Guns.ru Talks
Охота глазами участника
Гуси. Просто таймырские гуси 2011 года. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Гуси. Просто таймырские гуси 2011 года.

КАРИБУ
P.M.
8-6-2011 22:05 КАРИБУ
Много гусей. Лучший мой день - 32 гуся с 4.30 до 8.30 и еще 23 гуся после обеда за три часа. Было солнечно всю охоту. +25 в тени. Ледоход на Пясине, это что-то! Лучшая моя гусиная охота.
click for enlarge 1920 X 1277 917,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1428 274,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1415 986,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1277 550,6 Kb picture
КАРИБУ
P.M.
8-6-2011 22:19 КАРИБУ
и не только гусей.
click for enlarge 1920 X 1418 784,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1277 567,2 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1493 411,1 Kb picture

КАРИБУ
P.M.
8-6-2011 22:36 КАРИБУ
настоящий ПАДШИЙ ДУГЛАС. а не какой-нибудь Ли-2. Разбился в 1946 году.
click for enlarge 1920 X 1277 524,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1277 475,1 Kb picture

КАРИБУ
P.M.
8-6-2011 22:45 КАРИБУ
Пападробнее пожалуйста.

что писать-то? лучче смотри!
click for enlarge 1920 X 1371 246,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1336 148,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1232 596,7 Kb picture
Антиглюк
P.M.
9-6-2011 00:06 Антиглюк
ИМХО фото N 7 уникально. Если я правильно понял, то вокруг гуся и в нём тоже запечатлены дробины удачного выстрела? Круто. Очень круто. Похоже, на рабочий стол всем гусятникам перекочует это фото

BigHuntRiver
P.M.
9-6-2011 01:20 BigHuntRiver
Красиво! С полем!
Еще фото таких хочется!
onemen
P.M.
9-6-2011 01:56 onemen
С почином Христофор Бонифатьевич !
S-REF1
P.M.
9-6-2011 03:23 S-REF1
[QUOTE]Originally posted by КАРИБУ:
[B]настоящий ДУГЛАС. Разбился в 1946 году.

Льды и + 25 .Много гусей .
Просто отличное и редкостное сочетание.

По Дугласу. Судя по повреждениям люди не должны были сильно пострадать при аварии .
А вот как потом, выжили ли ли в тундре?

Чукля Чунь
P.M.
9-6-2011 09:24 Чукля Чунь
Разбился в 1946 году

Скорее - вынужденная?

фото N 7 уникально

Я тоже так полагаю...

Отличное начало фоторепортажа,Вова.
А чё мужики-турухтаны поховались?
Битвы-то наблюдал?
Спасибо.

ПС Я 26 мая был в районе Карского моря - гусь в твою сторону чесал гигантскими колоннами и шеренгами...
click for enlarge 1280 X 1024 71,1 Kb picture

------
Читал и разглядывал с удовольствием,Николай.

Кое-кто
P.M.
9-6-2011 10:14 Кое-кто
настоящий ДУГЛАС. Разбился в 1946 году.

А может все-таки за гуся приняли?))) Все фото действительно шикарные, завидую завистью (серой, ближе к белой))).

Tryfirst
P.M.
9-6-2011 11:48 Tryfirst
КрасотиШШа! А историю самолета, наверное, по бортовому номеру (если был; сохранился) можно отыскать в архивах МО.
Чукля Чунь
P.M.
9-6-2011 11:54 Чукля Чунь
Скорее в архивах Норильского ГУЛАГа НКВД

