Guns.ru Talks
Юридическая консультация
Хочу пободаться с билайном. (Вернули деньги!)

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Хочу пободаться с билайном. (Вернули деньги!)
xar
7-1-2010 01:05 xar
Значит ситуация:
Номер записан на меня, пользуется мама. На одном из фаилообменников было публичное предложение получить на сутки тестовый бесплатный доступ с хорошей скоростью скачивания, для этого надо было указать на сайте номер мобилы и получить код доступа, что она по простодушию сделала (никаких смс или звонков в подтверждение согласия с мобилы не делала, просто получила смс с паролем и ввела его на сайте). На следующий день (а по условиям было бесплатно на сутки а потом мол сами решите продлевать или нет) ришла смска: для ОТКАЗА от продления услуги позвоните на номер такой-то (звонок платный). Она, т.к. телефоном пользуется редко смску просто не прочитала и деньги списались. На следующий день все повторилось, смска с предложением оитказаться от продления и списание средств. Заметили только когда баланс обнулился. Я из сбивчивых объяснений и анализа смско понял что случилось и как этот лохотрон сработал. Позвонил в билайн и вежливо спросил как лучше предъявить претензию чтобы не потерялась. Девушка начала меня лечить что это не их проблемы и вот вам телефон третьей организации, им звоните, я вежливо сказал что никуда звонить не буду а буду судиться и бомбить их претензиями, на это она стала меня рьяно уговаривать заблокировать на телефоне эту услугу (тоесть сразу вдруг оказалось что они не непричем и могут заблокировать), я ответил что ничего трогать не надо, мне нравиться все как есть сейчас, тем более что баланс обнулен, я "никаких тырнетов в глаза не видел, ничего не знаю, а , главное, я с номера никаких смсок и звонков уже месяц как не делал" (это правда, номер стоит в двухсимковом аппарате и работает только на вход. На это меня еще пол-часа мурыжили пытаясь с кем-то соединить (хотя я сразу сказал мол вы девушка мне скажите что лучше: подъехать или по факсу послать и есть ли установленная форма) В итоге мин через 20 сказали "приезжайте в офис". Я поеду обязательно, и настроился их зае.. ать а если надо то и судиться, дело принципа и только, тем более что ущерб составил порядка 100 рублей а сам номер не особо нужен. Не подскажите, где почитать ГК и ЗоЗПП на эту тему, а то я по специфике работы собаку съел на всяких "гарантиях-не надлежащего качества-существенных недостатках" а по этой теме чето ничего сходу в голову не идет. Щас пойду читать ГК, ЗоЗПП и договора билайна, а от вас, софорумники хочется ченить интересное услышать))))

edit log

Велемир Веденич
В ГК это договор возмездного оказания услуг. Написать претензию (содержание, всё как есть + требования), в ней же указать, что в случае неудовлетворения жалобы обратитесь в суд. Придёте, отдадите претензию, они делают копию, на неё должны поставить входной штамп с датой и подписью принявшего, копия со штампом - вам, оригинал остаётся им. По закону претензию обязаны принять, а удовлетворить её или нет - это уже дело другое. Хотя бывает, что не принимают. Итак, предъявили претензию, дальше ждёте звонка Вам... Если удовлетворяют - берите деньги и расторгайте договор. Если нет - в суд. Попадётся судья, тоже недолюбливающий билайн - повезло, дело сделано)))

edit log

xar
8-1-2010 00:39 xar
Спасибо)
Alex1i
8-1-2010 00:57 Alex1i
Думаю, они( билайн и фирма-лохотронщик) подстраховались, так что перспективы у разбирательств неясные. Но всегда есть шанс, что
quote:
Попадётся судья, тоже недолюбливающий билайн

Сам как-то потерял на подобной штуке 20 р по невнимательности. Был очень недоволен, позвонил, представился сотрудником прокуратуры, сразу соединили с кем надо, гыы. Так что удачи, сделайте их!

Велемир Веденич
Да Билайн вообще самая тёмная контора из всех операторов.
xar
15-1-2010 16:17 xar
Итак отчитываюсь. Изучил вопрос. Прежде всего - такое наглое кидалово именно ресурсом turbobit обсуждается в интернетах уже третий месяц. В Яндексе на запрос turbobit со второй ссылки именно недовольные вопли обманутых. Я нашел правила которые эту услугу регламентируют. Сел, подумал и написал претензию. Нет не так. Претензию! Именно с большой буквы ибо она заняла 12 шрифтом в ворде 2 страницы. Писал вдохновенно около часа. Распечатал и поехал в офис Пчелайна - искать правды. Там грустный молодой человек посмотрел на этот трактат, хмыкнул, сел читать. Дочитал до середины, поднял на меня глаза и сказал : "Давайте мы вам деньги вернем и все отключим. Тоесть все сделаем как было до этого" Я подумал... и сказал ладно, хрен с вами. Просто я настроился ругаться, судиться и т.п. ( в инете очень много недовольных людей отписало, и именно в т.ч. недовольных политикой пчелайна мол вот вам телефон звоните выясняйте , мы не при чем) а тут вдруг все так скучно кончилось....

edit log

SashaAn
15-1-2010 16:54 SashaAn
xar,

а текст этой Претензии Вам не жалко будет сюда выложить?

xar
15-1-2010 17:27 xar
Да можно, только там ссылки на их "Правила оказания услуги"

Итак, претензия


В ОАО <Вымпелком>
от гр. ----------.


Претензия.

Я являюсь абонентом ОАО <Вымпелком> с 2000 года , моб. номер ------
03 января 2010г на интернет-сайте по адресу http://www.turbobit.net/ мне было предложено принять участие в рекламной акции. Для участия в рекламной акции мне было предложено сообщить администрации сайта свой номер мобильного телефона, что мной было сделано. Сообщая номер мобильного телефона я руководствовался тем, что акция была заявлена как рекламная и бесплатная на 1 (одни) сутки, о чем сообщалось путем публикации информации на указанном сайте. После этого мне пришло СМС сообщение и было предложено сообщить администрации сайта полученный короткий набор символов. Так-же было предложено ознакомится с правилами проведения рекламной акции (см. Приложение 1). Изучив правила я понял, что мне предоставляется бесплатный доступ к информационным ресурсам указанного выше интернет-сайта сроком на 1(одни) сутки, безвозмездно. (п. 5 ) Так-как ранее я неоднократно пользовался указанным сайтом, копируя (скачивая по средствам сети интернет) на компьютер информационные материалы с данного сайта безвозмездно, я имел основания полагать, что администрация сайта информирует меня таким образом о введении платного доступа со вторых суток включительно после сообщения администрации сайта набора символов в полученном мной коротком текстовом сообщении, с чем я согласился и сообщил эту информацию администрации сайта. При этом хочу отметить что в информационном тексте на сайте сообщалось о предоставлении в рамках рекламной акции доступа к информационным ресурсам на льготных условиях (термин <турбо-доступ> трактовался как доступ на повышенной скорости интернет-соединения) в то время как в Правилах такая информация в п.5 отсутствует. Через сутки после описанных событий с моего лицевого счета в ОАО <Вымпелком> были списаны денежные средства. Так как в предшествующее время я не использовал платные услуги связи (исходящие звонки, короткие текстовые сообщения и т.п.) я имел основания полагать, что денежные средства списаны ошибочно( при этом я получал информацию в СМС от <Beeline>(дословно указанно в тексте сообщения)о неких не продленных услугах). Я обратился в абонентскую службу ОАО <Вымпелком> (звонок с моб. номера ------ 05 января 2010 в),сотрудником абонентской службы мне было разъяснено, что денежные средства были списаны за оказание услуг связи сторонней компанией, было дано однозначно понять что ОАО <Вымпелком> не может сообщить информацию о этих услугах ( в т.ч. мне не были сообщены реквизиты этой компании), был сообщен только номер телефона для связи. Я имею основания полагать что денежные средства с моего лицевого счета в ОАО <Вымпелком> были списаны за услуги, оказанные мне администрацией сайта http://www.turbobit.net/ ( ООО <Айфри> как я в последствии выяснил). Я считаю это неправомерным:
1.В Правилах оказания услуги <Подписка>, опубликованных на интернет-сайте есть однозначная формулировка термина <Абонент> (п.1) : <...лица, являющиеся абонентами нижеуказанных операторов сотовой связи (<Абоненты> ).> Из данной формулировки не вытекает что нижеуказанные операторы сотовой связи принимают на себя финансовые обязательство и риски, возникающие между Абонентом и ООО <Айфри> при оказании услуги <Подписка>. Так-же нет никакого основания полагать что в данных правилах понятия <Абонент ООО <Айфри>> и <Абонент ОАО <Вымпелком> тождественны.
2.В п.5 Правил однозначно указан способ оплаты услуги <Подписка> : <Со счета абонента раз в день происходит списание денежных средств в размере 37 руб 31 коп (без учета НДС 18%)>
Данная формулировка однозначно не подразумевает отождествления лицевого счета абонента ОАО <Вымпелком> с неким абстрактным <счетом абонента> в ООО <Айфри>
3.В п.7 Правил особо разъяснен порядок оплаты услуги <Подписка> для <Абонентов операторов сотовой связи, действующих под товарным знаком <Билайн> (<Beeline> )>
В частности в п.7 указанно : <c лицевого счета Абонента списываются денежные средства в размере и с периодичностью согласно описанию услуги в п.5 в счет оплаты услуги <Подписка> . Данная формулировка никаким образом не указывает на переложение финансовых обязательств, возникающих при оказании Услуги между Абонентом и ООО <Айфри>, на третью сторону, в данном случае на ОАО <Вымпелком>. Нет никаких разъяснений, что ООО <Айфри> делегирует ООО <Вымпелком> свои права на получение денежного вознаграждения, которое должен оплатить Абонент, Термин <лицевой счет> является общепринятым термином для обозначения виртуального лицевого счета, с которого происходит списания средств при оказании различных услуг, и используется повсеместно. Данная формулировка не дает однозначного понимания, что принимая на себя обязательства по оплате услуги <Подписка>, лицо (видимо как физическое так и юридическое) обязуется оплачивать такую услугу путем пополнения своего лицевого счета в ОАО <Вымпелком>.

