Guns.ru Talks
  Охота глазами участника
  Неправильные медведи ( 6 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Неправильные медведи    (просмотров: 3529)
 версия для печати
Виктор-1957
posted 17-10-2012 03:25    
quote:
а в вашей высокогорной тунре снега не бывает?
не приходилось на перевал по двое суток на бревне карабкаться?


Охота на барана и медведя проходит с августа по конец сентября. В это время снег бывает, но не критичен.

 

 
Виктор-1957
posted 17-10-2012 03:39    
Про гаечки и болтики, пилили ручками. При помощи болгарки и электростанции.
Спора нет, машина наверняка замечательна! Но! Для снега и болот!
А для нашей высокогорной тундры с кедровым стлаником и камнями, пока мало применима.
Геологи их применяют повсеместно, но у них другая материально-техническая база.
Пусть будет эта хорошая машина доступной и рабочепригодной, чем ее аналоги в военном исполнении!
Удачи!
slava_zz
posted 17-10-2012 08:08    
в запале вы все время не отвечаете на вопросы
по умолчанию я понял так, что совместно с мэтэлом по снегу и болоту не ездили..
а на Четре совместно с мэтэлом?
отчего Виктор Четру взял, а не его?

ТТМ- это дальнейшее развитие 71- военного аналога у нее нет
гуски на лето можно от него ставить без уширителей
в Палане есть геологи с Тайгой? что за фирма?
у них есть деньги на Тайгу, но нет ума переобуться на лето?

а без уширителей оно совсем- совсем ехать не может?
и если бы их не срезали болгаркой- так бы в тундре и остались?
или так же бы приехали? только честно

а вот вертолету все равно, камни под ним или снег
в общем все равно все в бабки за километр упирается
можно ехать на уазке, а можно на сафаре
хотя конечно уазкина резина крепче по камням-зато дешевая!
колбасит тока..

edit log

Виктор-1957
posted 17-10-2012 08:26    
quote:
если бы их не срезали болгаркой- так бы в тундре и остались?
или так же бы приехали? только честно


- честно, не выбрались бы, 1000%!!!! Спросите Сергея Бура, он подтвердит.
quote:
а можно на сафаре
хотя конечно уазкина резина крепче по камням-зато дешевая!
колбасит тока..

Ни как! Не проедет и не пройдет! Он только до первого кедрача доедет и потом с бензопилой, "от рассвета до заката"!

quote:
отчего Виктор Четру взял, а не его?

все вездеходы были в разгоне и ремонтах.

quote:
ТТМ- это дальнейшее развитие 71- военного аналога у нее нет
гуски на лето можно от него ставить без уширителей
в Палане есть геологи с Тайгой? что за фирма?
у них есть деньги на Тайгу, но нет ума переобуться на лето?


на Камчатке очень много геологических партий, экспедиций и прочих землекопов. У всех бюджеты разные, как и хозяева. Ум то может и в наличии, наряду с жадностью.
Пока они нам не товарищи.
Мы исходим из имеющегося в наличии, ГТСки, МЭТлы, ГТТ и пр.
Фантазии пока лишь мечты.
Удачи!
slava_zz
posted 17-10-2012 10:50    
давайте уточним
На тайге начали отваливаться уширители
вы их сняли и доехали- а без этого ехать нельзя
а почему? пусть бы себе болтались.. сами отпадут
чем они мешали гусенице?

хотелось бы конкретного ответа- в Палане есть Тайга?
я ведь не поленюсь узнать на заводе, у кого она там...

//Он только до первого кедрача доедет и потом с бензопилой, "от рассвета до заката"!//
а уазик значит поверх кустов пролетает?
вы опять про лес и узкие дороги, а я про реальную проходимость
мне на Хайлюксе- уазики таскать приходится
и стланик мешает нам одинаково- а поцарапать я не боюсь

в порывах полемического патриотизма вы сцепления с реальностью не утратили?
на Камчатке геологии почти не осталось, как и по стране
я спрашиваю про конкретную Палану и конкретную Тайгу


Виктор-1957
posted 17-10-2012 12:19    
quote:
хотелось бы конкретного ответа- в Палане есть Тайга?
я ведь не поленюсь узнать на заводе, у кого она там...


