Guns.ru Talks
  Охота глазами участника
  Гуси. Просто таймырские гуси 2011 года. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема

 

 
Автор Тема:   Гуси. Просто таймырские гуси 2011 года. версия для печати
КАРИБУ
8-6-2011 22:05 КАРИБУ    

Много гусей. Лучший мой день - 32 гуся с 4.30 до 8.30 и еще 23 гуся после обеда за три часа. Было солнечно всю охоту. +25 в тени. Ледоход на Пясине, это что-то! Лучшая моя гусиная охота.
click for enlarge 1920 X 1277 917,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1428 274,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1415 986,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1277 550,6 Kb picture
КАРИБУ
8-6-2011 22:19 КАРИБУ    

и не только гусей.
click for enlarge 1920 X 1418 784,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1277 567,2 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1493 411,1 Kb picture

edit log

КАРИБУ
8-6-2011 22:36 КАРИБУ    

настоящий ПАДШИЙ ДУГЛАС. а не какой-нибудь Ли-2. Разбился в 1946 году.
click for enlarge 1920 X 1277 524,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1277 475,1 Kb picture

edit log

КАРИБУ
8-6-2011 22:45 КАРИБУ    

quote:
Пападробнее пожалуйста.

что писать-то? лучче смотри!
click for enlarge 1920 X 1371 246,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1336 148,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1232 596,7 Kb picture
Антиглюк
9-6-2011 00:06 Антиглюк    

ИМХО фото N 7 уникально. Если я правильно понял, то вокруг гуся и в нём тоже запечатлены дробины удачного выстрела? Круто. Очень круто. Похоже, на рабочий стол всем гусятникам перекочует это фото

edit log

BigHuntRiver
9-6-2011 01:20 BigHuntRiver    

Красиво! С полем!
Еще фото таких хочется!
onemen
9-6-2011 01:56 onemen    

С почином Христофор Бонифатьевич !
S-REF1
9-6-2011 03:23 S-REF1    

[QUOTE]Originally posted by КАРИБУ:
[B]настоящий ДУГЛАС. Разбился в 1946 году.

Льды и + 25 .Много гусей .
Просто отличное и редкостное сочетание.

По Дугласу. Судя по повреждениям люди не должны были сильно пострадать при аварии .
А вот как потом, выжили ли ли в тундре?

Чукля Чунь
9-6-2011 09:24 Чукля Чунь    

quote:
Разбился в 1946 году

Скорее - вынужденная?

quote:
фото N 7 уникально

Я тоже так полагаю...

Отличное начало фоторепортажа,Вова.
А чё мужики-турухтаны поховались?
Битвы-то наблюдал?
Спасибо.

ПС Я 26 мая был в районе Карского моря - гусь в твою сторону чесал гигантскими колоннами и шеренгами...
click for enlarge 1280 X 1024 71,1 Kb picture

------------------
Читал и разглядывал с удовольствием,Николай.

edit log

Кое-кто
9-6-2011 10:14 Кое-кто    

quote:
настоящий ДУГЛАС. Разбился в 1946 году.

А может все-таки за гуся приняли?))) Все фото действительно шикарные, завидую завистью (серой, ближе к белой))).

edit log

Tryfirst
9-6-2011 11:48 Tryfirst    

КрасотиШШа! А историю самолета, наверное, по бортовому номеру (если был; сохранился) можно отыскать в архивах МО.
Чукля Чунь
9-6-2011 11:54 Чукля Чунь    