Исходя из всего вышесказанного, прошу:

Компенсировать мне, путем зачисления на лицевой счет в ОАО <Вымпелком> денежных средств, списанных за оказание мне ООО <Айфри> услуги <Подписка> в связи с моим несогласием на такую форму оплаты и введением меня в заблуждение ООО <Айфри>.

При этом я особо подчеркиваю:
1. Никаких СМС на короткие номера для подтверждения подписки я не отправлял и никаким образом не давал согласия на оплату услуг, оказываемых мне ООО <Айфри> путем посредничества в этом вопросе ОАО <Вымпелком>.

2. Оказанные услуги я готов оплатить в полном объеме ООО <Айфри>, как частное лицо, в соответствии с действующим законодательством РФ,с предоставлением мне всех необходимых отчетных документов (в т.ч. и чек ККМ). На данный момент никаких счетов или требований от ООО <Айфри> я не получал.


О принятом решении прошу информировать меня письменно по адресу:
----------

Дата, подпись

xar
15-1-2010 17:33 xar
Но, повторюсь, прочитав этот опус, сотрудник Билайна просто вернул деньги и отключил услугу. Хотя ранее Билайн отмахивался как мог от самой возможности обсуждать эту "услугу", отправляя со всеми вопросами к провайдеру, к этой гребаной ООО "Айфри"
Велемир Веденич
Молодец, ТС, хорошо написал, бодренько))
Поступил как китаец (в исключительно хорошем смысле, китайцы - мудрая нация) - решил всё полюбовно, мирно, без суда.
ЭПИК ВИН!
SashaAn
15-1-2010 20:09 SashaAn
о, спасибо!
Волга-Волга
15-1-2010 21:54 Волга-Волга
Молодчина. Корректно и красиво. А "сотрудник"-то, оказывается, полномочен "возвращать" деньги - вот так просто, без указаний сверху... Однако...


ЗЫ. Я правильно поняла, что возвратили наличные, не зачислением на мобилу? Как-то оформили хоть расход-то?

xar
15-1-2010 22:29 xar
quote:
ЗЫ. Я правильно поняла, что возвратили наличные, не зачислением на мобилу? Как-то оформили хоть расход-то?

Нет, вернули именно на мобилу, счет там долларовый и вернули то, что списали. Я ж не контракт расторгал, а давил на неоправданное списание.
Удивительно то , что до этого билайн открещивался от ситуации говоря примерно следующее "Для нас такие услуги аналогичны смскам на короткие номера, мы ничего сделать не можем, только отключить вообще возможность мобильных оплат", а выяснилось что вернуть средства (отменить списание0 и заблокировать услугу стороннего провайдера может сотрудник офиса даже не согласовывая с начальством.

edit log

Mamzay
17-1-2010 00:08 Mamzay
У операторов связи существуют ЦПК - центры поддержки клиентов - с многоуровневой системой гашения конфликтов.
quote:
Удивительно то , что до этого билайн открещивался от ситуации говоря примерно следующее "Для нас такие услуги аналогичны смскам на короткие номера, мы ничего сделать не можем, только отключить вообще возможность мобильных оплат",

Говорила девушка, принимающая звонки.
Если бы Вы этим объяснением удовлетворились и согласились заблокировать эту услугу, пчелайну было бы хорошо, проблема закрыта. Для таких "вредных" абонентов, как Вы, есть вторая линия защиты - парень, разбирающийся в проблеме, работа которого - погасить проблему с наименьшими потерями для фирмы. Судебные издержки были бы большими потерями для пчелайна, чем просто вернуть деньги на счет.
xar
17-1-2010 15:32 xar
quote:
У операторов связи существуют ЦПК - центры поддержки клиентов - с многоуровневой системой гашения конфликтов.

Я кстати тоже пришел к такому выводу, наверняка момент урегулирования убытков является одним из важных в работе служб, работающих с клиентами и , уверен, есть полноценные методики и схемы. Было б интересно их методички полистать)

Alexander_SAS
18-1-2010 09:03 Alexander_SAS
основная методика
это то что для решения вопроса надо ехать в офис Пчелайна!
90% просто некогда
а оставшихся слушает мальчик юрист, оценивает риски и или посылает
или возвращает деньги на счет!

кстати у пчелайна очень неплохая система возможности оплаты со своего телефона, других услуг

Guns.ru Talks
Юридическая консультация
Хочу пободаться с билайном. (Вернули деньги!)