КАРИБУ
P.M.
9-6-2011 12:42 КАРИБУ
история самолета:
Это началось приблизительно как у Леваневского. 13 апреля 1947 года радиостанция аэропорта Хатанга приняла обычную радиограмму пролетающего самолета: "
Борт Л-3072. Прохожу вашу точку. Высота 3000 метров. Все в порядке, только отказал генератор правого мотора. Берегу аккумуляторы".
Отказ одного из генераторов не говорит о необходимости прекращать полет: есть еще генератор на левом моторе, который обеспечивает безопасное продолжение полета. Так что особого волнения "для диспетчерской службы не было, тем более до пункта первой посадки в аэропорту Дудинка лететь не более двух с половиной часов, по пути есть запасной аэродром. Но через час аэропорты Игарка, Дудинка, Хатанга приняли тревожную радиограмму: "Всем.. . Всем.. . Всем. Борт Л-3072. Отказал левый мотор.. . идем со снижением. По расчету впереди Волочанка.. . связи с ней нет. Берегу аккумуляторы. Следите... "
Через двадцать минут были приняты обрывки радиограммы и.. . только Хатангой. Сигналы очень слабые - видно, все, что могли дать слабеющие аккумуляторы: "... идем... посадку.. . нами заснеженная.. . дра... " Больше радиосигналов принято не было.
Среди пассажиров пропавшего самолета были шахтеры, нефтяники и другие специалисты угольной промышленности и нефтеразведки, женщины и дети. Все торопились в отпуск, воображая себя уже на солнечном Юге или у бабушки в деревне и не представляя, какая судьба ждет их через несколько часов...
Самолет, как узнали позже, был перегружен сверх меры. Кроме законных пассажиров на борту самолета оказались шесть безбилетных - шесть "пушистых зайцев" (так раньше они назывались), "охота" на которых началась только весной 1950 года. Из экипажа потерпевшего аварию самолета помню только фамилии командира корабля Тюрикова и бортрадиста Смирнова. В экипаже был еще второй пилот и бортмеханик.
... В поисках пропавшего самолета участвовали экипажи Красноярского управления гражданской авиации, но безрезультатно. Из Москвы был направлен экипаж опытного полярного летчика Владимира Васильевича Малькова на самолете, оборудованном лыжным шасси. Со стороны Хатанги поиски поручили известному в Арктике летчику, Герою Советского Союза Федору Анисимовичу Шатрову. С его слов я и знаю эту историю подробно.
Уже в течение двадцати дней шли упорные поиски по всем вероятным направлениям...
- Ну, Володя, предлагаю сегодня пройти с галсами по курсу девяносто градусов, вроде везде обшарили, - советует Шатров своему штурману Владимиру Тулину, - погода хорошая. Да, какйй это у нас полет по счету?
- Двадцать первый, Федор Анисимович.
- Двадцать первый, говоришь? " Может, на этот раз повезет. Не могли же они провалиться сквозь землю!
Вылетели, как всегда, из Хатанги. Погода отличная, ярко светит солнце, от белизны снежного покрова спасают светофильтровые очки. По кустикам, обрамляющим извилистые берега, угадываются русла небольших речушек. Озер на карте множество, но их трудно различить под снежным покровом.
Километров сто прошли по прямой, затем начали ходить галсами по сорок километров в ту и другую сторону от генерального курса. Пока ничего подозрительного не просматривается, а ведь в этом белом безмолвии Севера любая черная точка должна быть хорошо видна...
В полете приняли участие двое синоптиков - представительницы прекрасного пола Хатангского метеобюро. В пилотской кабине шел обмен мнениями об изменчивости погоды в Арктике, о хороших погодах в весеннее время и о микроклимате района Хатанги У полярных летчиков есть убеждение, проверенное на деле, что если нет погоды для посадки в аэропортах, а с Хатангой нет даже радиосвязи, то все равно направляйся в Хатангу - погода для успешного приземления будет обеспечена. Молодые синоптики начали этот феномен доказывать с теоретической точки зрения.. . но тут в беседу вмешался штурман Тулин:
- Товарищи летчики, следующий курс - триста тридцать пять, галс номер семь, на горизонте чисто, даже куропаток не видно. Видно, Тюриков исчез, подобно Леваневскому. Загадка?

