Guns.ru Talks
Юридическая консультация
В связи с увеличением штрафов за нарушение ПДД вопрос? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: В связи с увеличением штрафов за нарушение ПДД вопрос?
Форвард
12-1-2008 18:34 Форвард
На работе есть коллега весом под 130 кг работает водителем по физиологическим особенностям и техническими возможностями автомобиля Форд-Фокус не может пристегнутся ремнем безопасности (не хватает длины этого ремня).Собственно вопрос как избежать наказания за нарушение ПДД.
AU-Ratnikov
12-1-2008 19:05 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by Форвард:
На работе есть коллега весом под 130 кг работает водителем по физиологическим особенностям и техническими возможностями автомобиля Форд-Фокус не может пристегнутся ремнем безопасности (не хватает длины этого ремня).Собственно вопрос как избежать наказания за нарушение ПДД.

С точки зрения Закона, это его личная проблема, однако оговорюсь: ИМХО.

Клоун
12-1-2008 19:43 Клоун
Пусть предложит работодателю установить ремень бОльшей длины или установит за свой счет. И правила не нарушатся, и безопаснее с ремнем как-то.
Волга-Волга
12-1-2008 21:32 Волга-Волга
Каждый раз опровергать обоснованность постанвления о наложении адм. взыскания через суд? действительно проблематично. Согласна с Клоуном.

edit log

AU-Ratnikov
12-1-2008 21:43 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by Волга-Волга:
Каждый раз опровергать обоснованность постанвления о наложении адм. взыскания через суд? действительно проблематично. Согласна с Клоуном.

Полагаете здесь наложение адм/взыск. необоснованным?
Не раскроете?

Волга-Волга
12-1-2008 21:56 Волга-Волга
quote:
Originally posted by AU-Ratnikov:

Полагаете здесь наложение адм/взыск. необоснованным?
Не раскроете?

Вина - непременое условие наступления адм. ответственности. Человек НЕ МОЖЕТ пристегнуться стандартным ремнём по причине нестандартных габаритов.
Где вина-то?

AU-Ratnikov
12-1-2008 22:26 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by Волга-Волга:

Вина - непременое условие наступления адм. ответственности. Человек НЕ МОЖЕТ пристегнуться стандартным ремнём по причине нестандартных габаритов.
Где вина-то?

Зная и осознавая что НЕ МОЖЕТ пристегнуться ИМЕЮЩИМСЯ ремнём тем не менее совершает запрещенное деяние? Сомнительно...

Волга-Волга
12-1-2008 22:27 Волга-Волга
Ремень - стандартный. Человек - не стандартный. Он НЕ МОЖЕТ пристегнуться НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ.
Я б поспорила.
AU-Ratnikov
12-1-2008 23:11 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by Волга-Волга:
Ремень - стандартный. Человек - не стандартный. Он НЕ МОЖЕТ пристегнуться НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ.
Я б поспорила.

КоАП Статья 2.2. Формы вины
1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Вина именно человека, извиняйте - на лице, по ч.1.

Волга-Волга
12-1-2008 23:21 Волга-Волга
нет
умысла нет, поскольку человек ХОЧЕТ пригнуться, но НЕ МОЖЕТ
9par
12-1-2008 23:54 9par
если не может пристегнуться то должен отказаться от использования автомобиля, до того момента когда будет установлен соответствующий,
это по правовым нормам, кто будет оплачивать он сам или работодатель тема отдельная

может он или не может это его личная проблема, любой инспектор скажет - "худей или ставь другой ремень" , ещё проще удлиннить тягу на которой крепится замок ремня, я думаю что там не идёт речь о увеличении на метр, а на 5-10 см можно и ни кто не заметит ....
тем более для этого надо всего открутить два болта ( один на кузове, другой на замке http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=12&parid=10C0731B&atid=38436 и изготовить длиннее, обоёдётся дай бог в 500 рублей
а пиропатрон придётся конечно убрать или со стороны ремня сделать серьгу

edit log

AU-Ratnikov
13-1-2008 00:00 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by Волга-Волга:
нет
умысла нет, поскольку человек ХОЧЕТ пригнуться, но НЕ МОЖЕТ

Нет в КоАПе такого положения (хочет не нарушать, но не может), которое в подобном случае исключало бы умысел.