Скорее в архивах Норильского ГУЛАГа НКВД

edit log

КАРИБУ
9-6-2011 12:42 КАРИБУ    

история самолета:
Это началось приблизительно как у Леваневского. 13 апреля 1947 года радиостанция аэропорта Хатанга приняла обычную радиограмму пролетающего самолета: "
Борт Л-3072. Прохожу вашу точку. Высота 3000 метров. Все в порядке, только отказал генератор правого мотора. Берегу аккумуляторы".
Отказ одного из генераторов не говорит о необходимости прекращать полет: есть еще генератор на левом моторе, который обеспечивает безопасное продолжение полета. Так что особого волнения "для диспетчерской службы не было, тем более до пункта первой посадки в аэропорту Дудинка лететь не более двух с половиной часов, по пути есть запасной аэродром. Но через час аэропорты Игарка, Дудинка, Хатанга приняли тревожную радиограмму: "Всем... Всем... Всем. Борт Л-3072. Отказал левый мотор... идем со снижением. По расчету впереди Волочанка... связи с ней нет. Берегу аккумуляторы. Следите..."
Через двадцать минут были приняты обрывки радиограммы и... только Хатангой. Сигналы очень слабые - видно, все, что могли дать слабеющие аккумуляторы: "...идем... посадку... нами заснеженная... дра..." Больше радиосигналов принято не было.
Среди пассажиров пропавшего самолета были шахтеры, нефтяники и другие специалисты угольной промышленности и нефтеразведки, женщины и дети. Все торопились в отпуск, воображая себя уже на солнечном Юге или у бабушки в деревне и не представляя, какая судьба ждет их через несколько часов...
Самолет, как узнали позже, был перегружен сверх меры. Кроме законных пассажиров на борту самолета оказались шесть безбилетных - шесть "пушистых зайцев" (так раньше они назывались), "охота" на которых началась только весной 1950 года. Из экипажа потерпевшего аварию самолета помню только фамилии командира корабля Тюрикова и бортрадиста Смирнова. В экипаже был еще второй пилот и бортмеханик.
...В поисках пропавшего самолета участвовали экипажи Красноярского управления гражданской авиации, но безрезультатно. Из Москвы был направлен экипаж опытного полярного летчика Владимира Васильевича Малькова на самолете, оборудованном лыжным шасси. Со стороны Хатанги поиски поручили известному в Арктике летчику, Герою Советского Союза Федору Анисимовичу Шатрову. С его слов я и знаю эту историю подробно.
Уже в течение двадцати дней шли упорные поиски по всем вероятным направлениям...
- Ну, Володя, предлагаю сегодня пройти с галсами по курсу девяносто градусов, вроде везде обшарили, - советует Шатров своему штурману Владимиру Тулину, - погода хорошая. Да, какйй это у нас полет по счету?
- Двадцать первый, Федор Анисимович.
- Двадцать первый, говоришь? " Может, на этот раз повезет. Не могли же они провалиться сквозь землю!
Вылетели, как всегда, из Хатанги. Погода отличная, ярко светит солнце, от белизны снежного покрова спасают светофильтровые очки. По кустикам, обрамляющим извилистые берега, угадываются русла небольших речушек. Озер на карте множество, но их трудно различить под снежным покровом.
Километров сто прошли по прямой, затем начали ходить галсами по сорок километров в ту и другую сторону от генерального курса. Пока ничего подозрительного не просматривается, а ведь в этом белом безмолвии Севера любая черная точка должна быть хорошо видна...
В полете приняли участие двое синоптиков - представительницы прекрасного пола Хатангского метеобюро. В пилотской кабине шел обмен мнениями об изменчивости погоды в Арктике, о хороших погодах в весеннее время и о микроклимате района Хатанги У полярных летчиков есть убеждение, проверенное на деле, что если нет погоды для посадки в аэропортах, а с Хатангой нет даже радиосвязи, то все равно направляйся в Хатангу - погода для успешного приземления будет обеспечена. Молодые синоптики начали этот феномен доказывать с теоретической точки зрения... но тут в беседу вмешался штурман Тулин:
- Товарищи летчики, следующий курс - триста тридцать пять, галс номер семь, на горизонте чисто, даже куропаток не видно. Видно, Тюриков исчез, подобно Леваневскому. Загадка?

