Цепятыч
P.M.
|
Если вы и правда- юрист, то не по этим вопросам, видимо. Я сталкивался с ситуацией, когда за одинаковые нарушения ПДД, владельца юр.фирмы лишали Прав, а мне вынуждены были вернуть.. . Так бывает, когда влез не в своё дело, не разобравшись...
|
|
Cazador
P.M.
|
Originally posted by Цепятыч:
Если вы и правда- юрист, то не по этим вопросам, видимо.
Да уж точно не по вопросам общения с проститутками, которыми вы тут оперируете для объяснения своей позиции
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Cazador: Да уж точно не по вопросам общения с проститутками, которыми вы тут оперируете для объяснения своей позиции
О.. . Да вы еще и аналогий не прослеживаете.. .
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Cazador: Типа аналогия права?))
Типа, что бы сидячим тут, стало понятнее.. .
|
|
vlad_vv
P.M.
|
Or Владение документом на машину в отличии от владения машиной является подтверждением права собственности. Конечно не бог весть каким, но всёже является.
Если машины нет (например украдена), то наличие ПТС в какой-то степени может подтверждать право собственности, даже если обладатель ПТС не указан собственником. Но при наличии машины и такого ПТС (без указания последнего собственника) факт владения машиной является не менее слабым доводом в пользу наличия права собственности. ПТС перевешивает факт владения машиной в споре о праве собственности только если в ПТС указан последний собственник. Or Но при этом вряд ли они могут расчитывать на признание себя добросовестными приобретателями. Поскольку проявили явную неосмотрительность и не предприняли мер предусмотренных в отношении ТС по постановке на учёт и т.п. а просто слили авто, выступив фактически как скупщики краденого
Про краденое это ваши домыслы, не основанные на фактах. И если машина приобреталась не для пользования, а для стояния в гараже с целью последующей перепродажи, то никакого практического смысла в регистрации нет, действия владельцев логичны и понятны.
|
|
Or
P.M.
|
Originally posted by MX177:
а что, то что колесницу никто не ставил на учёт 10ть лет, ни у кого вопросов не вызывает?
Разумеется вызывает. Но это вопросы к конкретным собственникам авто когда оные будут выявлены в процессе. Мы же рассуждаем в интересах последнего покупателя, причём вопрос сужен до "как поставить на учёт". Originally posted by vlad_vv:
Но при наличии машины и такого ПТС (без указания последнего собственника) факт владения машиной является не менее слабым доводом в пользу наличия права собственности. ПТС перевешивает факт владения машиной в споре о праве собственности только если в ПТС указан последний собственник.
Не совсем так. Вдадение ПТС это владение документом на имущество. Это владение позволяет осуществлять предусмотренные законом записи в документ на имущество. потому само владение ПТС даже без записи о праве собственности также является подтверждением права собственности. Не буд уговорить о его сили или слабости как доказательства это должно оцениваться в комплексе и конкретным судьёй. Но это именно доказательство наличия права собственности. Originally posted by vlad_vv:
Про краденое это ваши домыслы, не основанные на фактах.
Я про краденное писал в качестве анналогии, мне казалось это понятно из текста. Что же касается этого Originally posted by vlad_vv:
И если машина приобреталась не для пользования, а для стояния в гараже с целью последующей перепродажи, то никакого практического смысла в регистрации нет, действия владельцев логичны и понятны.
то пречитайте внимательно ещё раз. Я выделю Originally posted by vlad_vv:
машина приобреталась
Originally posted by vlad_vv:
для стояния в гараже с целью последующей перепродажи
Originally posted by vlad_vv:
действия владельцев логичны и понятны
Это пять. А теперь по формальностям. Владельцы (физ лица) обязаны зарегистрировать авто в 10 дневный срок независимо от цели его приобретения. Поэтому отсутствие регистрации авто это противоправное деяние, как бы логично и понятно оно не было. И покупатель должен был это знать и добросовестно оценивать риски своей сделки. То что он связался с авто которое десять лет ходило по перекупам (читай физическим лицам осуществляющим незаконную предпринимательскую деятельность и игнорирующим обязанности владельца авто, в частности по постановке на учёт) не позволяет признать его осмотрительным и добросовестным. И у любого нормального человека подобное право собственности должно вызвать подозрение. Ну а по факту, я не удивлюсь если это авто намотало пару сотен тысяч км за эти 10 лет без всякой постановки на учёт. Кстати данные тех осмотра и страховок можно наверное в теории поднять. Но это всё труд следователя.
|
|
Cazador
P.M.
|
Originally posted by Or:
Но это всё труд следователя
Откуда тут так неожиданно появился следователь?
|
|
Cazador
P.M.
|
Originally posted by Or:
я не удивлюсь если это авто намотало пару сотен тысяч км за эти 10 лет без всякой постановки на учёт. Кстати данные тех осмотра и страховок можно наверное в теории поднять
Сомневаюсь, что люди, ездящие 10 лет на машине без регистрации и с бумажными транзитными номерами, делали на нее техосмотры и страховки.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
обязаны
Ошибочка.. . "Должны". А "обязаны" они- предъявить Регистрационное свидетельство, когда в процессе Эксплуатации попадут на проверку уполномоченными лицами. У себя в огороде могут держать её сколько угодно долго и без номеров
|
|
Xatxi
P.M.
|
Or:
Поэтому отсутствие регистрации авто это противоправное деяние, как бы логично и понятно оно не было.
