Guns.ru Talks
ПВО
Действия ПВО Сирии ( 14 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 23 : 123...11121314151617...20212223
Автор
Тема: Действия ПВО Сирии
Galife
16-4-2018 13:57 Galife первое сообщение в теме:
Давайте обсудим действия ПВО Сирии по отражению воздушного налета 14.04.18. Налет был осуществлен "томагавками", высота, скорость, дальность пуска? Какими средствами ПВО и с какими параметрами осуществлялось уничтожение воздушных целей? Какой расход ракет? Почему некоторые "томагавки" достигли целей?
Rackot
30-9-2018 18:45 Rackot
quote:
Originally posted by fugu01:

Наладить взаимодействие с С-200 невозможно, именно в это Израиль и влез. Была бы С-300П.. вместо С-200 - этого происшествия не было бы. Там С-200 принципиально.


Да, прикольная попытка... Как же с вами, дилетантами и неучами, но с праведным гневом в сердце, весело обчаться...
Владимир Львович, даже над территорией СССР и РФ между своими в доску ВВС и ЗРВ существовало взаимодействие и существует сейчас. Взаимодействия не завязаны на марку ЗРК. Для ЗРВ существовали в соответствии с документами взаимодействия районы/высоты/секторы/квадраты, в которых для ЗРВ был ЗАПРЕТ стрельбы. Это было у меня и для С-75 и для С-300. Как и в ВВС есть запрет для полета в определенных секторах/высотах/районах/квадратах... И если самолету необходимо зайти в закрытый район, соответствующий чел по взаимодействию подавал соответствующий сигнал в ЗРВ о немедленном прекращении боевой работы и самоликвидации всех пущенных ЗУР в этом самом соответствующем районе. Вот этого и НЕ БЫЛО СДЕЛАНО в истории с Ил-20. Это так сложно понять? Точно так же есть соответствующий сигнал для ВВС о немедленной посадки на ближайшие ВПП для работы ТОЛЬКО ЗРВ.

edit log

fugu01
30-9-2018 19:59 fugu01
quote:
Изначально написано Rackot:

Да, прикольная попытка... Как же с вами, дилетантами и неучами, но с праведным гневом в сердце, весело обчаться...
Владимир Львович, даже над территорией СССР и РФ между своими в доску ВВС и ЗРВ существовало взаимодействие и существует сейчас. Взаимодействия не завязаны на марку ЗРК. Для ЗРВ существовали в соответствии с документами взаимодействия районы/высоты/секторы/квадраты, в которых для ЗРВ был ЗАПРЕТ стрельбы. Это было у меня и для С-75 и для С-300. Как и в ВВС есть запрет для полета в определенных секторах/высотах/районах/квадратах... И если самолету необходимо зайти в закрытый район, соответствующий чел по взаимодействию подавал соответствующий сигнал в ЗРВ о немедленном прекращении боевой работы и самоликвидации всех пущенных ЗУР в этом самом соответствующем районе. Вот этого и НЕ БЫЛО СДЕЛАНО в истории с Ил-20. Это так сложно понять? Точно так же есть соответствующий сигнал для ВВС о немедленной посадки на ближайшие ВПП для работы ТОЛЬКО ЗРВ.

Rackot, какой "закрытый район"? Откуда он там мог взяться? Откуда в том направлении могли взяться запреты на стрельбу С-200? Как сообщило наше МО, от Израиля пришло сообщение об ударе на севере Сирии. Тот район, где был Ил-20 - север Сирии? Объясните, пожалуйста, почему должен был быть введен запрет на работу С-200 по тем Ф-16. А вот то, что С-200 полностью аналоговый и не стыкуется нормально с современными цифровыми - это факт. Шойгу же говорит, что даже системы опознования теперь у Сирии и у нас будут одинаковые. К С-200 нынешнюю систему опознования никак не прикрутить.

edit log

Андрёй
30-9-2018 20:19 Андрёй
quote:
К С-200 нынешнюю систему опознования никак не прикрутить.