Администрация края четыре года назад купила в корякские национальные села четыре ЧЕТРы. Одна в селе Лесная. Ее убили в хлам, гусянку. После небольшого ремонта мы на ней и ездили на охоту.
Вы так настойчивы с этой Тайгой, что мне хочется прекратить с Вами дискуссию. Мне неловко говорить о том, что нужно быть корректным. Я лишь делюсь своими впечатлениями и опытом использования.
Поэтому я предлагаю закончить переписку на эту техническую тему. Поскольку тема об охоте на медведей камчатских.
С уважением, Виктор Степанов.
slava_zz
posted 17-10-2012 13:29    
про Четры у меня нет вопросов- она МТЛБ в подметки не годится
ее слепили на базе Трелевщика, наши администрации тоже покупали- уже не видно их
гуска там- до первой ураловской колеи- про что я сразу и написал

Тайга и Четра- разные машины
Все ваши предыдущие посты я понял так, что вы снимали уширители с гусок Тайги, потому что она иначе ехать не могла- что меня и удивило.
В Анадыре геологи в такой же горной тундре на Тайгу не нарадуются.
И я все время повторял слово Тайга, ТТМ
На Тайге гусеницы устроены совершенно иначе, никакой порнухи с болтиками и транспортерными лентами, как у Четры

Дискуссия- это когда на интересующую тему взаимно задаем вопросы и получаем ответы
я- наконец получил, Тайгу вы НЕ ВИДЕЛИ и про ее гуски рассуждали на основе опыта , полученного с Четрой
примерно так: "Фигня этот Паваротти! Мне братан вчера напел- лажа полная"(с.)

в чем некорректность?
транспорт-часть процесса охоты на северах
кто-то теперь прочитает и уяснит разницу между этими гусеничными, в проходимости и обитаемости
так же как разницу между киргизскими и якутскими лошадьми

точно так же мы уточняем разницу в моделях и марках оружия, пригодного для данных суровых условий
И вдруг кто то заявляет- да фигня эта ваша СВД.. постоянно осечки, перезаряжает плохо, у регулятора аж 5 положений! - и выясняется, что он про старую убитую СВТ

edit log

Виктор-1957
posted 17-10-2012 16:41    
В таком случае, спасибо за дискуссию,перейдем к медведям!
Постараюсь выяснить, есть ли на Камчатке эти машины, ТТМ.
Отпишусь.
Удачи!
slava_zz
posted 17-10-2012 17:10    
если нужно- проще узнать на заводе
они отслеживают свои машины
V1
posted 17-10-2012 17:50    
quote:
Originally posted by Виктор-1957:

Спросите Сергея Бура


лучше спросите как ему ваше затянувшееся лирически-гусеничное отступление....

quote:
Originally posted by Виктор-1957:

перейдем к медведям!


Давно пора.

edit log

BUR59
posted 18-10-2012 08:42    
quote:
Originally posted by V1:
BUR59
Спасибо, доставило!


Вам спасибо!

BUR59
posted 18-10-2012 09:15    
quote:
slava_zz

Тема "комфортная и быстрая доставка к месту охоты" конечно актуальна.
Но тут ,очень и очень много составляющих,которые определяют вариации и возможности на данную тему. Начиная от кол-ва денег,и до.... ну в общем мильён нюансов.
Иногда вопрос нельзя решить и за деньги,ни за какие,так бывает.

quote:
в чем некорректность?
транспорт-часть процесса охоты на северах
кто-то теперь прочитает и уяснит разницу между этими гусеничными, в проходимости и обитаемости
так же как разницу между киргизскими и якутскими лошадьми


На хрена мне знать разницу между лошадями? Ведь мне никто не предложит на выбор,в Якутии лошадь из Киргизии,или наоборот
То-же и с техникой,не видел что-бы предлагали на выбор несколько видов вездеходов. Что есть - и ладно,лиш бы не ломалось.
Т.е. смысл моей мысли - хорошо когда есть выбор,и есть денежка для этого выбора.
А так,в наших реалиях, все эти сравнения... безсмысленны.

quote:
slava_zz только честно
Конечно честно,спор и эти выяснения "ни о чём"
om_babai
posted 18-10-2012 14:27    
quote:
...а по кустам особенно хорошо ходит бульдозер

угу

click for enlarge 1366 X 768 160.5 Kb picture

Мне и сейчас, чем объяснять какому-нибудь балбесу, навыки которого дальше выгребания эфилей из под промприбора не развились, что и куда надо сделать, проще сесть за рычаги и сделать всё самому.
Снося кусты можно сказать удовольствие получаю. Столько они мне за штаны цеплялись и болотников разодрали...
Мы не злопамятные, но всё помним

edit log

slava_zz
posted 18-10-2012 15:08    
в общем не надо себя обманывать- скорость и комфорт на маршруте прямо зависят от суммы, которую вы готовы выложить-\\
с чего я и начал- и вдруг...

