Guns.ru Talks
Охота глазами участника
Практика охоты на кабана в одного ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Практика охоты на кабана в одного

Тропик
19-5-2017 07:31 Тропик
Друзья, открываю тему специфическую. В ней предполагается охота на кабана не на прикормочных площадках, а в диких условиях. Охота не коллективная. Никаких загонов. Понимаю, что условия в теме жесткие и 95 процентов охотников охотят как раз загоном и на площадках. Но тем не менее прошу обсуждать и делиться опытом охотников охотящихся на кабана в одиночку.
Была у нас замечательная тема Язык кабанов.. . но со временем тема угасла и зафлудилась. Очень жаль.
В нашей местности кабан распространяется все больше, даже на территориях на которых его сроду не было появились сначала робкие порои, а потом как трактором. Несмотря на большой и разнообразный свой охотничий опыт, в этой охоте я новичек. Собственно это и посыл к изучению вопроса. Попробуем обсудить ПРАКТИКУ, друзья. Без морализации и т.п. вещей (потому как этим благим намерением, проложена прямая дорога во флуд).
BGH
19-5-2017 09:22 BGH
Я что-то не понял задачу))) Имхо кроме загонов или нагонов тактика остальных охот не зависит от того, в одиночку или нет. Если метод засад не интересует в принципе, то остаётся по сути только подход в лесу, а этим , кроме уважаемого Zmeelov, никто и не занимается, насколько я знаю

------
Hunt big or go home.

Тропик
19-5-2017 09:25 Тропик
метод засад интересует, но не на прикормочной площадке.
Zmeelov
19-5-2017 09:45 Zmeelov
В нашей местности кабан распространяется все больше, даже на территориях на которых его сроду не было появились сначала робкие порои, а потом как трактором. Несмотря на большой и разнообразный свой охотничий опыт, в этой охоте я новичек. Собственно это и посыл к изучению вопроса. Попробуем обсудить ПРАКТИКУ, друзья. Без морализации и т.п. вещей (потому как этим благим намерением, проложена прямая дорога во флуд).