c@b
|
20-8-2021 12:11
c@b
Доброго времени суток всем! У первого моего WE G26 на корпусе ноззла был сильный наклеп от ролика курка, с образованием трещины. Дальнейшая стрельба из него привела к отрыву той части корпуса ноззла, по которой ходит ролик и пест потерял работоспособность. Второй WE G26 уже имеет сильный наклеп в этом месте, хотя ему всего пол-года. E&l 17ка с небольшим пробегом также имеет наклеп. Т.е. это уже не случайность, а закономерность но при этом ничего конкретного на этот счет я нагуглить не смог. Видимо все тупо стреляют до отказа и меняют корпус ноззла каждый раз. Однако, на e&l я запчасти хрен найду, в связи с чем хочется заняться рукоблудием, дабы продлить жизнь песту. На ум приходит или калёная стальная вставка в это место, или же наоборот полиуретановый демпфер. Но мяса там немного под такое дело. Или ролик курка со вставкой из полимера или целиком из полимера (капролон, 3д принт из какого-нибудь стеклонаполненного полипропилена). Но есть мнение что разобьет такой ролик моментально. Не хочется изобретать велосипед. Может кто уже придумал чего, а я просто не в курсе? 
|
|
Shitan
|
20-8-2021 20:12
Shitan
На курке меняли ролик на подшипник, типа такого www.rainbow8.com Суть в том, что базовый ролик подкусывает и скользит, а не катится, по раме цилиндра.
|
|
c@b
|
20-8-2021 20:48
c@b
Интересно-интересно. Еще заметил что в e&l в переднем положении затворной рамы между корпусом ноззла и роликом есть зазор около 1мм и при каждом выстреле получается удар ролика в это место, подшипник тут наверное не поможет. WE пока не под рукой, не могу глянуть есть ли там зазор такой. А вот должен ли быть зазор, или ролик должен поджимать корпус? По идее тогда не будет удара, а не будет удара не будет так активно разрушаться?..
|
|
Авик
|
21-8-2021 22:26
Авик
Можно, как вариант, уменьшить диаметр ролика. Или заменить его на другой, из цветмета.
|
|
Shitan
|
22-8-2021 14:08
Shitan
Имел дело только с Маруем, там вобщем-то такой проблемы вообще не всплывало. И по зазору между роликом и рамкой даже не смотрел. Раньше чем проявилось что-то подобное, у пистолета оторвало передок пластикового затвора, тысяч на 8-10 настрела. Ролик менял на подшипник на всякий случай, оценив всю систему на проблемные места. Чтобы не было удара можно аккуратно подточить на более пологий угол и отполировать место захода ролика на раму ноззла. Такая процедура помогает на пистолетах с открытым курком типа 1911 или хайкапы. Там со временем происходят взаимные деформации курка и рамы, вплоть до того что затвор при возвратном ходе зависает на курке. Главное при таком профилировании не переточить - чтобы курок не перестал взводиться. Делать ролик мягкий - значит получить наклёп уже на ролике, он перестанет крутиться и т.д. Ещё есть хитрые модификации курка глока, где вместо ролика что-то типа качельки хитрой формы www.gunsmodify.com edit log
|
|
Авик
|
22-8-2021 14:46
Авик
[QUOTE][B]он перестанет крутиться[/B][/QUOTE] И не надо))) Латунь, и не крутится...
|
|
Авик
|
22-8-2021 14:49
Авик
И относиться к этой детали как к расходному материалу. Заменить его - делов-то на минут десять...
|
|
c@b
|
22-8-2021 20:12
c@b
quote:Originally posted by Авик:
уменьшить диаметр ролика
А как это поможет? С мелким роликом еще больше будет зазор и сильнее удар quote:Originally posted by Авик:
Латунь, и не крутится...