А вы точно в чем-то разбираетесь?
DBoronin
30-9-2018 20:51 DBoronin
вообще с тех дистанций откуда сбили ил-20 с точки зрения оператора с200 что ил20 что ф16 примерно одно и тоже. особенно если не в курсе что там в секторе есть ил20.
вина нашего МО в том что они не сообщили что ил в том квадрате.
а то что гсн веги с200 пренацелится в полете на цель с большим ЭРП известно давно. вот не уверен на 100% что именно это и планировалось с самого начала еврейцами, но если верить нашему МО именно это в итоге и вышло.

факт есть факт, еврейцы наебали наших с временем и сторной откуда будут бомбить. в результате этого наеба наш ил оказался в нето время в нетом месте. итог френдли фаер и 15штук 200х и потеря аппарата за много милиинов баксов.

однозначно с расчетами с300 такое было бы менее вероятно, особено если они были бы законекчены(по цифровым каналам связи) в единую систему пво вместе с остальными.

Rackot
30-9-2018 20:58 Rackot
quote:
Originally posted by fugu01:

Rackot, какой "закрытый район"?


Обычный, Владимир Львович.
quote:
Originally posted by fugu01:

Откуда он там мог взяться?


По взаимодействию, Владимир Львович, по взаимодействию.
quote:
Originally posted by fugu01:

Откуда в том направлении могли взяться запреты на стрельбу С-200?


При работе ЗРВ существует запрет нахождения в зоне огня ЗРВ самолетов ВВС.
quote:
Originally posted by fugu01:

Как сообщило наше МО, от Израиля пришло сообщение об ударе на севере Сирии. Тот район, где был Ил-20 - север Сирии?


Та плевать, что там Израиль сказал.
Англия говорит, что мы скрипалей ОМП траванули - верить будем? Белые каски говорят, что мы помогаем Асаду применять ОМП против мирняка - верить будем? Израиль считает нас союзником армии САР, а у него с САР - война. Израиль будет нам правдивую инфу давать, что бы мы с Асадом сразу поделились? Вы бы на месте израильтян стали бы давать правдивую инфу? В конце концов - у нас там в САР собственные РТВ есть? Вон МО по ящику экран вико со вторичной инфой показало - это откуда инфа? Не с наших ли РТВ? Значит, мы видели, что там летают израильтяне, но послали туда Ил-20 и не сообщили на КП С-200, что наш Ил-20 идет в этот район и стрелять не нужно.
quote:
Originally posted by fugu01:

Как сообщило наше МО, от Израиля пришло сообщение об ударе на севере Сирии.


Как и что в сообщениях нашего МО "не факт" - я говорил.
quote:
Originally posted by fugu01:

Объясните, пожалуйста, почему должен был быть введен запрет на работу С-200 по тем Ф-16.


Вы в живую видели документы по взаимодействию между ВВС и ЗРВ и РТВ? Сами их на практике применяли? Повторяю - При работе ЗРВ существует запрет нахождения в зоне огня ЗРВ самолетов ВВС. И совсем не важно, чем вооружены ЗРВ - С-200 или С-300...
quote:
Originally posted by fugu01:

А вот то, что С-200 полностью аналоговый и не стыкуется нормально с современными цифровыми - это факт.


Ой - не нужно, Владимир Львович! Электрическим импульсам глубоко фиолетово где бегать - по лампам, полупроводникам или микросхемам. С-200 прекрасно стыкуется с Сенежем, как и Сенеж с С-300. С-200 вообще-то первый ЗРК в котором есть ЭВМ, а его последняя модификация Дубна вообще могла спутники на низкой орбите водить и на АРМе КД выдавала фразами классификацию сопровождаемых им целей...
quote:
Originally posted by fugu01:

Шойгу же говорит, что даже системы опознования теперь у Сирии и у нас будут одинаковые.


Ну верьте, Владимир Львович, верьте... Вообще то у меня на С-75М3 был Малахит и прекрасно работала его цифра с 75-м аналогом... Да и дело не в опознавании. Совсем. Вот говорят, что С-200 выстрелил по Ф-16, а ЗУР перенацелилась на Ил-20. Опознавание тут при чем? Разве НРЗ стоит на ЗУР?
quote:
Originally posted by fugu01:

К С-200 нынешнюю систему опознования никак не прикрутить.


