Guns.ru Talks
ПВО
Боевое применение С-75 ( 98 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 99 :  1  2  3 ... 95  96  97  98  99 
Автор
Тема: Боевое применение С-75
Rackot
1-5-2013 12:00 Rackot    первое сообщение в теме:
Всем доброго здравия!
В виду того, что моя тема с аналогичным названием после падения Ганзы была удалена и (как мне сказали) ее восстановление невозможно, начну новую тему с возможностью продолжения разговора по боевым возможностям С-75. Архив старой темы тут: http://guns.allzip.org/topic/71/1113049.html
Выложу я тут документы, которые не могут наши оппоненты оспорить документально. Пусть всегда будут на странице обсуждения, так как из-за словоблудия оппонентов, документы бывает сложно найти.
1. Зоны поражения СА-75М. Из учебника.
click for enlarge 559 X 644 102.5 Kb picture
Это подтверждающие учебник результаты испытаний.
click for enlarge 650 X 1003 154.7 Kb picture
Специально для тупых выделяю подписи.
click for enlarge 959 X 633 123.8 Kb picture
2. Теория курсовых углов из учебника С-75.
click for enlarge 1067 X 206 28.8 Kb picture
Соответственно соответствующие им зоны поражения.
click for enlarge 634 X 950 100.9 Kb picture
Соответственно числовые характеристики зон поражения для данной скорости цели.
click for enlarge 1034 X 620 188.0 Kb picture
click for enlarge 1071 X 536 152.7 Kb picture
Как мы все дружно наблюдаем, навстречу курсовые углы менее 90 градусов, вдогон - более 90 градусов.
Пошли далее.
click for enlarge 1055 X 219 32.9 Kb picture
Соответствующие этим курсовым углам зоны поражения.
click for enlarge 630 X 956 85.9 Kb picture
Числовые данные зон поражения для данных условий стрельбы.
click for enlarge 1050 X 586 156.0 Kb picture
Ну и последние условия стрельбы и курсовые углы.
click for enlarge 1038 X 215 32.7 Kb picture
Соответствующие им зоны поражения.
click for enlarge 616 X 1019 69.2 Kb picture
И соответственно числовые значения.
click for enlarge 1057 X 559 142.8 Kb picture
3. ТТХ Радиовзрывателя "Шмель".
click for enlarge 655 X 335 92.1 Kb picture
РВ "Шмель" был изготовлен ТОЛЬКО для стрельбы навстречу. В РВ "Шмель" отсутствует разовая команда К4. В РВ "Шмель" НЕТ согласования области срабатывания РВ и области разлета осколков БЧ. Тут даны граничные значения для нормального функционирования РВ. При стрельбе по АДА (Автоматический дрейфующий аэростат) не выполняется одно требование. При стрельбе вдогон не выполняется ДВА требования.
4. Справка по ТТХ С-75 из опыта боев во Вьетнаме.

click for enlarge 576 X 911 133.5 Kb
click for enlarge 561 X 914 122.2 Kb

5. Описание ЗРК С-75 первых выпусков.

click for enlarge 1018 X 576 149.4 Kb

6. Многострадальная картинка, которую обрезали и подтасовывали.
click for enlarge 1920 X 1470 140.5 Kb

edit log

Rackot
9-11-2017 16:37 Rackot
Несколько интересных слов про У2 и применение его останков.
http://sharikowa.livejournal.com/36721.html
Sergebor
11-11-2017 22:55 Sergebor
quote:
Originally posted by Rackot:

Несколько интересных слов


Здравствуйте, Андрей Анатольевич...
Цитата... "А вот ОДИН ИЗ ДВИГАТЕЛЕЙ, который упал в болото и относительно прилично сохранился"...
Интерес сразу пропал... Почему-то... Спасибо, что напомнили, кончено. Но читать дальше не стал... Слишком многовато двигателей...
Rackot
13-11-2017 08:58 Rackot
quote:
Originally posted by Sergebor:

Интерес сразу пропал...


Да хоть пять двигателей... Какая разница, Сергей Борисович? По воспоминаниям очевидцев и участников бревно на первом субботнике вместе с Лениным несло более двух с половиной тысяч человек... Если хоть что-нибудь из останков У-2 позволило сохранить СССР хотя бы пару-тройку тысяч рублей - уже хорошо...

edit log

Sergebor
13-11-2017 10:22 Sergebor
quote:
Originally posted by Rackot:

сохранить СССР хотя бы пару-тройку тысяч рублей


Тогда умели делать это.
Lubopitniy61
2-12-2017 20:32 Lubopitniy61
Вы будете смеяться.

Посмотрите 2 минуты с 02-55.

https://www.youtube.com/watch?v=r-_l1z-PXnY

Rackot
3-12-2017 09:42 Rackot
Доброго здравия!
quote:
Originally posted by Lubopitniy61:

Вы будете смеяться.


Посмотрел... Простите, но я не понял, с чего мне смеяться... Может быть стар стал, слеп и глух... Будьте любезны, пожалуйста, объясните мне - над чем посмеяться?
Rackot
6-1-2018 14:44 Rackot
С-75 на службе в ВМФ СССР. Легкий крейсер Дзержинский, проект 68БИС.
Крейсер "Дзержинский" был легким артиллерийским крейсером пр.68 бис, переоборудованным по пр.70Э (установка зенитного управляемого комплекса). Корабль, заложенный в декабре 1948 года на заводе ? 444 в Николаеве, в своем исходном виде с артиллерийским вооружением был введен в строй в 1952 году. ЛК Дзержинский на гос. испытаниях в 1952 году -
785 x 591
Rackot
6-1-2018 14:47 Rackot
ТТХ ЛК Дзержинский:
Водоизмещение: 16070 т.
Размеры: длина - 210 м, ширина - 22 м, осадка - 7,2 м.
Скорость хода максимальная: 32 узла.
Дальность плавания: 7400 миль при 17 узлах.
Силовая установка: паросиловая, 110000 л.с.
Бронирование: борт - 100 мм, нижняя палуба - 50 мм, башни главного калибра - 175 мм, боевая рубка - 130 мм.
Вооружение: 3х3 152-мм башни МК-5-бис, 6х2 100-мм орудий СМ-5-1, 8х2 37-мм орудий В-11, 1 комплекс зенитных ракет М-2 (боекомплект 10 ракет)
Экипаж: 1266 чел.
История корабля:
Легкий артиллерийский крейсер пр.70Э
Крейсер "Дзержинский" был легким артиллерийским крейсером пр.68 бис, переоборудованным по пр.70Э (установка зенитного управляемого комплекса). Корабль, заложенный в декабре 1948 года на заводе ? 444 в Николаеве, в своем исходном виде с артиллерийским вооружением был введен в строй в 1952 году.
К концу 1955 г. на основании выполненной предэскизной проработки, конструкторское бюро определило оптимальный вариант: размещение пусковой установки зенитного ракетного комплекса М-2 на месте снимаемой кормовой башни главного калибра (номер 3) с одновременной перекомпоновкой снарядного погреба этой башни под хранилище ракет. Изменения по кораблю были подтверждены необходимыми расчетами остойчивости и непотопляемости. В феврале 1956 г. Главком ВМФ утвердил ТТЗ на проект 70Э.
Для переоборудования по проекту 70Э был выбран крейсер "Дзержинский" (зав. ?С-374) проекта 68 бис, сданный ВМФ в 1952 г. и входивший в состав ЧФ. В сентябре 1956 г. бюро приступило к разработке демонтажных ведомостей и рабочих чертежей на установку нового вооружения. Однако выпуск рабочей конструкторской документации был завершен только в марте следующего, 1957 года, в связи с задержкой исходных данных разработчиками комплекса ракетного оружия и системы управления.
Переоборудование крейсера "Дзержинский" проводилось заводом ?497 МСП (позднее "Севморзавод" им. С. Орджоникидзе) в Севастополе. Работы были начаты в июне 1957 г., сразу после получения от ЦКБ-16 полного комплекта документации. Для оказания технической помощи заводу на месте бюро организовало специальную конструкторскую группу.
В период с 15.10.1957 г. по 24.12.1958 г. заводом были выполнены все работы по переоборудованию корабля. В ходе выполнения работ с корабля были демонтированы башня ?3 МК-5бис главного калибра, кормовой КДП2-8, восемь зенитных автоматов В-11 на кормовой надстройке, торпедное вооружение (2 пятитрубных 533-мм аппарата ПТА-53-68 бис, погреб на 6 торпед, система ПУТС 2Т-68 бис "Сталинград") и часть РЛС. На крейсере установили: пусковую установку СМ-64 комплекса М-2, погреб на 10 зенитных ракет.
Комплекс М-2 предназначался для противовоздушной обороны корабля от атакующих бомбардировщиков и самолетов-снарядов. В качестве огневого средства поражения М-2 использовалась зенитная ракета В-753 комплекса "Волхов".
Ракета представляла собой доработанную для применения в корабельных условиях двухступенчатую ракету В-750, которая разрабатывалась для сухопутного зенитного ракетного комплекса ПВО С-75 и в середине 1955 года уже проходила испытания. Дальность действия первой корабельной ЗУР должна была составлять 29 км, высота от 3 до 22 км. Для вооружения кораблей на ракетах должны были быть изменены узлы подвески к направляющим пусковой установки, а также заменен ряд конструкционных материалов, с учетом их использования в морских условиях.
Из-за больших габаритов ракет (их длина составляла почти 10,8 м, а размах по стабилизаторам - 1,8 м) размеры перестраивавшихся артиллерийских погребов корабля оказались для них недостаточными, в результате чего на "Дзержинском" пришлось делать специальную надстройку (погреб) высотой 3,3 метра, прорезать нижнюю и верхнюю палубы, а также палубу полубака над ней. Крыша и стенки погреба выше нижней палубы бронировались противопульной броней толщиной 20 мм. Из размещенных в погребе десяти ЗУР восемь хранились на двух специальных вращающихся барабанах (по четыре ракеты на каждом), две ЗУР - вне барабанов и предназначались для их подпитки.
В погребе было размещено оборудование системы подачи и заряжания ракет. Машинное отделение погреба, размещенное в его нижней части, отделялось "непроницаемым настилом"; один комплект системы управления и наведения "Корвет-Севан", РЛС обнаружения воздушных целей "Кактус", 2 комплекта аппаратуры опознования "Факел-М", РЛС "Разлив" (была установлена позднее).
В окончательном виде КРЛ "Дзержинский" по проекту 70Э был представлен на испытания в конце 1958 года - в октябре проводились швартовные, в ноябре - заводские ходовые испытания корабля, а с декабря начались летно-конструкторские испытания экспериментального образца комплекса М-2. По программе этих испытаний с "Дзержинского" были проведены первые бросковые пуски ракет В-753, показавшие работоспособность пусковой установки и устройств подачи ракет из погреба, а также безопасность для корабельных надстроек воздействия струи стартового ускорителя ракеты, а также проверено действие системы управления и наведения "Севан" при стрельбе по мишеням, буксируемым самолетами.
В течение 1959 года было осуществлено около 20 пусков ракет, в том числе и по воздушным целям. Первой реальной целью для М-2 стал бомбардировщик Ил-28, летевший на высоте 10 км и который был сбит первой же ракетой. Однако в процессе создания М-2 удалось реализовать не все планировавшиеся конструкторами решения. Так, несмотря на предпринятые попытки создать автоматическую систему заправки маршевой ступени ракет топливом, в окончательном варианте было решено остановиться на их ручной заправке в ракетном погребе перед подачей на пусковую установку.
По итогам своей работы Государственная комиссия сделала следующее заключение: "Комплекс зенитного управляемого реактивного оружия "М-2", состоящий из системы "Корвет-Севан", зенитных ракет В-753 и стартовой установки с устройством подачи и заряжания СМ-64, является эффективным средством ПВО и может быть рекомендован для вооружения кораблей ВМФ как боевое оружие, обладающее высокой точностью поражения воздушных целей".
В то же время комиссия указала на необходимость выполнения дополнительных работ по кораблю. В частности, требовалось обеспечить защиту открытых боевых постов крейсера от газовой струи стартующих ракет, разработать и установить в погребе ЗУР автоматическую систему пожаротушения, создать и смонтировать на корабле систему скоростной дозаправки ракет топливом в процессе подачи их из хранилища на ПУ.
Последняя задача имела свою предысторию. Еще на стадии разработки технического проекта 70Э в связи с отказом разработчика пусковой установки (ЦКБ-34) сконструировать систему заправки ракет топливом, ЦКБ-16 считало, что конструкция ракет должна была обеспечить хранение последних на корабле в полностью снаряженном состоянии. Однако главный наблюдающий от ВМФ капитан 1 ранга П.Н. Савенко подписал материалы проекта с замечанием, которым требовалось обеспечить размещение ракет с раздельным хранением горючего ТГ-02. Заправка ракет горючим и слив его (в случае неиспользования ракеты) должны были производиться специальной системой в погребе корабля. В конце концов специалисты отдела систем ЦКБ-16 под руководством И.В. Маслова успешно решили и эту задачу.
Результаты, полученные в ходе испытаний М-2 в 1959-60 годах были, в основном, близки заданным требованиям. Но не был оставлен без внимания и ряд недостатков нового оружия и, в первую очередь то, что М-2 оказался излишне тяжелым и большим по размерам, даже для такого корабля как "Дзержинский". Еще одним фактором, ограничивавшим возможности комплекса стал невысокий темп стрельбы из-за значительного времени требовавшегося на перезарядку пусковых установок, а также незначительный боезапас ракет. Кроме того, применяемое на ЗУР двухкомпонентное, высокотоксичное топливо создавало повышенную пожаро- и взрывоопасность.
Однако, учитывая экспериментальный характер создания первого корабельного ЗРК, эти недостатки не относились к разряду критических, а оснащенный этим комплексом корабль вполне мог использоваться в качестве плавучей "парты", где приобретали свой первый опыт расчеты будущих корабельных ЗРК.
3 августа 1961 года, после завершения программы испытаний М-2, "Дзержинский" был переведен в разряд учебных кораблей. В этой роли им было выполнено несколько десятков дальних походов - в Констанцу (Румыния), Варну (Болгария), Стамбул (Турция), Латакию (Сирия), Порт-Саид (Египет), Пирей (Греция), Гавр (Франция) и Тунис. Летом 1967 и осенью 1973 года, находясь в Средиземном море в зоне военных действий, "Дзержинский" выполнял задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта.
Боевой путь первого советского корабля, оснащенного зенитным ракетным оружием закончился 12.10.1988 года, когда он был исключен из состава Черноморского Флота. К тому времени корабли советского военно-морского флота были оснащены ЗРК большой, средней и малой дальности, позволявшими отражать атаки любых средств воздушного нападения - самолетов, крылатых ракет, различных видов высокоточного оружия. Но, безусловно, в их создании сыграл значительную роль первый и крайне необходимый опыт, который был приобретен в процессе разработки, испытаний и эксплуатации экспериментального комплекса М-2.
Rackot
6-1-2018 14:49 Rackot
Ну и соответственно фоты:
Стрельбу из С-75 в фотах найти не удалось. Есть вот это
click for enlarge 1417 X 939 120.9 Kb
Ну и собственно остальное:
click for enlarge 1417 X 638  85.5 Kb
click for enlarge 1417 X 758 106.8 Kb
click for enlarge 1417 X 657 108.4 Kb
click for enlarge 1417 X 541 111.3 Kb
click for enlarge 1417 X 836 164.2 Kb
click for enlarge 666 X 1133 104.2 Kb
click for enlarge 1417 X 880 126.5 Kb
click for enlarge 1417 X 752 105.9 Kb
click for enlarge 1417 X 939 119.0 Kb
click for enlarge 1417 X 985 106.3 Kb
Rackot
6-1-2018 14:57 Rackot
Вот еще
click for enlarge 1417 X 583 111.8 Kb
click for enlarge 1417 X 976 124.6 Kb
click for enlarge 774 X 785  88.7 Kb
click for enlarge 785 X 628  85.4 Kb
click for enlarge 900 X 476  76.2 Kb
800 x 491
785 x 557
Rackot
6-1-2018 15:02 Rackot
Разоружение. 1988 год
click for enlarge 486 X 785  81.0 Kb
piston79
11-1-2018 21:27 piston79
Всем привет!

После длинное ожидание - некоторие помехи в симуляторе:

https://www.youtube.com/watch?v=y28nrKjumyM&feature=youtu.be


Видео не очень, поетому прошу прошчения!

Помехи по очередю:

1. Ответно-импулсная по углу
2. Уводящая по дальности
3. Многократная ответная импульсная помеха...

Прошу ветеранов, если что-то не так в поведения систему/помеху... Оператор тоже ошибаются в работе....

Вообще для улучшения симуляцию нужно просторонное пояснения о то как надо противодействует помеху и почему/как она преодолевается.... Спасибо

edit log

piston79
11-1-2018 21:30 piston79

Андрёй
12-1-2018 07:45 Андрёй
Музыка конечно ни к селу, ни к городу. Зачем?
Нет никакой музыки при боевой работе.
piston79
13-1-2018 00:29 piston79
quote:
Originally posted by Андрёй:

Музыка конечно ни к селу, ни к городу. Зачем?
Нет никакой музыки при боевой работе.

По ощибке...

Кстати проу о анализ правильная работа симулятора...

Видео не очень, поетому прошу прошчения!

Помехи по очередю:

1. Ответно-импулсная по углу
2. Уводящая по дальности
3. Многократная ответная импульсная помеха...

Прошу ветеранов, если что-то не так в поведения систему/помеху... Оператор тоже ошибаются в работе....

Вообще для улучшения симуляцию нужно просторонное пояснения о то как надо противодействует помеху и почему/как она преодолевается.... Спасибо


Sergebor
23-1-2018 11:59 Sergebor
quote:
Originally posted by Андрёй:

Музыка конечно ни к селу, ни к городу.


Это музыка?
Rackot
22-2-2018 09:12 Rackot
Всех причастных - С наступающим!
638 x 480
MB726
3-4-2018 00:58 MB726
Lubopitniy61
26-4-2018 22:45 Lubopitniy61
1
768 x 490
Rackot
27-4-2018 11:04 Rackot
quote:
Originally posted by Lubopitniy61:

1


А где был сделан снимок? И где сея СМ-63 стоит сейчас?
Эх, сдается мне, что бревно с Лениным по воспоминаниям участников первого субботника тащили около трех тысяч человек...
  всего страниц: 99 :  1  2  3 ... 95  96  97  98  99