Guns.ru Talks
AirSoft
Аккум самопальный vs. Покупной

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Аккум самопальный vs. Покупной

Woozle
P.M.
17-2-2006 17:21 Woozle
Недавно мне потребовались аккумы для фотика и плеера емкостью поболше, чем 800мАч. В итоге стал обладателем 4х Енергжайзеров на 2500мАч за 500р.
АЕГовый аккум 9.6В 2400мАч стоит 45$ (~1900р.). В магазине (Ультракомп) акуум на 2400мАч обойдутся в 67р. (67*8=536р.) + бокс для аккумов встанет рублей в 200.. . Получается ГОРАЗДО дешевле, или у фирмовых аккумов есть какие-то прибамбасы?
Slim53
P.M.
17-2-2006 17:29 Slim53
Иногда лучше жевать чем говорить !!!

Кроме емкости роляет такой важный параметр как токоотдача !!!

Ваши акумы несиловые.

azzazzin
P.M.
17-2-2006 20:52 azzazzin
Пусть человек порадуется и попробует - собственный опыт лучше советов.. .

ЗЫ: _Без_тюнинга_ можно и самопал. С тюном тоже можно самопал, но на правильных элементах(хинт - никель-кадмий).

ADF
P.M.
17-2-2006 21:03 ADF
Те аккумы энерждайзер 2500 отдают макс ток лишь в 3С - т.е. 7,5 ампер. Даже в базе привод жрет около 11 ампер и до 15-17 при старте двигателя!!! При 9,6 волтах на БАЗЕ он может и заработает, но будет очень сильно греться и выйдет быстро из строя. И работать будет печально очень.

Но на самом деле, силовые акки стоят не дороже бытовых, правда, у них емкость обычно поменьше - в АА формате будет макс 1500 нАх, примерно 80р за банку (если хорошие, типа санье) и около 50р за банку если чуть-чуть похуже, типа GP. Но покупать придеться не в бытовом отделе, а в специальных местах. Выбирать по внутреннему сопротивлению, если о-о-о-чень кратко, для привода нада менее 10 мОм, для базы с нятягом можно 15-16 милиом, но это уже на грани. Чем меньше, тем лучше.

qwwerty
P.M.
18-2-2006 10:47 qwwerty
Если уж появились мысли о самостоятельном изготовлении батареи - можно купить батарею для аккумуляторной дрели. Недавно покупал в Ашане бортовскую (китай) батарею на 14,4в., за 300 (примерно) руб. Там 12 промышленых банок Ни-КД, по 1,2в., правда, всего 1300 мА. Тем не менее, это уже нормальные аккумы, способные дать хороший ток.
ADF
P.M.
18-2-2006 11:37 ADF
да, в электроинструментах тоже силовые банки используются.
Crowkiller
P.M.
19-2-2006 11:54 Crowkiller
В чип и дипе видел литиевые акки,размером с жирную батарейку(Д)-16 тысяч мАч,3.6 В,около 400 рублей.Никто не пробовал?????
ADF
P.M.
19-2-2006 12:15 ADF
про литии вообще история отдельная!

Стандартная напруга лития 3,6 вольта, две банки - 7,2 вольта (мало), три банки - около 12 вольт - для большинства приводов МНОГО.
Обычно юзают 3 баночный литий.

Но куда важнее тол, как и для других типов АКБ, чтобы литий был СИЛОВОЙ! Их активно используют авиамоделисты, и покупать, соотсветственно, надо в модельных магазинах, в других местах их практически и нет.

Далее - для литиев нужен спец зарядник, который обычно дорогой.

И по ТТХ: литии выигрывают лишь в малой массе при большой емкости, по всем остальным параметрам - проигрывають кадмиям и гидридам! Срок службы мал, низких температур не любят совсем - ниже 0 градусов лучше вообще не эксплуатировать, бояится нарушений режимов эксплуатации - перезаряд и переразряд их почти сразу убивает.. .

