15-7-2007 02:12
ЦВК
***5Ф20 - АСУРК-1 и "Вектор", "Байкал-1"
Насчёт Байкала-1 вот: http://pvo.guns.ru/asu/baikal.htm (нам говорили то же самое)
|
15-7-2007 12:23
ОРДЫНЕЦ
Более того, рядом с кабиной УНК (на 125-ке) ![]() |
15-7-2007 12:45
jora
И всетаки для каждого ЗРК разрабатывалась своя кабина сопряжения. Не надо забывать, что разница 125 от 75 большая поэтому для каждого к-са делалась одна кабина сопряжения, а под какой АСУ- это уже доработки кабин.
|
15-7-2007 12:48
ОРДЫНЕЦ
Задача АСУ - развернуть СНР в сторону цели, привода в принципе одни, да и сами принцыпы едины. |
15-7-2007 12:57
jora
Спорить не буду. Почитаю му-му тогда сообщу.
|
15-7-2007 19:45
ЦВК
Угу. Только сигналы разные. Вот потому и появилось такое "недоразумение" типа КСС. Свич на колёсах.
|
15-7-2007 20:30
ОРДЫНЕЦ
Ну почему, в ней оператор дежурил, для надёжности и охраны, а в СССР - это могла быть и женщина ![]() |
15-7-2007 22:16
jora
На сколько я помню в 5Ф20 стояло 2 к-та радиостанций и постоянно там связисты дежурили.
|
15-7-2007 22:54
ОРДЫНЕЦ
Ну, это изыски НШ и начальника ОБУ. У нас (и везде, где я был, за исключением одного дивизиона) в 20-ке и коммутатор стоял. А радиостанции - в Р-125 / Р-142 |
15-7-2007 23:53
tuviy
Ордынцу на пост от 14 07 07
Ордынцу на пост от 14.07.07
5Н56 это не новенькое, а старенькое. Их уже давно нетути. |
15-7-2007 23:57
tuviy
Целая кабина только на сопряжение?? Во лафа и койки можно разместить! |
16-7-2007 00:00
ОРДЫНЕЦ
А то, там для 2-х человек дом родной. |
16-7-2007 16:12
Rackot
Подписываюсь по вышесказанному, так как служил и на 5Х56, и на 5Ф20, и видел 5Ф24. 5Ф20 - кабина сопряжения ЗРК с АСУ Сенеж. Можно подстыковать С-75, С-125, С-200, С-300. Сколько, чего и в какой комплекции за раз можно состыковать с Сенежем - не помню, врать не буду. |
16-7-2007 20:57
jora
Вот и я про тоже. В Севастополе в середине 80-х поставили "Сенеж" по тем временам не каждая зрбр его имела. Кабина сопряжения на 125 5Ф20 в ней штатно стояло 2 к-та Р-142 и связисты дежурили постоянно.
|
16-7-2007 23:45
tuviy
Это устройство называется - спецвычислитель? Ну, ну. |
17-7-2007 03:32
ЦВК
Ага. Ещё один компрометирующий факт в Вашу копилку компромата на "Алмаз".
![]() |
17-7-2007 09:57
Rackot
Да, именно так. В Ф2К их 4 штуки, в С200 "Дубна" их вообще семь. Или Вы хотите что бы я написал полное название с чертежными номерами? С приставкой "Ы"? ![]() |
17-7-2007 10:08
Советник
|
17-7-2007 10:58
ОРДЫНЕЦ
Да тут все свои, поняли, что опечатка. Случайность ![]() |
17-7-2007 15:03
jora
"Нева" - один из первых вариантов С125. Самый первый вариант был 2-х кабинный.
|
17-7-2007 15:27
Советник
Да навроде, по жизни С125 всегда "Нева" был
|
17-7-2007 15:31
ЦВК
В Ф9 тоже, причём 2 -- в резерве.
|
18-7-2007 00:49
tuviy
ЦВК я же и тебя и Фирму КБ1 имени Расплетина уважаю и добрые знакомые там есть. Другое дело, что при таком принятии на вооружение можно хотя бы покраснеть. Я не знаю делал ли этот кодовый преобразователь Алмаз. Но если волнует тема про ВС в ЗРС, давно известно для управления самым, самым локатором нужна ВС типа управляющий автомат (спецвычислитель) и будет вам всё в том числе сопровождение программное достаточного порядка. А цифровой приёмник должен быть интеллигентом. Вот так. Спасибо за внимание. |
18-7-2007 10:14
Советник
jora .