Чисто теоретически - два физлица могут продавать авто друг другу с интервалом 10 дней неограниченно долгое время (ну или пока законодательно не ограничат старые машины).
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Чисто теоретически - два физлица могут продавать авто друг другу с интервалом 10 дней
А практически, этот интервал им никто не устанавливал. Вы из чего все исходите, в своих "теориях"?
|
|
Agro-gamo
P.M.
|
13-12-2019 14:53
Agro-gamo
Тут еще вот что думается - нынешний собственник обратился в гибдд за дубликатом птс . А гибдд не в курсе , что он собственник . В гибддшной базе нет такого собственникаи поэтому совершенно логично они отказывают . Все помнят - если цифра номера двигателя или рамы не читается , обращались к эксперту . Сейчас гайцы шлют лесом и отказывают в регистрационных действиях . Это я к тому , что они руководствуются своими регламентами
|
|
Cazador
P.M.
|
Originally posted by Xatxi:
Чисто теоретически - два физлица могут продавать авто друг другу с интервалом 10 дней неограниченно долгое время
Теоретически и практически они могут это делать даже без ограничения какими-то интервалами. Здесь рядом идут гражданско-правовые отношения по отчуждению и приобретению права собственности на автомобиль по договору купли-продажи и обязанность нового собственника зарегистрировать авто в ГИБДД в течение 10 дней с момента покупки, предусмотренная Административным регламентом. Если новый собственник в течение этих 10 дней машину на учет не ставит, то он совершает административное правонарушение, но на его право собственности на автомобиль это никак не влияет
|
|
Цепятыч
P.M.
|
но на его право собственности на автомобиль это никак не влияет
А нафига тогда про это тереть?
|
|
Cazador
P.M.
|
Originally posted by Цепятыч:
А нафига тогда про это тереть?
Тереть про это нафига, что во-первых я писал про гипотетическую ситуацию, описанную форумчанином Xatxi, когда право собственности продавца не вызывает сомнений и переходит к покупателю, независимо от регистрации или не регистрации машины на него в ГИБДД, а во-вторых в рассматриваемом нами в этой теме случае, наличие права собственности на авто у последнего продавца далеко не однозначно
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Ну, если "присел", то да, тут уж себе не хозяин.. .
|
|
Agro-gamo
P.M.
|
13-12-2019 23:28
Agro-gamo
Cazador: наличие права собственности на авто у последнего продавца далеко не однозначно
Уже обсуждалось в теме - покупатель не является добросовестным правоприобретателем . Так как не убедился в добросовестности продавца . Понятие такое есть - "должная осмотрительность"
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Так как не убедился в добросовестности продавца
Не гони, не смешно
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Мне кажется Вам только поможет первый владелец
Об этом уже раза три было, не меньше Хорошо угощать надо будет
Это, если он - барыга
|
|
Or
P.M.
|
Originally posted by Agro-gamo:
Уже обсуждалось в теме - покупатель не является добросовестным правоприобретателем . Так как не убедился в добросовестности продавца . Понятие такое есть - "должная осмотрительность"
Это выстрелит в том случае если вскроется порок в цепочке сделок. Без рассмотрения всей цепочки сколько-нибудь обоснованного вывода о наличии или отсутствии права собственности в данном случае сделать невозможно, ИМХО.
|
|
Or
P.M.
|
Originally posted by Цепятыч:
Это, если он - барыга
Причём здесь это? Надо быть полным идиотом чтобы безвозмездно вписываться в этот блудняк с поддельным ДКП. Машина бродит по рукам 10 лет причём теневым образом, что там с ней на самом деле, неизвестно. Может вообще трупак весит(сбитый пешиход например) и завтра опера припруться руки вязать. Ради чего в этот блуд влезает последний покупатель ещё можно понять. Ему машинку хоца. А ради чего в это будет вписываться последний зарегенный владелец совершенно не понятно... . если только за бабло.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Может вообще трупак весит(сбитый пешиход например)
Аха.. . а за магарыч вы готовы в это вписаться, тут идиотом быть не требуется.. .
|
|
Or
P.M.
|
Originally posted by Цепятыч:
Аха.. . а за магарыч вы готовы в это вписаться, тут идиотом быть не требуется..
Речь не обо мне (я бы воопще не стал в это ввязываться на месте последнего зарегеного владельца, но это я и это сейчас. У других людей бывают другие жизненные ситуации. Если бабло понадобиться люди во что только не вписываются.). Но если человек вписывается в блудняк то он это делает ради чего-то. Ради чего последний зарегенный владелец будет вписываться в это дело? Он покупателю не кум и не сват, стало быть только за бабло.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
не кум и не сват, стало быть только за бабло.
Ну, я так и сказал - барыга. Все гораздо проще, чем вы тут пытаетесь представить людям
|
|
Cazador
P.M.
|
В общем на практике этот вопрос решился конструктивным путем без всяких липовых договоров. Соответствующие накладные расходы конечно были понесены, но все в рамках разумного. Так что к сожалению или к счастью проверить на практике наши варианты с судами уже не получится
|
|
|