VAG
P.M.
20-2-2006 12:48 VAG
Являюсь обладателем кастомного лардж-аккума 9.6В, на банках Panasonic (никель-кадмий). За год использования никаких нареканий. Стоимость аккума с пайкой - 20 уе. "А если нет никакой разницы... " У нас большая половина команды на кастомных аккумах играет (в основном GP банки). Проблем пока не было.
Woozle
P.M.
20-2-2006 13:54 Woozle
Теперь мне все ясно! всем спасибо!
Shitan
P.M.
20-2-2006 14:17 Shitan
Вопрос: хочу себе в аккум на банках Санио приделать ещё одну для увеличения вольтажа до 9,6 (весенний тюнинг. однако). Таких же банок Санио нету, но в ассмортименте есть ГП. Если я припаяю одну ГП банку к АКБ Санио - ничё жуткого не произойдёт?
ADF
P.M.
20-2-2006 14:46 ADF
Марки лучше не мешать!

теоретически можно, ну лучше не стоит.. . Хотя ГП и санье по качеству очень близки сейчас, вроде как производстов вообще объединили, просто под разными марками батареи стоят по разному.

Ну а перед спакой все банки зарядить и по напруге выравнять, ес-сно.

qwwerty
P.M.
20-2-2006 15:29 qwwerty
Originally posted by ADF:
.. . Хотя ГП и санье по качеству очень близки сейчас, вроде как производстов вообще объединили, просто под разными марками батареи стоят по разному.
[/B]

1. Хе хе хе! Откуда такие данные?
2. Даже если бы и было так, производство одного владельца ( Хе хе 2 раза) вовсе не означает, что и батареи одинаковые.
А Санио и ГП не только стоят по-разному, они еще и совершенно разного качества!

Slim53
P.M.
20-2-2006 16:54 Slim53
to VAG & co:

В обсуждениях не надо смешивать все банки Golden Peak. Если у Вас нормально работают АКБ на ладжовых банках 23х43, это не значит что АКБ собраные на миниковых банках 17х28 будут работать отлично. Факт !!!

То что АКБ работают на 120ых тюнах у Вас не означает, что при использовании с 140-160ыми тюнингами они будут точно также себя вести - ибо условия разные.

Точно также, как и то что если вы обсуждаете самодельные АКБ, то упоминайте способ соединения банок. через ламельки на 4х точечной спайке, либо пайка напрямую, либо пайка с межбаночным проводом.

ADF
P.M.
20-2-2006 17:33 ADF
- Какой бы ни был способ соединения - в любом выбирают провод\ламели хорошего сечения, и пайку с большим нахлестом, так что реально способ соединения элементов влияет лишь на габариты батареи и условия теплоотвода, а не на электрические х-ки - так как сопротивление соединений оказывается на порядок ниже сопротивления самих банок.

С этой точки зрения самодельная батарея нередко бывает лучше покупной, промышленного изготовления: не раз видел, когда покупную батарейку разрываешь, особенно если "забором" собрана - там вместо соединений полоски фольги на точечной сварке!......

насчет санье и жипи: с год назад слышал, что санье свой производство в китай перенесло давно, и с ГП договор какой-то.. . даже на их сайте видел ссылки перекрестные, и маркировка многих элементов почти один в один.....

VAG
P.M.
21-2-2006 10:15 VAG
Originally posted by Slim53:
to VAG & co:

В обсуждениях не надо смешивать все банки Golden Peak. Если у Вас нормально работают АКБ на ладжовых банках 23х43, это не значит что АКБ собраные на миниковых банках 17х28 будут работать отлично. Факт !!!

То что АКБ работают на 120ых тюнах у Вас не означает, что при использовании с 140-160ыми тюнингами они будут точно также себя вести - ибо условия разные.

Точно также, как и то что если вы обсуждаете самодельные АКБ, то упоминайте способ соединения банок. через ламельки на 4х точечной спайке, либо пайка напрямую, либо пайка с межбаночным проводом.

