патамушта в паспорте про МАГНУМ АКБС было написано!
P.a.i.n
25-5-2015 19:15 P.a.i.n
цитата:
Originally posted by KPbIC974:

Вариант -юзать КСПЗшные патроны, вроде они теперь более-менее пошли


Всё уже https://forum.guns.ru/forummessage/46/1533573-2.html
KPbIC974
25-5-2015 20:20 KPbIC974
P.a.i.n, это я видел, как и патроны КСПЗ 91дж(или как они, которые мощнее?), их вчера и отстрелял (у меня не один пистолет, и второй точно не раздует ). Хрона не было под рукой пока, но летели они кучно на мой неискушенный взгляд, и ни одного разрыва гильзы не было. Так что планирую присмотреться к ним всерьёз. Да, гильза 14 года(все, проверил), а номер партии -это где? Я не нашел с непривычки, ибо к КСПЗ раньше довольно презрительно относился, единственное -возле значка Росстандарта есть что-то вроде "мж03". Это партиё? 70дж в магазинах пока нету (брал ранее, но закончились уже, как придут -обязательно возьму ещё).
Landgraf
26-5-2015 03:13 Landgraf
Партия на клапане коробки указывается (если патроны в коробке), либо внутри на бумажной подложке (если патроны в блистере). Обозначается чернильным штампом, выглядит что-то вроде А04

Вот например:
click for enlarge 1920 X 1079 275,2 Kb picture
(фото взято тут https://forum.guns.ru/forummessage/121/797736.html )

edit log

KPbIC974
26-5-2015 06:50 KPbIC974
Landgraf, спасибо!
...Кстати, более пристально посмотрел на ствол со стороны дульного среза. Офигел малость. Как раньше не раздувало в месте чока -непонятно, там же сужение такое, что и зубы отдохнут. Очень резко, на мой взгляд, там все сделано. Сегодня очередная поездка на ИМЗ... подозреваю, что мне там уже не рады... Думаю, если будет следующая поездка, то уже на сдачу пистолета в магазин/на завод и возврат денег. Начинают надоедать вопросы "А чем же Вы стреляете, только Ваш пистолет дует, с остальными полный порядок!" Сегодня увезу коробочки от патронов юзаных и пули от них же (патроны-то ведь нельзя, ата-та будет!).

edit log

Legi4
26-5-2015 11:32 Legi4

KPbIC974, слушай, а спроси у мастера, ну просто для прикола, если простимулировать копеечкой лично ему в руки, они могут нормальный ствол сделать? Кстати, ответа на мое письмо по ЗиПу так и нет... Не ответят, забью пока...
Legi4
26-5-2015 11:36 Legi4
KPbIC974, а спроси, по приколу, у мастера, если его лично простимулировать копеечкой, могут они путний ствол сделать? Или откопать где с вварными зубами? Может с ним больше повезет?
Блин, что-то с сообщениями...
Обманул!)) Токо что пришло письмо с ИМЗ... "Заказ в обработке, обождите... Ударник-низзя, тока на заводе"... И что-то там про "гильзоследообразования"...

edit log

БК
26-5-2015 13:34 БК
Ну, "что-то"... Что именно написали? :-)
Legi4
26-5-2015 14:01 Legi4
Дословно. "деталь участвует в
пулегильзо-следообразовании и устанавливается только..."
KPbIC974
26-5-2015 14:37 KPbIC974
Legi4, не, не прокатит со стимуляцией, не те отношения. Я -чужой для них, а это дело, мягко говоря, щекотливое и уголовно наказуемое. Так что не стОит это обсуждать. Чтобы не возвращаться к вопросу -а есть ли смысл тогда стимулировать мастера ИМЗ, если есть много других мастеров?.. Но -мне оно НЕ НАДО, я в меру законопослушен, и это в мою меру не входит .
...Отдал сегодня, разговаривали с начальством (не мастерской, с производства), удивляются, что "это только у Вас так..." Объясняю, что не только у меня, привез им по предварительному согласованию гильзы и пули ТК и АКБС (патроны тоже привез, но не отдал, ессно, показал и только упаковку отдал). Будут ишшо думать, но не скоро, пару недель минимум... С 79-м что-то уже наделали вроде, ну там своя тема, кто купит новые -отпишутся, если есть изменения. Если не получится на этот раз -наверное, сдам в магазин уже, или им на ИМЗ, если получится прямо там денюжку выскоблить. А может, и дальше буду продолжать моск выносить себе и людям... Надо ведь чем-то заниматься общественно-полезным, мабуть, мне и тут одногаджетники спасибо скажут . По результатам -отпишусь, естественно.
Landgraf
26-5-2015 16:20 Landgraf
цитата:
Изначально написано Legi4:
...спроси у мастера, ну просто для прикола, если простимулировать копеечкой лично ему в руки, они могут нормальный ствол сделать? ...