Про ДВУХ кабинный вариант "Невы", ну оччень хочется услышать.. |
19-7-2007 01:07
jora
Постараюсь найти. Но у меня вопрос другой- кто что знает про ЖД вариант С125??
|
2-8-2007 16:00
Evgen81
Если можно, есть еще несколько вопросов.
1. Нужны фотки П-19, аппаратной машины (вроде так), чтоб было видно агрегаты, которые на кузове стоят, под самой антенной. Спасибо. |
2-8-2007 16:31
Советник
1. См. здесь же тему "П-15", в соседнем форуме "Однополчан" см. тему "изделие 1РЛ-131" ( начало про П-18, а далее есть остальные и П-15,19?)
2.ПУ может крутиться на 360гр по азимуту( если сломать "углы запрета"),по углу 72гр(?).( кто точнее скажет?) 3.У УНВ крутится площадка с антеннами (Азимуту 360гр);Антенны в сборе(расположенные на П-образном основании) УВ-10,11,12 двигаются только по Углу от -5 до + 78 гр(?)( но это уже посадка на "концевики"). 5.Зимой могли применять камуфляж ( белилами или м/сетями), если не в укрытии и вся техника очищается от снега ! |
2-8-2007 17:49
ОРДЫНЕЦ
А был ли такой? |
2-8-2007 17:59
jora
ПУ по азимуту вращается на 360гр углы запрета на это не влияют. Стоит механизм зон запрета который ограничивает пуск зур по углу места при повороте ПУ в сторону соседних ПУ и в сторону СНР.
|
2-8-2007 18:06
ОРДЫНЕЦ
Ну, не механизм, скажем.. . ![]() |
2-8-2007 19:06
Советник
Однако! А " ПОВОРОТ в сторону соседних ПУ и в сторону СНР" это не по АЗИМУТУ? |
2-8-2007 19:07
ОРДЫНЕЦ
Поворот будет - пуска не будет |
2-8-2007 22:48
jora
Механизм зон запрета-так и называется. Поворот по азимуту хоть как на каруселях, а вот запрет по углу места.
|
3-8-2007 04:57
Evgen81
Народ, а по П-19 ничего нету ? Мне удалось найти только одну(!) фотографию правой стороны машины. А искал я не день и не два
![]() |
3-8-2007 10:34
Советник
Евген.
По темам, что указал смотрел ? Или ссылки ждешь?
|
3-8-2007 16:15
Evgen81
Нет, ссылки не жду. Я уже говорил, что обращаюсь сюда, когда все мои возможности исчерпаны. А жду я (вернее, прошу) фотографий или схем. Например Przemyslaw и jora очень сильно помогли в свое время. И такого материала в сети просто нету.
http://gk-models.narod.ru/index4.jpeg http://gk-models.narod.ru/index67u.jpg http://gk-models.narod.ru/p-19-1a.jpg http://gk-models.narod.ru/p-19-4a.jpg На схемке я отметил места, с которыми у меня сложности ... |
4-8-2007 20:51
jora
Да у меня однокашник был на таком НШ. |
4-8-2007 22:59
Said_PVO
был ж/д вариант С-25 и назывался он типа С-50, упоминается в книге Кисунько, а вот С-125 я тоже не слышал
|
7-8-2007 13:24
ssw
Саид! Очень интересная тема! А нет ли фото, схем, чертежей комплекса? Нет ли у Вас информации о других комплексах на ж/д? Для тех лет путь развития был очень интересный. Ж/д позволяло добиться мобильности при приличных массо-габаритных параметрах, и при этом позволяло эфективно защитить промышленые и транспортные узлы, так как все они привязаны к ж/д инфраструктуре. |
19-11-2007 19:07
palychee
Можно попросить, подробнее по составу комплекса на марше, поправьте, где не правильно: |
|