Не прошло и пяти минут полета с новым галсом, как вдруг - сколько же этих "вдруг" в жизни летчиков! - бортмеханик Лев Голутвин (между прочим, всегда почему-то бортмеханики видят первыми то, чтс нужно увидеть), которого в данный момент не интересовала, видно, лекция по метеорологии, как-то спокойно докладывает, одновременно указывая вперед
- Командир! С вашей стороны, смотрите вперед и левее, наблюдаю три темные точки!
- Где? Ага, вот, вижу! Молодец! А вообще, не кусты ли? Нет, не может быть, на кусты не похоже... Снимаю управление с автопилота, - продолжает Шатров, - и со снижением направляю самолет к увиденным черным точкам, которые быстро превращаются в машущих руками людей. Слышу за спиной хоровое "ура!". Присутствующие в пилотской кабине вразнобой подсказывают: "Это же люди, да, конечно, люди с самолета - других быть не может! Командир, давай по их следу, он хорошо просматривается.. " Сделав круг над тройкой и покачав им крыльями, направился по их пути. Кто эти трое? Члены экипажа? Пассажиры?.. И через пять - семь километров на белом фоне снега темной громадиной вырисовывается целый, стоящий на колесах самолет. Прохожу низко над ним, развернулся и уже сам про себя кричу: "Ура!" Из самолета начинает высыпать народ. Живы! Эх, жалко, что у нашего самолета колеса, вот когда лыжи нужны - сели бы сразу. Что делать, сбросим, что есть на борту. Сбросили несколько спальных мешков, три запаянные коробки НЗ (неприкосновенного запаса). Бортрадист Павел Докторов связался по радио с Волочанкой, доложил о находке. Тулин взял пеленги у Хатанги и Волочанки и, определив координаты найденного самолета, сообщил Хатанге. Та в свою очередь сообщила о нахотке в Диксон для экипажа Малькова.
Для визуальной привязки решили выйти на реку Хету, на ее характерный изгиб у впадения реки Большая Романиха. В аэропорту Хатанга нас встречали как победителей, только без оркестра - не нашли такового.
Главное сделано: пропавший самолет найден. На другой день экипаж Малькова по полученным координатам места вынужденной посадки самолета Тюрикова без труда нашел пострадавших. Показал свое искусство штурман Иван Кухарь - произвели посадку вблизи находки и подрулили вплотную.
Сколько было радостных слез! Незнакомые люди обнимали и целовали своих спасителей Обросшие мужчины, заплаканные женщины и дети. "Чуть самого слеза не прошибла от такой сцены", - рассказывал мне Владимир Васильевич.
Что же послужило причиной случившегося? Об этом поведал бортмеханик найденного самолета
- Винт левого мотора при его отказе почему-то не вошел во флюгер. Мы стали снижаться. Правый мотор надрывался, но его сил не хватало для горизонтального полета. Связи с Волочанкой не было, и, естественно, не было и радиопривода. Под нами расстилалась заснеженная тундра. Тюриков рискнул садиться с выпущенными шасси в надежде исправить отказавший мотор и улететь, если повезет. Но, увы, не повезло."