1. О размерах аккума. У нас в команде есть пулемет на базе АУГа 150м/с. Работает на самопальных аккумах уже давно. Есть еще АУГи - 130 м/с, тоже проблем нет.

2. Все, что более 130 м/с на Украине автоматически переходит в разряд снайперок, а там други условия допуска к игре. Тюн приводов на общих основаниях ограничен 130 м/с (кроме приваток). А на этих тюнингах все прекрасно работает.

3. Тут ADF уже все расписал подробно, добавить нечего.

Mc Duck
P.M.
21-2-2006 18:41 Mc Duck
Originally posted by ADF:
- особенно если "забором" собрана - там вместо соединений полоски фольги на точечной сварке!......

А чето тебя так смутило? Эксперт ты наш, липовый. Промышленые батареи завсегда соединяют полоской нержавеющей стали или никеля на точечной сварке! Потому как у аккумулятора очень большая теплопроводность, и, чтоб разогреть место пайки до температуры, при которой нержавейка залудится, ты его убьёшь.

ADF
P.M.
21-2-2006 19:30 ADF
- Чем авторитетнее участник, тем сильнее бульканье!

Без обид, но ты сечас вообще понял, что сказал?

Никелевая полоска даже при ширине 6мм имеет сечение лишь около 2х квадратов, и заметь - никель это не медь, у него сопротивленеи в разы больше! А туда надо даже меди около 2х квадратов, чтобы ток до 20 ампер просунуть без потерь.
Два - контактная сварка тоже подарок еще тот - контакт по нескольких небольшим точкам. Это еще один п-ц!

И последний, нокаутирующий удар:

ты много батарей в своей жизни спаял??? И многие банки умерли??? Нагрев до 70 цельсиев для кадмиев и гидридов - допустим, при пайке с кислотой нагрев вообще локальный - батарея едва теплая, градусов 35-40 максимум. При этом площадь пайки ограничивается лишь площадью плюсового контакта либо конца ламели (смотря что из них меньше), и оказывается просто огромной!

Из всех своих самопальных батарей, две из которых приходилось распаивать и спаивать снова, с сильным нагревом, ни один элементо ни в одной сборке не сдох, более 50 циклов никакой разбалансировки не заметно (напряжение на банках равно, расхождение в тысячных вольта). Большинство банок санье, немного банок GP.

Mc Duck
P.M.
22-2-2006 13:48 Mc Duck
Я ничего не паял - но разобрал много батарей - от китайских до японских ака Маруи. Так же я бывал в цехе по сборке батарей никель кадмиевых.. . и знаком с главным технологом предприятия. Так вот они то идиоты - сваривают.. . и наверно незнают твоей прогрессивной технологии 8(

Наверно следуя твоей логике -действительно между плотно прижатой пластиной из никеля или нержавеки - очень много тока убегает.. . ну просто дофига... весь то кто идет через точки сварки!!! Сварка то как раз для этого...

А насчет того что что не однго ты не убил пайкой - ну что ж бывает. Некоторые с дерева головой об асфальт падают по нескольку раз и потом всех уверяют что у них все в порядке...

ADF
P.M.
22-2-2006 15:53 ADF
Аргументы - это хорошо, только давай без оскорблений?

Точечная сварка - технологичнее при массовой сборке батарей.

Процесс пайки дороже, а выигрышь не намного выше. Но все же выигрышь есть.

Чтобы убить кадмий или гидрид, нужна температура нагрева выше 70 градусов (или даже выше 80, чтоб уверенно). При пайке с кислотой нагрев едва 40 достигает, и то, если замешкался и паял не аккуратно.

Все самодельные бетареи соединяют пайкой, это не я придумал их спаивать! И ни у кого поблем не возникает, при условии соблюдания технологии и использования качественных элементов.

