Guns.ru Talks
Юридическая консультация
Взаимоотношения с банком ( 2 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
Автор
Тема: Взаимоотношения с банком
Фомич64
14-10-2018 14:02 Фомич64
quote:
Originally posted by wladislaw4:

ТСу тоже сразу СМС приходят, только это не списания, а блокировки или "резервы" - списывают всегда позже, в тот же день или через неделю, это не от владельца карты зависит, а от торговой точки и банка её обслуживающего. Если зайти в онлайн-банк у нормальных банков сразу видно, что деньги ещё на Вашем счету, просто они заморожены, но пользоваться ими нельзя, соответственно снижен доступный баланс (лимит). А вот когда деньги уходят, тогда и покупка считается.


СМС не приходят, отказался от этой платной услуги. В личном кабинете даже в выписке карточного счета инфа соответствует действительности - была покупка 28.09, в выписке именно этим днем проводка и проходит. Именно списание, а не блокировка. https://i.imgur.com/m2fP37e.png
А вот для POS-оборота (читай завуалированно латиницей метода введения в заблуждение клиентов) даты уже берутся исходя из задач банка (когда захотят, тогда и зачтут покупку).

edit log

OLDALEX
14-10-2018 17:06 OLDALEX
ТС, вы им письменную претензию хотя бы раз по этому вопросу направляли?
Фомич64
15-10-2018 10:24 Фомич64
Два раза, в сентябре и сейчас в октябре. В сентябре (за август) комиссию вернули, но сейчас уперлись. И я уперся.
MX177
15-10-2018 10:46 MX177
что за банк?
quote:
но на самом деле процент платится не со всех покупок

тот же вопрос ещё раз.

edit log

Фомич64
15-10-2018 12:22 Фомич64
quote:
тот же вопрос ещё раз.

Вы не внимательно читаете пои посты. Ответ на этот вопрос был ещё в принтскрине 8-го поста https://i.imgur.com/Ikq1y30.png
В другом моем банке "Русский Стандарт", повышенный процент кэш-бэка тоже платится не со всех покупок, там так же вычленяют штрафы, коммуналку, телекоммуникацию. Равно как такие покупки там не подпадают под льготный период кредитования. Это более мерзко по отношению к клиентам держателям КРЕДИТНЫХ КАРТ, но оно хоть прописано мелким шрифтом в условиях "Русского Стандарта".

edit log

OLDALEX
15-10-2018 12:29 OLDALEX
quote:
Изначально написано Фомич64:
Два раза, в сентябре и сейчас в октябре. В сентябре (за август) комиссию вернули, но сейчас уперлись. И я уперся.
Судом грозили, регулятору жаловались? И что содержательное пишут в обратку, или только "сам - дурак"?

Фомич64
15-10-2018 12:56 Фомич64
quote:
И что содержательное пишут в обратку,

Письменно ничего, в СМСке типа сам дурак, читай тариф. В претензии, естественно, указал, что в случае отказа буду вынужден обратиться в Суд. Месяц подожду возможного из письменного ответа и тогда уже в Суд.
quote:
регулятору жаловались?

Что за зверь такой? Банк России?
fref1
15-10-2018 14:31 fref1
Договор дело добровольное!
Вы договорились с банком об условиях и согласились с ними.
А именно вы согласились что банк по своему усмотрению может менять тарификацию и условия этой тарификации, всё точка. Если хотите повысить свой образовательный уровень то читайте ГК РФ раздел договоры, там всё прописано.
OLDALEX
15-10-2018 14:41 OLDALEX
quote:
Изначально написано Фомич64:

Что за зверь такой? Банк России?
Он. Кстати, общался по вашему вопросу с управляющей филиалом одного банка (самому стало интересно, хотя и неактуально), на прямой вопрос: чем регламентируется и какой предельный срок подтверждения платёжной системой информации о покупке, оплаченной картой, честно и прямо ответила: х.з. Я бы обратился за разъяснением в ЦБ, заодно и нажаловался бы, что не отвечают должным образом на письменные обращения.

Фомич64
15-10-2018 19:34 Фомич64
quote:
заодно и нажаловался бы, что не отвечают должным образом на письменные обращения.