Бесполезно. Ибо нет там мастера как такового. Есть только ящик с готовыми стволами, откуда берётся один, и отправляется на участок ремонта. Никто ничего персонально делать не будет, если только не из УДП или УПДК не обратятся
Legi4
26-5-2015 18:14 Legi4
"щекотливое и уголовно наказуемое. " Что тут уголовного? Ответственно подойти к своей работе? Сделать нормальный, ствол из нормальной железки?
DENI
26-5-2015 19:19 DENI
цитата:
Originally posted by Legi4:

Сделать нормальный, ствол из нормальной железки?


вам выше сказали
цитата:
Originally posted by Landgraf:

Есть только ящик с готовыми стволами, откуда берётся один, и отправляется на участок ремонта.


БК
26-5-2015 19:31 БК
Legi4 - ну понятно, а тогда почему ко всему остальному (Гроза, Макарычи, ТТ-образные) можно купить всё, кроме ствола и рамки? Более того, в барахолке на ПСМ всё есть - думаю, ударник там идентичный... Выпендривается ИМЗ, вот и вся недолга.
DENI
26-5-2015 19:42 DENI
Не стоит обсуждать бред работников ИМЗ в этой теме.
Legi4
26-5-2015 19:46 Legi4
Ящик так ящик...
tech_expert
27-5-2015 16:13 tech_expert
KPbIC974, если уже несколько раз ствол они снимали, то в каком состоянии там штифт и отверстие под него? сам не выпрыгивает? или они высверливают и увеличенный ставят?
Legi4
28-5-2015 18:34 Legi4
Как-то этот штифт вынимают... Может, через отверстие над пяткой отражателя, куда гнеток упирается....
Landgraf
28-5-2015 23:14 Landgraf
цитата:
Изначально написано Legi4:
Как-то этот штифт вынимают...

Высверливают.
KPbIC974
29-5-2015 06:32 KPbIC974
Вот так вот это выглядело:

Не очень дядя-слесарь заморачивался с целкостью, высверливая штифт, как видим на фото. С "обратной" стороны пистолета отверстия не сквозные(это можно разглядеть), но вот как он умудрился "не попасть" -это вопрос, конечно... Со стороны установки штифта оный немного торчал, где-то четверть миллиметра. Оккуратность, чё... Мне, по большому счету, по барабану, т.к. вынимать сей штифт я не собираюсь. Не надо оно мне.
Legi4
29-5-2015 09:48 Legi4
Поняно. Короче просверлили справа еще отверстие для выбивания.... На боевом, так понимаю отверстие под штифт сквозное....
tech_expert
29-5-2015 14:46 tech_expert
цитата:
Оккуратность, чё...

Мда... так скоро и рамку поменяют. Падет жертвой светлой борьбы за концептуально новый ствол!
KPbIC974
29-5-2015 15:48 KPbIC974
Отверстие (сквозное или с противоположной стороны) НЕ высверливали, там просто выпуклости по типу "две очень маленькие титьки" образовались при высверливании старых штифтов. До замены рамки дело, думаю, не дойдет, т.к. я уже обговаривал возможность замены пистолета на ден.знаки в обратной последовательности. Так, на всякий случай.
...Отдельно радует готовность ИМЗ идти навстречу клиентам -в буквальном смысле идти имеется в виду: даже при предварительном созвоне за 1,5 часа и созвоне(контрольном) за 5 минут до входа в мастерскую, ожидание составило более получаса. Обычно же (правда, первый раз был не обычный -сразу пришел и сдал в ремонт) ожидание затягивалось намно-о-ого больше часа. Хотя в последний раз общение понравилось, представитель завода явно была в недоумении (даже удивлена моими столь частыми визитами) и действительно хотела бы исправить неисправность, прошу прощения за тавтологию. По стали -с её слов, сейчас лучший металл (марку стали не спросил, блин ), чем был когда бы то ни было раньше на МР-78. Будем посмотреть, как ещё-то....

edit log

Landgraf
29-5-2015 16:13 Landgraf
цитата:
Изначально написано KPbIC974:
...Отдельно радует готовность ИМЗ идти навстречу клиентам -в буквальном смысле идти имеется в виду: даже при предварительном созвоне за 1,5 часа и созвоне(контрольном) за 5 минут до входа в мастерскую, ожидание составило более получаса. Обычно же (правда, первый раз был не обычный -сразу пришел и сдал в ремонт) ожидание затягивалось намно-о-ого больше часа. Хотя в последний раз общение понравилось, представитель завода явно была в недоумении (даже удивлена моими столь частыми визитами) и действительно хотела бы исправить неисправность, прошу прощения за тавтологию...