Не прошло и пяти минут полета с новым галсом, как вдруг - сколько же этих "вдруг" в жизни летчиков! - бортмеханик Лев Голутвин (между прочим, всегда почему-то бортмеханики видят первыми то, чтс нужно увидеть), которого в данный момент не интересовала, видно, лекция по метеорологии, как-то спокойно докладывает, одновременно указывая вперед
- Командир! С вашей стороны, смотрите вперед и левее, наблюдаю три темные точки!
- Где? Ага, вот, вижу! Молодец! А вообще, не кусты ли? Нет, не может быть, на кусты не похоже.. . Снимаю управление с автопилота, - продолжает Шатров, - и со снижением направляю самолет к увиденным черным точкам, которые быстро превращаются в машущих руками людей. Слышу за спиной хоровое "ура!". Присутствующие в пилотской кабине вразнобой подсказывают: "Это же люди, да, конечно, люди с самолета - других быть не может! Командир, давай по их следу, он хорошо просматривается.. " Сделав круг над тройкой и покачав им крыльями, направился по их пути. Кто эти трое? Члены экипажа? Пассажиры?.. И через пять - семь километров на белом фоне снега темной громадиной вырисовывается целый, стоящий на колесах самолет. Прохожу низко над ним, развернулся и уже сам про себя кричу: "Ура!" Из самолета начинает высыпать народ. Живы! Эх, жалко, что у нашего самолета колеса, вот когда лыжи нужны - сели бы сразу. Что делать, сбросим, что есть на борту. Сбросили несколько спальных мешков, три запаянные коробки НЗ (неприкосновенного запаса). Бортрадист Павел Докторов связался по радио с Волочанкой, доложил о находке. Тулин взял пеленги у Хатанги и Волочанки и, определив координаты найденного самолета, сообщил Хатанге. Та в свою очередь сообщила о нахотке в Диксон для экипажа Малькова.
Для визуальной привязки решили выйти на реку Хету, на ее характерный изгиб у впадения реки Большая Романиха. В аэропорту Хатанга нас встречали как победителей, только без оркестра - не нашли такового.
Главное сделано: пропавший самолет найден. На другой день экипаж Малькова по полученным координатам места вынужденной посадки самолета Тюрикова без труда нашел пострадавших. Показал свое искусство штурман Иван Кухарь - произвели посадку вблизи находки и подрулили вплотную.
Сколько было радостных слез! Незнакомые люди обнимали и целовали своих спасителей Обросшие мужчины, заплаканные женщины и дети. "Чуть самого слеза не прошибла от такой сцены", - рассказывал мне Владимир Васильевич.
Что же послужило причиной случившегося? Об этом поведал бортмеханик найденного самолета
- Винт левого мотора при его отказе почему-то не вошел во флюгер. Мы стали снижаться. Правый мотор надрывался, но его сил не хватало для горизонтального полета. Связи с Волочанкой не было, и, естественно, не было и радиопривода. Под нами расстилалась заснеженная тундра. Тюриков рискнул садиться с выпущенными шасси в надежде исправить отказавший мотор и улететь, если повезет. Но, увы, не повезло."

Сели удачно, даже на нос не потянуло, но где сели - не имели понятия. Во время снижения пересекли речку, приняв ее за Боганиду, которая недалеко от Волочанки впадает в реку Хета. Должен был появиться лес, но ни того, ни другого не произошло. Наша Боганида ушла куда-то влево, а вместо леса - белая тундра. Уточнив По карте, определили, что за Боганиду приняли реку Дудыпту - значит, приземлились севернее Волочанки, а сообщить о своем месте нахождения нет средств: аккумуляторы остались без электроэнергии, как говорят, "сели" полностью. После осмотра отказавшего двигателя убедились, что он не подлежит ремонту. Решили переставить на исправный мотор генератор с вышедшего из строя в надежде запустить мотор и передать свое предполагаемое место посадки, но.. . после всех стараний двигатель запустить не удалось. Осталась надежда, что нас будут искать и найдут. Как видим, мы не ошиблись, но как много на это потребовалось времени, времени томительного ожидания, времени сомнений, надежды и отчаяния - найдут ли?..
Ютились все в фюзеляже. Собрали у пассажиров продукты, получилось не густо. Питались из общего котла, продукты быстро таяли. Тюриков с радистом Смирновым через неделю не выдержали и решили идти на юг к речке Дудыпта с расчетом выйти по ней к одному из населенных пунктов. Дудыпта впадала в большую реку Пясина, где в устье Дудыпты располагалось большое село Кресты. Мы настойчиво их уговаривали не уходить от самолета - об этом говорит опыт, опыт печальный. Но наши уговоры оказались безрезультатными, нас не послушали. К ним присоединились еще семь человек из пассажиров и ушли в никуда, пропали бесследно.
К концу второй недели кончились в основном продукты, начался голодный период. Прошла еще неделя, не выдержали еще трое из пассажиров, ушли в том же направлении. Их тоже убеждали не уходить, но они свое: "Дойдем до реки, наловим рыбы... "
За это время не пролетало ни одного самолета. Были уверены, что нас ищут, но, видно, не там. И вдруг...
...После трогательной встречи люди беспорядочно потянулись к нам в самолет. И все (а их было двадцать восемь, считая тех, которые за рыбой пошли и вернулись, не успели далеко уйти со своими вещами). Пришлось объяснять, что наш самолет хотя и похож на их, но грузоподъемностью меньше и что возьмем всех, благо полных не осталось - как говорится, вынужденно прошли "лечение" голодом, - а вот вещи привезем вторым рейсом. Согласились. Все пассажиры практически были здоровы, у некоторых оказались небольшие обморожения рук, лица (в основном у детей). Всех двадцать восемь доставили в Волочанку- сели на замерзшее озеро в четырех километрах севернее поселка. Оттуда спасенных пассажиров ненцы доставили на оленях в поселок, где их накормили, обогрели...
Вот такая история с самолетом, найденным севернее Волочанки. Пропали без вести командир Тюриков, бортрадист Смирнов и с ними семь пассажиров. Закон Севера - покидать аварийный самолет нельзя, равноценно гибели!