Я так понимаю курок к этому ролику тоже свой нужен, с выступом? А есть фото состояния затвора работавшего с этим курком? quote:Originally posted by Shitan:
И по зазору между роликом и рамкой даже не смотрел
Предположу что там его нет и проблемы поэтому нет) Пологую горку я уже делал, как раз на второй WE-шке, в результате там снова наклепало, а больше точить некуда
|
|
Авик
|
22-8-2021 21:45
Авик
quote:А как это поможет? Зазор будет, только вот удара не будет. Ролик просто не будет долетать до корпуса поршня (или как назвал его ТС, корпус нозла).Контакт будет между корпусом и самим курком. А там уже и площадь побольше будет. quote:курок к этому ролику тоже свой нужен, с выступом? Именно так. Такие ставит восточный кран на свои глоки. И, возможно, кжв на 18-й. По крайне мере, ко мне попал с таким курком. Правда, поломанным. Кстати, на фото именно он с новым курком от крана.
|
|
Авик
|
22-8-2021 21:50
Авик
А вот и фото. Причем, наклеп наблюдается в двух местах. Красная стрелка - так как должно быть. Наклеп минимальный. А вот синяя стрелка - это когда ролик клинил. Возможно, это частично и послужило причиной поломки курка.
|
|
Авик
|
22-8-2021 21:54
Авик
Собственно, ничего нового. То же самое можно увидеть на фото по ссылке выше.
|
|
c@b
|
23-8-2021 09:34
c@b
quote:Originally posted by Авик:
Собственно, ничего нового
Благодарю! Получается, все возможные модификации будут ролика и курка, с самим корпусом поршня ("корпусом ноззла" я его обозвал после гуглинга, на забугорных ресурсах его обзывали "nozzle housing"), ничего не придумать. Я тут попытался из жести вставочку сделать, дабы зазор убрать. Один магазин выпустил и она приняла форму наклепа на корпусе. А с роликом получается, точить из мягкого металла типа латуни и: - меньше его делать, чтобы работал по корпусу еще и сам курок; - больше его делать, чтобы он поджимал корпус и не было удара (но тогда при холостом спуске наоборот будет удар по корпусу). Или полностью заменить на конструкцию а-ля "zero hammer" от east crane. Кстати, где их можно взять занедорого? edit log
|
|
Авик
|
23-8-2021 10:32
Авик
quote:Кстати, где их можно взять занедорого? Я в синем брал. Но, кажется, он был последним. Но лучше уточнить. quote:больше его делать Не советую. Во-первых, во взведенном состоянии он будет чрезмерно торчать из корпуса усм и мешать затвору при движении вперед. А во-вторых, я все же думаю, что наклеп в большей мере образуется именно при ударе курка. Дело в том, что на КЖВшном глоке стоит довольно большой ролик. И он при спущенном курке касается корпуса поршня. Но наклеп все равно имеется. Эксперимент с пластиной как раз это и подтверждает. Идеальный вариант - это когда курок при спуске останавливается самим корпусом усм, не ударяясь о корпус поршня. И курок от east crane так умеет. По крайне мере, на моем глоке. И на фото это хорошо видно.  edit log
|
|
Авик
|
23-8-2021 10:41
Авик
quote:он был последним. Соврал))) Если верить их сайту, есть в наличии.
|
|
c@b
|
23-8-2021 22:17
c@b
quote:Originally posted by Авик:
Идеальный вариант - это когда курок при спуске останавливается самим корпусом усм, не ударяясь о корпус поршня.
Ну вот мой экземпляр Ёлки сейчас из коробки так и делает, и так же имеет наклеп) Собственно, наклеп-то хрен с ним. Переживаю что также раздолбит в итоге корпус, как на WE-шке.  edit log
|
|
Авик
|
24-8-2021 09:59
Авик
Сильно торчит ролик над направляющими при взведенном курке?
|
|
c@b
|
25-8-2021 16:03
c@b
Извиняюсь, временно в отъезде, к игрушкам через неделю вернусь
|
|
c@b
|
5-9-2021 19:05
c@b
Почему-то ганза перевернула картинки. У WE ролик больше по диаметру и выступает над корпусом УСМ на пару мм. У E&L он не выступает вообще. edit log
|
|
Авик
|
6-9-2021 08:26
Авик
Я уменьшил диаметр ролика до 7 мм. После этого наклеп в проблемном месте практически прекратился. И затвор стал мягче двигаться.  edit log
|
|
c@b
|
7-9-2021 15:07
c@b
Очень интересно. Насколько я понимаю, судя по следам на корпусе, у вас благодаря этой манипуляции теперь в начале хода затвора по корпусу ноззла работает еще и корпус курка, благодаря чему нагрузка равномерно распределяется и наклеп не образуется.
|
|
Авик
|
7-9-2021 17:42
Авик
Именно так. И курок уже не так давит на движущийся вперед затвор, как было раньше. Кстати, на глоках от KSC вообще нет роликов. И ничего, работают))
|
|
|