Мусаши
13-1-2008 00:07 Мусаши
Да пусть на левую руку накидывает под мышку и всего делов
AU-Ratnikov
13-1-2008 00:13 AU-Ratnikov
Кстати, Форвард!
А что, гонения на непристегивание начались?
А то я по привычке не пристегиваюсь, может накидывать пора?
Мусаши
13-1-2008 00:17 Мусаши
штрафЫ подняли до пятиста рублей
9par
13-1-2008 01:21 9par
AU-Ratnikov опять двадцать пять, взрослый человек вроде
вот вы не пристёгиваетесь ни когда как я понимаю, я пристёгиваюсь всегда, часто езжу с семьёй, так вот если произойдёт авария (не дай бог ни кому но, тем не менее https://forum.guns.ru/forummessage/15/279993-0.html)
я не хочу иметь пусть и условно за убийство по не осторожности, что очень часто припаивают за того красавца что ко мне в салон может прилететь из своей машины и покалечить мою семью, и если такое случится то я эту сволочь добью на месте.
и дело тут совсем не в штрафах, в риске испоганить или закончить свою жизнь раньше по вине идиота, который, поправ все написанные кровью правила и законы думает, что живёт КАК НАДА
AU-Ratnikov
13-1-2008 01:21 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by Мусаши:
штрафЫ подняли до пятиста рублей

Дык другие штафы тоже подняли.

Мусаши
13-1-2008 01:25 Мусаши
quote:
Originally posted by 9par:
AU-Ratnikov опять двадцать пять, взрослый человек вроде
вот вы не пристёгиваетесь ни когда как я понимаю, я пристёгиваюсь всегда, часто езжу с семьёй, так вот если произойдёт авария (не дай бог ни кому но, тем не менее https://forum.guns.ru/forummessage/15/279993-0.html)
я не хочу иметь пусть и условно за убийство по не осторожности, что очень часто припаивают за того красавца что ко мне в салон может прилететь из своей машины и покалечить мою семью, и если такое случится то я эту сволочь добью на месте.
и дело тут совсем не в штрафах, в риске испоганить или закончить свою жизнь раньше по вине идиота, который, поправ все написанные кровью правила и законы думает, что живёт КАК НАДА

Уважаемый!

Один мой хороший друг, выжил в страшной аварии лишь благодаря тому, что не был пристегнут. Его вышвырнуло сквозь лобовое стекло, а машина еще долго-долго кувыркалась под гору...

Конечно, ОБРАТНЫХ случаев - в РАЗЫ больше. Но если бы мой друг был пристегнут ТОГДА, он бы погиб.

edit log

9par
13-1-2008 01:32 9par
Мусаши
1/ в разы, даже на порядки
2/ кто знает ?
сегодня показали аварию где непристёгнутую женщину, водителя ниссана помоему выкинуло из машины на столб - итог она труп
AU-Ratnikov
13-1-2008 01:53 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by 9par:
AU-Ratnikov опять двадцать пять, взрослый человек вроде
вот вы не пристёгиваетесь ни когда как я понимаю, я пристёгиваюсь всегда, часто езжу с семьёй, так вот если произойдёт авария (не дай бог ни кому но, тем не менее https://forum.guns.ru/forummessage/15/279993-0.html)
я не хочу иметь пусть и условно за убийство по не осторожности, что очень часто припаивают за того красавца что ко мне в салон может прилететь из своей машины и покалечить мою семью, и если такое случится то я эту сволочь добью на месте.
и дело тут совсем не в штрафах, в риске испоганить или закончить свою жизнь раньше по вине идиота, который, поправ все написанные кровью правила и законы думает, что живёт КАК НАДА

Правило пристегиваться - "написано кровью"?
Откуда у Вас такие сведения. СМИ и ОБС - не довод, а серьезной статистики нет (или она есть, а это просто я тёмен в этом вопросе?).
Вот, к примеру, на ралли, там да, там не только все пристегиваются но еще и шлемы надевают. Только обычно после каждого пара трупов (как минимум) имеется.

AU-Ratnikov
13-1-2008 02:22 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by 9par:

какие ещё аргументы нужны?

Кто то что то разместил.
Как бы Вам это объяснить?
Вы утверждаете что ездить с непристегнутым ремнем безопасности более потенциально аварийно чем с пристегнутым.
Доказывайте это свое утверждение.
Возьмите статистику разных стран по разным моделям автомашин по возрасту, полу и опыту вождения по особенностям мест случившихся аварий и т.д.. Проанализируйте все это. Затем сделайте логически выверенные выводы.

Это, будет - серьезно. А пока - для семейного общения.

edit log

9par
13-1-2008 02:30 9par
нет коментариев
не потенциально аварийно, а потенциально опаснее для здоровья вашего и других участников движения и пассажиров
разницу улавливаете ?
AU-Ratnikov
13-1-2008 02:36 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by 9par:
нет коментариев
не потенциально аварийно, а потенциально опаснее для здоровья вашего и других участников движения и пассажиров
разницу улавливаете ?

Да пожалуйста!
Докажите ЭТО.

