Guns.ru Talks
Стендовая стрельба
Развертка чоков

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Тепленький
5-6-2009 11:56 Тепленький
Уважаемые форумчане!
Есть в наличии МЦ-6 с длинной парой и чоками 1 мм и 0,7 мм. Есть желание их развернуть и сделать к примеру 0,3 мм (нижний) и 0,5 мм (верхний). Ружье планирую использовать исключительно для стрельбы на стенде (спортинг-компак). Сейчас ружье бьет очень кучно и попадать средние и ближние мишени достаточно проблематично. Беру раструбы, наоборот, ближние и средние на ура коляться, а дальние 0. Хочется найти золотую середину. Подскажите пожалуйста, какого диаметра сделать чоковые сужения? Стрелок я начинающий, стабильных навыков в стрельбе еще нет, поэтому думаю делать чоковые сужения небольшие, не более 0,5 мм, чтоб ружье мои огрехи при стрельбе прощало чаще, чем с сильными чоками. А может вообще сделать 0,2-0,3 мм? Резкости у МЦ наверное хватит, чтоб с такими сужениями колоть любые тарелки на компаке? Жду ваших рекомендаций и советов.
С уважением,
Владимир
zaxik
5-6-2009 11:58 zaxik
quote:
Originally posted by Тепленький:

Сейчас ружье бьет очень кучно и попадать средние и ближние мишени достаточно проблематично

Поверьте что замена чоков Вам ничем не поможет. Вопрос исключительно в технике стрельбы. У меня 0.6 0.8, стволы 81см - и ближние и дальние мишени бьються одинаково хорошо если выстрел сделан технически верно.

edit log

Oleg 51
5-6-2009 12:01 Oleg 51
Практика .как правило просит-0.5-0.5 или что то около- но лучше заказывать определенную кучность. а не размер ссужения. Одинаковые чоки более логичны на ружье без селектора.
DIV-37
5-6-2009 12:21 DIV-37
quote:
Originally posted by Oleg 51:
Практика .как правило просит-0.5-0.5 или что то около- но лучше заказывать определенную кучность. а не размер ссужения. Одинаковые чоки более логичны на ружье без селектора.

+1

Lemeshko
5-6-2009 12:22 Lemeshko