Originally posted by sk0ndr: Умный комплекс пошлет ракету не прямо по боингу, он зашлет его как можно выше, к 30 километров по высоте, откуда она будет планировать на огромной скорости к лайнеру.
Originally posted by sk0ndr: у начальника расчета есть еще блок П-18 (или П-19) уж и не помню. Там пара окошечек как у осциллографа, только крохотных как спичечный коробок. Это для проверки головы ракеты перед запуском
Originally posted by sk0ndr: В Буке два режима подрыва БЧ (соответственно срабатывает один из двух детонаторов. Сама БЧ круглая, и в ней два детонатора, по оси, один со стороны головы, другой со стороны хвоста). Какой из двух детонаторов подрывать решает радиовзрыватель.
Originally posted by sk0ndr: При ДОГОНЕ цели Бук подрывает задний детонатор - бОльшая часть элементов летит вперед, догоняя цель. При встречном курс - подрывается передний (или оба детонатора)
sk0ndr - ганзовский филиал российского дуроскопа-зомбоящика )))
Журналист - на мой взгляд это диагноз. Безнадежный диагноз дурака и долбоеба.
Зачем сюда нужно было приплетать еще два самолета - я не пойму. Все равно в качестве мишеней с боевым пуском ракет их использовать было нельзя - там люди сидят.
Гораздо проще встать рядом с МВТ и УЧЕБНО обстреливать все проходящие мимо самолеты - как, впрочем, это всегда и делалось.
Возможен был контрольный облет ЗРК одного самолета, используя предельно малые высоты - коммерческие лайнеры на МВТ никак не заставить летать на высоте 400 метров, а самолет ВСУ - можно.
Так что ошибка была всего одна - несанкционированный пуск ракеты. И неважно по какому самолету.
sk0ndr: Скорости у квадракоптеров не те, что б спутать его с Боингом. Выходит, что какая-то СОУ, неважно чья, ВСУ, ополченская или вовсе 53 бригады, отлавливает квадракоптер, чья ЭПР меньше ракеты самого Бука, а тут совершено незаметно из-за угла выруливает Боинг 777? И как-то незаметненько это БОИНГ заменяет собой тот квадрик?
Квадрокоптер "хитрая цель" типа "Вертолет" (у СОУ отдельный режим работы). Квадрокоптер мог зависнуть в полете и "слиться" с Боингом, который в этот момент повернул на позиции ВСУ, чем изменил свое ЭПР. ЗУР ушла в Боинг.
Хотя версия с ошибочным уничтожением, в результате распознавания маневра Боинга как агрессивного для войск ВСУ (судя по карте шел на позиции ВСУ), выглядит более реалистична.
p.s. Для воздушной цели F15 с Vц=300м/c H=10км максимальный курсовой параметр примерно 30 км. Можно до Фащевки дострельнуть из Зарощенского.
И я даже могу сказать почему так получилось - мехвод (скорее всего офицер НР СОЦ) не до конца переключил передачу в нейтраль.
Там стоит массивная коробка с рычагом, внутри которой банальные электрические переключатели. Если рычаг в положение N не до конца перевести, то гидротрасформатор останется подключенным, а тормоза, увы, его не держат, даже на холостом ходу. Либо рычаг нужно таки довести до нужного положения, либо двигатель сразу глушить.
Время пребывания ракет в режиме 'ЦЕЛЬ'не должно превышать 15 мин c последующим включением и перерывом в работе на 30 мин
Очередная бессмыслица от Любопытного. Во первых - достаточно ставить на подготовку ОДНУ ракету. Из четырех - как раз хватит, что б они остывали поочередно 3*15 = 45 минут простоя одной ракеты. Да плюс - еще 4 ракеты на ПЗУ - что, в общем-то и требовалось, так как захват на ПУ - это только на ПЗУ.
На СОУ захват только в воздухе, то есть никак не проверить, захватила ли голова отраженный от цели сигнал, без пуска.