Сели удачно, даже на нос не потянуло, но где сели - не имели понятия. Во время снижения пересекли речку, приняв ее за Боганиду, которая недалеко от Волочанки впадает в реку Хета. Должен был появиться лес, но ни того, ни другого не произошло. Наша Боганида ушла куда-то влево, а вместо леса - белая тундра. Уточнив По карте, определили, что за Боганиду приняли реку Дудыпту - значит, приземлились севернее Волочанки, а сообщить о своем месте нахождения нет средств: аккумуляторы остались без электроэнергии, как говорят, "сели" полностью. После осмотра отказавшего двигателя убедились, что он не подлежит ремонту. Решили переставить на исправный мотор генератор с вышедшего из строя в надежде запустить мотор и передать свое предполагаемое место посадки, но... после всех стараний двигатель запустить не удалось. Осталась надежда, что нас будут искать и найдут. Как видим, мы не ошиблись, но как много на это потребовалось времени, времени томительного ожидания, времени сомнений, надежды и отчаяния - найдут ли?..
Ютились все в фюзеляже. Собрали у пассажиров продукты, получилось не густо. Питались из общего котла, продукты быстро таяли. Тюриков с радистом Смирновым через неделю не выдержали и решили идти на юг к речке Дудыпта с расчетом выйти по ней к одному из населенных пунктов. Дудыпта впадала в большую реку Пясина, где в устье Дудыпты располагалось большое село Кресты. Мы настойчиво их уговаривали не уходить от самолета - об этом говорит опыт, опыт печальный. Но наши уговоры оказались безрезультатными, нас не послушали. К ним присоединились еще семь человек из пассажиров и ушли в никуда, пропали бесследно.
К концу второй недели кончились в основном продукты, начался голодный период. Прошла еще неделя, не выдержали еще трое из пассажиров, ушли в том же направлении. Их тоже убеждали не уходить, но они свое: "Дойдем до реки, наловим рыбы..."
За это время не пролетало ни одного самолета. Были уверены, что нас ищут, но, видно, не там. И вдруг...
...После трогательной встречи люди беспорядочно потянулись к нам в самолет. И все (а их было двадцать восемь, считая тех, которые за рыбой пошли и вернулись, не успели далеко уйти со своими вещами). Пришлось объяснять, что наш самолет хотя и похож на их, но грузоподъемностью меньше и что возьмем всех, благо полных не осталось - как говорится, вынужденно прошли "лечение" голодом, - а вот вещи привезем вторым рейсом. Согласились. Все пассажиры практически были здоровы, у некоторых оказались небольшие обморожения рук, лица (в основном у детей). Всех двадцать восемь доставили в Волочанку- сели на замерзшее озеро в четырех километрах севернее поселка. Оттуда спасенных пассажиров ненцы доставили на оленях в поселок, где их накормили, обогрели...
Вот такая история с самолетом, найденным севернее Волочанки. Пропали без вести командир Тюриков, бортрадист Смирнов и с ними семь пассажиров. Закон Севера - покидать аварийный самолет нельзя, равноценно гибели!

КАРИБУ
9-6-2011 12:55 КАРИБУ    

историю самолета взял тут
http://nordroden.livejournal.com/3417.html
здесь и у меня есть еще его фоторгафии. я самолет фоторгафировал много. в том числе и кабину.он сечас совсем без краски стоит. наши звезды исчезли. а вот американские с крылышками остались.

edit log

Чукля Чунь
9-6-2011 13:04 Чукля Чунь    

Уффф...
quote:
Живы!

А "концов" вот этого я так и не обнаружил
На месте не оказалось частей с бортовыми номерами.
Но,то что останки забрали - бесспорно...
click for enlarge 1632 X 1224 305,8 Kb picture
Судя по "ушам и яйцам" - девяностые,может и рейс-то был "левый"...

edit log

onemen
9-6-2011 13:34 onemen    

А у нас в горах стратегический бомбардировщик лежит,почти целый... Место не скажу-не просите
Slava_27
9-6-2011 13:36 Slava_27    

С полем!
Красота!
фото с дробью - удивило!
даёшь фото с пулей!)))
likin1
9-6-2011 14:31 likin1    

С Полем!
Уникальный кадр, а с пулей было бы - Фантастика
Tryfirst
9-6-2011 14:39 Tryfirst    

quote:
Вот такая история с самолетом, найденным севернее Волочанки.

Захватывающая история. Спасибо за рассказ. Сколько таких страничек прошелестело над Северами...

КАРИБУ
9-6-2011 15:07 КАРИБУ    

на побережье лежит самолет ТБ-3. уникально целый. вроде их в мире осталось не больше двух.
з.ы. КАТАСТРОФА! две флешки засунул к рартридер и подключил к компу..... ВСЕ ИСЧЕЗЛО!!!! ФЛЕШКИ ПУСТЫ! 8 ГИГОВ СНИМКОВ!!!!
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Охота глазами участника
  Гуси. Просто таймырские гуси 2011 года. ( 1 )
guns.ru home