Да они уже давно должны были Вам выписать постоянный пропуск и выдать талоны в заводскую столовую

edit log

Landgraf
29-5-2015 16:15 Landgraf
цитата:
Изначально написано Legi4:
... На боевом, так понимаю отверстие под штифт сквозное...

Не только на боевом. На 6п37 тоже (кроме самых последних выпусков, перед переходом на ИЖ-78).
KPbIC974
29-5-2015 17:25 KPbIC974
цитата:
Originally posted by Landgraf:

Да они уже давно должны были Вас выписать постоянный пропуск и выдать талоны в заводскую столовую


Да как бы оне другую бумажку на меня не выписали в сезон... Что-то мне кагбэ поднамякивает, что надоел я там уже изрядно.
Кстати, "одногаджетники", у кого есть проблемы с МР-78-9ТМ, не стесняйтесь, ПИШИТЕ им об этом! А то робяты с ИМЗ и не в курсе, что их оружие не самолучшее на всю Россию-матушку. Особенно удивило их раздутие ствола неоднократное, ну так я и правда стрелял только тем, что в паспорте изделия написано, так что мне стесняться нечего. Причем ещё и не темпово особо-то струлял, целился куда-то там.
...Не сильно, кстати, удивлюсь, если специалисты ИМЗ при очередной замене ствола просверлят рамку насквозь. И думается мне, что тогда мой пистолет может приобрести значительно большую ценность для многих людей вкупе со справкой о заводском ремонте .
Landgraf
29-5-2015 18:14 Landgraf
цитата:
Изначально написано KPbIC974:
...Что-то мне кагбэ поднамякивает, что надоел я там уже изрядно...

На каком обычно патроне у Вас дует ствол? На каком в среднем выстреле таким патроном? Условно назовём патрон Х и количество выстрелов обозначим Y.
Если начнут возмущаться, предложите им вариант (возможно, надо будет написать заявление типа "прошу официального представителя завода-изготовителя присутствовать при пробном отстреле оружия марка номер на предмет выявления неисправностей после проведённого ремонта, который состоится там-то и тогда-то", копию заявления с отметкой о вручении возьмите себе) - или в их тире, или в любом другом тире в присутствии их официального представителя Вы отстреливаете патронами Х в обычном темпе Y+50 выстрелов. Если не произойдёт раздутия, то вопрос снят. Если же на глазах их представителя произойдёт раздутие - то пусть официальный представитель прямо на месте пишет акт о неисправности (дата составления, место проведения, присутствующие с паспортными данными и должностями, марка и номер оружия, марка/партия патронов, кол-во выстрелов на момент обнаружения дефекта, описание дефекта типа "раздутие ствола в верхней части в 24 миллиметрах от дульного среза", и подписи Ваша, представителя завода, и ответственного лица от тира, если таковой был при отстреле), такой комиссионный акт составляется минимум в двух экземплярах (один заводу, один Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!), оба экземпляра подписываются вживую, а не просто ксерокопируются. После этого с завода оплата тира (если Вы тир оплачивали), израсходованных патронов, и прочих понесённых Вами расходов (если они были и могут быть подтверждены документально). И в таком случае Вы уже совершенно смело, без колебаний, сможете требовать или перествола, или возврата оружия на завод с возвратом Вам денег.
Патроны естественно надо брать не просроченные, сертифицированные, соответствующие записям в паспорте на оружие, с приложением чека о покупке.

Если удастся всё это проделать - заводу не отвертеться.

DENI
29-5-2015 18:37 DENI
цитата:
Originally posted by KPbIC974:

А то робяты с ИМЗ и не в курсе, что их оружие не самолучшее на всю Россию-матушку.


Тут были чуть ли не замы главконструкторов - делали удивленный вид и пытались рассказать что мы неправильно эксплуатируем. В итоге сливались. там до сих пор СССР в худшем его проявлении.
KPbIC974
29-5-2015 20:24 KPbIC974
Читал я Конструктора-Диму и иже с ними)))
От меня-то не сольются, я их в логове регулярно достаю))). Ну вернут деньги, ну куплю исчо адын МР-78... . Расстроен только тем, что Гроза-041 ушла мимо с хорошей ценой, т.к. у меня синька занята МР-78 .

