Guns.ru Talks
Юридическая консультация
Санитары пытались похитить подростка, били и душили. Что делать в такой ситуации? ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
Автор
Тема: Санитары пытались похитить подростка, били и душили. Что делать в такой ситуации?
Бушрэйнджер
26-5-2019 07:18 Бушрэйнджер
https://ren.tv/novosti/2019-05...ka-rasskazala-o - сама история.
Что делать, если не повезло оказаться в подобной? Закон позволяет отбиваться всеми подручными средствами?

edit log

puh14
26-5-2019 19:43 puh14
quote:
Изначально написано Бушрэйнджер:
https://ren.tv/novosti/2019-05...ka-rasskazala-o - сама история.
Что делать, если не повезло оказаться в подобной? Закон позволяет отбиваться всеми подручными средствами?

Без представителя несовершеннолетнего - вообще особо ничего не поделаешь. Тут какая-то мутная история.

"Сам школьник считает, что санитаров могли вызвать его враги, которых у него достаточно среди одноклассников."

У нас в подъезде живет шизофреничка, так пока она с ножом кидаться не начинает - хрен кто поедет ее забирать. И то по заяве в МВД. А тут сорвались прям в школу по звонку.

З.Ы.

TIR
26-5-2019 22:38 TIR
quote:
которого после звонка неизвестного в психиатрическую больницу санитары избили и силой пытались забрать из школы

Бред какой-то. Дурбригаду полиция вызывает по факту неадекватного и агрессивного поведения. Просто по звонку, тем более анонима - не приедут.
quote:
московского школьника пытались забрать в больницу прямо с индивидуальных занятий.

Если он не состоит в ПНД на учете - про какие индивидуальные занятия речь?
quote:
Павел бегал по школе с ножом и был очень агрессивен. Однако подросток отметил, что у него не было никакого ножа

А где полиция была?
В "мальчике" 90кг мышечной массы, судя по фото.
quote:
да и кому нужно было подставлять моего сына?

Никого так подставить невозможно. В дурку не забирают по звонкам граждан.