КАРИБУ
P.M.
9-6-2011 12:55 КАРИБУ
историю самолета взял тут
nordroden.livejournal.com
здесь и у меня есть еще его фоторгафии. я самолет фоторгафировал много. в том числе и кабину.он сечас совсем без краски стоит. наши звезды исчезли. а вот американские с крылышками остались.

Чукля Чунь
P.M.
9-6-2011 13:04 Чукля Чунь
Уффф...
Живы!

А "концов" вот этого я так и не обнаружил
На месте не оказалось частей с бортовыми номерами.
Но,то что останки забрали - бесспорно...
click for enlarge 1632 X 1224 305,8 Kb picture
Судя по "ушам и яйцам" - девяностые,может и рейс-то был "левый"...

onemen
P.M.
9-6-2011 13:34 onemen
А у нас в горах стратегический бомбардировщик лежит,почти целый.. . Место не скажу-не просите
Slava_27
P.M.
9-6-2011 13:36 Slava_27
С полем!
Красота!
фото с дробью - удивило!
даёшь фото с пулей!)))
likin1
P.M.
9-6-2011 14:31 likin1
С Полем!
Уникальный кадр, а с пулей было бы - Фантастика
Tryfirst
P.M.
9-6-2011 14:39 Tryfirst
Вот такая история с самолетом, найденным севернее Волочанки.

Захватывающая история. Спасибо за рассказ. Сколько таких страничек прошелестело над Северами.. .

КАРИБУ
P.M.
9-6-2011 15:07 КАРИБУ
на побережье лежит самолет ТБ-3. уникально целый. вроде их в мире осталось не больше двух.
з.ы. КАТАСТРОФА! две флешки засунул к рартридер и подключил к компу.... . ВСЕ ИСЧЕЗЛО!!!! ФЛЕШКИ ПУСТЫ! 8 ГИГОВ СНИМКОВ!!!!
Чукля Чунь
P.M.
9-6-2011 15:09 Чукля Чунь
з.ы. КАТАСТРОФА! две флешки засунул к рартридер и подключил к компу.... . ВСЕ ИСЧЕЗЛО!!!! ФЛЕШКИ ПУСТЫ! 8 ГИГОВ СНИМКОВ!!!!

Ты так не шути
Может их просто засосал удалённый сервер(облако)?...

likin1
P.M.
9-6-2011 15:17 likin1
Originally posted by КАРИБУ:
на побережье лежит самолет ТБ-3. уникально целый. вроде их в мире осталось не больше двух.
з.ы. КАТАСТРОФА! две флешки засунул к рартридер и подключил к компу.... . ВСЕ ИСЧЕЗЛО!!!! ФЛЕШКИ ПУСТЫ! 8 ГИГОВ СНИМКОВ!!!!

НЕТ!
Фотки восстановить может кто с форума поможет
ЭТО ЖЕ СКОЛЬКо ТРУДОВ И ВПЕЧАТЛЕНИЙ!
Надеюсь что все восстановиться
С уважением,
Андрей
Евменович
P.M.
9-6-2011 16:53 Евменович
Даа...
Я в ВОСТОРГЕ от снимков!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
.... . и в ШОКЕ от "утраты" 8-и гигов.
С уважением.
АлВалТат
P.M.
9-6-2011 19:46 АлВалТат
с Полем.
фотки - выше только звезды.

------
с уважением, Саша

onemen
P.M.
9-6-2011 20:51 onemen
ВСЕ ИСЧЕЗЛО!!!!

Надежда то хоть есть восстановить?
Сибирский Волк
P.M.
9-6-2011 21:50 Сибирский Волк
Originally posted by КАРИБУ:

з.ы. КАТАСТРОФА! две флешки засунул к рартридер и подключил к компу.... . ВСЕ ИСЧЕЗЛО!!!! ФЛЕШКИ ПУСТЫ! 8 ГИГОВ СНИМКОВ!!!!

Бляяя, зачем две сразу??
Удалось восстановить?
Обидно будет...

КАРИБУ
P.M.
9-6-2011 22:27 КАРИБУ
Бляяя, зачем две сразу??