а так хозяин-барин, удаляйте все лишнее

BUR59
posted 18-10-2012 15:45    
quote:

в общем не надо себя обманывать- скорость и комфорт на маршруте прямо зависят от суммы, которую вы готовы выложить-\\


Тонкое жизненое наблюдение! Я думал ,что только один знаю это
Я однажды,давно , обнаружил,что Мерседес едет как-то не так, по сравнению с Нивой.Так и не понял с чем это связано.
Но точно знаю - даже через 1000км у меня голова и жопа не болит от Мерседеса. А от Нивы болит,только от одного взгляда на неё.

quote:
удаляйте все лишнее
да ладно,пусть будет.
Может кому-то,на охоте в Киргизии, предложат лошадь из Якутии,а он уже знает...
Шутка такая искромётная

slava_zz
posted 18-10-2012 15:54    
или наоборот, человеку с опытом охот на лошадях в Киргизии предложат тур на Камчатке (Корякии, Якутии)- и он будет знать из нашего обсуждения, что это совсем другие лошади
-и может ну его нафиг

этим и вызваны все мои уточнения- в том числе про супер-МТЛБ
12 часов верхом на броне тоже не добавляют счастья

edit log

V1
posted 18-10-2012 18:19    
quote:
Originally posted by BUR59:

Вам спасибо!


А мне то за что?

BUR59
posted 18-10-2012 20:53    

quote:
V1
posted 18-10-2012 18:19 А мне то за что?


Ну как-же.. (N104) приятно услышать от Вас, да и всех ребят, оценку моей попытки изложить своё Камчатское приключение в читабельном виде.
greenbars
posted 19-10-2012 02:00    
quote:
Originally posted by BUR59:

Да надо-бы повторить конечно,определяться точнее буду попозже.
С аэрофлотом много эмоций получилось. Ну сухо опишу так!
Через 30-40мин от начала полёта,ещё потолок не набрали до конца,командир обьявил о возврате в П.-К.
Пассажир умирает.
Я как-то сразу не до конца понел возможные последствия. На потом увидел ,
что 1-йстюардес поплохело. Другая креститься стала не заметно вроде.
Тут дошло,самолёт под завязку людьми и багажом,в экономе мест не было.
Это ладно,а топливо!!!??? Не успели и 10% выработать. Полёт-то 9ч30мин длится!! Спросил - сброс есть.. ответ-нету, Спросил -вырабатывать будем.. ответ нет.
Какие тут эмоции!
Садимся,удар о полосу не сильный был,может чуть сильнее чем обычно.
А вот тормоэили так,что на ремнях повисли. Вдоль полосы пожарки и скорые помощи,наверно отовсюду согнали. Их вид бодрости не добавил.
Стояли примерно 1.5часа,с тормозами-колёсами мудрили что-то,лететь не лететь. Из самолёта не выпускали.
Вот так было.
Командир принял решение - ради спасения одного, чуть рискнуть жизнями 200чел.,или сколько там в А320. Как это оценить,с какой точки зрения... да хер его знает.

С Полем! Огромное спасибо за рассказ!

Касательно вопроса за жизни. У человеческой жизни нет цены, поэтому параметр количества здесь неприменим.

А если спуститься с юридических и этических облаков на грешную землю, то пилоты приняли единственно правильное решение:
- лететь дальше, пассажир умер, турма сидеть;
- вернулись, самолёт разбился, турма возможно или гроб, что более вероятно;
- вернулись, самолёт цел, всё в порядке.

slava_zz
posted 19-10-2012 08:37    
можно проще
а самому поплохеет в самолете?

  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Охота глазами участника
  Неправильные медведи ( 6 )
guns.ru home