Четвертый
P.M.
Ц
|
13-4-2009 11:17
Четвертый
Суббота. В сб. утром поехал в угодья посмотреть как там зверье. Примерно за Битимкой-Билимбаем на градуснике машины - 16гр., снега еще нормально. Ч-з 3 часа оставил машину, заправка бензин - масло, с собой 10-ку, пилу, топор, пересел на Буран. Решил сначала поездить (куда можно проехать) на тока, посмотреть чертят или нет. На одном чертит но мало на других еще нет, встречаются "чертежи" и не на токах а просто кое-где. Снега прим-но на ладонь - две выше колена, местами еще больше. Ехал в целое. Около 14 часов верхняя корка снега под солнцем отошла, стало гусянки забивать.. . Посмотрел лосиные наброды, кормятся, далеко не ходят, по пути были 2 группы, 3 и наверное 5 голов. Когда до избушки оставалось около 8 км. ехать стало совсем плохо, ревет, тянет плохо, снег как глина.. . Стал "утюг" на бок класть, длинный не короткий, снег подкапывал, кряхтел и думал о возможной грыже, накренил, палкой чистил - чистил, потом на другую сторону Поехал дальше. Приехал в избушку, сварил лапшу с тушенкой, напился чаю, заправил термос. Время чуть больше 18-ти часов, темнеет теперь позже, поехал сухары на дрова посмотреть. Нашел неподалеку 2 елки, свалил обе, одну напилил и волоком перетащил до избы. Поколол немного дров. Попил чаю с печ-м "Мария", читать со свечкой нестал, спать. Всегда неуснуть сразу, тишина давит, даже мыши не пищат, приемник не взял, дрова иногда потрескивают.
|
|
Четвертый
P.M.
Ц
|
13-4-2009 11:18
Четвертый
Воскресенье. Дрых до 10-ти утра, топил только под утро около 5 часов, фонариком на термометр посветил - 14гр. Погода отличная как и вчера. Умывание снегом, печка, чайник. Глянул в бак.. . - почти сухо.. . Залил канистру. Прибрался в избушке, поколол еще дров, покидал снег, надо ехать обратно. Собрался, запустил Буран, тронулся - какой- то нездоровый стук.. . Поехал дальше (может пройдет?) Непрошел, стучит. Снял кожух, послушал. Х.З. что с ним.. . В общем оказалось, слава богу, ремень вариатора. Вчера, когда насиловал, срезало с ремня несколько зубцов. Замена ремня вар-ра дело знакомое, 3 мин. делов. Боялся что порвется цепь, как ее клепать ремонтировать в полевых условиях не знаю. Пока не оттеплило, да по своему следу доехал нормально. Остановился чай попить, пригрелся на весеннем солнце - чуть не уснул . Видел еще одну группу лосей, корова с 2-мя телятами, перешли вчерашнюю буранницу. Скоро у коров "отел", лоси идут в ельники потемнее. Итог. Посмотрел как в лесу, побывал в избушке, пильнул дров, поглядел лосей, глухарь видимо еще не токует а только начинае играть, присматривал ельники (куница), следов куньих достаточно. Про тягу вальдшнепа понятно.. . рановато.
|
|
Румпельштильцкин
P.M.
Ц
|
13-4-2009 23:07
Румпельштильцкин
душевненько. тоже хочу........ . закис уже в городе
|
|
Сибирский Волк
P.M.
Ц
|
14-4-2009 13:39
Сибирский Волк
Originally posted by Румпельштильцкин: душевненько. тоже хочу........ . закис уже в городе
ну а в чем проблемы? Наследник подрос - уже можно и в тайгу рвануть;-)) У нас в планах на майские за Уват на недельку рвануть, в глухомань..
|
|
Ochotnik
P.M.
Ц
|
Боялся что порвется цепь, как ее клепать ремонтировать в полевых условиях не знаю.
Да легко Буран в полевых условиях ремонтируется.. . даже если цепь упала в картер.... Ехал в целое. Около 14 часов верхняя корка снега под солнцем отошла, стало гусянки забивать...
Та же канитель, днём до +10,по снегом вода, хорошо что не продавливали... Посмотрел лосиные наброды, кормятся, далеко не ходят, по пути были 2 группы, 3 и наверное 5 голов.
Ну пять голов - что то я засомневался... Быки отдельно, мамки с прошлогодками, постарше(изгнанные)тоже отдельно - на ивняк забили - питаются рябиной
|
|
Румпельштильцкин
P.M.
Ц
|
14-4-2009 19:24
Румпельштильцкин
Originally posted by Сибирский Волк:
ну а в чем проблемы?
мое авто чегото выпендривается. да и деньжат накопить надо , летом в лангепас на рыбалку, в омские дебри тоже порыбачить а по осени к братану в красноселькуп лосика обновлять. Originally posted by Сибирский Волк:
У нас в планах на майские за Уват на недельку рвануть, в глухомань..
хорошо вам)))
|
|
ДмС
P.M.
Ц
|
Кто куда! Ну а мы в Нягань с 29 числа по 5.05 поедем. Думаю оторвемся и по рыбалке и по охоте
|
|
Четвертый
P.M.
Ц
|
15-4-2009 15:29
Четвертый
Originally posted by Ochotnik:
Ну пять голов - что то я засомневался...
Лось у нас есть. То что видел - так это я следы видел. В живую в тот раз не выскакивали. У нас осину скребет или верх- веточки стрижет. Originally posted by Ochotnik:
даже если цепь упала в картер...
