Guns.ru Talks
Юридическая консультация
Банкротство "Синбад" - проблема с авиабилетами

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Банкротство "Синбад" - проблема с авиабилетами
V&V
5-9-2018 15:05 V&V
Приветствую, комрады.
Попал в неприятную ситуацию, связанную с банкротством компании "Синбад"
Через нее 8 августа 2018 года были приобретены билеты по маршруту Калининград-Минск-Одесса, вылет 08.09.2018, а 13 августа - билеты Одесса-Минск-Москва,вылет 16 09 2018 г.
Авиаперевозчик - компания Белавиа.
01.09.2018 со мной связались представители компании Белавиа и сообщили, что бронь недействительна, и необходимо оплатить билеты повторно.
Все перевозчики, кроме Белавиа и АирМолдова согласились признать билеты, купленные через компанию "Синбад".
В настоящее время Белавиа требует оплатить билеты повторно, сумма 535 евро. Видимо, оплачу, ибо вылет через 2 дня.
Написал обращение в Росавиацию.
Поговорил и с Синбадовцами и с Белавиа(все без толку).
Прошу сориентировать по дальнейшим действиям с моей стороны - терять сумму(а изначально через синбад было заплачено больше, чем то, что просит Белавиа сейчас, хоть тут спасибо).
Благодарю сообщество за любые советы
v.scha
5-9-2018 15:19 v.scha
если у клиента на руках электронный авиабилет с номером, то заключен договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией, который авиакомпания не может расторгнуть без Вашего согласия или по причине неполучения денег от агента. Обратите внимание, что у Вас должен быть именно электроннный авиабилет с номером, а не маршрутная квитанция или квитанция об оплате от агента!

Также, желательно убедиться, что авиабилет действительный, введя его номер на сайте авиакомпании. На всякий случай, сделайте "скриншот" или полностью сохраните HTML-страницу, подтверждающую это или факт его аннуляции.

Если авиакомпания настаивает на аннулировании авиабилета, утверждайте, что её действия незаконны и требуйте контакты для направления досудебной претензии.
Это цитата из обсуждения по Синдбаду
Судиться с БелАвиа конечно можно, но начинать все таки следует с претензии как к БА так как договор перевозки уже заключен,так и к Синдбаду.
Если СБ уже банкрот, то в суд и бегом занимать очередь в реестре кредиторов.

V&V
5-9-2018 18:08 V&V
v.scha, спасибо за ответ.
есть электронный билет с номером, но на сайте уже висит как анулированный.
Вопрос, который в первую очередь интересует - в чьем ведомстве такие ситуации? Неужели Росавиация не контролирует это. Но они пока молчат...
Опять же - почему все согласны перевозить, и только батькины самолеты упрямятся. Ну и молдаване еще .
Полимах
6-9-2018 12:00 Полимах
quote:
Опять же - почему все согласны перевозить, и только батькины самолеты упрямятся. Ну и молдаване еще .
А согласные перевозить перевозчики российские?
А то ведь, БелАвиа и АирМолдова - иностранные перевозчики, международный скандал однако.
V&V
6-9-2018 13:34 V&V
Полимах, да.
Синбадовцы блеют про какие-то гарантии банка, под которые российские перевозчики согласились принимать оплаченные билеты.
И две иностранные - увы, не верят, видимо, нашей банковской системе.
v.scha
6-9-2018 15:43 v.scha
quote:
, но на сайте уже висит как анулированный.
Вопрос, который в первую очередь интересует - в чьем ведомстве такие ситуации? Неужели Росавиация не контролирует это. Но они пока молчат...

Срок ответа на обращение 30 календарных дней
V&V
6-9-2018 17:57 V&V
Дозвониться тоже не могу - в справочной дали 3 номера. Боюсь, что надо предпринят какие-то действия сейчас, чтобы потом получить деньги за купленные 2 раза билеты.
Полимах
6-9-2018 20:38 Полимах
Какое дозвониться, претензию в письменной форме с уведомлением о вручении...
V&V
6-9-2018 22:52 V&V
Полимах, в Росавиацию? Из Калининграда могу, конечно, заказным отправить, но могут ли повлиять на ситуацию?
Понимаю, что в ситуации с синбадом могу выступать как обычный кредитор при процедуре банкротства, с 4-ой очередью и туманной перспективой.
То, что пытаюсь тут выяснить- есть ли какой-то государственный механизм регулирования отношений граждан и авиаперевозчиков. Все же авиабилеты - не картошка на рынке, и вряд ли все подряд могут выступать реализаторами билетов от имени авиакомпаний.
v.scha
11-9-2018 23:49 v.scha
quote:
Полимах, в Росавиацию

А какого рода претензию Вы отправите в Росавиацию? О чем?

edit log

V&V
21-9-2018 20:22 V&V
Комрады, уезжал в командировку в безинтернетные места...
v.scha, о том, что перевозчиком нарушены мои права. Да,он не российский, но на территории России действует российский закон и российские ФАП.
Или, думаете, безосновательно?
Vovan84
24-9-2018 07:01 Vovan84
В Росавиацию будет не претензия, а скорее жалоба. Претензию писать Синдбаду. И поскорее иск в суд.
А они точно в банкротстве?

edit log

V&V
25-9-2018 08:34 V&V
Vovan84, точно не знаю.
Знаю про кассовый разрыв и технически приостановленную возможность управлять финансовыми потоками. Со слов оператора - просто заблокированы счета, до какого срока - непонятно.
Говорят, должна быть банковская гарантия. Купленый в тот же день через Синбад билет на перелет АК Ю-тайр, но с датой вылета позже на 3 дня - не вызвал никаких вопросов.
В суд - на Синбад?
v.scha
25-9-2018 08:50 v.scha
quote:
В суд - на Синбад?

Да.
Vovan84
25-9-2018 08:51 Vovan84
Конечно на Синбад. Больше не на кого.