Да и не надо было держать сутками ракеты в режиме цель - достаточно было проверить один раз, и даже не все ракеты требовалось ставить в это режим. То есть 15 минут вполне достаточно. Ну и напомним, что режим цель для ракет и включение подсвета между собой "механически" не связаны. Для подсвета необязательно ставить или, наоборот, не ставить ракеты на подготовку.
Итак, резюмируя: единственный способ хоть как-то обезопасить пассажирские самолеты на проходящей над Украиной международной трассой заключался в том, что 'highly likely' замок на кнопке ПУСК был закрыт. И может быть (тут даже скорее всего - маловероятно) что была закрыта и опечатана крышка "постановки ракет в режим цель". Но я не думаю - выйти в поле и не попробовать поймать цель РГС ракеты с ПЗУ - это невероятно. Я б не удержался. Так что в наличие пломб на крышках - я не верю.
Остались только замки на кнопках Пуск. И то, если они не были сломаны за столь долгий срок эксплуатации.
Helg1980: 1. Квадрокоптер "хитрая цель" типа "Вертолет" (у СОУ отдельный режим работы). Квадрокоптер мог зависнуть в полете и "слиться" с Боингом, который в этот момент повернул на позиции ВСУ, чем изменил свое ЭПР. ЗУР ушла в Боинг.
2. Хотя версия с ошибочным уничтожением, в результате распознавания маневра Боинга как агрессивного для войск ВСУ (судя по карте шел на позиции ВСУ), выглядит более реалистична.
1. Вот интересно, каким образом у тихоходного квадрика и быстроходного боинга допплеровские скорости совпали? Насколько известно, захват ВЦ ЗУР осуществляет именно по допплеровской скорости. 2. Следуя вашим умозаключениям можно сказать и что МВТ имеет агрессивный характер. Такое умозаключение сродни умозаключению Любопытного61 о "круглых" ЗП СОУ. На самом деле Любопытный61 просто показал неумение читать карту. На карте показаны ЗП зрдн БУК-1М, а не отдельных СОУ (с секторным обстрелом). Замысел построения ПВО по карте выдает размещение СОЦ Купол перед фронтом полка.
Замысел построения ПВО по карте выдает размещение СОЦ Купол перед фронтом полка.
Однако размещение СОЦ вне границ зоны, который прикрывает полк (на равнине, не в горах), означает, что единственная задача СОЦ - вовремя предупредить полк о нападении, и попробовать уйти, если получится.
Но тут есть и другие варианты - например что СОЦ просто не на ходу - и поэтому работает там, где стоит, на месте ремонта "ходовой". И я даже не знаю, что тут вероятней.
Originally posted by Далековидящий: Такое умозаключение сродни умозаключению Любопытного61 о "круглых" ЗП СОУ. На самом деле Любопытный61 просто показал неумение читать карту. На карте показаны ЗП зрдн БУК-1М, а не отдельных СОУ (с секторным обстрелом)
А графически изобразить можете куда исчезает зона поражения по параметру
зрдн БУК-1М ? )))
Для того чтобы исчез параметр зрдн БУК-1М нужно было растягивать аж до
Да фиг с ней, с доплеровской скоростью. там тот Боинг был виден на СОЦ - как только отметка от цели вышла на экран индикатора. То есть ползет отметка от Боинга на обратной стороне пульта, ползет себе - никак себя не проявляя, а потому ХОБА - и выскочила на покрытый люминофором край экрана - и все такие сразу - ОГО!
Херассе - не иначе Боинг три топора!
На этом фоне даже квадракоптер - ну сколько у него ЭПР - меньше квадратного метра, а у Боинго - СОТНИ - не сразу и заметят, если заметят вообще. (на картинке ЭПР боинга 737, то есть в два раза меньшего по размеру) ловить квадракоптер и не знать о наличии рядом такой огромной цели - просто невозможно.