У Вас наверное опыт большой а я с 95г. все на лыжах, только вторую зиму Буран осваиваю.
|
|
Ochotnik
P.M.
Ц
|
только вторую зиму Буран осваиваю
Надёжная техника, почините в любой глуши самостоятельно. В запасе иметь надобно не так уж и много: 1.Цепь. 2.Коммутатор. 3.Пару свечек. 4.Вариаторный ремень.
|
|
Румпельштильцкин
P.M.
Ц
|
15-4-2009 18:09
Румпельштильцкин
Originally posted by ДмС:
Ну а мы в Нягань
в следующий год планирую числа 7 мая вот так снова посидеть в сугробе подождать гусика...
|
|
Четвертый
P.M.
Ц
|
17-4-2009 08:05
Четвертый
Originally posted by Ochotnik:
В запасе иметь
Совет от автора "Кубик" Х. Мансийск (с сайта Уралфишинг). Вот необходимый ЗИП для моего Бурана, и для тех кто ездит на одном Буране в тайгу на длинные расстояния.. 1. Магнето. 2. Коммутатор. 3. Катушка, свечи-2, наконечник-1, высоковольтный провод-1. 4. Поршни(левый, правый), пальцы, кольца, прокладки под головку-2. 5. Цепь редуктора. 6. Натяжные пружины гусянок(левая, правая). 7. Подшибник 205(закрытые 2шт, для ходовой. 8. Ремень вариатора - 2шт. 9. Ремень вентилятора. 10. Коренной лист рессоры. 11. Аварийный шнурок! 12. И мелочёвки разной. 13. Завеска от ветра, лампа паяльная и топор - это уже в санях. Не раз приходилось ремонтировать Буран, ставя завеску и поочередно протягивая руки то к лампе, то к Бурану. Лампа и метал все прижигает пальцы. Такова российкая действительность.. . Это самый необходимый перечень Зипа для нашего российского Бурана, проверенный многолетним опытом пользованием Бураном на длинные расстояния и выручавший не раз меня и напарников в тайге.
|
|
Четвертый
P.M.
Ц
|
22-4-2009 09:41
Четвертый
Вчера вечером поехал в Исетский ГФ на любимую территорию, ч-з примерно 1,30 на месте, развезло сильно Нива буксует, до места - около км. топали с собакой. В лесу где снег, где чисто. Синицы пищат, дятлы стучат. Сначала прогулялись посмотрели норы. Их несколько 4-5 лисьих и вроде одна барсучиная (барсуков в том месте видел дважды). К одной норе пес проявил пов-ый интерес (видимо обитатель был на месте - дома) - с поводка рвался и пытался рыть. Потом двинулись на "постоянное место дислокации". Костерок - котелок, глоток "Перцовки", сардельки на палочке, зеленый чай с шиповником и сушками. В 21.15 встал ждать вш-пов, тишина, тучи разбежались. Протянул один, в стороне в 21.50. И все.. . Стоял до 22.20. Пошли к машине. Грязь замезла, т.к. ехал по воде и грязи вся эта смесь примерзла - дверь отодрал вместе с нижней резинкой уплотнителем (так я Ниву совсем не продам! ). На градуснике -4. Выдвинулись в сторону дома. Итого поездка заняла чуть больше 5-ти часов. Клещей не видел, на собаке тоже небыло.
|
|
бывалай
P.M.
Ц
|
Originally posted by Четвертый: posted 17-4-2009 08:05 Click Here to See the Profile for Четвертый пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote quote:Originally posted by Ochotnik: В запасе иметь Совет от автора "Кубик" Х. Мансийск (с сайта Уралфишинг). Вот необходимый ЗИП для моего Бурана, и для тех кто ездит на одном Буране в тайгу на длинные расстояния.. 1. Магнето. 2. Коммутатор. 3. Катушка, свечи-2, наконечник-1, высоковольтный провод-1. 4. Поршни(левый, правый), пальцы, кольца, прокладки под головку-2. 5. Цепь редуктора. 6. Натяжные пружины гусянок(левая, правая). 7. Подшибник 205(закрытые 2шт, для ходовой. 8. Ремень вариатора - 2шт. 9. Ремень вентилятора. 10. Коренной лист рессоры. 11. Аварийный шнурок! 12. И мелочёвки разной.
короче буран на прицепе
|
|
Ochotnik
P.M.
Ц
|
короче буран на прицепе
Не надобно передёргивать - речь идёт о ремонтовозможности. Я даже не буду говорить, что на ВСЕХ иномарках тоже присутствует некий набор "рекомплекта" - ремни, свечи, нооо хотя бы представьте себе, что у Вашей "иномарки" полетела цепь, клинануло подшипник, гикнулся амортизатор или пошёл глюк с зажиганием, а до жилья.. . как до Киева раком Не часто, но приходится привозить "иномарки" на галстуке, но если только встретили пострадавшего на реке, а так - в лучшем случае хозяина до населёнки, а там уж он сам экспедицию по эвакуации организует.. .
|
|
om_babai
P.M.
Ц
|
Правильный список. Правый поршень в принципе может и лишнее (если левые по весу одинаковы),(если речь о нескольких днях), исчо обязательно задний балансир в сборе, сзади привязать. Шкворень на лыжу тоже лучше что-бы был запасной, редко но может понадобиться.
|
|
|