Да проще простого. Это еще в СССР было сделано, Владимир Львович.

edit log

fugu01
30-9-2018 22:14 fugu01
quote:
Изначально написано Rackot:

Да проще простого. Это еще в СССР было сделано, Владимир Львович.

Rackot, Вы Сенеж нынче где видели? В СССР еще и ПОРИ были для приема аналоговых данных. Сейчас какие средства принимают хотя бы на автоматизированную обработку данные с давно снятого с вооружения С-200? По отношению к изначальной С-300ПМ в нынешних 300-ах уже третье поколение средств связи.
Вопрос по закрытию района был совсем в другом: вот группа Ф-16 в нейтральном воздушном пространстве, вот Ил-20. ЗРВ не работает. ЗРВ заработало только после первой атаки и после направления одного из Ф-16 с сторону Сирии. Откуда в этих условиях должна была взятся запретная зона? Когда и что должны были закрыть, запретить? Должны были предугадать дальнейшие события?
Не плевать, что Израиль сказал. Израиль с нами, вроде, имеет соглашение об информировании о действиях на территории Сирии. Я сильно сомневаюсь, что это соглашение допускает дезинформирование. Если израильтяне не собирались давать правдивую информацию, то зачем они подписывали соглашение? Использовать Россию в качестве транслятора дезы? Так чем они теперь недовольны?
Почему Вы решили, что мы не довели до КП, что мы там летаем? КП не мог по дальнейши событиям принять это сообщение за дезу?
Запрет... ЕМНИП, в правилах стрельбы С-200 нет запрета на пуск по цели при нахождении своего самолета в зоне поражения.
Дубна не обладала требуемой помехозащищенностью уже в 1988 году. Какая разница, что она могла в безпомеховой обстановке.
В СССР было сделано... Какие нынешние средства позволяют принимать данные с С-200? Вы их знаете? Я - нет.

Sobaka1970
30-9-2018 22:52 Sobaka1970
quote:
Изначально написано Rackot:

Да, прикольная попытка... Как же с вами, дилетантами и неучами, но с праведным гневом в сердце, весело обчаться...
Владимир Львович, даже над территорией СССР и РФ между своими в доску ВВС и ЗРВ существовало взаимодействие и существует сейчас. Взаимодействия не завязаны на марку ЗРК. Для ЗРВ существовали в соответствии с документами взаимодействия районы/высоты/секторы/квадраты, в которых для ЗРВ был ЗАПРЕТ стрельбы. Это было у меня и для С-75 и для С-300. Как и в ВВС есть запрет для полета в определенных секторах/высотах/районах/квадратах... И если самолету необходимо зайти в закрытый район, соответствующий чел по взаимодействию подавал соответствующий сигнал в ЗРВ о немедленном прекращении боевой работы и самоликвидации всех пущенных ЗУР в этом самом соответствующем районе. Вот этого и НЕ БЫЛО СДЕЛАНО в истории с Ил-20. Это так сложно понять? Точно так же есть соответствующий сигнал для ВВС о немедленной посадки на ближайшие ВПП для работы ТОЛЬКО ЗРВ.

И называется команда-ковёр.

Rackot
1-10-2018 08:32 Rackot
quote:
Originally posted by fugu01:

Rackot, Вы Сенеж нынче где видели?


И что? Совсем-совсем нету? И даже отдаленно похожего? Всё пропала, гипс снимают, а клиент уезжает? Мне тут рассказывают, что на ДХ еще Т-34-85 стоят, а чё, Сенежу таки нету? В Дмитрове смотрели?
quote:
Originally posted by fugu01:

В СССР еще и ПОРИ были для приема аналоговых данных. Сейчас какие средства принимают хотя бы на автоматизированную обработку данные с давно снятого с вооружения С-200?


Подскажите, что за "ящик" в аналоговом С-200 назывался "Пламя-КВ"? И что такое 5Ф20, которая с легкостью переводила аналог С-75/125/200 в цифру С-300? Если это было реализовано тогда, почему ЭТО невозможно сделать сейчас?
quote:
Originally posted by fugu01:

По отношению к изначальной С-300ПМ в нынешних 300-ах уже третье поколение средств связи.