Originally posted by Далековидящий: Вот интересно, каким образом у тихоходного квадрика и быстроходного боинга допплеровские скорости совпали? Насколько известно, захват ВЦ ЗУР осуществляет именно по допплеровской скорости.
А ему это совсем не интересно )))
sk0ndrу и Helg1980 платят не за смысловую нагрузку )))
sk0ndrу и Helg1980 платят платят за количество набранных букв )))
Проверить один раз в 09:00 или в 16:19 ? ))) По вашим фантазиям целый день же тренировались с самого утра, а может и с прошлого вечера ))) Кушать не могли, спать не могли - так тренироваться хотели
Поинтересуйтесь у Пивиошника или Специалиста ПВО - поначалу это очень захватывающе. Азарт - какой в казино не бывает.
ну что вам рассказывать, пока сам не поймаешь хоть что-то - никак не объяснить.
Это как чукчам достался один апельсин, решили скормить его полностью одному человеку, а он потом расскажет остальным - на что похож вкус. Тот сожрал апельсин и начинает = это как с женщиной переспать, только в три раза лучше!
Originally posted by sk0ndr: Умный комплекс пошлет ракету не прямо по боингу, он зашлет его как можно выше, к 30 километров по высоте, откуда она будет планировать на огромной скорости к лайнеру.
Originally posted by sk0ndr: у начальника расчета есть еще блок П-18 (или П-19) уж и не помню. Там пара окошечек как у осциллографа, только крохотных как спичечный коробок. Это для проверки головы ракеты перед запуском
Originally posted by sk0ndr: В Буке два режима подрыва БЧ (соответственно срабатывает один из двух детонаторов. Сама БЧ круглая, и в ней два детонатора, по оси, один со стороны головы, другой со стороны хвоста). Какой из двух детонаторов подрывать решает радиовзрыватель.
Originally posted by sk0ndr: При ДОГОНЕ цели Бук подрывает задний детонатор - бОльшая часть элементов летит вперед, догоняя цель. При встречном курс - подрывается передний (или оба детонатора)
Originally posted by sk0ndr: Проверить один раз в 09:00 или в 16:19 ? )))
По вашим фантазиям целый день же тренировались с самого утра, а может и
с прошлого вечера )))
Кушать не могли, спать не могли - так тренироваться хотели
------ Поинтересуйтесь у Пивиошника или Специалиста ПВО - поначалу это очень захватывающе. Азарт - какой в казино не бывает.
ну что вам рассказывать, пока сам не поймаешь хоть что-то - никак не объяснить.
Это как чукчам достался один апельсин, решили скормить его полностью одному человеку, а он потом расскажет остальным - на что похож вкус. Тот сожрал апельсин и начинает = это как с женщиной переспать, только в три раза лучше! [/B] [/QUOTE]
Проверить один раз в 09:00 или в 16:19 ? )))
По вашим фантазиям целый день же тренировались с самого утра, а может и
с прошлого вечера )))
Кушать не могли, спать не могли - так тренироваться хотели
Originally posted by Далековидящий: Вот интересно, каким образом у тихоходного квадрика и быстроходного боинга допплеровские скорости совпали? Насколько известно, захват ВЦ ЗУР осуществляет именно по допплеровской скорости.
А ему это совсем не интересно )))
sk0ndrу и Helg1980 платят не за смысловую нагрузку )))
sk0ndrу и Helg1980 платят платят за количество набранных букв )))
Ну и пусть sk0ndr и Helg1980 продолжают веселить форумчан )))
sk0ndrу и Helg1980 платят платят за количество набранных букв )))
Про Helg1980 - ничего не знаю. Наверное в разных ведомостях расписываемся. Мне - посимвольно. Поэтому много скобок поставить не могу - сочтут за читерство. Приходится ставить тире. До тире пробел, после тире пробел - так и набираю.