Ещё время не вышло, всего неделя прошла.
quote:
Вы договорились с банком об условиях и согласились с ними.

Ага.
quote:
А именно вы согласились что банк по своему усмотрению может менять тарификацию и условия этой тарификации, всё точка.

Тоже ага. Но маленькое НО, в новых тарифах нет времени обработки платежных документов, чего требует ФЗ. И в тарифах сказано (выше на 1-й стр. есть принтскрин этой части тарифа), что должна быть всего одна покупка за отчетный период, и нет ни слова о том, как она (эта одна покупка) распознается. В выписке карточного счета в личном кабинете всё правильно указано, как была совершена покупка в магазе 28.09.18г., так там и стоит - 28.09.18г. https://i.imgur.com/A7mhoMH.png
А вот когда надо считать комиссию, то сразу не видят эту покупку.
quote:
всё точка.
Да ни хрена не точка.

edit log

OLDALEX
15-10-2018 20:07 OLDALEX
Что-то мне подсказывает, что бабки они вернут. Покочевряжутся, но вернут.
MX177
15-10-2018 20:22 MX177
была как-то ситуации, купил авиабилеты, за неделю до вылета, осуществил перелёт, и совершенно случайно обнаружил, что сумма по оплате билета ещё неделю замороженная висела на моём аккаунте. такие вещи действительно не от банка зависят
насчёт кэшбэка и прочего, открытие такой банк просто. неужто получше ничего не нашлось...
Фомич64
15-10-2018 21:15 Фомич64
quote:
неужто получше ничего не нашлось...

Хорошо там, где нас нету. Три года назад там было хорошо, приятные проценты по депозиту, бесплатное обслуживание дебетовых карт, отделение рядом с домом. Что ещё надо? Но этим летом начали закручивать гайки. Зачем... Такое впечатление, что живут сегодняшним днем, норовя урвать где можно и где нельзя. Кстати, в отделении сейчас клиентов совсем нет, а год-два назад очередь была, а сейчас никого...

edit log

MX177
15-10-2018 23:42 MX177
Фомич64, один там остался, все уже свалили похоже)
Фомич64
16-10-2018 08:23 Фомич64
quote:
один там остался,

Точно не один. У сына счет и карта там тоже. В свое время отрекламировал ему этот банк на свою голову. Хотя ему ПОКА всё там нравится, но это до поры.

edit log

OLDALEX
16-10-2018 11:55 OLDALEX
Ещё многие банки правильно реагируют на отзывы, размещаемые на banki.ru.
fref1
18-10-2018 14:58 fref1
quote:
Originally posted by Фомич64:

Да ни хрена не точка.


Бог в помощь!

wladislaw4
22-10-2018 15:53 wladislaw4
quote:
Originally posted by Фомич64:

Именно списание, а не блокировка. https://i.imgur.com/m2fP37e.png


Этого Вы знать не можете, ибо из этой картинки непонятно абсолютно ничего .
Фомич64
22-10-2018 17:36 Фомич64
quote:
Этого Вы знать не можете,

Это принтскрин выписки из карточного счета в личном кабинете. Там стоит дата той покупки - 28.09.18г. Для меня это является подтверждением факта самой покупки, а как это обозвать, списание или блокировка, дело банка и дело десятое. В выписке в личном кабинете нет других дат и нет конкретных названий той проводки.
Списание\блокировка\POS-оборот - всё это хитрые банковские словечки для введения в заблуждение клиентов, разве не так? В русском языке есть слово покупка, которая совершается клиентом в определенный день и час, так зачем завязывать оплату комиссии на какое-то не определенное число подтверждения той покупки, которое от самого клиента никак не зависит?
quote:
ибо из этой картинки непонятно абсолютно ничего

Я старался в теме максимально подробно описать свою проблему, если Вам что-то осталось не понятно, то могу более подробно осветить это. Спрашивайте.
MX177
22-10-2018 18:01 MX177
то что в банках не знают что такое выписка, и то что те или иные операции там отображаются криво, или не отображаются вовсе, это очень распространённая проблема.
всего страниц: 3 : 123