Guns.ru Talks
ПВО
МН-17. Продолжим без "политики". ( 419 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 421 :  1  2  3 ... 416  417  418  419  420  421 
Автор
Тема: МН-17. Продолжим без "политики".
BUA50
12-12-2016 02:13 BUA50    первое сообщение в теме:
В связи с удалением ветки "Мн-17. Я тему не убивал"
предлагаю продолжить обсуждение здесь.
Выводы, надеюсь, все сделали.
Требования модератора раздела -
quote:
Изначально написано Said_PVO:
Уважаемые коллеги и друзья!

Здесь размещены требования к сообщениям, которые я рекомендую выполнять бесприкословно. Надеюсь на Ваше понимание, которое Вам зачтется.

1. Запрещается публиковать сведения, относящиеся к гос и прочей тайне. Это касается текстов, сканов, фотографий, сделанных на досуге в цеху на производстве, в расположении в/ч, из-за забора и т.п.
2. При перепечатке внешних материалов (текст, фото и т.п.) обязательна должна быть ссылка на первоисточник.
3. В данном разделе форуме не рекомендуется обсуждать темы, не связанные с ПВО и ПРО, например, политика, социалка, личные отношения и т.п.
4. Культура взаимоотношений крайне приветствуется.
5. Политика модерирования не комментируется и не обсуждается.
6. Личные оскорбления не допускаются.


edit log

Lubopitniy61
24-5-2018 20:41 Lubopitniy61
quote:
Originally posted by Goblin_13:

Изначально написано Lubopitniy61:
И фотографии собранных лично вами таких обломков выложите на форум ? )))

Мужчина обещал собрать такие обломки - мужчина сделал )))

----------
Ясно. Значит ты просто трепло. Ну как бы ожидаемо.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Goblin_13
22-6-2018 08:34 Goblin_13
Кстати. Еще одна "виньеточка"(с)лашынина. Про "мгновенно потерявших сознание пассажиров" самолета.

Бдыщь. Рейс 1380 Southwest Airlines,
https://ru.wikipedia.org/wiki/...thwest_Airlines

На высоте в десять километров из за аварии двигателя в центроплане самолета возникла дыра, в которую почти вытянуло пассажирку. Которую благополучно затащили обратно в салон сидевшие рядом пассажиры. Пока остальные пытались связаться с родными, вели прямую трансляцию из салона, писали прощальные записки. Образцы каковых можно в изобилии найти инстаграме и ютубе.

И в то же время мы слышим наиохренительнейшие истории про пассажиров МН17, не оставивших после себя ни каких прощальных записок и видеозаписей по причине "мгновенной потери сознания на высоте в десять километров из за взрывной декомпрессии".

Мне одному кажется, что кто то п... эээ... поет как дает предвыборные обещания на выборах в буржуазном обществе?

И получается, что пассажиры то в MH-17 сознание не теряли? И после них МОГЛИ и ДОЛЖНЫ были остаться записки и записи на мобильных устройствах? И что же мы на них увидим?


edit log

2 Иваныч Баский
24-6-2018 13:45 2 Иваныч Баский
quote:
Originally posted by Goblin_13:

получается, что пассажиры то в MH-17 сознание не теряли? И после них МОГЛИ и ДОЛЖНЫ были остаться записки и записи на мобильных устройствах? И что же мы на них увидим?


Ну и ну...Почитал...
Не ПВО, а сборище ебанутых. Один копипастит обосравшегося бойца на каждой странице по любому поводу. Чисто извращенец-копрофил.
Другой спрашивает, почему пассажиры разваливающегося на куски самолёта на 10 000 метров не снимали это на телефоны? Рекомендую спрыгнуть с тарзанки и в полёте написать послание своему бывшему командиру. Или позвонить ему.
Вы точно офицеры? И образование высшее? Хорошо, что вас уже нет в армии.
Helg1980
24-6-2018 18:38 Helg1980
quote:
Изначально написано Goblin_13:
И получается, что пассажиры то в MH-17 сознание не теряли?

Снос взрывом носовой части самолета -> Взрывная декомпрессия (усиленная набегающим воздушным потоком) -> Закипание крови.

edit log

Goblin_13
24-6-2018 22:09 Goblin_13
Чем декомпрессия серед дыру в борту отличается от декомпрессии через кокпит самолета, при условии, что набегающий поток воздуха будет наоборот нагнетать в центроплан. А "дырка в боку" наоборот, за счет того самого, воспетого в мифах и легендах, эффекта Бернулли, создавать избыточное разряжение.

Теперь по поводу "закипания" крови. Физику процесса сможете донести?
-Потому что температура закипания воды на высоте в десять километров примерно шестьдесят градусов. Сильно сомневаюсь, что кто то имеет температуру тела в шестьдесят градусов.
-Перепад давления между гермозоной (~600мм рт ст) и забортной атмосферой (~200 мм рт ст) соответствует примерно глубине погружения в четыре метра под воду. При мгновенном всплытии конечно потенциально есть возможность получить баротравму легкой степени, но я не слышал о существовании таблиц с глубиной менее девяти метров. Что довольно толсто намекает на то, что за всю историю ныряния под воду небыло зафификсировано ни каких проявлений кессонной болезни при ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ, длительной работе на глубине, при всплытии с которой перепад давления вдвое превышает перепад давления на высоте в десять километров внутри и за бортом.
-воздействие декомпрессии сходной с ударной волной. Насколько я помню, порог между легкими и средней тяжести травмой составляет фронт ударной волны в давлением двадцать пять кг кв см в секунду. Если учесть, что перепад давления у нас всего 0.4 атм, развить скорость, достаточную для создания давления такого же порядка можно будет только если в качестве атмосферы в этом самолете использовался бы водород. А скорость же истечения воздуха в таких условиях будет порядка 400 м\с. Т.е. давление, оказываемое на тело человека может быть ну где то что то 0.6 кг на кв см. При атмосферном давлении. А нужно ДВАДЦАТЬ что было получить легкую контузию.

Кэп в недоумении, разъясните.

Helg1980
24-6-2018 22:46 Helg1980
quote:
Изначально написано Goblin_13:
Чем декомпрессия через дыру в борту отличается от декомпрессии через кокпит самолета, при условии, что набегающий поток воздуха будет наоборот нагнетать в центроплан.

Скоростью изменения давления. Так-же отсутствием предельных перегрузок с потерей управления, с последующим разрушением самолета.
Ролики осмотра тел погибших пассажиров указывают на кессонную болезнь.

Goblin_13
25-6-2018 07:28 Goblin_13
quote:
Изначально написано Helg1980:

Скоростью изменения давления. Так-же отсутствием предельных перегрузок с потерей управления, с последующим разрушением самолета.
Ролики осмотра тел погибших пассажиров указывают на кессонную болезнь.

рейс AQ 243 на Кулухуи, на высоте 7500 метров, из за грубых ошибок конструкции и низкого качества изготовления, боинг 737 одномоментно потерял 35 квадратных метров обшивки. У него попросту сорвало четверть крыши пассажирского салона.

В результате происшествия баротравм, требовавших медицинской помощи, ни одного из пассажиров и членов экипажа зафиксировано НЕ БЫЛО. Единственная погибшая выпала из самолета.

Давление на высоте 7500 - 270мм рт ст
Давление на высоте 10000 - 200 мм рт ст

edit log

Helg1980
25-6-2018 17:21 Helg1980
quote:
Изначально написано Goblin_13:
рейс AQ 243 на Кулухуи, на высоте 7500 метров, из за грубых ошибок конструкции и низкого качества изготовления, боинг 737 одномоментно потерял 35 квадратных метров обшивки.

При взрыве рядом с кабиной мгновенно образуется зона разряжения, которая "высасывает" воздух из самолета. После чего, давление резко меняется, из-за набегающего потока воздуха.
Мгновенная смена давления приводит к декомпрессионной болезни.

edit log

Goblin_13
25-6-2018 17:25 Goblin_13
Это новая такая секретная боеговоловка, содержащая дырки вместо поражающих элементов и отрицательный вакуум вместо расширяющихся продуктов горения ВВ?

Продолжайте, вы меня заинтриговали.

ПВО специалист
25-6-2018 18:19 ПВО специалист
quote:
Изначально написано 2 Иваныч Баский:

Ну и ну...Почитал...
Не ПВО, а сборище ебанутых. Один копипастит обосравшегося бойца на каждой странице по любому поводу. Чисто извращенец-копрофил.
Другой спрашивает, почему пассажиры разваливающегося на куски самолёта на 10 000 метров не снимали это на телефоны? Рекомендую спрыгнуть с тарзанки и в полёте написать послание своему бывшему командиру. Или позвонить ему.
Вы точно офицеры? И образование высшее? Хорошо, что вас уже нет в армии.

Речь не об этом. Вернее,не совсем об этом. Теория заключается в том,что на борту наверняка был WI-FI.И наверняка,не только лишь некоторые им в момент катастрофы пользовались. Вопрос лишь в том,был ли действительно Интернет на борту,и где находятся данные с камер и микрофонов. Если нет-то на нет и суда нет. Но если Сеть всё-таки была-то дело может принять совсем другой оборот.
ПВО специалист
25-6-2018 18:56 ПВО специалист
quote:
Originally posted by ПВО специалист:

Один копипастит обосравшегося бойца .


Он не боец,он-хоть и "пиджак"-но офицер (даже не намёк,-явно к нему относится).Но определённо человек, в своё время полюбивший армию. Но любовь-любовью-а тот бардак,который творился в начале 90-х-не каждый кадровый,во- первых,осмыслит,- во -вторых элементарно морально и физически выдержит. А что поделать- в таком мире жили. Человек-человеку волк. Беда в том,что тему начали разруливать люди,абсолютно непричастные не только к ПВО,-но и к армии в целом.
P.S: Вы разговариваете таким тоном,-как минимум командира зрбр,или Командующего ПВО А. То,что сайт гавно-это понятно. Внесите что-то новое.

edit log

Goblin_13
25-6-2018 19:01 Goblin_13
quote:
Изначально написано ПВО специалист:

Речь не об этом. Вернее,не совсем об этом. Теория заключается в том,что на борту наверняка был WI-FI.И наверняка,не только лишь некоторые им в момент катастрофы пользовались. Вопрос лишь в том,был ли действительно Интернет на борту,и где находятся данные с камер и микрофонов. Если нет-то на нет и суда нет. Но если Сеть всё-таки была-то дело может принять совсем другой оборот.

Совершенно необязательно наличие интернета. А равно как и смартфонов, и вообще самолета. А не корабля, к примеру.

Всегда люди в момент смертельной опасности стремились оставить весточку родным. Так или иначе. На бумаге ли, на корпусе корабля, на диктофоне или голосовой почте с мобильника, на флешке телефона или смартфона с камерой. Это - правило.
А если учесть, что многие пассажиры сидели в креслах пристегнутые - значит времени у них могло хватить и на прощальные слова... А там и... ну сами понимаете.

sk0ndr
25-6-2018 19:07 sk0ndr
quote:
Всегда люди в момент смертельной опасности стремились оставить весточку родным. Так или иначе. На бумаге ли, на корпусе корабля, на диктофоне или голосовой почте с мобильника, на флешке телефона или смартфона с камерой. Это - правило.
А если учесть, что многие пассажиры сидели в креслах пристегнутые - значит времени у них могло хватить и на прощальные слова... А там и... ну сами понимаете.


Если до сих пор нету выложенных фото поражающих элементов ракеты (хоть какой-нибудь ракеты, поразившей Бук) - то и прощальные слова, оставшиеся на какой-нибудь флешке - тоже не выложат.
Зачем мировому сообществу знать, что весь последний час перед катастрофой возле Боинга отирался чей-то истребитель?
Или что перед самым взрывом по проходу в сторону кабины пробежал прилично одетый человек с криком "Алла, я в бар!".

ПВО специалист
25-6-2018 19:17 ПВО специалист
quote:
Originally posted by Goblin_13:

А если учесть, что многие пассажиры сидели в креслах пристегнутые - значит времени у них могло хватить и на прощальные слова... А там и... ну сами понимаете.


Это,как минимум. Я говорю-как максимум.
Goblin_13
25-6-2018 19:32 Goblin_13
quote:
Изначально написано sk0ndr:

Если до сих пор нету выложенных фото поражающих элементов ракеты (хоть какой-нибудь ракеты, поразившей Бук) - то и прощальные слова, оставшиеся на какой-нибудь флешке - тоже не выложат.
Зачем мировому сообществу знать, что весь последний час перед катастрофой возле Боинга отирался чей-то истребитель?
Или что перед самым взрывом по проходу в сторону кабины пробежал прилично одетый человек с криком "Алла, я в бар!".

Или это свидетельство того, что пассажиры действительно потеряли сознание.
А так как мы уже убедились, что разгрерметизация этого вызвать не могла, значит наиболее вероятная причина - внутренний взрыв. Или серия взрывов.
ПВО специалист
25-6-2018 19:41 ПВО специалист
quote:
Originally posted by Goblin_13:

Или это свидетельство того, что пассажиры действительно потеряли сознание.


А смартфоны-планшеты - тоже "потеряли сознание?"
ПВО специалист
25-6-2018 19:45 ПВО специалист
quote:
Originally posted by Goblin_13:

Совершенно необязательно наличие интернета.


В нашем случае-это обязательно. Летал в Турцию (ещё до катастрофы). Даже в бизнесе был вай-фай. Прикольно было самого себя по FR-24 наблюдать.

edit log

Helg1980
25-6-2018 20:04 Helg1980
quote:
Изначально написано ПВО специалист:
А смартфоны-планшеты - тоже "потеряли сознание?"

На высоте сотовая связь и WiFi работают через ретранслятор самолета на спутник. Не все авиакомпании предоставляют услуги сотовой связи на борту самолета.

ПВО специалист
25-6-2018 21:31 ПВО специалист
quote:
Originally posted by Helg1980:

На высоте сотовая связь и WiFi работают через ретранслятор самолета на спутник. Не все авиакомпании предоставляют услуги сотовой связи на борту самолета.


Надо выяснить,был ли вайфай именно на этом борту? Думаю,что был. Тогда расследование катастрофы примет несколько другой характер.

edit log

Helg1980
25-6-2018 21:43 Helg1980
quote:
Изначально написано ПВО специалист:

Надо выяснить,был ли вайфай именно на этом борту? Думаю,что был.

Для начала желательно выяснить где у Боинга находится приемопередающая антенна и система управления связью.

  всего страниц: 421 :  1  2  3 ... 416  417  418  419  420  421