edit log

KPbIC974
29-5-2015 23:11 KPbIC974
Landgraf, дует когда как. Последний ствол (у чока) раздуло на первом магазине Магнума, до этого магазин Стандарта был высажен. Подуло на 5-м выстреле, т.к. заьтвор до конца не дошел обратно, я его "догнал", и выстрелил 6-ой патрон. Так же "догнал", затем при разборке обнаружил нестандартное подутие(обычно между зубами дуло).
До этого ствол раздуло после отстрела ТК, даже до Максимума не дошел (был на стрельбище, высадил с Грозы-021 с пару сотен патронов и с МР-78 пачку-две, не в темпе точно, т.к. ствол был уже слегка подут-с завода, но, сказали, "эт ничаво, так сойдет..."), подуло с тренировочных. Гроза сожрала всю рассыпуху из сейфа, включая сдуру довальцованные несколько коробок, с ней, ессно, все в порядке.
Первый ствол держался довольно долго, но, т.к. на АКБС Магнум и ТК Максимум были неперезаряды, то пришлось дорабатывать патронник/горку/магазины, попутно отстреливая на надежность. Ну и вот так... не вынес он, хотя был неплох. Если бы снова такой поставили(как первый был), доработал бы патронник, отстрелял 2 магазина АКБС и (если все штатно) стал бы жечь ТК Тренировочные и, возможно, КСПЗ-70(шарик мягкий, хоть и не по паспорту для МР-78) с АКБС Стандарт. Ну, и магазин хочется на 7 патронов. Никто не подскажет, где сейчас можно заказать подаватели дюралевые?
Landgraf
30-5-2015 00:15 Landgraf
цитата:
Изначально написано KPbIC974:
...Последний ствол (у чока) раздуло на первом магазине Магнума, до этого магазин Стандарта был высажен. Подуло на 5-м выстреле...

Уже хорошо. Грубо говоря, если первым будет магазин Магнума, вторым тоже магазин Магнума, то вероятность ощутимо повышается.

Поэтому идея

цитата:
Изначально написано KPbIC974:
...тстрелял 2 магазина АКБС и (если все штатно) стал бы жечь ТК Тренировочные и, возможно, КСПЗ-70(шарик мягкий, хоть и не по паспорту для МР-78) с АКБС Стандарт...

вполне может быть реализована. Два магазина, а лучше полную пачку - 25 штук, АКБС (точнее, наверное Фортуна) Магнум на глазах представителя завода, потом осмотр пистолета, и если всё ОК - то Вы действуете по своему плану, если раздутие - возврат пистолета или очередной перествол. Хуже, если начнутся неперезаряды, тогда представитель завода совершенно точно начнёт катить бочку на патроны.

Кстати, не подскажете, какие патроны указаны в паспорте Вашего пистолета?

цитата:
Изначально написано KPbIC974:
...ствол раздуло после отстрела ТК, даже до Максимума не дошел (был на стрельбище, высадил с Грозы-021 с пару сотен патронов и с МР-78 пачку-две, не в темпе точно, т.к. ствол был уже слегка подут-с завода, но, сказали, "эт ничаво, так сойдет..."), подуло с тренировочных...

Ну тут понятно - ствол "тронулся с места" видимо на испытательном патроне (после перествола положено провести испытания заново). Поэтому и подуло (точнее даже, ДОдуло до полного неприличия) даже на слабых патронах.

цитата:
Изначально написано KPbIC974:
... Ну, и магазин хочется на 7 патронов. Никто не подскажет, где сейчас можно заказать подаватели дюралевые?

По подавателям не подскажу, но посоветую, если их найдёте, такими магазинами перед заводчанами не сверкать. Если они будут искать повод докопаться до Вас, то вполне могут попытаться использовать нестандартный магазин как отмазку от Ваших претензий. Я вдоволь наслушался отмазок типа "Вы лампочку в фаре сами меняли, не на нашем сервисе? Вот поэтому мы вам не будет ремонтировать редуктор заднего моста по гарантии!".

edit log

Legi4
30-5-2015 13:30 Legi4
KPbIC974, у нас грозу 041 в комиссию вчера выставили, стоит брать? Всеядный пистолет?
Legi4
30-5-2015 13:30 Legi4
Цена 30тыр
KPbIC974
30-5-2015 15:15 KPbIC974
Legi4, надабрать. Насчет всеядности -не порвет точно, если не повезет -то придется немного руки приложить, чтобы все жрала(полирнуть где-то чё-то) или просто при настреле все притрется и все будет оч хорошо. Рекомендую. А энергия дульная -это отдельный разговор, берем то, что указано на пачке АКБС, и умножаем на 1,4-1,5 примерно, не сильно ошибетесь.

edit log

Legi4
30-5-2015 15:24 Legi4
Уффф, забрал! Под закрытие магаза... )) Конфискованная.... ЛРО вчера принесло... Да, я ценник перепутал с перепугу...)) Еще дешевле оказалась!!! ))) Правда, без коробки и паспотрта... Закопченая вся...
DENI
30-5-2015 15:41 DENI
цитата:
Originally posted by Legi4:

KPbIC974, у нас грозу 041 в комиссию вчера выставили, стоит брать? Всеядный пистолет?

Вынужден закрыть тему.


Guns.ru Talks
Резинострел глазами владельца
МР-78-9ТМ образца 2010 года ( 12 )