Guns.ru Talks
Юридическая консультация
Возврат товара

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Возврат товара
Innuendo
29-12-2008 13:15 Innuendo
Доброго всем дня.
Господа, проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе.
В субботу покупал мамане подарок-стиральную машину.
Привезли с брательником домой, запустили-вроде работает. Он ска наушники надел и играл, я уехал по делам.
Короче-машина не рабочая. не запускается барабан. Воды наберет, порошок смоет и встает на конец программы.
То же с отжимом-воду выкачает, поцыкает и превед-типа конец. А барабан так и не запустился.
Звонил в магазин касаемо возврата. сказали ждать менеджера, который ее продавал. Он будет во вторник. Собственно, 31-го поеду сдавать(именно сдавать, мани-бэк).
На руках чек+гарантия, которую докупил дополнительно.
Магазин Техно Сила (Сергиев Посад).
Тему создал, чтобы подсказали Вы мне-как действовать на случай, если вдруг начнут экспертизами и прочими тыр-пырами мозг выносить.
Мне нужен только возврат денег.

edit log

forest tramp
29-12-2008 14:42 forest tramp
quote:
Originally posted by Innuendo:
Тему создал, чтобы подсказали Вы мне-как действовать на случай, если вдруг начнут экспертизами и прочими тыр-пырами мозг выносить.
Мне нужен только возврат денег.

На случай "выноса мозга тыры-пырами" сейчас созданы федеральные и муниципальные органы по защите прав потребителя. Эффективно помогут. А для завтрашней беседы во всеоружии скачайте в Сети Закон о защите прав потребителя и прочитайте 2 главу. Могут и вернуть деньги без проволочек, им антиреклама ни к чему, но могут заартачиться и склонять к ремонту по этой доп. гарантии (хз, что там у вас в условиях предусмотрено).

Innuendo
29-12-2008 14:51 Innuendo
вот сейчас пошукал в консультанте с юристом на работе.
есть замечательная статья 18.
а на случай выноса мозга, статья 22.
а чтобы закрепить серьезность своих намеряний, статья 23.
единственное что... если 31 не будет новой рабочей машины, то праздник не удался...
Or
29-12-2008 16:10 Or
quote:
Originally posted by Innuendo:

Короче-машина не рабочая. не запускается барабан.


можно дурацкий вопрос. От профи-юриста (у нас сейчас чистка рядов ) - А вы транспортировочные болты, крепящие барабан, сняли ?

edit log

Innuendo
29-12-2008 16:51 Innuendo
Пля
Ну,вы уже третий, кто мне этот вопрос задает
Снял конечно. И внутренние пенопластовые фиксаторы тоже вынул.
Транспортировочные болты они не фиксируют барабан!Они фиксируют бак с протвовесами. И даже при запуске машинки с невывернутыми болтами барабан крутиться будет(Я так со своей занусси помнится обломался),просто при отжиме машинка пустится по кухне в пляс, но все крутиться и выполняться будет.
Здесь же чистый глюк мозгов.
Or
29-12-2008 17:02 Or
quote:
Originally posted by Innuendo:

Ну,вы уже третий, кто мне этот вопрос задает


Звиняйте .
Innuendo
29-12-2008 17:25 Innuendo
Подготовил на всякий случай претензию.
Если сразу на мировую не пойдут, придется начинать...
savatager
29-12-2008 18:06 savatager
Похожий случай был недавно в магазине Домовой (сеть магазинов в СПБ, для ремонта, для дома, для дачи и прочая).
Мне нужен был трансформатор на 150 Вт для подключения 4-х лампочек по 35 Вт в навесном потолке в ванной. Трансформатор был куплен (380 рублей) и успешно установлен. Прошло 3 дня. Трансформатор вышел из строя. Методом прозвона выяснил, что затык именно в нем. Купил новый в другом магазе, успешно установил. Этот понес в магазин (через неделю после покупки).

Развитие событий:
День обращения:
Я: Прошу вернуть мне деньги за неисправную вещь - трансформатор.
Манагер (М): Чек сохранился?
Я: Нет, выкинул.
М: Мы не сможем вам ничего вернуть или обменять.
Я: Читайте ЗоЗПП.
М: Читала.
Я: И что?
М: Мне нужен чек или ничего не будет.
Я: Читайте внимательнее или зовите старшего.
М: Вот вам книжка, читайте сами.
Я: (посмотрев в книжку) Так он у вас старый!
М: Посмотрите вот эту табличку: "Условия возврата товара надлежащего качества..."
Я: Девушка! У меня товар ненадлежащего качества! Он сломан!
М: Пишите заявление на восстановление чека. Мы вам позвоним, как найдем чек.
Я: (написав заяву и получив ее копию) До свидания.
(весь разговор сопровождался хамством и нежеланием общаться).

День второй, после звонка:
Я: Здрасьте, вы мне звонили, что нашли чек.
М: Здрасьте. Кхм кхм, угу угу. Вот ваш чек. Мы вам поменяем товар на аналогичный.
Я: Мне не нужен аналогичный, я что, по вашему, ремонт должен дома изза трансформатора останавливать? Деньги мне верните, пожалуйста.
М: Вы пришли позже чем через 14 дней после покупки товара. Мы вам ничего не вернем.
Я: Вы уху ели?? Я пришел когда смог! Заявление написано через 7 дней после покупки.
М: Ничего не знаю.
Я: Старшего ко мне!
М: Пишите заявление на экспертизу товара. Только вот ознакомьтесь с этим пунктом (пункт со ссылкой на какой то закон гласит, что если по результатам экспертизы товар был испорчен не по вине продавца, то стоимость экспертизы оплачивает покупатель).
Я: Написал. Принимайте.
М: Экспертиза 21 день.
Я: Пожалуйста. До свидания.

Через 5 дней. Третий визит, после звонка, что экспертиза прошла:
Я: Здрасьте, я за деньгами.
М: Пишите заявление (уже третье!!!) о возврате денег. Вот результат экспертизы (коротко - брак).
Я: Написал. Где бапки выдают?
М: 8-я касса.
Я: Удачи.

Да, кстати, эти 380 руб мне нах не сдались. Я из принципа решил эту хрень пройти. Интересно, мля, как в компьютерном квесте.

Innuendo
29-12-2008 18:13 Innuendo
Ну,у меня и чек и гарантийный талон на руках и прошло пока что 2 дня
savatager
29-12-2008 18:15 savatager
2 Innuendo, в таком случае, думаю что сопротивляться они не будут. Хотя, всякое может быть. Видели, как меня пытались развести?
Innuendo
29-12-2008 18:22 Innuendo
Да...
Я тоже до конца пойду
savatager
29-12-2008 18:25 savatager
Думаю, у вас все будет проще Закон на вашей стороне. Удачи!
Innuendo
29-12-2008 18:53 Innuendo
Спасиба!
Ждем 31..надеюсь на весь год настроения не испортят..
Innuendo
30-12-2008 12:31 Innuendo
Звонил сегодня в магазин.
Как и ожидалось-будут вызывать специалиста.. бла-бла-бла.. принять не можем. А специалист по-любому приедет после 14 дней с момента продажи, а потом уже совсем другие основания будут для возврата.. не особо в мою пользу
Придется значит с утра сначала претензии разослать.

edit log

Леша
4-1-2009 23:21 Леша
Интересно, а если ездить на "переговоры" на такси, при сохранении чеков, их оплатят в случае положительного решения?
ЗЫ: для записи телефонных разговоров можно использовать удобный микрофон TP7.

edit log

Innuendo
5-1-2009 03:18 Innuendo
Лишний гемор себе за чем создавать-то? ))
Состоялся у меня разговор.
Менеджер в принципе нормальный, нормально поговорили. Нужно вызывать мастера, он приедет и даст заключение.
Без этого никак
Дозвониться в СЦ не получилось (31 декабря).Видимо никого нет.
На всякий случай написал заявление на их бланке, с сегодняшней датой претензии(с датой 31 декабря) с упоминанием статей 18 и 22 КоЗПП
Innuendo
12-1-2009 13:14 Innuendo
А вообще, канитель набирает обороты бляха муха!
Дозвониться в СЦ Ardo не получается уже 2 дня. С разных телефонов. Где-то длинные гудки без ответа, где-то постоянно занято.
Посмотрел в инете-так оказывается у всех
Цитата:
Ну мы не растороились, на гарантии же,звоним в центральнай их(Ардо) сервисный центр т.9374328,телефон вечно занят!УРОДЫ!
Это один из отзывов.
Девушка в техносиле по телефону извинилась, что атк получилось и попросила позвонить завтра, типа сервис-менеджер будет завтра.
Вот завтра попробую наведаться еще раз, пусть нахер ЗАБИРАЮТ ЕЕ САМИ и САМИ ЗВОНЯТ в этот центр, мастеру,пусть приезжает к ним, или сами на электричке ее везут.
P.S.
Как же хорошо, что официальную претензию написал в двухнедельный срок.