На самом деле проверка ЗУР - это уже тема докторской диссертации. Хорошо, если за один день успеют проверить занятие позиций и взаимное ориентирование. Может за второй - уже проверять стали прием ЦУ от ПБУ. И вот как раз к концу второго дня у оставшихся в живых СОУ (навскидку там половина должна была помереть за первый день и половину второго) дошло дело до проверки ракет. Так что от 15 минут до 40 секунд до 13:20 UTC. Хотя военная техника достаточно надежная, если написано - время работы 15 минут, то полчаса точно простоит, никуда не денется.
Originally posted by sk0ndr: Проверить один раз в 09:00 или в 16:18 ? ))) ------ На самом деле проверка ЗУР - это уже тема докторской диссертации. Хорошо, если за один день успеют проверить занятие позиций и взаимное ориентирование. Может за второй - уже проверять стали прием ЦУ от ПБУ. И вот как раз к концу второго дня у оставшихся в живых СОУ (навскидку там половина должна была помереть за первый день и половину второго) дошло дело до проверки ракет. Так что от 15 минут до 40 секунд до 13:20 UTC. Хотя военная техника достаточно надежная, если написано - время работы 15 минут, то полчаса точно простоит, никуда не денется
"8. Сущность и методика выполнения проверок контроля оперативного.
Контроль оперативный проводится с целью установления работоспособности СОУ и зенитных управляемых ракет (ЗУР) и определения возможности выполнения боевой задачи в различных режимах
КО проводится боевым расчетом СОУ непосредственно перед боевой работой. При этом нормативное время проведения КО составляет, на оценку 'отлично' - 2 мин 15 с., на оценку 'хорошо' - 2 мин 30с., на оценку 'удовлетворительно' - 3 мин.
В вашей шпаргалке - - контроль ракет. Контроль ракет производится на блоке П-19 - там есть специальные переключатели, которые включают ГСН ракеты, подают на нее (для этого на ПУ есть специальные щелевые антенны) сигналы - и смотрят отработку углов привода антенны на РГС. Всего щелевых антенн там 4 штуки. Две - под головами ракет - имитация цели, и две под хвостами ракет - имитация подсвета.
Углы отработки - видны на экранчике - в виде синусоиды.
А я имел в виду - поймать отраженный от реальной цели сигнал ГСН ракеты на ПЗУ.
Кстати - несанкционированный запус прекрасно укладывается в пуск с ПЗУ. Вообще-то за радиообмен с ПЗУ обычно отвечает мех-вод на СОУ - все равно ж сидит, если что - толкнет НР СОУ. А если нужно что-то от мех-вода, например конец боевой работы и вывод СОУ на запасные позиции и район - то его уже толкает НР.
Но часто мех-вода сгоняют и на это место усаживаются различного рода проверяющие, которые уже не слушают переговоры с ПЗУ, ибо и так заняты - слушают переговоры внутри СОУ.
ВОт и не мог НР ПЗУ вовремя доложить о сходе ракет. Ну а что табло погасло - там НР СОУ не до того табла было. Может вообще лампочка перегорела. Ракету по настоящему никто пускать и не планировал. Потому и никаких мер по данному поводу никто и не предусматривал.
Комсомолка: --- много фото найденных обломков---- Вывод
А картина разброса такова, что кучность расположения рассмотренных на фюзеляже оторванных обломков, и совокупность внутренних элементов МН17 (включая обожжённых попугаев), которые вместе с наружными элементами конструкции были отброшены далеко влево от курса движения, однозначно говорят, что на борту был взрыв (взрывы), который отправил эти обломки в полёт на несколько километров вбок от курса движения самолёта. Подтверждает этот вывод и найденные Николаем Варсеговым обожжённые и закопчённые изнутри транзитные воздуховоды системы кондиционирования, проходящие вдоль грузового отсека за фальшстенкой. И которые не при каких условиях внешней атаки не могли бы принять такое состояние, и быть отброшенными изнутри самолёта назад от точки FDR почти на 4 км . Это мог сделать только внутренний взрыв в левой части переднего грузового отсека.