Так что все нормально и всему есть объяснение

Леша
P.M.
23-2-2006 14:26 Леша
Не, а я вот тоже считаю, что надо использовать именно контактную сварку. Есть даже аппараты, специально предназначенные именно для сборки и ремонта ак. батарей. Плюс сварки именно в том, что химия, примыкающая к корпусу практически не нагревается, т.к. после отключения сварочного тока, все тепло поглощается холодными медными электродами. С контактной сваркой общался много, с пайкой очень много и считаю, что при пайке часть химии не может не нагреться до демпературы плавления припоя, а заявленные 40 градусов - это средняя температура по больнице И 50 циклов - это не такой уж показательный показатель, тем более без указания теперяшней емкости.
Далее, знаю людей (типа небольшая фирма), которые отказались от пайки именно из-за снижения ресурса, другие грамотные люди изначально при рассмотрении технологии пайку вообще не рассматривали.
Плюс ко всему участки соединительной ленты, непосредственно не прилегающие к элементу можно заранее усилить, напаяв меди хоть 4 квадрата.
ЗЫ: насчет точек - кстати при некоторых условиях соседние точки могут быть проблемой про сварке - т.к. через них идет ток.
Допустим, сечение действительно у них маленькое, но и длина тоже не большая. Например, какое сечение у 10А предохранителя? Причем его длина в сотни раз больше длины точки. Просто надо включить его в цепь двигателя и померить падение И учесть, что точек может быть много.

Mc Duck
P.M.
24-2-2006 00:28 Mc Duck
Originally posted by ADF:
Аргументы - это хорошо, только давай без оскорблений?

Точечная сварка - технологичнее при массовой сборке батарей.

Процесс пайки дороже, а выигрышь не намного выше. Но все же выигрышь есть.

Чтобы убить кадмий или гидрид, нужна температура нагрева выше 70 градусов (или даже выше 80, чтоб уверенно). При пайке с кислотой нагрев едва 40 достигает, и то, если замешкался и паял не аккуратно.

Все самодельные бетареи соединяют пайкой, это не я придумал их спаивать! И ни у кого поблем не возникает, при условии соблюдания технологии и использования качественных элементов.

Так что все нормально и всему есть объяснение

Ты опять все с ног на голову поставил.. . в самодельных аккумуляторах применяют пайку потому как не могут применять сварку! Ибо сварочный аппарат надо иметь.. . а паяльник в каждом сельпо есть.

ADF
P.M.
24-2-2006 11:37 ADF
Ладно,п ожалуй, насчет сварки соглашусь - она действительно лучше!

Но когда я посчитал сечение никелевой ленты - стало совсем не по себе. Хотя, действительно, при их длине там падение небольшое, может и вправду пофиг (порядка 5-6 сотых вольта, насколько помню).

Леша
P.M.
24-2-2006 13:16 Леша
Не, а на ленту заранее напаиваем медную шину в местах, где нет сварки! Для крупных аккумов имхо это будет очень актуально.
VAG
P.M.
24-2-2006 17:56 VAG
Наш электрик паяет аккумы, аккумы работают уже не первый год, не умирают, емкость не падает (во всяком случае, наощупь это незаметно). СтОят в 2.5 раза дешевле покупных. Я когда узнал, что пара фирмовых разъемов "лардж" стОит под 4 уя - чуть инхваркт не получил. Как в том анекдоте: свою шубу я купила в магазине "мир кожи и меха" в Сокольниках. А потом пошла на Черкизовский рынок и меня оттуда забрала скорая.
Я к чему веду, может, не стОит все так усложнять?
Леша
P.M.
24-2-2006 19:34 Леша
Originally posted by VAG:
Наш электрик паяет аккумы, аккумы работают уже не первый год, не умирают, емкость не падает (во всяком случае, наощупь это незаметно). СтОят в 2.5 раза дешевле покупных. Я когда узнал, что пара фирмовых разъемов "лардж" стОит под 4 уя - чуть инхваркт не получил. Как в том анекдоте: свою шубу я купила в магазине "мир кожи и меха" в Сокольниках. А потом пошла на Черкизовский рынок и меня оттуда забрала скорая.
Я к чему веду, может, не стОит все так усложнять?

