TarasTT
P.M.
|
Я совсем зеленый новичок в страйкболе. Хотелось бы задать очень животрепещущий вопрос: насколько оправдан "меткий стрелок" в страйкболе(сознательно избегаю слова "снайпер")? возможно ли сделать винтовку, которая будет стрелять на 80 метров и попадать на этой дистанции в цель класса "голова", при отсутствии ветра и "через раз", те чтобы поперечник рассеивания был не более 30-40см на этой дистанции? Я просто, общаясь с опытными страйкболистами, не раз задавал этот вопрос, к сожалению вразумительного ответа не получил- большинство говорят, что такие винтовки есть, существуют, по их словам это спринги (ППП?) и газовые (СО2? ВВД?) болтовки. Более вразумительных ответов пока добиться не удается. Или существование подобных винтовок не более, чем страйкбольная легенда?Проблема в том, что я никак не могу "развести" народ ни на форумах ни в реале на разговоры на эту тему, т.е. относительно технической стороны вопроса. Надо сказать что я не совсем новичок в военно тактических играх, есть некоторый опыт занятия хардболом(почти 3 года), в харде юзаю доминатор 1250.На данный момент наловчился попадать в голову при отсутствии ветра на 100-110 метров(1 юношеский по пулевой дает о себе знать, хотя много растерял уже, естественно работаю в паре с корректировщиком с лазерным дальномером и то попадаю зачастую не с первого раза- то ветер не в тему, то травинка, то рука дернется на нервах, да и пуля даже при скорости вылета 200-210м\с летит эту дистанцию больше секунды- не подумайте я не считаю себя мего- снайпером, какраз наоборот). ЗЫ в харде я начал с ИЖа-61, закончил пока доминатором-1250- во многом спасибо этому форуму, те все время старался прогрессировать- менялось оружие менялась и тактика действий итд, теперь меня сманили в страйк, и я пытаюсь разобраться на новом поприще. Заранее благодарен всем, кто внесет хоть немного конструктива в данную тему, заранее спасибо за внимание.
|
|
Ioamhi Paiper
P.M.
|
5-7-2009 09:17
Ioamhi Paiper