Не говорите то, о чем не имеете ни малейшего понятия, Владимир Львович. Кстати, система СТС (Система Телекодовой Связи) так же не подлежала продаже за рубеж?
quote:
Originally posted by fugu01:

Вопрос по закрытию района был совсем в другом: вот группа Ф-16 в нейтральном воздушном пространстве, вот Ил-20. ЗРВ не работает. ЗРВ заработало только после первой атаки и после направления одного из Ф-16 с сторону Сирии. Откуда в этих условиях должна была взятся запретная зона? Когда и что должны были закрыть, запретить? Должны были предугадать дальнейшие события?


Вы совсем ничего не понимаете? Повторяю медленно - при работе ЗРВ самолетам ВВС запрещен вход в зону огня ЗРВ. Совсем. Без исключений. Не в зону Пуска. Не в зону Поражения. Не в зону Обстрела. А в ЗОНУ ОГНЯ ЗРК. Как вы думаете обеспечивается безопасность ВКС РФ во время ударов по ИГИЛ? Просто район действий ВКС РФ ЗАКРЫВАЛСЯ для работы ЗРВ на время удара и ухода ВКС. Это так трудно понять, Владимир Львович?
quote:
Originally posted by fugu01:

Не плевать, что Израиль сказал. Израиль с нами, вроде, имеет соглашение об информировании о действиях на территории Сирии. Я сильно сомневаюсь, что это соглашение допускает дезинформирование. Если израильтяне не собирались давать правдивую информацию, то зачем они подписывали соглашение? Использовать Россию в качестве транслятора дезы? Так чем они теперь недовольны?


Прикольно, че... Вы случаем не амуруканец, шо вам даже израильтяне стали вдруг должны?
quote:
Originally posted by fugu01:

Почему Вы решили, что мы не довели до КП, что мы там летаем?


Кабы довели - С-200 не стрелял бы.
quote:
Originally posted by fugu01:

ЕМНИП, в правилах стрельбы С-200 нет запрета на пуск по цели при нахождении своего самолета в зоне поражения.


Ага, ага... У самолета может быть такой ракурс полета, при котором часть его корпуса прикроет антенну ответчика и тот не ответит на запрос "Я СВОЙ"? И что дальше? Дважды два сложите?
quote:
Originally posted by fugu01:

Дубна не обладала требуемой помехозащищенностью уже в 1988 году.


Вас Салам Айлейкум! Натар сан? С-200 чем мощнее и прицельнее помеха - тем лучше. Чем сильнее помеха - тем точнее на нее полетит ЗУР С-200.
quote:
Originally posted by fugu01:

Какая разница, что она могла в безпомеховой обстановке.


О как. А кто сказал, что когда сбили Ил-20 была обстановка безпомеховая?
quote:
Originally posted by fugu01:

В СССР было сделано... Какие нынешние средства позволяют принимать данные с С-200? Вы их знаете? Я - нет.


Несколько я назвал. А вот если вы, Владимир Львович, что то не знаете - это автоматом не значит, что этого НЕТ в природе.
quote:
Originally posted by Sobaka1970:

И называется команда-ковёр.


Правильно.

edit log

Rackot
1-10-2018 08:56 Rackot
Для всех не понимающих ничего во взаимодействии ВВС и ЗРВ.
Поймите простую вещь - взаимодействие не зависит от состава техники и ее срока изготовления или поколения. Совсем. Взаимодействие ВВС и ЗРВ - это комплекс мероприятий, проводимых боевыми расчетами, летчиками и штабами для исключения уничтожения дружественном огнем своих самолетов/ЗРК. Все. Больше ничего. И если ЗУР С-200 самостоятельно производит перезахват целей, там хоть десять НРЗ цепляй - на ЗУР опознавания нет. Совсем. И если знали, что у САР есть С-200 и они будут стрелять - то два варианта - либо не посылать Ил-20 в зону огня С-200, либо сделать так, что бы С-200 не стрелял всё время, пока Ил-20 находится в воздухе. Если бы руси сказали на КП С-200 - не стреляй, там наш Ил - никто бы в САР слова не сказал бы, и все-все-все стрельбы бы прекратили, и пущенную ЗУР самоуничтожили... А по С-300 - а может быть так, что при срабатывании БЧ ЗУР С-300 вражий летак находился бы рядом с нашим очередным Илом? Кого винить будем?

edit log

ПВО специалист
1-10-2018 18:16 ПВО специалист
quote:
Originally posted by Rackot:

Взаимодействие ВВС и ЗРВ - это комплекс мероприятий, проводимых боевыми расчетами, летчиками и штабами для исключения уничтожения дружественном огнем своих самолетов/ЗРК. Все. Больше ничего. И если ЗУР С-200 самостоятельно производит перезахват целей, там хоть десять НРЗ цепляй - на ЗУР опознавания нет. Совсем. И если знали, что у САР есть С-200 и они будут стрелять - то два варианта - либо не посылать Ил-20 в зону огня С-200, либо сделать так, что бы С-200 не стрелял всё время, пока Ил-20 находится в воздухе.


Совершенно верно.От себя добавлю: организация взаимодействия между видами ПВО-тоже комплекс мероприятий. Более масштабным централизованным управлением,чем на уровне дивизии (и то)?,причём во всех родах войск-ещё Советская Армия страдала.
Хотелось бы увидеть КП ПВО округа с большущим(5х3,-это в метрах) плазменным монитором ,перед которым полукругом сидят с дюжину оперативных дежурных (каждый по своему направлению),наблюдающих и оценивающих ВСЮ воздушную обстановку в зоне ответственности,причём обстановку уже вторичную,обработанную АСУ. Одним нажатием кнопки или манипуляцией мышкой Оперативный дежурный отправляет ЦУ КП ПВО пониже (КП ПВО Армии. Там тоже мониторы,но поменьше)-либо напрямую исполнителю. Ну,так я представляю современное управление войсками. Про телефон (как троллинг,уже и мобильный) и радиосвязь не стоит забывать,но как про дублирующий канал.
На самом деле ,что мы имеем? (в большинстве случаев в России,а в Сирии-как правило). Радиотехнические батальоны ПВО дают информацию на свой КП. Голосом. На планшете КП с помощью стеклографа,радиотелеграфиста и считывающего рисуется обстановка на планшете. Потом эта обстановка таким же макаром передаётся на вышестоящий КП ПВО, (например,Округа). А с КП ПВО Округа по радиосвязи (оповещению) передаётся уже всем подчинённым. ВСЕМ,без конкретного целеуказания. Если вспомнить,сколько моим дивизионом было уничтожено "планшетных" целей во время учебных налётов..- Вошла цель в 50-км зону,значит докладывай,что уничтожена.
bukoed
2-10-2018 19:52 bukoed
Я вам конечно могу рассказать как дело было хотя представляю как вы сейчас все опять вопеть будете. Так вот ходят слухи что сирийский КП задавили помехами так что не было никакой связи с Хмеймимом. Именно поэтому не смогли им дать никакой команды. Ну а сирийцы в последнее время используют тактику палить во всё что летает без разбора полным боекомплектом. Вот в чём причина гибели Ил-20. Потому и принято решение о поставке С-300 и АСУ которые позволят блокировать все пуски по цифровым каналам. Напрасно вы Rackot опять пытаетесь спорить со знающими людьми, fugu01 вам всё правильно сказал: С-200 "не стыкуется".

edit log

bukoed
2-10-2018 20:07 bukoed
В теме про МН-17 меня заблокировали но очень хочется ответить одному очень "грамотному" "специалисту ПВО" который уже пытался со мной спорить.
quote:
Изначально написано Андрёй:
А для всех остальных напишу, что для захвата на автосопровождение в Буке кроме координат цели (угол места и азимут) надо еще скорость обязательно указать. Иначе захвата не будет.

Только вот скорость надо не указывать а совместить метки на индикаторе, т.е. саму скорость оператор может и не знать.

edit log

ПВО специалист
2-10-2018 21:06 ПВО специалист
quote:
Originally posted by bukoed:

Только вот скорость надо не указывать а совместить метки на индикаторе, т.е. саму скорость оператор может и не знать.


А глянуть чуть влево-вверх,или (если опытный)-оценить по характеру движения -не судьба? Тем более,что всё прописано в "Наставлении по боевой работе".
Таких не берут в ПВО.
bukoed
2-10-2018 21:22 bukoed
quote:
Изначально написано ПВО специалист:

А глянуть чуть влево-вверх,или (если опытный)-оценить по характеру движения -не судьба? Тем более,что всё прописано в "Наставлении по боевой работе".

Ещё раз повторяю: для захвата цели на АС оператору не нужно знать ни скорость ни высоту. Нет, он конечно может глянуть что там приборы показывают но для дальнейших манипуляций по захвату цели они ему нафик не нужны. Он просто совместит строб с отметкой цели и всё.
Андрёй опять сел в лужу. А вообще я удивляюсь как люди реально служившие на технике не знают элементарных вещей? Ведь это уже не в первый раз.
Андрёй
2-10-2018 22:05 Андрёй
Ну кто сел в лужу - это еще посмотрим.
Про указание скорости именно так и надо - совместить штурвалом отметку от цели и указатель на экране станции наведения.

А вот скорость на цифровом индикаторе только потом появится, когда цель уже будет захвачена на АС.
Скорость на экране станции наведения относительно СОУ, а скорость на цифровом экране - фактическая (реальная) скорость цели относительно земли, если так понятнее.

Если кто не согласен с показаниями цифрового индикатора скорости - включите логику. Станция обзора сканирует пространство и видит несколько целей - скорость какой цели тогда будет на цифровом индикаторе?

Андрёй
2-10-2018 22:07 Андрёй
quote:
Изначально написано bukoed:
В теме про МН-17 меня заблокировали но очень хочется ответить одному очень "грамотному" "специалисту ПВО" который уже пытался со мной спорить.

Только вот скорость надо не указывать а совместить метки на индикаторе, т.е. саму скорость оператор может и не знать.

Указание скорости и есть совмещение отметки цели с отметкой указателя.

Андрёй
2-10-2018 22:11 Андрёй
Кстати указание и азимута, и дальности точно так же отметками на экране кругового обзора делается. И реальные градусы и километры дальности можно только линейкой замерить и вычислить исходя из масштаба индикатора.
bukoed
2-10-2018 22:17 bukoed
Я вам напомню: изначально тут многие пытались утверждать что невозможно перепутать Боинг и АН потому что у них разные скорость и высота. А я утверждаю что оператору для захвата цели и последующего её обстрела ни скорость ни высота абсалютно не нужны. Захочет посмотрит, не захочет - все операции он проведёт и без этих характеристик. Для указания скорости, как вы выражаетесь, можно эту скорость и вовсе не знать.
Андрёй
2-10-2018 22:44 Андрёй
Я так же утверждаю, что невозможно перепутать Боинг и Ан-26, другими словами винтовой с максимальной скоростью 650км/ч и высотой до 7км и турбовентиляторный с максимальной скоростью 950км/ч и высотой до 12км.
Вы же пишете что возможно.
Да - это возможно, как и сбить пешехода на улице, как застрелить кого-то на стрельбище начав стрелять не убедившись в отсутствии людей на линии огня и т.д. Залить водой соседей снизу не закрыв кран в раковину и уйдя в комнату трепаться по телефону.
Если цель взята на АС, то максимум через 6 секунд на индикаторах (их 4 штуки, два цифровые и два стрелочные) будут высвечены все параметры этой цели - высота реальная от земли до цели, скорость цели относительно земли, дальность до цели по земле и параметр цели относительно СОУ.
И тогда хоть запринимайся решениями обстреливать эту цель или нет. Та эта цель или не та. Может ли Ан-26 лететь на высоте 11км со скоростью 850км/ч - ну хоть засомневайся, если конечно знаешь характеристики Ан-26 и знаешь ли вообще что-то в ПВО и в СОУ в частности.

edit log

bukoed
2-10-2018 23:00 bukoed
quote:
Изначально написано Андрёй:
если конечно знаешь характеристики Ан-26

Вот это ещё один интересный вопрос. А вот лично вы когда служили изучали ТТХ своей авиации? Ну по боевым иностраным понятно - и изучали и зачёты сдавали. А вот Ан-26? Знали вы его характеристики? Только честно.

edit log

всего страниц: 23 : 123...11121314151617...20212223