Может и не стоит А наощупь это как? И в каком режиме работают?

ADF
P.M.
25-2-2006 07:45 ADF
.... я все свои батареи проверяю путем замеры напруги на разных банках в заряженом состоянии.

Если банки дохлые - то умирание обычно заметно через десяток циклов по разбегу напряжения. Если более 50 циклов вижу разбег лишь в тысячных вольта - значит считаю, что батарейка в норме.

А то некоторые тут напустили ужоса, что де пайка убивает\ресурс снижает!

Как очень метко сказали на одном модельном форуме: "любая эксплуатация аккумуляторов снижает их ресурс"

Леша
P.M.
25-2-2006 12:27 Леша
Никакой это не ужас, а обоснованные сомнения!
Geltorn
P.M.
26-2-2006 13:49 Geltorn
Нормальная пайка никак не влияет на аккум, это факт. А всякие страшилки про запоротые аккумы - от кривых рук или завлекалово в конторы собирающие аккумы на заказ. Если кто не верит - спросите моделистов. К чему человеку перелопатившему сотню банок чтобы выбрать наилучшие по характеристикам - гробить его пайкой? Я вообще на фирменные аккумы смотреть без слёз не могу - узкие перемычки - 0.1мм никель, крошечные 4 точки сварки.. . Другое дело что нормальная, аккуратная пайка довольно муторный процесс сам по себе. По этому сейчас делаю себе аппарат для точечной сварки Но перемычки у меня из латуни 0.3мм и точек сварки будет не 4, а как минимум 9.
Mc Duck
P.M.
26-2-2006 14:13 Mc Duck
Originally posted by VAG:
Я когда узнал, что пара фирмовых разъемов "лардж" стОит под 4 уя - чуть инхваркт не получил.

Тебе скзать где по 16 рублей купить можно?

ADF
P.M.
26-2-2006 16:47 ADF
В модельных магазинах - как раз около 16 ублей за каждый разьеб, т.е. близко к себестоимости.
А если левые разьемы приспособить, типа с авторынка - так вообще как мусор стоят! Но с другими аккумуляторами меняться не сможешь.

Кстати, новая инфа про завдоские никилевые ленты: не раз замечал, как при рабочих токах перемычки из сабжа греются неподетски. А вот прям сегодня, у товарища одного, контакт такой в фирменой батарее и вовсе засветился красным и сгорел НАХ! так что мое доверие к этим соплям подорвано окончательно......

А еще вспомнить, как провода в разбемы установлены: просто обжаты, и никакх не закрыты. Мало того, что контакт сам по себе стремный, так еще и место для окисления! Я все их разодрал, на пайку хорошую, цапонолаком, и в термоусадку.

Да, и плюсовой электрод на банках он от общей массы обособлен - и пайка к нему не успевает нагрев передать основной массе, а минус - от него тепло по всему корпусу рассеивается равномерно и очень быстро, а при пайке с кислотой время пайки меньше секунды занимает, если все по уму делать (перемычка луженая, а на батарейку флюс налит)

Shifer
P.M.
5-3-2006 09:38 Shifer
Подскажите адреса этих модельных магазинов в Питере (если знаете). Заранее спасибо
А можно и ссылочки, далее сам найду.
Clever112
P.M.
5-3-2006 12:30 Clever112
Originally posted by Shifer:
Подскажите адреса этих модельных магазинов в Питере (если знаете). Заранее спасибо
А можно и ссылочки, далее сам найду.

На Б. Сампсониевском магазин моделек - рядом с ТЦ Сампсониевский. Есть ли там разъемы - не знаю.

Guns.ru Talks
AirSoft
Аккум самопальный vs. Покупной
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям