Guns.ru Talks
Юридическая консультация
Суд,единственное решение ?

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Суд,единственное решение ?
Виктор2009
6-5-2012 17:31 Виктор2009
Моя меховая мастерская находится в цоколе жилого дома.Помещение в собственности,и поэтому Мосжил инспекция отказывается принимать мои жалобы,т.к работают только с жильцами.А проблема банальна,протечка канализации,которая длится более месяца.ДЕЗ сделать ничего не может или не хочет,т.к в квартиру откуда предположительно течет водопроводчиков не пускают,типа только по решению суда.Гл инженер Деза оставляет предписания вл. квартиры обеспечить доступ к стояку,но там все загорожено дорогим кафелем и хозяйка всех посылает,типа сама юрист.Дело усугубляется тем ,что надо мной два этажа занимает детский сад,у которого по стояку также течет фекальная жидкость,и запах сами понимаете еще тот.Но они жаловаться не хотят по своим причинам .Так ,что все стекает ко мне.2 стены в пяток кирпичей промокли насквозь,а там розетки и т.д.Обращался в управу,звонил на пейджер МЭРа все спускается в ДЕЗ,а там один ответ надо подавать в суд.Только я боюсь помещение до суда не доживет,или размоет стену или сгорит из за короткого замыкания.Так есть ли смысл дожидаться пока Дез подаст на эту тетку в суд?
Woodpecker-600
6-5-2012 17:42 Woodpecker-600
quote:
Originally posted by Виктор2009:

есть ли смысл дожидаться пока Дез подаст на эту тетку в суд?

Нет. Подавайте иск сами. Сначала акт осмотра, оценка и свидетели - все как обычно

Виктор2009
6-5-2012 17:51 Виктор2009
quote:
акт осмотра

Протечка не устранена,ущерб только усугубляется,и на виновника я могу указывать только со слов Деза,может на Дез подать?
gelleal
6-5-2012 18:03 gelleal
quote:
может на Дез подать?
Укажите его соответчиком.

Полимах
6-5-2012 18:25 Полимах
Ситуация вроде такая: