Guns.ru Talks
AirSoft
Маруй опомнился (Сопмод М4 АЕГ)

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Маруй опомнился (Сопмод М4 АЕГ)

Eros
P.M.
10-12-2008 14:31 Eros
Сабж, собственно.
Наконец-то сподобились сделать боди из алюминия. Судя по описанию, из платика лишь рукоятка и приклад. Новый гир и несовместимые с М-серией магазины. Отдачу обещают...

wgcshop.com


Меня почему-то не вштыривает. То ли зажрался, то ли кризис заставил задуматься о более разумной трате ден. средств. ХЗ.

T[]RK
P.M.
10-12-2008 19:42 T[]RK
А зачем "электрическая" отдача, когда рядом WE да WA на газе.. . Вообще не вижу смысла. Но маруй наверное не хочет сдаваться. "Гадом буду, не забуду я электрику родную". Но думаю, что спрос будет. Наверное хороший вариант для зимы будет. Можно все "прибамбасы" снять с текущего газового винтаря и поставить на привод. И Го играть зимой...

Всё конечно же ИМХО. =)

Urza
P.M.
10-12-2008 20:22 Urza
Газ не всем подходит. Те кто берут электрику - берут по разным причинам. Кому-то нужно чтобы работало в любую погоду, кому-то нужна возможность использовать бункеры на 200+ шаров, кто-то из экономии - газ тоже денег стоит ну и т.д.
А реализма видать таким тоже хочется.

Хотя я бы тоже не стал брать электрику "с отдачей". "Для души" взял бы Gas Blow Back, но понимаю, что для игры оно не так уж хорошо подходит, если рядом лежит привод со 150м тюном со 120 зарядными механами, работающий в любую погоду и т.п. А жаль.

А вот это

Stops firing with empty magazine ( 82 Rds Spring Magazine only ), re-activate with bolt-release

очень хороший ход имхо.

OMOH-PA
P.M.
11-12-2008 00:40 OMOH-PA
Видео:
youtube.com
Выглядит всё очень красиво и качественно и отдача небольшая тоже есть.
Уже подумываю о приобретении в качестве первого привода.

Urza
P.M.
11-12-2008 00:53 Urza
Кстати Маруй вообще опомнился - и приводы, которые перестают стрелять когда шары кончаются, и первый их Full Auto GBB.. .
L.ex
P.M.