DatoBatone
|
14-3-2010 14:56
DatoBatone
Пока чисто гипотетический вопрос. Какова процедура возврата некачественного автомобиля дилеру? Слышал, что по новому Закону о "Правах потребителя" можно вернуть автомобиль дилеру в двухнедельных срок при наличии в автомобиле любых недостатков. У кого какие были преценденты и как вообще эта процедура выглядит, с чего начать? Возможно ли вернуть также деньги за доп. оборудование и за страховки?
|
|
Voices
|
14-3-2010 15:19
Voices
Допы входят в цену машины, что бы вернуть деньги за страховку надо идти в страховую, все вернут за вычетом того что в договоре написано. Процесс возврата должен выглядеть так. Приезжаете и со злобным лицом кидаете ключи в морду продавцу и грите "ты че гнида паскудная, Аху.. л? Бысто бабло мне вернуть!" деньги получите очень быстро...
|
|
DatoBatone
|
14-3-2010 15:25
DatoBatone
quote:ты че гнида паскудная, Аху.. л? Бысто бабло мне вернуть!" Вы это по реальному опыту говорите?
|
|
Voices
|
14-3-2010 15:30
Voices
Да. Если с ними по доброму разговаривать устанете, а так вас сразу руководству передадут, с людьми которые принемают решения проще общаться.
|
|
DatoBatone
|
14-3-2010 18:56
DatoBatone
Если можно, по-подробнее как это было, т.е. всю процедуру. Сколько на этой процедуре потеряли, т.к. наверняка деньги потраченные, например, на постановку в ГАИ точно уже не вернут, плюс машина прошла определенный километраж, значит уже немного потеряла в цене и т.д.
|
|
DatoBatone
|
26-3-2010 12:20
DatoBatone
quote:http://forum.potrebitel.net/ Прокурил форум, в том числе и темы (точнее тему) про возврат. Одна теория, практики не нашел :-(
|
|
Tumypka
|
26-3-2010 15:56
Tumypka
quote:Originally posted by DatoBatone: Пока чисто гипотетический вопрос. Какова процедура возврата некачественного автомобиля дилеру? Слышал, что по новому Закону о "Правах потребителя" можно вернуть автомобиль дилеру в двухнедельных срок при наличии в автомобиле любых недостатков.У кого какие были преценденты и как вообще эта процедура выглядит, с чего начать? Возможно ли вернуть также деньги за доп. оборудование и за страховки? начинать надо с поиска общественной организации по защите прав потребителя в своем регионе. консультации у них бесплатные, представительство в суде и ведение дела за символическую плату (у нас в регионе 1500 рублей). В случае выигрыша истцом, суд взыщет с ответчика штраф в размере 50% от суммы иска. Из этих 50% половина уйдет в пользу государства, вторая половина общественному обьединению. Этим и живут...
|
|
Kenst
|
27-3-2010 00:20
Kenst
Во-первых- что значит некачественного? Он не едет? Или как? Во-вторых автомобиль технически сложное средство и вернуть его просто так из-за того что он вам не понравился очень сложно, так как есть нюансы по регистрации в органах МРЭО и есть потеря товарной стоимости. За доп оборудование и страховку вы деньги может и вернете только за уцененную стоимость допоборудования без стоимости установки и страховку за минусом % указанных в договоре страхования. Может проще с продавцом авто договориться о гарантийном ремонте? Теоретиков прошу не флудить ибо нихрена вы толковой информации дать не сможете. P.S. 10 лет работаю в продажах автомобилей
|
|
Tumypka
|
27-3-2010 09:17
Tumypka
quote:Originally posted by Kenst:
Во-первых- что значит некачественного? Он не едет? Или как? Во-вторых автомобиль технически сложное средство и вернуть его просто так из-за того что он вам не понравился очень сложно, так как есть нюансы по регистрации в органах МРЭО и есть потеря товарной стоимости. За доп оборудование и страховку вы деньги может и вернете только за уцененную стоимость допоборудования без стоимости установки и страховку за минусом % указанных в договоре страхования. Может проще с продавцом авто договориться о гарантийном ремонте? Теоретиков прошу не флудить ибо нихрена вы толковой информации дать не сможете. P.S. 10 лет работаю в продажах автомобилей
бред!!! вам сканы решений суда выложить? за доп. оборудование полностью, за проценты по кредиту полностью, все убытки связанные с приобретением авто. Про страховку. Идти в страховую не надо. идти надо в суд.
|
|
Kenst
|
27-3-2010 10:54
Kenst
Вы вернули машину из-за того что она не понравилась? Тогда конечно сканы выложите.. ПРосто интересно на того дилера посмотреть)))))
|
|
fref1
|
27-3-2010 11:02
fref1
quote:Originally posted by Voices:
Приезжаете и со злобным лицом кидаете ключи в морду продавцу и грите "ты че гнида паскудная, Аху.. л? Бысто бабло мне вернуть!" деньги получите очень быстро...