9par
13-1-2008 03:04 9par
И так для вас AU-Ratnikov разъясняю определения

потенциально аварийно- это использовать для езды неисправный автомобиль, с не рабочей тормозной системой, и системой выжима сцепления, с неработающими стекло очистителем и стеклоомывателем, на лысой, не соответствующей сезону и разной на одной оси ( имеется в виду передняя пара колёс и задняя ( это что бы вы не пытались меня поймать относительно авто с независимой подвеской ), не исправной осветительной и электросистемой, двигателем, работу которого вы не можете предугадать и контролировать, нарушая Правила Дорожного Движения

потенциально опаснее для здоровья- управлять автомобилем не используя разработанные и установленные на вашем автомобиле средства и устройства предназначенные для обеспечения ВАШЕЙ безопасности и снижения травматизма в результате дорожно-транспортного происшествия

Если вы не видите разницы в этих определениях -то простите меня но вы идиот

Уважаемые модераторы вы имеете полное право забанить меня за оскорбление другого участника конференции, но если человек признаёт что не видит разницы - это клинический случай, если видит то не подпадает под определение которое я высказал, так что будьте пожалуйста внимательны.
В случае клинического случая - баньте я не обижусь

AU-Ratnikov
13-1-2008 03:18 AU-Ratnikov
9par: И так для вас AU-Ratnikov разъясняю определения
AU-Ratnikov: Хорошо, попробуем уяснить, хотя я и просил не разъяснить что либо а доказать кое что.

9par: потенциально аварийно- это использовать для езды неисправный автомобиль, с не рабочей тормозной системой, и системой выжима сцепления, с неработающими стекло очистителем и стеклоомывателем, на лысой, не соответствующей сезону и разной на одной оси ( имеется в виду передняя пара колёс и задняя ( это что бы вы не пытались меня поймать относительно авто с независимой подвеской ), не исправной осветительной и электросистемой, двигателем, работу которого вы не можете предугадать и контролировать, нарушая Правила Дорожного Движения
AU-Ratnikov: Выше я уже указывал что не возражаю, не возражаю и сейчас.
Да и "ловить" Вас совершенно не собирался. Вообще то определение не вполне полное, но сойдет.

9par: потенциально опаснее для здоровья- управлять автомобилем не используя разработанные и установленные на вашем автомобиле средства и устройства предназначенные для обеспечения ВАШЕЙ безопасности и снижения травматизма в результате дорожно-транспортного происшествия
AU-Ratnikov: А здесь извините, но у Вас какой то "кисель" получался. Сами попробуйте прочитать, не спеша.
Данный текст к однозначному уяснению - не способен.

9par:Если вы не видите разницы в этих определениях -то простите меня но вы идиот
AU-Ratnikov: Разницу не только вижу но нее еще и указываю, так что извиняться Вам не за что.

9par: Уважаемые модераторы вы имеете полное право забанить меня за оскорбление другого участника конференции, но если человек признаёт что не видит разницы - это клинический случай, если видит то не подпадает под определение которое я высказал, так что будьте пожалуйста внимательны.
В случае клинического случая - баньте я не обижусь
AU-Ratnikov: Не мне адресовано. Потому без комментариев.

edit log

vladgan
13-1-2008 03:24 vladgan
To 9par:
Ни разу не видели, как заживо горит в авто человек, не сумевший в момент возгорания отстегнуть этот гребаный ремень? И не дай Вам Бог увидеть такое. Я - видел, и с тех пор никогда не пристегиваюсь и не буду. Может это и плохо, но это мой выбор. Также как у Вас есть Ваш.
9par
13-1-2008 03:35 9par
vladgan в живую не видел, видел видео, страшно
но риск возгорания автомобиля значительно меньше чем риск погибнуть от травмы или убить собой рядом сидящего
к тому же погибнуть от ожога сложнее для этого надо время, я например видел как горящий человек из дома до реки добежал метров 60 ,и с ожогами но жив остался, так что если в сознании людям удаётся выбраться, если без сознания, то тут уже судьба, но получть травму, болевой шок от которой погрузит вас в безсознательное состояние пристёгнутому человеку получить сложенее чем тому кто будет летать по салону

edit log

AU-Ratnikov
13-1-2008 03:37 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by vladgan:
To 9par:
Ни разу не видели, как заживо горит в авто человек, не сумевший в момент возгорания отстегнуть этот гребаный ремень? И не дай Вам Бог увидеть такое. Я - видел, и с тех пор никогда не пристегиваюсь и не буду. Может это и плохо, но это мой выбор. Также как у Вас есть Ваш.

Возможно ли назвать такое устройство использование которого иногда, только иногда (изредка) может повлечь за собой описанное выше ,
- "разработанным и установленным на автомобиле устройством предназначенным для обеспечения безопасности водителя (и пассажиров)и снижения травматизма в результате дорожно-транспортного происшествия" .