я вставлял их по одной. что-то подхватил. говорят. мне дали ссылку на прогу, что лечит флешки. завтра попробую. надеюсь... . а пока. еще несколько снимков из "дробовой" серии с единственной живой флешки
click for enlarge 1920 X 1292 160,7 Kb picture
мне кажется. даже по мордам-клювам видно. где самочка. а где самец.
click for enlarge 1920 X 1349 219,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1509 214,7 Kb picture
click for enlarge 1484 X 1866 171,7 Kb picture
click for enlarge 1779 X 1201 169,7 Kb picture

Антиглюк
P.M.
9-6-2011 22:35 Антиглюк
Тожа интересное фото Обзадил, конечно, но в перьях какая-то подозрительная дырдочка.. . А гусь-то как отыграл роль! Какая драматическая поза, какое трагическое напряжение в глазах. Хотя как тут плохо сыграешь, када "пажопебля" свинцом посыпают
Чукля Чунь
P.M.
9-6-2011 22:41 Чукля Чунь
Щаз придёт нарот и вынесет Карибу вердикт,как и с оленЯми
400 x 300
КАРИБУ
P.M.
9-6-2011 22:52 КАРИБУ
когда уставали стрелять. то отдыхали
click for enlarge 1920 X 1277 668,3 Kb picture
или собирали артефакты
click for enlarge 1920 X 1637 407,2 Kb picture

КАРИБУ
P.M.
9-6-2011 23:06 КАРИБУ
что-то зацепило меня в этом вертолетном снимке. его одиночество. что ли
click for enlarge 1920 X 1277 993,0 Kb picture
walker41
P.M.
9-6-2011 23:14 walker41
С полем! Плюс 25, без комаров,тундра.. . то что доктор прописал.
Че за кости, мамонта доедали?
С флэшками конечно кошмар.. у меня такого не было.
Чукля Чунь
P.M.
9-6-2011 23:15 Чукля Чунь
мне кажется. даже по мордам-клювам видно. где самочка. а где самец.


Нууу - за орнитологов!


или собирали артефакты


"... вот раньше были люди - богатыри не мы... "

КАРИБУ
P.M.
9-6-2011 23:23 КАРИБУ
просто тундра
click for enlarge 1920 X 1449 410,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1261 800,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1286 541,2 Kb picture
Чукля Чунь
P.M.
9-6-2011 23:33 Чукля Чунь
просто тундра

Один песок - чё весь ягель в Финляндию продали?

Второе фото - устье Пясины?

BGH
P.M.
9-6-2011 23:36 BGH
Шикарно! Спасибо, Владимир!

------
Hunt big or go home.

КАРИБУ
P.M.
9-6-2011 23:36 КАРИБУ
ну и я с послеобеденной гусиной двадцаткой. на шее дудка стравинского просто для антуража. разве она кисть дает? на самом деле. я манил гусей никому не нужным снегоходным клаксоном. летят на него гуси. как москвичи на концерт пинк флоид в москве но заиграли его у меня к концу охоты. вместо него подбросили полдюжины манков. в том числе и стравинского
click for enlarge 1920 X 2199 525,5 Kb picture

Чукля Чунь
P.M.
9-6-2011 23:46 Чукля Чунь
на самом деле. я манил гусей снегоходным клаксоном. летят на него. как моквичи на концерт пинк флоид в москве

На тебя за это гусятники сильно ругались.. .
"Короткоязычковые манки все без исключения работают только при присуствии обратного давления. Только!
Смысл бритья не в том, чтобы уменьшить жесткость язычка, а в том, чтобы увеличить частотный диапазон воспроизводимых звуков в первую очередь.
Как правило на штучных манках даже специально указывают Shaved Reed, что также в первую очередь означает, что настройкой манка занимались серьезно и руками. И на манке с небритым язычком вы никогда ничего не исполните близко, например, к этому. Только основные звуки... "

в ваших краях в принципе можно приманивать гусей просто постукивая палочкой о палочку

Тема о гусиных манках и о том как манить и об охоте с манками

Оххх... насмеялся я сегодня - к добру ли?

КАРИБУ
P.M.
9-6-2011 23:47 КАРИБУ
Второе фото - устье Пясины?

нет. эта сама пясина и есть в среднем ее течении. это просто остров. таких острвов тьма. зовутся они огородами из-за своеобразного тундряного покрова в виде прямоугольников и квадратов. как огороды колхозников. если восстановлю флешку. покажу.
Чукля Чунь
P.M.
9-6-2011 23:49 Чукля Чунь
зовутся они огородами из-за своеобразного тундряного покрова в виде прямоугольников и квадратов. как огороды колхозников

Похоже?

click for enlarge 1920 X 1440 633,0 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1440 608,5 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1440 583,8 Kb picture


Guns.ru Talks
Охота глазами участника
Гуси. Просто таймырские гуси 2011 года. ( 1 )