перевожу слова оппонента:
Пишите претензию на имя руководителя организации продавшей Вам авто, в претензии указываете недостатки которые вы обнаружили (подробно), ваши требования (т.е. чего вы хотите), подписываете, ставите число, в претензии обязательно указываете как свами можно связатся(адрес, телефоны) в двух экземплярах. Приезжаете к диллеру и вручаете претензию и предлагаете забрать автомобиль тут два пути: 1. авто дилер забирает на проведение проверки, вы не забываете составить акт сдачи-приемки авто, (т.е. что б потом не оказалось что вы сдали авто к примеру без доп. оборудования, музыки и т.д.) 2. авто не принимают, но претензию взяли, тогда во втором экземпляре претензии должны расписаться сотрудники дилера поставить число и написать фразу "по обоюдному согласию авто на хранении остаётся у Вас" подпись, число. Если претензию принимать не захотят, идёте на почту и отправляете претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения в адрес дилера.
quote:Originally posted by Kenst:
За доп оборудование и страховку вы деньги может и вернете только за уцененную стоимость допоборудования без стоимости установки и страховку за минусом % указанных в договоре страхования. Может проще с продавцом авто договориться о гарантийном ремонте? Теоретиков прошу не флудить ибо нихрена вы толковой информации дать не сможете. P.S 10 лет работаю в продажах автомобилей
Уважаемый, хоть и работаете 10 лет в продажах автомобилей, но видно не когда не читали Закона "о защите прав потребителей", особенно последних изменений к нему, это как продавцу не делает ему чести, поэтому не знает что возмещаются все расходы которые покупатель затратил на покупку данного товара. А если дилер не захочет договариватся, то через суд заплатит на много больше. И не нужно ничего боятся, сотрудники дилера наговорят Вам такого, прочитайте внимательно закон, желательно с коментариями и всё сами поймёте. По авто уже были прициденты. Так что удачи!
edit log
|
|
DatoBatone
|
27-3-2010 14:44
DatoBatone
quote:По авто уже были прициденты Где и когда?
|
|
fref1
|
27-3-2010 19:38
fref1
quote:Originally posted by DatoBatone:
Где и когда?
quote:Originally posted by Tumypka:
бред!!! вам сканы решений суда выложить? за доп. оборудование полностью, за проценты по кредиту полностью, все убытки связанные с приобретением авто.
у меня этих решений нет а вот у Tumypka есть попросите его......... Удачи
|
|
Tumypka
|
27-3-2010 21:22
Tumypka
quote:Originally posted by fref1:
Уважаемый, хоть и работаете 10 лет в продажах автомобилей, но видно не когда не читали Закона "о защите прав потребителей", особенно последних изменений к нему, это как продавцу не делает ему чести, поэтому не знает что возмещаются все расходы которые покупатель затратил на покупку данного товара. А если дилер не захочет договариватся, то через суд заплатит на много больше.
+1000, есть норма в законе, по которой в течении 15 дней можно вернуть авто, если в нем обнаружены любые недостатки. По истечении 15 дней можно вернуть если существенный недостаток или неоднократно возникающий или за календарный год авто в ремонте провело более 45 дней. Незнаю как Вы продаете автомобили если этого не знаете. Я продаю всего 4 года, за мою практику (не всегда удается урегулировать до суда, полномочий маловато) был эпизод с уроженцем гор, который за 60 т. пробега ни разу не менял масло, пришлось менять авто на новое. По решению суда. Плюс штраф 50% от стоимости авто + стоимость экспертизы. Помимо нашего адвоката в процессе активно принимал участие (фактически руководил) адвокат производителя (ну очень дорогой чувак!).
|
|
Kenst
|
28-3-2010 18:28
Kenst
Уж поверьте Закон о защите прав потребителей я читал и знаю его. Уж не сомневайтесь. Вопрос был в том, что может ли покупатель вернуть авто только из-за того что он ему не понравился. А насчет вашего человека с гор - налицо нарушение правил эксплуатации транспортного средства. Если дилер проиграл это дело и причина возврата - поломка двигателя из-за незамены масла, то продавцу надо позаботиться о смене его юристов. И кстати, ждем сканы документов.
|
|
Tumypka
|
28-3-2010 20:41
Tumypka
каких именно?
|
|
Voices
|
28-3-2010 22:59
Voices
Сори. Потерял тему из вида и не отвечал так долго. Товарищ мой возращал авто, стоимостью около трех лямов, после недели владения. Возвращал по тому что ему было не комфортно ездить. Не понравилось ему авто. Привез назад, озвучил свои негодования, оформили документы и все. Больше я от него претензий об этом деле не слышал и через еще некоторое время купил другой аутомобиль, поэтому делаю вывод что ему вернули все. Что конкретно оформляли попробую узнать, контакт с ним не поддерживаю последнее время. Постораюсь в общем.
|
|
Kenst
|
29-3-2010 01:20
Kenst
Про добровольный возврат понятно. Здесь было сказано о судебной практике. Вот мне и интересно увидеть сканы документов о возврате. Вполне возможно Вашему знакомому вернули деньги чтобы не портить отношения. Возможно что он потом купит автмобиль у этого же дилера.
|
|
Voices
|
29-3-2010 08:35
Voices
Нет. Не у этого же. Хотя может пообещал и у них же, а потом передумал
|
|
windzor2008
|
30-3-2010 08:18
windzor2008
Кстати, а как быть, если автомобиль кредитный? По идее банку должны вернуть ту часть, которую я не выплатил, а мне первый взнос+проценты+то, что я уже оплатил банку+комиссию. Или я не прав?
|
|
Tumypka
|
30-3-2010 11:19
Tumypka
quote:Originally posted by windzor2008:
Кстати, а как быть, если автомобиль кредитный? По идее банку должны вернуть ту часть, которую я не выплатил, а мне первый взнос+проценты+то, что я уже оплатил банку+комиссию. Или я не прав?
Правы. Плюс страховку КАСКО
|
|
|