Назвать то можно. Только это будет неправдой!

9par
13-1-2008 03:39 9par
вы к производителям авто обратитесь как они это назовут
AU-Ratnikov
13-1-2008 03:42 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by 9par:
вы к производителям авто обратитесь как они это назовут

Еще раз повторю:
назвать то можно как угодно,
вопрос в том, что это есть на самом деле.

9par
13-1-2008 03:44 9par
например направить письмо на форрд, или рено которые в россии открыты как они назовут ремень безопасности? просто ремень или это устройство для обеспечения безопасности ?
на ссылке приведённой мной выше, http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=12&parid=10C0731B&atid=38436 видно что помимо самого ремня, замков и креплений имеется и ещё пиропатрон который натягивает ремень в момент удара,
так что это уже устройство, и даже система
может пора уже вылезти из каменного века ?
AU-Ratnikov
13-1-2008 03:56 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by 9par:
например направить письмо на форрд, или рено которые в россии открыты как они назовут ремень безопасности? просто ремень или это устройство для обеспечения безопасности ?
на ссылке приведённой мной выше, http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=12&parid=10C0731B&atid=38436 видно что помимо самого ремня, замков и креплений имеется и ещё пиропатрон который натягивает ремень в момент удара,
так что это уже устройство, и даже система
может пора уже вылезти из каменного века ?

Вы мои ответы вообще то читаете, нет?
Мне глубоко фиолетово как кто что назовет. Это все называние не более чем сотрясение воздуха.
Есть такое понятие: "доказательство", в школе раньше объясняли что это такое. Доказательству я, естественно, верю.

Да и ни Рено ни Форд меня не касаются. У меня ГАЗ.

9par
13-1-2008 04:06 9par
Да и ни Рено ни Форд меня не касаются. У меня ГАЗ.

тогда это многое обясняет .........

AU-Ratnikov
13-1-2008 04:09 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by 9par:
Да и ни Рено ни Форд меня не касаются. У меня ГАЗ.

тогда это многое обясняет .........

Когда была БМВ, я тоже не пристегивался, уж извините.

Форвард
13-1-2008 09:06 Форвард
Господа не надо споров пристегиватся или не пристегиватся, это тема для другого топика.
Для AU_Ratnikov да в Новосибирске сотрудники ДПС стали наказывать по полной за ремень.
Hunt11
13-1-2008 12:29 Hunt11
Господа!
А как (если кто сталкивался) ДОКАЗЫВАЕТСЯ, что водитель (пассажир) не был пристёгнут ремнем ?
Для выхода из машины ремень нужно отстегнуть, часто это делается до подхода сотрудника ДПС. Или только СУБЬЕКТИВНОЕ мнение сотрудника ДПС определяет это ?
AU-Ratnikov
13-1-2008 14:45 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by Форвард:
Господа не надо споров пристегиватся или не пристегиватся, это тема для другого топика.
Для AU_Ratnikov да в Новосибирске сотрудники ДПС стали наказывать по полной за ремень.

Ответ по существу. Спасибо.

Клоун
13-1-2008 15:17 Клоун
AU-Ratnikov
13-1-2008 16:05 AU-Ratnikov
quote:
Originally posted by Клоун:
Вот статьи о ремнях безопасности со ссылками на статистику: http://www.v1n.ru/remni_bezopasnosti.html
...

По первой ссылке, приведен некий софистический компилят.
В начале читателю ссылаясь на известного (кому?) эксперта (кто его удостоил этого статуса?) описывают развитие событий при наезде на стенку при 80 км/ч.
Затем утверждают (совершенно безосновательно), что у каждого прочитавшего это описание должна появиться мысль что что с пристегнутыми ремнями "этого кошмара" (какого? может собственно самого наезда на стену на 80 км/ч ?) вполне можно избежать.
Присутствуют ссылки и на другие исследования: " По данным, полученным специалистами Корнельского университета (США) и подтвержденным их коллегами из Германии". Извините, но мне вот например совершенно неизвестен ни авторитет специалистов ни самого Корнельского университета, ни, также и сами их исследования. "Коллеги из Германии", извините но это уже "отжиг"!
Еже один "журналюгский отжиг", это утверждение что сегодня считается что ремень безопасности гарантирует сохранение жизни водителя при лобовых столкновениях на скоростях до 65 км/ч. Т.е. лоб в лоб, 65 + 65 = 130. Значит смело можно разогнаться до 130 и в стенку, не пострадаете, ремень спасет 100% гарантия (!).


Guns.ru Talks
Юридическая консультация
В связи с увеличением штрафов за нарушение ПДД вопрос? ( 1 )